Примерное комплексно- тематическое планирование в ДОУ.
рабочая программа на тему
комплексо-тематическое планирование в группах ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
primernoe_kompleksno.doc | 201.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерное комплексно- тематическое планирование в первой младшей группе
Тема | Период | Содержание работы | Итоговое мероприятие |
Здравствуй, детский сад! | 27.08.2012-21.09.2012 | Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр). Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. | Игра – забава «Чаепитие» |
День бабушек и дедушек | 24.09.2012-28.09.2012 | Дать детям первичные представления о роли бабушек и дедушек в семье, о роде их занятий, о любви к своим внукам. | Оформление фотовыставки «наши бабушки и дедушки) |
Осень Что такое осень? Что нам осень принесла? Мир животных | 1.10.2012-19.10.2012 01.10-05.10 08.10-12.10 15.10-19.10 | Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах и ягодах, грибах. Развивать знания о домашних животных и птицах. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птицах. | Праздник «Осень» Выставка детского творчества. Сбор осенних листьев и создание коллективной работы – плаката с самыми красивыми из собранных листьев. |
Я в мире человек Я человек! Мое имя! | 22.10.2012-2.11.2012 22.10-26.10 29.10-02.11 | Дать представления о себе как о человеке, об основных частях тела, их назначении. Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи, формировать навык называть воспитателей по имени и отчеству. | Создание коллективного плаката с фотографиями детей |
Мониторинг | 5.11.2012-16.11.2012 | Заполнение персональных карт |
Мой дом Мой Дом Транспорт Профессии | 19.11.2012-07.12.2012 19.11-23.11 26.11-30.11 03.12-07.12 | Формировать представления о своем доме, знание названия улицы. На которой живешь. Развивать первичные представления правил поведения в быту, на улице. Знакомить с частями дома, мебелью, посудой. Знакомить с транспортом: виды транспорта, его назначение, отличие. Знакомить с профессиями: врач, щофер, полицейский… | Выставка детского творчества. Тематическое развлечение «мои любимые игрушки» Целевая прогулка до проезжей части |
Неделя сказки | 10.12.2012-14.12.2012 | Формировать элементарные представления о героях любимых сказок. | Развлечение «сказка в гости к нам пришла» |
Новогодний праздник | 17.12.2012-31.12.2012 | Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения, двигательной) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. | Новогодний утренник |
Зима Хрустальная зима Животные зимой Одежда, обувь, головные уборы | 01.01.2013-01.02.2013 До 18.01.2013 21.1.2013-25.01.2013 28.01.2013-01.02.2013 | Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и птицах, знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой. Формировать представления об одежде (обуви. Головных уборах) людей, ее предназначении. Формировать элементарные представления а классификации одежды, обуви. Головных уборах. | Праздник «Зима» Выставка детского творчества Выставка детского творчества |
Мой город | 04.02.2013-08.02.2013 | Знакомить детей с родным городом: его названием, объектами | Коллективная работа детского творчества |
Мой папа | 11.02.2013-22.02.2013 | Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения, двигательной) вокруг темы семьи, любви к папе, дедушке, брату. | Фотовыставка «С папой рядом» |
Моя мама | 25.02.2013-7.03.2013 | Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения, двигательной) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке, сестре. | Праздник «Мамочка милая моя» |
Мир игрушек Мои игрушки | 11.03.2013-15.03.213 11.03.2013-15.03.213 | Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек. Развивать интерес к музыке, желание слушать народную музыку, подпевать. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. | Игры-забавы. Развлечение с чтением стихов А.Барто |
Театр | 18.03.2013-22.03.213 | Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения, двигательной) вокруг темы театра | Инсценировка сказки |
Мониторинг | 25.03.2013-05.04.2013 | Заполнение персональных карт |
Весна Весна- красна! Перелетные птицы. Мир животных | 08.04.2013-19.04.2013 08.04.2013-12.04.2013 15.04.2013-19.04.2013 | Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада) Знакомить с перелетными птицами, и их некоторыми особенностями поведения. Расширять представления о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями их поведения. | Праздник весны Выставка детского творчества |
Я и мое здоровье | 22.04.2013-26.04.2013 | Формировать первичные представления о здоровом образе жизни | «Папа, мама, я – спортивная семья» |
«Моя семья»
| 29.04.2013-10.05.2013 | Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения, двигательной) вокруг темы семья | Совместное чаепитие с родителями |
Лето Лето красное Пришло! Насекомые. Рыбы. Животные Цветы | 13.05.213-31.05.2013 13.05.2013-17.05.2013 20.05.2013-24.05.2013 27.05.2013-31.05.2013 | Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей. На участке детского сада). Расширять знания о домашних животных, об овощах, фруктах, ягодах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных обитателями: животными, насекомыми, а также обитателей рек: рыб. Познакомить с некоторыми животными жарких стран. Познакомить с некоторыми видами цветов: садовых, полевых. | Праздник лета Коллективная творческая работа Коллаж «Лето красное» Выставка детского творчества |
Примерное комплексно- тематическое планирование в средней группе
Тема | Период | Содержание работы | Итоговое мероприятие |
До свидания, лето! Здравствуй, детский сад! День знаний Здравствуй, детский сад! Моя группа. Мои друзья | 03.09.2012-21..09.2012 3.09.2012-07.09.2012 10.09.2012-14.09.2012 17.9.2012-21.09.2012 | Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать чувство общности, значимости каждого ребенка для детского сада. Знакомить с традициями детского сада, с правами и обязанностями детей в группе. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, логопед, повар, прачка, дворник), предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Знакомить их друг с другом. Формировать дружеские. Доброжелательные отношения между ними. | Праздник «День знаний» Концерт «Наш любимый детский сад» Фотовыставка «Вот какие мы стали» |
День бабушек и дедушек | 24.09.2012-28.09.2012 | Воспитывать в детях любовь и уважение к самым близким людям: к бабушке и дедушке. Формировать представления о роде их занятий, о любви к своим внукам. | Праздник «Мои любимые бабуля и дедуля» |
Осень Что такое осень? Что нам осень принесла? | 01.10.2012-12.10.2012 01.10.2012-05.10.2012 08.10.2012-12.10.2012 | Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях, о профессии лесника. Формировать элементарные экологические представления. Воспитывать бережное отношение к природе. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. | Выставка детского творчества Праздник осени |
Я в мире человек Вот какой я! Мой дом. Мебель Посуда. Продукты питания | 15.10.2012-2.011.2012 15.10.2012-19.10.2012 22.10.2012-26.11.2012 29.10.2012-02.11.2012 | Расширять представления о своем теле. Расширять представления о здоровом образе жизни Расширять представления о своем доме. Развивать представления о правилах поведения в быту. Расширять представления детей о мебели и ее предназначении Продолжать знакомить с посудой, продуктами питания. О пользе здоровой пищи. | Изготовление альбома «Мое тело» Оформление уголка здоровья |
Мониторинг | 05.11.2012-16.11.2012 | Заполнение персональных карт |
Мой город, моя страна Мой город. Моя страна Профессии Транспорт | 19.11.2012-07.12.2012 19.11.2012-23.11.2012 26.11.2012-30.11.2012 03.12.2012-07.12.2012 | Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю. Расширять представления о родном городе, о его достопримечательностями, его объектами. Расширять представления о профессиях. Познакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию. Расширять представления о видах транспорта и его назначении, расширять представления о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения. | Выставка детского творчества |
Неделя сказки | 10.12.2012-14.12.2012 | Продолжать развивать представления о героях сказок | Развлечение «В гости сказка к нам пришла» |
Новогодний праздник | 17.12.2012-31.12.2012 | Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения, двигательной) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника | Новогодний праздник |
Зима Зимушка зима Зимний мир природы Одежда, обувь, головные уборы | 01.01.2013-01.02.2013 До 18.02.2012 21.01.2013-25.01.2013 28.01.2013-01.02.2013 | Расширять представления детей о весне. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы. Расширять представления о местах, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики. Расширять представления об одежде (обуви. Головных уборах) людей, ее предназначении. Расширять представления классификации одежды, обуви, головных уборах. | Выставка детского творчества. Праздник «Зима» Выставка детского творчества |
Каникулы | 04.02.2013-08.02.2013 |
День защитника Отечества Наша Армия Вырасту солдатом | 11.02.2013-22.03.2013 11.02.2013-15.02.2013 18.02.2013-22.02.2013 | Знакомить детей с «военными» профессиями (солдат, танкист, летчик, моряк, пограничник); с военной техникой (танк, самолет, военный крейсер), с флагом России. Воспитывать любовь к Родине. Осуществлять гендерное воспитание (формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины). Приобщать к русской истории через знакомство с былинами о богатырях. | Выставка детского творчества Праздник, посвященный Дню защитника Отечества |
8 Марта | 25.02.2013-07.03.2013 | Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения, двигательной) вокруг темы семьи, любви к маме и бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Расширять гендерные представления. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке. Воспитателям. | Выставка детского творчества. Праздник «Моя мамочка» |
Знакомство с народной культурой | 11.03.2013-15.03.2013 | Расширять представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка). Знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. | Выставка детского творчества |
Театр | 18.03.2013-22.03.2013 | Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения, двигательной) вокруг темы театра | Драматизация сказки |
Мониторинг | 25.03.2013-05.04.2013 | Заполнение персональных карт |
Весна Какие краски у весны? Ласточка весною в гости к нам летит Труд взрослых | 08.04.2013-19.04.2013 08.04.2013-10.04.2013 11.04.2013-16.04.2013 17.04.2013-19.04.2013 | Расширять представления детей о весне. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Формировать элементарные экологические представления о животном мире весной. Воспитывать бережное отношение к природе. Расширять представления о правилах поведения на природе. Формировать представления о работах, проводимых весной в саду и огороде. Привлекать детей к посильному труду на участке детского сада, в цветнике. | Коллективная работа Праздник «Весна» Создание огорода на подоконнике |
Я и мое здоровье | 22.04.2013-26.04.2013 | Расширять представления детей о здоровом образе жизни | «Папа, мама, я – спортивная семья» |
День победы | 29.04.2013-10.05.2013 | Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам войны. | Выставка детского творчества Праздник, посвященный Дню Победы. |
Я и моя семья | 13.05.2013-17.05.2013 | Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения, двигательной) вокруг темы семья. Расширять представления детей о своей семье. Формировать первичные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа…). Закреплять знание детьми своих имен, фамилии и возраста, имен родителей. Формировать положительную самооценку. Развивать представления детей о своем внешнем облике. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей, формирование уважительного, заботливого отношения к пожилым родственникам. | Непосредственно образовательная деятельность с участием родителей |
Лето Лето наступило, выросли цветы Насекомые, рыбы, животные
| 20.05.2013-31.05.2013 20.05.2013-24.05.2013 27.05.2013-31.05.2013 | Расширять представления о лете. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Знакомить с летними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении в лесу. Расширять представления о цветах. Расширять знания о домашних животных, об овощах, фруктах и ягодах. Расширять знания о жителях леса: животные, насекомые, с обитателями рек. Познакомить с некоторыми видами животных жарких стран. | Праздник «Лето» Выставка детского творчества |
Примерное комплексно- тематическое планирование в старшей группе
Тема | Период | Содержание работы | Итоговое мероприятие |
День знаний | 27.08.2012-02.09.2012 | Расширять познавательный интерес, интерес к школе, к книгам. Закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях. Формировать положительные представления о профессии учителя и «профессии» ученика | Праздник «День Знаний» |
Осень Что нам осень принесла? Календарь природы Краски осени | 03.09.2012-21.09.2012 03.09.2012-07.09.2012 10.09.2012-14.09.2012 17.09.2012-21.09.2012 | Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Закреплять знания о временах года, последовательности месяцев в году. Расширять представления об отражении осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального). | Выставка детского творчества Изготовление календаря природы Выставка детского творчества |
День бабушек и дедушек | 24.09.2012-28.09.2012 | Воспитывать в детях любовь и уважение к самым близким людям: к бабушке и дедушке. Формировать представления о роде их занятий, о любви к своим внукам. | Праздник бабушек и дедушек |
Мой дом. Мебель. Посуда. Продукты питания | 01.10.2012-05.10.2012 | Расширять представления о своем доме. Развивать представления о правилах поведения в быту. Расширять представления о мебели и ее назначении. Продолжать знакомить с посудой, продуктами питания. О пользе здоровой пищи | Оформление уголка здоровья |
Мой город Мой край Моя планета Мой город Мой край Моя планета | 08.10.2012-26.10.2012 08.10.2012-12.10.2012 15.10.2012-19.10.2012 22.10.2012-26.10.2012 | Расширять представления о родном городе, крае. Продолжать знакомить с достопримечательности города, края. Воспитывать любовь к «малой Родине» Расширять представление детей о нашем крае, о достопримечательностях края. О том сколько людей проживает в нашем крае. Рассказать о некоторых выдающихся личностях нашей страны. Расширять представления детей о том, что Земля- наш общий дом , что на Земле много разных стран. Объяснить, как важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи и традиции. | Макет городских достопримечательностей Выставка детского творчества Выставка детского творчества |
День народного единства | 29.10.2012-02.11.2012 | Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках. Дать элементарные представления об истории России. Углублять и уточнять представления о родине- России . Поддерживать интерес детей к событиям, происходящих в стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения. Закреплять знания о флаге. Гербе и гимне России. Расширять представления о Москве- главном городе, столице России. | Выставка детского творчества Праздник «День народного единства» |
Мониторинг | 05.11.2012-16.11.2012 | Заполнение персональных карт |
Посуда. Продукты питания | 19.11.2012-23.11.2012 | Продолжать знакомить с посудой, продуктами питания. О пользе здоровой пищи. | Оформление уголка здоровья |
Профессии | 26.11.2012-30.11.2012 | Расширять представления о профессиях. Познакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию | Изготовление альбома о профессиях (детские работы) |
Транспорт | 03.12.2012-07.12.2012 | Расширять представления о видах транспорта и его назначении, расширять представления о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения. | Оформление альбома о транспорте (детские работы) |
Неделя сказки | 10.12.2012-14.12.2012 | Продолжать развивать представления о героях сказок | Постановка сказки |
Новый год | 17.12.2012-31.12.2012 | Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности. Закладывать основы праздничной культуры. Вызывать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке. Вызвать стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки. Сделанные своими руками. Продолжать знакомить с традициями празднования Нового года в различных странах. | Выставка детского творчества Праздник «Новый год» |
Зима Зимушка-зима Зимний мир природы Одежда, обувь головные уборы | 01.01.2013-01.02.2013 До 18.01.2013 21.01.2013-25.01.2013 28.01.2013-01.02.2013 | Продолжать знакомить с зимой, с зимними видами спорта. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и снегом. Дать представления об особенностях зимы в разных широтах и в разных полушариях Земли. Расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры), особенностях деятельности людей в городе. Продолжать знакомить с природой Арктики и Антарктики. Расширять представления детей о видах одежды, обуви и головных уборах. Закреплять умение классифицировать их. | Зимняя олимпиада Выставка детского творчества Выставка детского творчества |
Каникулы | 4.02.2013-08.02.2013 |
День Защитника Отечества Наша Армия Я вырасту солдатом | 11.02.213-22.02.2013 11.02.2013-15.02.2013 18.02.2013-22.02.2013 | Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы. Воспитывать чувство патриотизма, любовь к Родине. Знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой. Расширять гендерные представления, формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать у девочек уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины. | Выставка детского творчества Праздник «День защитника Отечества» |
8 Марта | 25.02.2013-07.03.2013 | Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения, двигательной) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Расширять гендерные представления, воспитывать у мальчиков представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать радовать близких добрыми делами. | Выставка детского творчества Праздник «8 Марта» |
Народная культура и традиции | 11.03.2013-15.03.2013 | Знакомить детей с народными традициями и обычаями. Расширять представления об искусстве, традициях и обычаях народов России. Продолжать знакомить детей с народными песнями, плясками. Расширять представления о разнообразии народного искусства, художественных промыслов (различные виды материалов, разные регионы нашей страны и мира). Воспитывать интерес к искусству родного края, прививать любовь и бережное отношение к произведениям искусства. | Выставка детского творчества Фольклорный праздник |
Театр | 18.03.2013-22.03.2013 | Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения, двигательной) вокруг темы театра | Драматизация сказки |
Мониторинг | 25.03.2013-05.04.2013 | Заполнение персональных карт |
Весна
| 08.04.2013-17.04.2013 | Формировать обобщенные представления о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширять знания о характерных признаках весны; о прилете птиц, о связи живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе. | Праздник «Весна» |
День Земли | 18.04.2013-22.04.2013 | Расширять представления детей о нашей Земле | Выставка детского творчества |
Я и мое здоровье | 23.04.2013-26.4.213 | Расширять представления детей о здоровом образе жизни | «Папа, мама, я – спортивная семья» |
День победы | 29.04.2013-10.05.2013 | Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Познакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны. Рассказать детям о воинских наградах дедушек, бабушек, родителей. Показать преемственность поколений защитников Родины: от древних богатырей до героев Великой Отечественной войны. | Экскурсии Выставка детского творчества Праздник «Этот день победы» |
Я и моя семья | 13.05.2013-17.05.2013 | Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения, двигательной) вокруг темы семья. Расширять представления детей о своей семье. Формировать первичные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа…). Закреплять знание детьми своих имен, фамилии и возраста, имен родителей. Формировать положительную самооценку. Развивать представления детей о своем внешнем облике. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей, формирование уважительного, заботливого отношения к пожилым родственникам. | Непосредственно образовательная деятельность с участием родителей |
До свидания, детский сад! Здравствуй, школа! | 20.05.2013-31.05.2013 | Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения, двигательной) на тему прощания с детским садом и поступления в школу. Формировать эмоционально положительное отношение к предстоящему поступлению в первый класс. | Праздник «До свидания, детский сад!» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное комплексно-тематическое планирование в средней группе
Планирование по темам в соответствии с программой Веракса... и ФГТ...
Примерное комплексно-тематическое планирование содержания образовательной деятельности с детьми от 1 года до 2 лет
Комплексно-тематическое планирование задает основополагающие принципы, цели и задачи воспитания детей раннего возраста от 1 года до 2 лет.В плане отражено базисное содержание о...
Примерное комплексное тематическое планирование организованной образовательной деятельности, с детьми старшего дошкольного возраста «Формирование элементарных математических представлений».
Примерное комплексное тематическое планирование организованной образовательной деятельности, с детьми старшего дошкольного возрастана март, , апрель, май месяц «Формирование элемента...
Примерное комплексное тематическое планирование организованной образовательной деятельности, с детьми старшего дошкольного возраста «Формирование элементарных математических представлений».
Примерное комплексное тематическое планирование организованной образовательной деятельности, с детьми старшего дошкольного возрастаНа СЕНТЯБРЬ, ОКТЯБРЬ, НОЯБРЬ месяц «Формирование эл...
Примерное комплексное тематическое планирование организованной образовательной деятельности, с детьми старшего дошкольного возраста «Формирование элементарных математических представлений».
Примерное комплексное тематическое планирование организованной образовательной деятельности, с детьми старшего дошкольного возрастаНа ДЕКАБРЬ, ЯНВАРЬ, ФЕВРАЛЬ месяц «Формирован...
Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе детского сада по программе "От рождения до школы"
Комплексно - тематическое планирование по программе " От рождения до школы" включает в себя все разделы непосредственно образовательной деятельности, организацию развивающей среды и взаимодейств...
Примерное комплексно - тематическое планирование в средней группе по примерной основной образовательной программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой
Календарно-тематическое планирование на учебный год...