Конспект занятия для группы творческой направленности детей 5-6 лет «Бал Дружбы»
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме
Цель:
способствовать развитию познавательной активности, логического мышления, внимания у детей; выявлению интеллектуальной одаренности воспитанников; доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в интеллектуальные игры и игры соревновательного характера, проявляя настойчивость, находчивость, целеустремленность, смекалку, взаимопомощь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bal_druzhby.doc | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 «Белочка»
Творческий отчёт воспитателей группы общеразвивающей направленности детей от 5 до 6 лет на тему:
« Бал Дружбы»
Воспитателя Черниковой С.Е.
Дата проведения: 30 апреля 2013г.
Цель:
способствовать развитию познавательной активности, логического мышления, внимания у детей; выявлению интеллектуальной одаренности воспитанников; доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в интеллектуальные игры и игры соревновательного характера, проявляя настойчивость, находчивость, целеустремленность, смекалку, взаимопомощь.
Ход праздника:
Под музыку песни «Дружба крепкая» дети входят в зал. Дети читают стихи.
Весна принесла нам праздник,
Льётся музыка кругом,
Мы сегодня этот праздник
Балом дружбы назовём!
Поспешите все на бал!
Бал! Бал! Бал!
В гости всех позвал!
Бал дружбы сегодня в детском саду!
Гости к нам непременно придут!
Будем для них мы петь и плясать
Будем стихи о дружбе читать.
Подружки и товарищи!
Мы весело живём!
Друг друга очень любим мы,
В обиду не даём!
Мы – дружные ребята,
Не ссоримся совсем!
Мы – дружные ребята,
Скажите это всем.
Детский сад встречает праздник,
Выходи плясать, народ,
Сколько нас, весёлых, разных,
Встанет в шумный хоровод!
(Дети исполняют песню под запись «Если друг не смеётся…»)
Есть у всех, у всех ребят
Свой чудесный детский сад,
А в саду друзья, подружки,
И весёлые игрушки!
Хорошо у нас в саду!
Не дождусь когда пойду.
Мама, раньше разбуди,
Раньше в садик отведи!
Детский сад у нас хорош!
Лучше сада не найдёшь!
Мы споём сейчас о том,
Как мы весело живём.
(Исполняется песня «Детский сад»)
Вед: Ребята, если к нам в группу придёт новичок, вспомните вот это стихотворение…
Реб: Девочка новая в детском саду.
К девочке новой сейчас подойду:
«Зачем ты в сторонке? Ведь скучно одной?
Вот наши игрушки, вот слон заводной.
Вот кубики наши – мы строим дома.
Ты тоже научишься строить сама.
Пойдём, я к ребятам тебя отведу,
Нам всем очень нравится в детском саду!»
Реб: У кого там хмурый вид?
Снова музыка звучит
Разве можно не танцуя,
Слушать музыку такую?!
( Исполняется танец «Я рисую солнце…»)
Вед: А сейчас послушайте отрывок из стихотворения. Возможно и в нашей группе есть такие ребята?
1 Кто сейчас же разберётся, почему Олег дерётся? Почему у Гали с Ниной он матрёшку отнимал? Почему слона из глины Миша сразу поломал?
Дети: Нет у нас таких ребят!
Вед: А таких? Попросила я Алёшу показать мне грузовик, а Алёша, как мартышка, показал в ответ язык. Скажем дружно мне ответ…
Дети: У нас таких ребяток нет!
( Под музыку появляется персонаж Кот Леопольд)
Л-д: Здравствуйте! У вас сегодня Бал Дружбы! Я очень люблю со всеми жить дружно. И сегодня я приглашаю вас на экскурсию на велосипедах по Стране Чудес! Велопробег дружбы начинается!!! ( Дети встают со стульев и под музыку имитируют езду)
Л-д: Вот и первая наша велостоянка. Называется она «Сосчитай-ка». Вот уже и чудеса начинаются. Сколько путешествую по свету, а такого названия не слышал.
Вед:На этой стоянке нам с ребятами предстоит математическая эстафета. Мы разделимся на команды и поиграем в игру « Кто быстрее дорисует цифры». А та команда, которая победит, получит право первой сосчитать эти цифры. (Проводится эстафета)
Л-д: Молодцы! Хорошо вы умеете считать, все цифры знаете. Ну, отправляемся дальше…
( Снова звучит музыка, дети «едут». Слышится пение птиц)
Л-д: А вот и следующая остановка «Лесная». А вы знаете как надо вести себя в лесу?
(Дети отвечают. Проводится экологическая игра «Угадай знак»)
Вед: Леопольд, ты прямо экзамен детям устроил. А сам –то ты умеешь разгадывать загадки? Ну-ка, ребята, загадаем Леопольду загадки.
Ребёнок 1: Дел у меня не мало; Я белым одеялом
Всю землю укрываю,
Белю поля, дома…
Зовут меня… (зима)
Ребёнок 2: Я соткано из зноя, несу тепло с собою,
Я реки согреваю, купайтесь – приглашаю!
И любите вы все меня за это, я ….(лето)
Ребёнок 3: Несу я урожаи, поля я засеваю,
Птиц к югу отправляю, деревья раздеваю,
Но не касаясь ёлочек и сосен. Я…(осень)
Ребёнок 4: Я раскрываю почки в зелёные листочки,
Деревья одеваю, посевы поливаю
Движения полна. Зовут меня…(весна)
Вед: Какое прекрасное время года весна! А как красив весенний лес! На деревьях появляются листочки. (Проводится дидактическая игра «От какого дерева листок?»)
Леопольд обращает внимание на мольберты, на которых изображение деревьев.
Л-д: Что же тут красивого? Вот эти два дерева голые стоят.
Вед: Вы, ребята, помогите, и деревья оживите!
(Проводится эстафета «Кто быстрее нарядит дерево».
Вед: Ну, вот и в лесу порядок. А наши дети знают стихи о весне.
(Дети читают стихи. Исполняют песню «Зима прошла»)
Л-д: Путешествие наше завершается. Пришло время вернуться в детский сад. Вы были дружными, весёлыми. У меня такое прекрасное настроение, что хочется петь…
Вед: А давайте все вместе споём «Сладкую песенку».
(Дети выстраиваются на полукруг и исполняют песню)
Л-д: Мне пора! На прощание, в знак нашей крепкой дружбы, хочу угостить вас конфетами. Не зря же вы пели «Сладкую песенку» (Угощение)
Вед: Наш Бал Дружбы закончен!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Зимующие птицы». Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР 4–5 лет.
Цель: познакомить с особенностями внешнего вида и поведения птиц; обогатить представления детей о зимующих птицах....
Конспект занятия в группе общеразвивающей направленности детей 6-7 лет "Театр ложек"
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по театральной деятельности....
Конспект занятия в группе общеразвивающей направленности детей от 5 до 6 лет на тему: «Волшебные слова».
Воспитание у детей нравственных качеств; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми; закрепление представлений о «волшебных словах», их значен...
Конспект занятия в группе общеразвивающей направленности детей 4-5 лет на тему: «В гостях у сказки «Гуси-лебеди»
Цель данного занятия закрепление знаний детей о русских сказках.В ходя занятия реализовывались следующие задачи:Образовательные:выявлять уровень овладения детьми ориентировки в пространстве;закре...
Конспект занятия в группе общеразвивающей направленности детей 4 - 5 лет на тему: «"Путешествие в цветочную страну"»
Конспект занятия в группе общеразвивающей направленности детей 4 - 5 лет на тему: «Путешествие в цветочную страну» Цель: выявление уровня знаний детей за учебный год.Задачи...
Конспект занятия в группе общеразвивающей направленности детей 4-5 лет по формированию здорового образа жизни «В гостях у повара Зефирки»
Конспект занятия в группе общеразвивающей направленности детей 4-5 лет по формированию здорового образа жизни «В гостях у повара Зефирки»...
Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные» с использованием ИКТ.
Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР«Дикие животные» с использованием ИКТ.Задачи:коррекционно-образовательные: -...