Планирование образовательной деятельности на неделю. Тема: «Космос».
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

.

Планирование  образовательной деятельности на  неделю  10.04.-14.04.2016г

Тема: «Космос».

Средняя группа

Цель:  систематизировать, обобщить и дополнить знания детей о космосе.

Задачи:

Образовательные:

-познакомить детей с картой Красноярского края;

-формировать представления о родном селе – как о малой Родине;

- обогащать и активизировать словарь детей.

Развивающие: способствовать развитию коммуникативных навыков,

творческих способностей, обогащение словаря.

Воспитательные: Воспитывать культуру общения.

Итоговое мероприятие: Оформление выставки рисунков «Космос» 14.04.2016г.

Ответственные: Д.Б. Абрашина

 

 

 

 

 

Содержание образовательной деятельности

Дата

10.04.2016

Временные отрезки дня

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Самостоятельная деятельность

Сотрудничество с семьей (социальными партнерами)

Организация детских видов деятельности

Формы организации

Организация

развивающей среды

 

Понедельник  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утро

 

Двигательная

Коммуникативная

 

.Сбор детей. Обсуждение темы недели. Знакомство с с персонажами- Белкой и стрелкой.  Цель: Рассказать детям , чем они будут заниматься в течении недели, обсуждение плана действий-развивать умение рассуждать и делать выводы
Утренняя гимнастика.

В центр книги внести подборку литературы по лексической теме, иллюстрации и энциклопедий про космос. Игрушки в виде собак – Белки и Стрелки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внести дидактическую игру «Космос»

Предложить родителям побеседовать с детьми о космосе, планетах солнечной системы; найти дома подходящую литературу и совместно ее изучить             

ОД в 1 половину дня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Познавательная

 

 

 

2.Художественно-эстетическая

Ознакомление с окружающим миром. Тема «Космос» Цель: Формирование элементарных представления о космосе, обогащение словарного запаса.

 

2.Музыка по плану муз руководителя

Прогулка

Познавательно-исследовательская

Игровая двигательная

Прогулка №12
См. картотеку за апрель

Вечер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативная;

Конструктивная;

 Двигательная;

Игровая;
Восприятие художественной литературы.

 

Гимнастика после сна;

Индивидуальная работа Конструирование из кубиков «Ракета» Женя, Арсений. Цель: закрепление развития комбинаторных способностей, развитие творческого воображения, умение ориентироваться в пространстве, умение строить постройку по заданной схеме.
Чтение сказки  Л. Талимоновой  «Сказки о созвездиях» 

 

Прогулка

Познавательно-исследовательская

Игровая двигательная

Прогулка № 3
См. картотеку за апрель

 

 

 

 

 

Самостоятельная деятельность детей

Игровая;
Коммуникативная;

Свободные игры детей
Разучивание пальчиковой гимнастики

 

 

Внести картотеку динамических пауз и пальчиковых гимнастик по лексической теме.

 

 

Содержание образовательной деятельности

Дата

11.04.2016

Временные отрезки дня

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Самостоятельная деятельность

Сотрудничество с семьей (социальными партнерами)

Организация детских видов деятельности

Формы организации

Организация

развивающей среды

 

Вторник  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утро

 

Двигательная

Коммуникативная

 

Беседа «Ракета» Цель: продолжение ознакомления с летательными объектами: ракета, луноход.

Утренняя гимнастика.

Внести подборку иллюстраций и раскрасок летательных аппаратов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внести в группу картотеку схем по конструированию из счетных палочек.

Предложить родителям создать совместно с ребенком рисунок тему «Космос» на выставку рисунков в группе.              

ОД в 1 половину дня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Коммуникативная;

 

 

 

 

 

 

 

2.Двигательная

1.Развитие речи. «Полет в космос» Цель: Обогащение и расширение представлений и знаний детей о науке, о космосе.

Расширение запас слов, обозначающих название предметов, действий, признаков. Продолжение работу над развитием связанной речи.

 

2.Физическая культура в помещение по плану физ.инструктора

Прогулка

Познавательно-исследовательская

Игровая двигательная

Прогулка №10
См. картотеку за апрель

Вечер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативная;

Конструктивная;

Двигательная;

Игровая;
 

 

Гимнастика после сна;

Конструирование из счетных палочек «Ракета и звезды» цель: развитие мелкой моторики, умения работать по схеме.

Индивидуальная работа: Саша и Варя.

Метание мешочков в цель. Цель: развивать умение бросать разными способами. Игра развивает глазомер, координацию, смекалку.

 

 

Прогулка

Познавательно-исследовательская

Игровая двигательная

Прогулка № 15
См. картотеку за апрель

 

 

 

 

 

Самостоятельная деятельность детей

Игровая;
Коммуникативная;

Свободные игры детей
Загадывание загадок о летательных аппаратах. Цель: Учить детей, отгадывая загадку, мотивировать свой ответ (это позволяет судить о том, как дети умеют сопоставлять описание с реальным предметом или явлением), развивать слуховое внимание, логическое мышление.

 

Внести в группу картотеку схем по конструированию из строительного материала.

 

 

Содержание образовательной деятельности

Дата

12.04.2016

Временные отрезки дня

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Самостоятельная деятельность

Сотрудничество с семьей (социальными партнерами)

Организация детских видов деятельности

Формы организации

Организация

развивающей среды

 

Среда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утро

 

Двигательная

Коммуникативная

 

Беседа Юрий Гагарин. Цель: Знакомство с профессией космонавт. Напомнить кто был первым космонавтом. Подвести детей к пониманию того, что космонавтом может быть только здоровый, смелый человек.

Утренняя гимнастика.

Внести подборку иллюстраций о первом космонавте.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внести дид. игру «Собери целое»

Предложить родителям помотреть совместно с ребенком видеоматериалы про первого космонавта.       

ОД в 1 половину дня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Познавательная;

 

 

 

 

 

 

 

2.Двигательная

1.ФЭМП. «Первый космонавт» Цель: Упражнять в счёте в пределах 5 в прямом и обратном порядке, закрепить знания детей о геометрических фигурах, закрепить знания о последовательности суток., закреплять умение ориентироваться на листе бумаги формировать умение составлять простейшую геометрическую фигуру из палочек на плоскости стола, создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания, развивать смекалку, зрительную память, воображение ,способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания. , воспитывать интерес к математическим занятиям

2.Физическая культура в помещение по плану физ.инструктора

Прогулка

Познавательно-исследовательская

Игровая двигательная

Прогулка №3
См. картотеку за апрель

Вечер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативная;

Конструктивная;

 Двигательная;

Игровая;
Восприятие художественной литературы.

 

Гимнастика после сна;

Разучивание пальчиковой гимнастики «Планеты по порядку».

Чтение В. Медведев «Звездолет Брунька» Цель: Расширять представлений детей о космосе., содействовать правильному восприятию содержания произведения, формировать способности сопереживать его герою. Развивать умение внимательно слушать чтение взрослого

Свободные игры

Прогулка

Познавательно-исследовательская

Игровая двигательная

Прогулка № 8
См. картотеку за апрель

 

 

 

 

 

Самостоятельная деятельность детей

Художественно -эстетическая;
Коммуникативная;

Индивидуальная работа по развитию речи игра “ Скажи наоборот”.Стас Егор. Цель: Пополнение активного словарного запаса.

Изготовление поделок из бумаги по схемам

Внести в группу схемы изготовления поделок из бумаги по лексической теме

 

 

 

Содержание образовательной деятельности

Дата

13.04.2016

Временные отрезки дня

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Самостоятельная деятельность

Сотрудничество с семьей (социальными партнерами)

Организация детских видов деятельности

Формы организации

Организация

развивающей среды

Четверг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утро

 

Двигательная

Коммуникативная

 

Беседа «Зачем нужно изучать космос?» Совершенствование диалогической речи (умение участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их) и монологической речи

Утренняя гимнастика.

Внести в группу макеты телескопов, калейдоскопы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внести атрибуты для с.р. игр.

Предложить родителям почитать ребенку стихи  тему «Космос».

ОД в 1 половину дня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Художественно эстетическая;

 

 

 

 

 

 

 

2.Художественно-эстетическая

1. Лепка «Планеты солнечной системы» Цель: Учить детей лепить планеты. Учить делать совместные поделки, согласовывая свои замыслы с замыслами других детей. Развивать навыки работы с пластилином, приемы раскатывания, растягивания, расплющивания. Развивать мелкую моторику рук.

2.Музыка

Прогулка

Познавательно-исследовательская

Игровая двигательная

Прогулка №9
См. картотеку за апрель

Вечер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативная;

Двигательная;

Игровая;
Восприятие художественной литературы.

 

Гимнастика после сна;

Сюжетно-ролевые игры: «Будущие космонавты». Цель: Развивать у детей умение самостоятельно распределять роли и развивать сюжет игры, формировать ролевые диалоги

Чтение рассказа: В. Бороздин «Первый в космосе». Цель:Расширять представлений детей о космосе. Содействовать правильному восприятию содержания произведения, формировать способности сопереживать его герою

Прогулка

Познавательно-исследовательская

Игровая двигательная

Прогулка № 15
См. картотеку за апрель

 

 

 

 

 

Самостоятельная деятельность детей

Художественно -эстетическая;
Коммуникативная;

Дидактическия игра:

 « Повторяй за мной» Цель: Учить детей повторять слова, правильно воспроизводя темп, громкость, звучание, ударения, развивать слух и внимание.
Индивидуальная работа с Катей и Аленой- составление рассказа по сюжетной картинке.

Внести в группу раскраски по лексической теме.

 

 

Содержание образовательной деятельности

Дата

14.04.2016

Временные отрезки дня

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Самостоятельная деятельность

Сотрудничество с семьей (социальными партнерами)

Организация детских видов деятельности

Формы организации

Организация

развивающей среды

 

Пятница

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утро

 

Двигательная

Коммуникативная

 

Оформление выставки рисунков «Космос» вместе с детьми.

Утренняя гимнастика.

Внести подборку иллюстраций о первом космонавте.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внести в группу изображение луны для с.р. игр.

Предложить родителям совместно с ребенком изготовить поделки на тему «Космос» 

ОД в 1 половину дня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Познавательная;

 

 

 

 

 

 

 

2.Двигательная

1.Рисование. «Такой удивительный космос»
Цель: Способствовать усвоению художественных знаний и умений воспитанников в различных видах изобразительной деятельности; привить детям первоначальные навыки выполнения творческой коллективной работы.

 

2.Физическая культура на улице по плану физ.инструктора

Прогулка

Познавательно-исследовательская

Игровая двигательная

Прогулка №11
См. картотеку за апрель

Вечер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативная;

Двигательная;

Игровая;
Восприятие художественной литературы.

 

Гимнастика после сна;

О. А. Скоролупова «Покорение космоса»

Сюжетно ролевая игра « Полет на Луну» Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игру, использовать в игровых действиях свои умения и опыт, развивать диалогическую речь детей.

Прогулка

Познавательно-исследовательская

Игровая двигательная

Прогулка № 2
См. картотеку за апрель

 

 

 

 

 

Самостоятельная деятельность детей

Художественно -эстетическая;
Коммуникативная;

Дидактическая игра « Повторяй за мной» Цель: Учить детей повторять слова, правильно воспроизводя темп, громкость, звучание, ударения, развивать слух и вниманиИдивидуальная работа с Ритой и Полиной. «Запускаем ракету в космос». Цель: Упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча двумя руками, учить выполнять бросок с силой.

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan.docx33.54 КБ

Предварительный просмотр:

        

.

Планирование  образовательной деятельности на  неделю  10.04.-14.04.2016г

Тема: «Космос».

Средняя группа

Цель:  систематизировать, обобщить и дополнить знания детей о космосе.

Задачи:

Образовательные:

-познакомить детей с картой Красноярского края;

-формировать представления о родном селе – как о малой Родине;

- обогащать и активизировать словарь детей.

Развивающие: способствовать развитию коммуникативных навыков,

творческих способностей, обогащение словаря.

Воспитательные: Воспитывать культуру общения.

Итоговое мероприятие: Оформление выставки рисунков «Космос» 14.04.2016г.

Ответственные: Д.Б. Абрашина

Содержание образовательной деятельности

Дата

10.04.2016

Временные отрезки дня

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Самостоятельная деятельность

Сотрудничество с семьей (социальными партнерами)

Организация детских видов деятельности

Формы организации

Организация

развивающей среды

Понедельник  

Утро

Двигательная

Коммуникативная

.Сбор детей. Обсуждение темы недели. Знакомство с с персонажами- Белкой и стрелкой.  Цель: Рассказать детям , чем они будут заниматься в течении недели, обсуждение плана действий-развивать умение рассуждать и делать выводы
Утренняя гимнастика.

В центр книги внести подборку литературы по лексической теме, иллюстрации и энциклопедий про космос. Игрушки в виде собак – Белки и Стрелки.

 

Внести дидактическую игру «Космос»

Предложить родителям побеседовать с детьми о космосе, планетах солнечной системы; найти дома подходящую литературу и совместно ее изучить        

ОД в 1 половину дня

1.Познавательная

2.Художественно-эстетическая

Ознакомление с окружающим миром. Тема «Космос» Цель: Формирование элементарных представления о космосе, обогащение словарного запаса.

2.Музыка по плану муз руководителя

Прогулка

Познавательно-исследовательская

Игровая двигательная

Прогулка №12
См. картотеку за апрель

Вечер

Коммуникативная;

Конструктивная;

 Двигательная;

Игровая;
Восприятие художественной литературы.

Гимнастика после сна;

Индивидуальная работа Конструирование из кубиков «Ракета» Женя, Арсений. Цель: закрепление развития комбинаторных способностей, развитие творческого воображения, умение ориентироваться в пространстве, умение строить постройку по заданной схеме.
Чтение сказки  Л. Талимоновой  «Сказки о созвездиях» 

Прогулка

Познавательно-исследовательская

Игровая двигательная

Прогулка № 3
См. картотеку за апрель

Самостоятельная деятельность детей

Игровая;
Коммуникативная;

Свободные игры детей
Разучивание пальчиковой гимнастики

Внести картотеку динамических пауз и пальчиковых гимнастик по лексической теме.

Содержание образовательной деятельности

Дата

11.04.2016

Временные отрезки дня

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Самостоятельная деятельность

Сотрудничество с семьей (социальными партнерами)

Организация детских видов деятельности

Формы организации

Организация

развивающей среды

Вторник  

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Беседа «Ракета» Цель: продолжение ознакомления с летательными объектами: ракета, луноход.

Утренняя гимнастика.

Внести подборку иллюстраций и раскрасок летательных аппаратов.

Внести в группу картотеку схем по конструированию из счетных палочек.

Предложить родителям создать совместно с ребенком рисунок тему «Космос» на выставку рисунков в группе.        

ОД в 1 половину дня

1.Коммуникативная;

2.Двигательная

1.Развитие речи. «Полет в космос» Цель: Обогащение и расширение представлений и знаний детей о науке, о космосе.

Расширение запас слов, обозначающих название предметов, действий, признаков. Продолжение работу над развитием связанной речи.

2.Физическая культура в помещение по плану физ.инструктора

Прогулка

Познавательно-исследовательская

Игровая двигательная

Прогулка №10
См. картотеку за апрель

Вечер

Коммуникативная;

Конструктивная;

Двигательная;

Игровая;

Гимнастика после сна;

Конструирование из счетных палочек «Ракета и звезды» цель: развитие мелкой моторики, умения работать по схеме.

Индивидуальная работа: Саша и Варя.

Метание мешочков в цель. Цель: развивать умение бросать разными способами. Игра развивает глазомер, координацию, смекалку.

Прогулка

Познавательно-исследовательская

Игровая двигательная

Прогулка № 15
См. картотеку за апрель

Самостоятельная деятельность детей

Игровая;
Коммуникативная;

Свободные игры детей
Загадывание загадок о летательных аппаратах. Цель: Учить детей, отгадывая загадку, мотивировать свой ответ (это позволяет судить о том, как дети умеют сопоставлять описание с реальным предметом или явлением), развивать слуховое внимание, логическое мышление.

Внести в группу картотеку схем по конструированию из строительного материала.

Содержание образовательной деятельности

Дата

12.04.2016

Временные отрезки дня

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Самостоятельная деятельность

Сотрудничество с семьей (социальными партнерами)

Организация детских видов деятельности

Формы организации

Организация

развивающей среды

Среда

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Беседа Юрий Гагарин. Цель: Знакомство с профессией космонавт. Напомнить кто был первым космонавтом. Подвести детей к пониманию того, что космонавтом может быть только здоровый, смелый человек.

Утренняя гимнастика.

Внести подборку иллюстраций о первом космонавте.

Внести дид. игру «Собери целое»

Предложить родителям помотреть совместно с ребенком видеоматериалы про первого космонавта.        

ОД в 1 половину дня

1.Познавательная;

2.Двигательная

1.ФЭМП. «Первый космонавт» Цель: Упражнять в счёте в пределах 5 в прямом и обратном порядке, закрепить знания детей о геометрических фигурах, закрепить знания о последовательности суток., закреплять умение ориентироваться на листе бумаги формировать умение составлять простейшую геометрическую фигуру из палочек на плоскости стола, создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания, развивать смекалку, зрительную память, воображение ,способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания. , воспитывать интерес к математическим занятиям

2.Физическая культура в помещение по плану физ.инструктора

Прогулка

Познавательно-исследовательская

Игровая двигательная

Прогулка №3
См. картотеку за апрель

Вечер

Коммуникативная;

Конструктивная;

 Двигательная;

Игровая;
Восприятие художественной литературы.

Гимнастика после сна;

Разучивание пальчиковой гимнастики «Планеты по порядку».

Чтение В. Медведев «Звездолет Брунька» Цель: Расширять представлений детей о космосе., содействовать правильному восприятию содержания произведения, формировать способности сопереживать его герою. Развивать умение внимательно слушать чтение взрослого

Свободные игры

Прогулка

Познавательно-исследовательская

Игровая двигательная

Прогулка № 8
См. картотеку за апрель

Самостоятельная деятельность детей

Художественно -эстетическая;
Коммуникативная;

Индивидуальная работа по развитию речи игра “ Скажи наоборот”.Стас Егор. Цель: Пополнение активного словарного запаса.

Изготовление поделок из бумаги по схемам

Внести в группу схемы изготовления поделок из бумаги по лексической теме

Содержание образовательной деятельности

Дата

13.04.2016

Временные отрезки дня

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Самостоятельная деятельность

Сотрудничество с семьей (социальными партнерами)

Организация детских видов деятельности

Формы организации

Организация

развивающей среды

Четверг

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Беседа «Зачем нужно изучать космос?» Совершенствование диалогической речи (умение участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их) и монологической речи

Утренняя гимнастика.

Внести в группу макеты телескопов, калейдоскопы.

Внести атрибуты для с.р. игр.

Предложить родителям почитать ребенку стихи  тему «Космос».

ОД в 1 половину дня

1.Художественно эстетическая;

2.Художественно-эстетическая

1. Лепка «Планеты солнечной системы» Цель: Учить детей лепить планеты. Учить делать совместные поделки, согласовывая свои замыслы с замыслами других детей. Развивать навыки работы с пластилином, приемы раскатывания, растягивания, расплющивания. Развивать мелкую моторику рук.

2.Музыка

Прогулка

Познавательно-исследовательская

Игровая двигательная

Прогулка №9
См. картотеку за апрель

Вечер

Коммуникативная;

Двигательная;

Игровая;
Восприятие художественной литературы.

Гимнастика после сна;

Сюжетно-ролевые игры: «Будущие космонавты». Цель: Развивать у детей умение самостоятельно распределять роли и развивать сюжет игры, формировать ролевые диалоги

Чтение рассказа: В. Бороздин «Первый в космосе». Цель:Расширять представлений детей о космосе. Содействовать правильному восприятию содержания произведения, формировать способности сопереживать его герою

Прогулка

Познавательно-исследовательская

Игровая двигательная

Прогулка № 15
См. картотеку за апрель

Самостоятельная деятельность детей

Художественно -эстетическая;
Коммуникативная;

Дидактическия игра:

 « Повторяй за мной» Цель: Учить детей повторять слова, правильно воспроизводя темп, громкость, звучание, ударения, развивать слух и внимание.
Индивидуальная работа с Катей и Аленой- составление рассказа по сюжетной картинке.

Внести в группу раскраски по лексической теме.

Содержание образовательной деятельности

Дата

14.04.2016

Временные отрезки дня

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Самостоятельная деятельность

Сотрудничество с семьей (социальными партнерами)

Организация детских видов деятельности

Формы организации

Организация

развивающей среды

Пятница

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Оформление выставки рисунков «Космос» вместе с детьми.

Утренняя гимнастика.

Внести подборку иллюстраций о первом космонавте.

Внести в группу изображение луны для с.р. игр.

Предложить родителям совместно с ребенком изготовить поделки на тему «Космос»        

ОД в 1 половину дня

1.Познавательная;

2.Двигательная

1.Рисование. «Такой удивительный космос»
Цель:
Способствовать усвоению художественных знаний и умений воспитанников в различных видах изобразительной деятельности; привить детям первоначальные навыки выполнения творческой коллективной работы.

2.Физическая культура на улице по плану физ.инструктора

Прогулка

Познавательно-исследовательская

Игровая двигательная

Прогулка №11
См. картотеку за апрель

Вечер

Коммуникативная;

Двигательная;

Игровая;
Восприятие художественной литературы.

Гимнастика после сна;

О. А. Скоролупова «Покорение космоса»

Сюжетно ролевая игра « Полет на Луну» Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игру, использовать в игровых действиях свои умения и опыт, развивать диалогическую речь детей.

Прогулка

Познавательно-исследовательская

Игровая двигательная

Прогулка № 2
См. картотеку за апрель

Самостоятельная деятельность детей

Художественно -эстетическая;
Коммуникативная;

Дидактическая игра « Повторяй за мной» Цель: Учить детей повторять слова, правильно воспроизводя темп, громкость, звучание, ударения, развивать слух и вниманиИдивидуальная работа с Ритой и Полиной. «Запускаем ракету в космос». Цель: Упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча двумя руками, учить выполнять бросок с силой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной образовательной деятельности на тему "Космос"

Материал по окружающему миру для старшей группы...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему "Космос"

Конспект Непосредственно-образовательной  деятельности на тему: «Космос»(круговая тренировка) Интеграция образовательных областей :  «Физическая культура», «Здоровье», «Позн...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме "Космос. Подготовка к полёту"

Загадки, игры и конструктивная деятельность для подготовительной группы по теме "Космос"....

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Космос - это здорово!»

В технике рисование пластилином, аппликация, коллажирование.Цель занятия — закрепление приобретенных умений и навыков и воспитание способности самостоятельно использовать освоенные приемы....