примерно-комплексно тематическое плантрование
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
план работы для младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moe_kompleksno_tematicheskoe_planirovanie.doc | 374 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе
(Разработано на основе программы «От рождения до школы»)
Тема | Виды непосредственно образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
Адаптационный период/период обследования детей | В период адаптации воспитателями проводятся индивидуальные занятия, беседы с детьми, организация занимательной деятельности с отдельными детьми и по подгруппам в соответствии с желаниями детей. Развивать у детей познавательную мотивацию. Формировать дружеские отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. | 1 сентября – 15 сентября | |
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
«Здравствуй, детский сад» | Вызывать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Закреплять знания правил поведения в детском саду. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей. Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей. | 16 сентября – 30 сентября | Развлечение для детей «Любимый детский сад» |
Познание | |||
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей | |||
Тема: «Хорошо у нас в детском саду» (О.В.Дыбина Занятия по ознакомлению с окр. 2мл. группа с.22 Т.В.Коригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные занятия во 2 мл.группе» с.56) | |||
Тема: «Что мы делаем в детском саду» (О.В.Дыбина Занятия по ознакомлению с окр. 2мл. группа с.33) | |||
Формирование элементарных математических представлений | |||
«Сколько деток пришло в детский сад».формировать представления о понятиях один, много работ ать над умением согласовывать числительное один с существительным в роде и падеже. Л.Г.ПЕТЕРСОН, Е.Е. Кочемасова «ИГРАЛОЧКА» стр.5-7 «Разные дорожки к детскому саду»- формировать представления о длинне, сравнении длинны путем наложения. используя при этом слова «длинная дорожка», «короткая дорожка». Л.Г.ПЕТЕРСОН, Е.Е. Кочемасова «ИГРАЛОЧКА» стр.7-9 | |||
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность | |||
Тема: «Заборчик для детского сада» (занятие №14 из цикла «Заборчик») «Стульчик для малыша» Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные занятия во 2 младшей группе» с.72 Л.В.Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду» с.43 | 24.09. – 28.09. | ||
Коммуникация (развитие речи) и Чтение художественной литературы | |||
«Мы играем в кубики» - рассказ по картине (Н.А.Карпухина Программная разработка образ.областей во 2 мл. гр. с.43) | |||
«Приходите в гости к нам» (Н.А.Карпухина Программная разработка образ.областей во 2 мл. гр. с.43) | |||
Художественное творчество | |||
Рисование | |||
Тема: «В нашем детском саду гости из страны рисования» Знакомство с карандашом и бумагой» (Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.26 Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные занятия во 2 младшей группе» с.34) | |||
Тема: «Красивые лесенки в детском саду» (Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.30) | |||
Лепка | |||
Тема: «Знакомство с глиной, пластилином» (Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.27 Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные занятия во 2 младшей группе» с.34) | |||
Аппликация | |||
Тема: «Большие и маленькие мячи в нашем детском саду» (Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.28 Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные занятия во 2 младшей группе»с.37) | |||
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
«Осень» | Расширять представления детей о времени года осени, осенних явлениях, овощах, фруктах. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. | 1 октября – 31 октября | Праздник «Осень». Выставка семейного творчества «В гостях у сказки». Сбор осенних листьев и создание коллективной работы «Дары осени» |
Познание | |||
Форм..ирование целостной картины мира, расширение кругозора детей | |||
Тема: «Осень в гости к нам пришла» ( С.Н.Николаева «Юный эколог» 2 мл. гр. с.11) |
| ||
Тема: «Знакомство с овощами» ( С.Н.Николаева «Юный эколог» 2мл.гр. с.14) | |||
Тема: «Знакомство с фруктами» (С.Н.Николаева Юный эколог 2мл. группа с.23) | |||
Тема: «Какая одежда нам нужна для прогулки осенью» ( О.А.Соломенникова занятия по ФЭЭП 2мл. группа с.8) | |||
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность | |||
Тема: «Дорожки разной длины из осенних листочков» Тема: «Скамеечка для осеннего парка» Тема: « Тележка для сбора листочков» Тема: «Машина для сбора урожая» (Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные занятия во 2 младшей группе» с.72 Л.В.Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду» с.38) | |||
Формирование элементарных математических представлений | |||
Тема:«Листопад ,листопад засыпает старый сад» - упражнять в умении сравнивать группы предметов по количеству с помощью состовления пар (столько же,больше,меньше). Формировать представление о сохранении количества. .Г.ПЕТЕРСОН, Е.Е. Кочемасова «ИГРАЛОЧКА» стр.9-11 |
| ||
Тема:«Осенние деревья»-познакомить со способами состовления групп из отдельных предметов и выделения из группы одного предмета; упражнять в ум ении понимать слова «много деревьев», «одно дерево» .Г.ПЕТЕРСОН, Е.Е. Кочемасова «ИГРАЛОЧКА» стр.11-13 | |||
Тема:«Вазы с осенними листьями» - закреплять представления о сохранении количества, о сравнении групп предметов на основе состовления пар. Упражнять в умении видеть составные части группы предметов каждая из которых отличается определенным цветом .Г.ПЕТЕРСОН, Е.Е. Кочемасова «ИГРАЛОЧКА» стр.13-16 |
«Осень» | Коммуникация (развитие речи) и Чтение художественной литературы | ||
«Расскажи об овощах» (Н.А.Карпухина Программная разработка образ.областей во 2 мл. гр. с.63) | |||
«Чтение стихотворений об осени. Дидактическое упражнение «Что из чего получается» (В.В.Гербова «Занятия по развитию речи во 2 мл.группе с.36) | |||
«В гостях у бабушки хозяюшки» ( Н.А.Карпухина Программная разработка образ.областей во 2 мл. гр. с.43) | |||
«Чтение стихотворения А.Блока «Зайчик». Заучивание стихотворения А.Плещеева «Осень наступила» (В.В.Гербова «Занятия по развитию речи во 2 мл.группе с.35) | |||
Художественное творчество | |||
Рисование | |||
Тема: «Идет дождь» (Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.27 Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные занятия во 2 младшей группе» с.43) |
| ||
Тема: «Овощи на тарелочки» ( Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.34 Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные занятия во 2 младшей группе» с.68) | |||
Тема: «Разноцветный ковер из листьев» (Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.33 Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные занятия во 2 младшей группе»с.62) | |||
Тема: «Деревья на нашем участке» ( Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.50 Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные занятия во 2 младшей группе»с.120 | |||
Лепка | |||
Тема: «Кузовок с грибами» (Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.30 Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные занятия во 2 младшей группе» с.43) | |||
Тема: «Морковка для зайчика) » (Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.32) |
Аппликация | |||
Тема: «Овощи (фрукты) лежат на круглом подносе» (Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа) | |||
Тема: «Большие и маленькие яблоки на тарелке» (Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.35 Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные занятия во 2 младшей группе» с.63-64) |
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
«Мой дом, мой город» | Знакомить с домом, родным городом, его названием. Знакомить с видами транспорта, с правилами поведения в городе, элементарными правилами дорожного движения. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. | С 1 ноября по14 ноября | Сюжетно-ролевые и дидактические игры по правилам дорожного движения. Выставка детских рисунков «Город в котором я живу», «Транспорт нашего города». |
Познание | |||
Формирование элементарных математических представлений | |||
Тема:«Посчитаем мы дома» - формировать умение считать до двух на основе сравнения двух групп предметов, содержащих 1 и 2 элемента. Установить два способа уравнивания групп предметов по количеству..Г.ПЕТЕРСОН, Е.Е. Кочемасова «ИГРАЛОЧКА» стр.16-19 | |||
Тема:«Выбери путь к своему дому» - формировать пространственные представления: длиннее ,короче. Начать работу по формированию пространственных представлений: справа, слева..Г.ПЕТЕРСОН, Е.Е. Кочемасова «ИГРАЛОЧКА» стр.19-21
| |||
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей | |||
Тема: «Мой родной город» (О.В.Дыбина Зан.по ознакомлению с окр. 2мл. группа с.29) | |||
Тема: «Транспорт» (О.В.Дыбина Зан.по ознакомлению с окр. 2мл. группа с.11) | |||
Коммуникация (развитие речи) и Чтение художественной литературы | |||
«Троллейбус и игрушки» (Н.А.Карпухина Программная разработка образ.областей во 2 мл. гр. с.139) | |||
«Книжкин дом» (Н.А.Карпухина Программная разработка образ.областей во 2 мл. гр. с.118) | |||
Художественное творчество | |||
Рисование | |||
Тема: «Дом в котором я живу» (Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.41 Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные занятия во 2 младшей группе» с.90) | |||
Тема: « Разноцветные колеса » (Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.43 Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные занятия во 2 младшей группе» с.95) | |||
Лепка | |||
Тема: «Колеса для машины» ( Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные занятия во 2 младшей группе» с.83) | |||
Аппликация | |||
Тема: «Разноцветные огоньки в домиках» (Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.42) |
«Я в мире человек» | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
Формировать начальные представления о семье. Формировать умение называть свои имя, фамилию, отчество, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать гендерные представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. | 15 ноября – 30 ноября | Оформление альбомов «Моя семья» Семейный спортивный досуг. | |
Познание | |||
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность | |||
Тема: «Домики для моей семьи» (Л.В.Куцакова Конструирование и художественный труд в детском саду с.41) | |||
Формирование элементарных математических представлений | |||
«Посчитай свою семью» Л.Г.ПЕТЕРСОН, Е.Е. Кочемасова «ИГРАЛОЧКА» стр.25-27 | |||
«Сколько братьев и сестер» Л.Г.ПЕТЕРСОН, Е.Е. Кочемасова «ИГРАЛОЧКА» стр.27-30 «ИЗ чего же из чего же сделаны наши мальчишки» Л.Г.ПЕТЕРСОН, Е.Е. Кочемасова «ИГРАЛОЧКА» стр.41- «Низкие девочки, высокие мальчики» Л.Г.ПЕТЕРСОН, Е.Е. Кочемасова «ИГРАЛОЧКА» стр.30-32 | |||
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей | |||
Тема: «Папа, мама, я - семья» ( О.В.Дыбина Зан.по ознакомлению с окр. 2 мл. группа с.13) | |||
Тема: «Варвара краса - длинная коса» (О.В.Дыбина Зан.по ознакомлению с окр. 2 мл. группа с.13) | |||
Тема: «Наш семейный альбом» (Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные занятия во 2 младшей группе» с.103) | . | ||
Коммуникация (развитие речи) и Чтение художественной литературы | |||
«Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С.Черного «Приставалка» ( В.В.Гербова «Занятия по развитию речи во 2 мл.группе с.24) | |||
Чтение р.н.с. «Кот , петух и лиса». ( В.В.Гербова «Занятия по развитию речи во 2 мл.группе с.27) | |||
«Хорошие и плохие поступки Маши и Ойки» (Н.А.Карпухина Программная разработка образ.областей во 2 мл. гр. 153) | |||
Художественное творчество | |||
Рисование | |||
Тема: «Колечки» (Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.36 Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные занятия во 2 младшей группе» с.75) | |||
Тема: «Раздувайся пузырь» ( Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.37) | |||
Тема: «Нарисуй что-то круглое» ( Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.45) | |||
Тема: «Крендельки» (Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.42) | |||
Тема: «Пряники» (Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.44) | 26.11 - 30.11. | ||
Аппликация | |||
Тема: « Ягоды и яблоки на блюдечке. Консервируем фрукты» (Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.38 Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные занятия во 2 младшей группе» с.69) | 26.11 - 30.11. | ||
Тема |
Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы |
| Итоговые мероприятия |
«Человек и животный мир» | Формировать первичные представления детей об окружающем мире. Расширять знания о животных и птицах, месте их жительства (домашние-дикие). Формировать представления о детенышах животных. Экологическое воспитание. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. | 3 декабря – 14 декабря | Выставка детских работ |
Познание | |||
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей | |||
Тема: «В гостях у бабушки» (О.А.Соломенникова занятия по ФЭЭП 2 мл. группа с.8) | |||
Тема: «Дикие и домашние животные.» (С.Н.Николаева Юный эколог 2мл. группа с.65) | |||
Формирование элементарных математических представлений | |||
Тема: «Сосчитаем мы зверей».Г.ПЕТЕРСОН, Е.Е. Кочемасова «ИГРАЛОЧКА» стр. | . | ||
Тема: «Рассели животных в домики» .Г.ПЕТЕРСОН, Е.Е. Кочемасова «ИГРАЛОЧКА» стр. | |||
Коммуникация (развитие речи) и Чтение художественной литературы | |||
«Кошка с котятами» (Н.А.Карпухина Программная разработка образ.областей во 2 мл.гр. с.178 Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные занятия во 2 младшей группе» с.69) | |||
Художественное творчество | |||
Рисование | |||
Тема: «Блюдце для молока» ( Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные зан. во 2 младшей группе» с.101) | . | ||
Тема: «Кто живет в лесу» (Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные зан. во 2 младшей группе» с.107) | |||
Лепка | |||
Тема: «Подарок любимому котенку» (Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.36 Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные зан. во 2 младшей группе» с.69 ) | . | ||
Аппликация | |||
Тема: «Цыплята на лугу» ( Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.87 Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные зан. во 2 младшей группе» с.241) | |||
Познание | |||
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность | |||
Тема: «Заборчик для лошадки (коровы)» (занятие №15 из цикла «Заборчик») (Л.В.Куцакова Конструирование и художественный труд в детском саду с.43) | . |
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
«Новый Год» | Организовать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. Вызывать стремление поздравить близких с праздником. Развитие творческих способностей. | 17 декабря – 28 декабря | Новогодний утренник |
Познание | |||
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность | |||
Тема: «Елочка» (Л.В.Куцакова Конструирование и художественный труд в детском саду с.43) | |||
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей | |||
Тема: «Наступила зима» (Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные занятия во 2 младшей группе» с.108) | |||
Тема: «Праздник Новогодней елки для кукол» (Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные занятия во 2 младшей группе» с.128 С.Н.Николаева Юный эколог 2мл. группа с.36) | . | ||
Формирование элементарных математических представлений | |||
) «На какие фигуры похожи елочные игрушки» Л.Г.ПЕТЕРСОН, Е.Е. Кочемасова «ИГРАЛОЧКА» стр.47-49 «Угадай предмет в мешке у деда мороза» Л.Г.ПЕТЕРСОН, Е.Е. Кочемасова «ИГРАЛОЧКА» стр.49-50 « | . | ||
Коммуникация (развитие речи) и Чтение художественной литературы | |||
«В гостях у Снегурочки» (Н.А.Карпухина Программная разработка образ.областей во 2 мл. гр. с.43) | |||
«Заучивание стихотворения Е.Ильина «Наша елка» (Н.А.Карпухина Программная разработка образ.областей во 2 мл. гр. с.89) | |||
Художественное творчество | |||
Рисование | |||
Тема: «Снежные комочки, большие и маленькие» (Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.48 Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные зан. во 2 младшей группе» с.113) | |||
Тема: «Новогодняя елочка» (Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.51 Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные зан. во 2 младшей группе» с.134) | |||
Лепка | |||
Тема: «новогодние подарки игрушкам» (Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.49) | |||
Аппликация | |||
Тема: «Украсим елочку» (Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.51 Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные зан. во 2 младшей группе» с.128-130) | |||
Каникулы | 31.12. – 11.01. | ||
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
«Зима» | Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними развлечениями, видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать первичный исследовательский интерес в ходе экспериментирования со снегом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Формировать первичные представления о сезонных изменениях в природе. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. | 14 января – 1 февраля | Праздник «Зимние развлечения» Конкурс-фотосессия «Хорошо зимой!» |
Познание | |||
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей | |||
Тема: «Подкормим птиц зимой» (О.А.Соломенникова занятия по ФЭЭП 2 мл. группа с.15) | . | ||
Тема: «В январе, в январе много снега во дворе…» (О.А.Соломенникова занятия по ФЭЭП 2 мл. группа с.17) | . | ||
Тема: «Что мы оденем зимой на прогулку» (Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные занятия во 2 младшей группе» с.142 С.Н.Николаева Юный эколог 2мл. группа с.36 и 40) | |||
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность | |||
Тема «Матрешки водят хоровод вокруг елочки» (Занятие №11 из цикла «Домики») (Л.В.Куцакова занятия по конструированию в детском саду с.42) | |||
Формирование элементарных математических представлений | |||
«Рассели обитателей зимнего леса» Л.Г.ПЕТЕРСОН, Е.Е. Кочемасова «ИГРАЛОЧКА» стр.53-54 | |||
«Сосчитаем все снежинки» Л.Г.ПЕТЕРСОН, Е.Е. Кочемасова «ИГРАЛОЧКА» стр.54-57 | |||
Коммуникация (развитие речи) и Чтение художественной литературы | |||
«Чтение сказки «Снегурушка и лиса» ( В.В.Гербова «Занятия по развитию речи во 2 мл.группе с.44 Н.А.Карпухина Программная разработка образ.областей во 2 мл. гр. с.92) | |||
«Чтение рассказа Л.Воронковой «Снег идет», стихотворения А.Босеева «Трое» ( В.В.Гербова «Занятия по развитию речи во 2 мл.группе с.46 ) | |||
«Рассматривание картины «Зимой на прогулке» ( В.В.Гербова «Занятия по развитию речи во 2 мл.группе с.50 Н.А.Карпухина Программная разработка образ.областей во 2 мл. гр. с.177) | . | ||
Художественное творчество | |||
Рисование | |||
Тема: «Зайка беленький сидит и ушами шевилит» (Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.55 Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные зан. во 2 младшей группе» с.140) | |||
Тема: «Мы слепили на прогулке снеговиков» (Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.62 Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные зан. во 2 младшей группе» с.160) | |||
Тема: «Деревья в снегу» (Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.66) | |||
Лепка | |||
Тема: «Зайчонок» (Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.61) | |||
Аппликация | |||
Тема: «Снеговик» (Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.60 Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные зан. во 2 младшей группе» с.115-116) | . | ||
Тема: «Деревья в снегу» ( Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.54) |
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
«Я вырасту здоровым» | Расширять представления о здоровье и ЗОЖ. Воспитывать стремление вести ЗОЖ. Формировать положительную самооценку. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. | 4 февраля – 15 февраля | Неделя здоровья |
Познание | |||
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей | |||
Тема: «Айболит проверяет здоровье детей» (С.Н.Николаева Юный эколог 2 мл.группа с.51) | |||
Тема: «Наш зайчонок заболел» (О.В.Дыбина Зан.по ознакомлению с окр. 2 мл. группа с.23) | . | ||
Формирование элементарных математических представлений | |||
Тема: «На ,под, в». .Г.ПЕТЕРСОН, Е.Е. Кочемасова «ИГРАЛОЧКА» стр.60-62 | |||
Тема: «Слева, справа». .Г.ПЕТЕРСОН, Е.Е. Кочемасова «ИГРАЛОЧКА» стр.62-64 | |||
Коммуникация (развитие речи) и Чтение художественной литературы | |||
«Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» (Н.А.Карпухина Программная разработка образ.областей во 2мл. гр. с.160 Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные занятия во 2 младшей группе» с.256) | |||
«Заучивание стихотворения В.Берестова «Петушки распетушились» (В.В.Гербова «Занятия по развитию речи во 2 мл.группе с.56 Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные занятия во 2 младшей группе» с.183) | |||
Художественное творчество | |||
Рисование | |||
Тема: «Светит солнышко» (Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.63 Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные занятия во 2 младшей группе» с.172) | . | ||
Тема: «Солнечный зайчик» (Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные занятия во 2 младшей группе» с.191) | . | ||
Лепка | |||
Тема: «Лучики для солнышка » (Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.63) | |||
Аппликация | |||
Тема: «Солнечные зайчики»» (Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные занятия во 2 младшей группе» с.156) | . |
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
«День защитника Отечества» «Международный женский день» | Патриотическое и гендерное воспитание. Знакомить с профессиями. Организовывать все виды детской деятельности вокруг праздничной темы: «День защитника Отечества», «8 Марта – женский день». Привлекать к изготовлению подарков для пап, мам (дедушек, бабушек). Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. | 18 февраля – 15 марта | Праздник «8 Марта» Выставка рисунков для пап и дедушек |
Познание | |||
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей | |||
Тема: «Как мы с Фунтиком возили песок» (О.В.Дыбина Зан.по ознакомлению с окр. 2 мл. группа с.31) | . | ||
Тема: «Мы поздравлякм наших пап» (Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные занятия во 2 младшей группе» с.168) | |||
Тема: «Вот какая мама, золотая прямо» (О.В.Дыбина Зан.по ознакомлению с окр. 2 мл. группа с.29) | |||
Тема: «Приключения в комнате» (О.В.Дыбина Зан.по ознакомлению с окр. 2 мл. группа с.29) | |||
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность | |||
Тема: «Самолет» (Л.В.Куцакова Конструирование и художественный труд в детском саду с.37) | |||
Формирование элементарных математических представлений | |||
. | |||
«Мы летим на самолетах» Л.Г.ПЕТЕРСОН, Е.Е. Кочемасова «ИГРАЛОЧКА» стр | |||
«Букет для мамы» Л.Г.ПЕТЕРСОН, Е.Е. Кочемасова «ИГРАЛОЧКА» стр. «бусы для мамы» Л.Г.ПЕТЕРСОН, Е.Е. Кочемасова «ИГРАЛОЧКА» стр. | |||
Коммуникация (развитие речи) и Чтение художественной литературы | |||
«Заучивание стихотворения Б.Заходера «Строители», О.Дриз «Мы мужчины», Л.Лагздынь «Я скачу» (Н.А.Карпухина Программная разработка образ.областей во 2 мл. гр. с.119-120) | . | ||
«Песенка друзей» (Н.А.Карпухина Программная разработка образ.областей во 2мл. гр. с.120) | |||
«Чтение стихотворения И.Косякова «Все она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому что…» (В.В.Гербова «Занятия по развитию речи во 2 мл.группе с.58 Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные занятия во 2 младшей группе» с.189) | |||
«Чтение р.н.с. «Волк и семеро козлят» (Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные занятия во 2 младшей группе» с.159 Н.А.Карпухина Программная разработка образ.областей во 2 мл. гр. с.119) | |||
Художественное творчество | |||
Рисование | |||
Тема: «Самолеты летят» (Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.65 Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные занятия во 2 младшей группе» с.178) | |||
Тема: «Флажок для папы» (Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные занятия во 2 младшей группе» с.210) | |||
Тема: «Нарисуйте, кто что хотите красивое для мамы» (Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.71) | |||
Тема: «Прянички для мамочки» (Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.71) |
Лепка | |||
Тема: «Самолеты стоят на аэродроме» (Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.64) | |||
Тема: «Для любимой мамочки испеку два пряничка» (Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.72 Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные занятия во 2 младшей группе» с.186) | |||
Аппликация | |||
Тема: «Флажки. Праздничная панорама» (Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.68 Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные занятия во 2 младшей группе» с.168) | |||
Тема: «Цветы в подарок маме, бабушке» (Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.67 Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные занятия во 2 младшей группе» с.193) |
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
«Человек и мир вещей» | Расширять представления детей о вещах: одежде, обуви, головных уборах и их предназначении. Дать первичные представления о свойствах материалов. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. | 18 марта – 29 марта | Оформление уголка «Ателье» |
Познание | |||
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей | |||
Тема: «Найди предметы рукотворного мира» (О.В.Дыбина Зан.по ознакомлению с окр. 2 мл. группа с.21) | |||
Тема: «Что лучше: бумага или ткань» (О.В.Дыбина Зан.по ознакомлению с окр. 2 мл. группа с.36) | |||
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность | |||
Тема: «Теремок» (Занятие №12 из цикла «Домики») (Л.В.Куцакова Конструирование и художественный труд в детском саду с.136) | |||
Формирование элементарных математических представлений | |||
Тема: «Из чего сделано» .Г.ПЕТЕРСОН, Е.Е. Кочемасова «ИГРАЛОЧКА» стр. Тема: «Подбери заплатки к одежде» .Г.ПЕТЕРСОН, Е.Е. Кочемасова «ИГРАЛОЧКА» стр. | . | ||
Коммуникация (развитие речи) и Чтение художественной литературы | |||
«Чудесный мешочек (составление описательных рассказов об игрушке)» (Н.А.Карпухина Программная разработка образ.областей во 2 мл. гр. с.100) | |||
«В гостях у куклы Маши (составление описательных рассказов по набору предметов» (Н.А.Карпухина Программная разработка образ.областей во 2 мл. гр. с.158) | |||
Художественное творчество | |||
Рисование | |||
Тема: «Мой веселый, звонкий мяч» (Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные занятия во 2 младшей группе» с.216) | . |
Тема: «Красивые флажки на ниточке» (Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.69 Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные занятия во 2 младшей группе» с.222) | . | ||
Лепка | |||
Тема: «Разноцветные мячи» (Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.74 Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные занятия во 2 младшей группе» с.199) | |||
Аппликация | |||
Тема: «Флажки на веревочке» (Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.58 Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные занятия во 2 младшей группе» с.142) | . | ||
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
«Весна» | Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях, простейших связях в природе. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. | 1 апреля – 19 апреля | Выставка семейного творчества «Весенняя фантазия» |
Познание | |||
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей | |||
Тема: «Прогулка по весеннему лесу» (О.А.Соломенникова занятия по ФЭЭП 2 мл. группа с.17) | |||
Тема: «Знакомство с комнатными растениями» (С.Н.Николаева Юный эколог 2 мл. группа с.54) | |||
Тема: «Экологическая тропа (Деревья и кустарники на нашем участке» (О.А.Соломенникова занятия по ФЭЭП 2 мл.группа с.17 Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные занятия во 2 младшей группе» с.217) | |||
Формирование элементарных математических представлений | |||
Тема:«Плывут, плывут кораблики» Л.Г.ПЕТЕРСОН, Е.Е. Кочемасова «ИГРАЛОЧКА» стр | |||
Тема:«Путешествие в весенний лес» .Г.ПЕТЕРСОН, Е.Е. Кочемасова «ИГРАЛОЧКА» стр. | |||
Тема:«Сколько птичек прилетело к нам весной» «Назови где вырос цветочек» .Г.ПЕТЕРСОН, Е.Е. Кочемасова «ИГРАЛОЧКА» стр. | |||
Коммуникация (развитие речи) и Чтение художественной литературы | |||
«Весенние трели» (Н.А.Карпухина Программная разработка образ.областей во 2 мл. гр. с.200) | |||
«Чтение стихотворения А.Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает?» (В.В.Гербова «Занятия по развитию речи во 2 мл.группе с.58 Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные занятия во 2 младшей группе» с.221) |
«Повторение стихотворений. Заучивание стихотворения И.Белоусова «Весенняя песня» (В.В.Гербова «Занятия по развитию речи во 2 мл.группе с.71) | . | ||
Художественное творчество | |||
Рисование | |||
Тема: «Все сосульки плакали» (Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные занятия во 2 младшей группе» с.222) | |||
Тема: «Одуванчики в траве» (Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.85 Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные занятия во 2 младшей группе» с.228) | |||
Тема: «Скворечник» (Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.78) | |||
Лепка | |||
Тема: «Большие и маленькие птицы на кормушке» (Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.67) | |||
Тема: «Цыплята гуляют» (Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.82 Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные занятия во 2 младшей группе» с.212) | |||
Аппликация | |||
Тема: «Скворечник» (Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.76 Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные занятия во 2 младшей группе» с.218) |
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
«Народная культура и традиции» | Расширять представления о народной игрушке, знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов деятельности. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. | 22 апреля – 3 мая | Фольклорный праздник для детей |
Познание | |||
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей | |||
Тема: «Тарелочка из глины» (О.В.Дыбина Зан.по ознакомлению с окр. 2 мл. группа с.36) | |||
Тема: «Матрешка» (О.В.Дыбина Зан.по ознакомлению с окр. 2 мл. группа с.26) | |||
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность | |||
Тема: «Ворота» (Л.В.Куцакова занятия по конструированию в детском саду с.40) | |||
Формирование элементарных математических представлений | |||
Тема:«Сколько матрешек» .Г.ПЕТЕРСОН, Е.Е. Кочемасова «ИГРАЛОЧКА» стр. Тема:«Какие фигуры использовали в росписи досточек» «Повтори узор» .Г.ПЕТЕРСОН, Е.Е. Кочемасова «ИГРАЛОЧКА» стр. | . | ||
Коммуникация (развитие речи) и Чтение художественной литературы | |||
«Волшебный сундучок бабушки Арины» (Н.А.Карпухина Программная разработка образовательных областей во 2 мл. группе с.242) | |||
«Дрема в гостях у детей» (Н.А.Карпухина Программная разработка образовательных областей во 2 мл. группе с.47) |
«Народная культура и тадиции» | Художественное творчество | ||
Рисование | |||
Тема: «Знакомство с дымковскими игрушками. Рисование узоров» (Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл.группа с.53) | |||
Тема: «Украсим дымковскую уточку» (Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл.группа с.58) | |||
Лепка | |||
Тема: «Красивая птичка» (по дымковской игрушке) (Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.77) | |||
Аппликация | |||
Тема: «Салфетка» (орнамент) (Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.73 Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные занятия во 2 младшей группе» с.205) | |||
Тема | Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
«Лето» | Формировать элементарные представления о лете, сезонные изменения в природе,одежде людей. Расширять знания о жизни животных летом. | 6 мая – 17 мая | Праздник «Лето» |
Познание | |||
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей | |||
Тема: «Что нам лето пренесет?». (О.В.Дыбина Зан.по ознакомлению с окр. 2 мл. группа с.38) | |||
Тема: «как живут лесные обитатели летом» (О.В.Дыбина Зан.по ознакомлению с окр. 2 мл. группа с.30) | |||
Формирование элементарных математических представлений | |||
Тема: «В гостях у лесных зверей» .Г.ПЕТЕРСОН, Е.Е. Кочемасова «ИГРАЛОЧКА» стр. | |||
Тема: «Посчитаем бабочек» .Г.ПЕТЕРСОН, Е.Е. Кочемасова «ИГРАЛОЧКА» стр. | |||
Коммуникация (развитие речи) и Чтение художественной литературы | |||
«Сказки о петушке» (Н.А.Карпухина Программная разработка образовательных областей во 2 мл. группе с.171) | |||
«Сказки о лисе» (Н.А.Карпухина Программная разработка образовательных областей во 2 мл. группе с.131) | |||
Художественное творчество | |||
Рисование | |||
Тема: «Жучки в траве» (Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.56) | |||
Тема: «Красивое зеленое дерево» (Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные занятия во 2 младшей группе» с.233) | |||
Лепка | |||
Тема: «Жучки-паучки» (Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.79) | . | ||
Аппликация | |||
Тема: «Дерево с зелеными листочками» (Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.88 Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные занятия во 2 младшей группе» с.254) | |||
Мониторинг осведомленности детей | 20.05. – 31.05. | Заполнение карт |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерный комплексно-тематический план психолого-педагогической работы во второй младшей группе, составленный на основе ФГТ по формированию словаря
Предлагается примерный комплексно-тематический план психолого-педагогической работы во второй младшей группе по формированию словаря, составленный на основе ФГТ. Этот план дает возможность планировать...
ПРИМЕРНЫЙ КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ГБДОУ №696 Приморский район Санкт – Петербурга в средней группе №5 по теме: «ЧТО ЗА ПРЕЛЕСТЬ ЭТИ СКАЗКИ»
Задачи: -Учить видеть многообразие сказочного мира, развивать интерес к русским народным сказкам, чтению...
Примерное комплексно-тематическое планирование в средней группе
Планирование по темам в соответствии с программой Веракса... и ФГТ...
Примерное комплексно- тематическое планирование в ДОУ.
комплексо-тематическое планирование в группах ДОУ...
Примерное комплексно-тематическое планирование содержания образовательной деятельности с детьми от 1 года до 2 лет
Комплексно-тематическое планирование задает основополагающие принципы, цели и задачи воспитания детей раннего возраста от 1 года до 2 лет.В плане отражено базисное содержание о...
тематическое плантрование Мой город - Новокузнецк
план на неделю...
Примерное комплексно - тематическое планирование в средней группе по примерной основной образовательной программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой
Календарно-тематическое планирование на учебный год...