индивидуальный план повышения профессионального уровня
материал на тему
развитие речи дошкольников посредством познавательной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gotovyy_individualn_plan_gatina_g.h._-_kopiya.docx | 11.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
на период с 2014г. по 2016г.
1. Ф.И.О. педагога- Гатина Гузель Хаметхафизовна
2. Образование: высшее
3. Категория: не имею
4. Педагогический стаж:7 лет
5. Тема самообразования: Развитие речи дошкольников посредством познавательной деятельности.
6. Актуальность темы: Развитие речи ребенка очень важный процесс в становлении личности ребенка. От своевременного развития речи ребенка зависит его будущее и то насколько оно будет успешным, не зря говорят «язык до Киева доведет».
К двум годам в словарном запасе малыша уже имеется от 100 до 200 слов, и он уже умеет связывать по два-три слова в одно предложение. А к концу третьего года большинство детей умеет грамматически правильно строить предложения, вести диалоги и рассказывать то, что видели или слышали.
Многие дети учатся говорить самостоятельно. Конечно, при условии, если с ним постоянно общаться, и они часто находятся в окружении говорящих сверстников.
Игра - ведущая деятельность дошкольников, в которой они исполняют роли взрослых, воспроизводя в воображаемых ситуациях их жизни, труд и отношения. В игре ребенок сначала эмоционально, а затем интеллектуально осваивает всю систему человеческих взаимоотношений.
7. Цель: Обогатить знания по теме самообразования, осуществить целенаправленную работу по развитию речи дошкольников, повысить свой профессиональный уровень.
8. Задачи:
- углубленное изучение теории по теме самообразования;
- использование полученных знаний на практике;
- исходя из опыта работы разнообразить и разработать новые способы развития речи дошкольников;
- поделиться своими знаниями с работниками других дошкольных образовательных учреждений;
- осуществить целенаправленную работу по развитию речи дошкольников.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
№п/п | Направление работы | Содержание работы | Срок | Примечание |
1 | Профессиональная переподготовка | профессиональная переподготовка, Институт экономики, управления и права (г. Казань), педагогика дошкольного образования. |
2015г. | Диплом № 162402460231, от 13. 03. 2015г. |
2 | Распространение педагогического опыта: 1.Проведение открытых занятий, мероприятий. 2.Участие в работе методических объединений педагогических работников 3.Проведение и участие в семинарах и конференциях | – открытое городское занятие по познанию на тему «Без күп беләбез” на базе ДОУ №83 для воспитателей национальных детских садов; - выступление в региональном семинаре, посвященный международному дню родного языка «Йолдыздан сибелгән энҗеләр”, с темой “Яраткан туган телебез”, на базе ДОУ №39; – презентация дидактической игры «Могҗизалы мәйданчык” на региональном семинаре «Төрле эшчәнлекләрдә УМКны кулланып дәүләт телләрен үзләштерү”, на базе ДОУ № 83; – презентация на тему «В гостях у сказки» в региональном семинаре «Психолого-педагогический потенциал сказок в развитии креативного мышления детей», на базе МБУ «Управление дошкольного образования»; – выступление на тему «Влияние художественного творчества на развитие речи детей младшего дошкольного возраста» на городском методическом объединении воспитателей и педагогов «Развитие творческих способностей детей в образовательной деятельности в процессе художественного творчества», на базе ДОУ № 8; - участие во всероссийском форуме «Педагоги России: инновации в образовании»; – международная научно-практическая конференция «Формирование культуры здорового образа жизни: социально-экономические и психолого-педагогические аспекты» на базе ИЭУП; – участие в региональном семинаре «Реализация задач интеграции образовательных областей дошкольного образования в процессе внедрения ФГОС ДО, на базе ИЭУП; – региональный семинар «Взаимодействие детского сада и семьи в реализации задач образовательной программы ДОУ» на базе ИЭУП; – городской семинар-практикум для воспитателей и педагогов психологов «Основы конфликтологии» на базе МБДОУ №61; - региональный семинар «Использование интерактивного оборудования в педагогическом пространстве ДОО»; – региональный семинар «Психолого-педагогический потенциал сказок в развитии креативного мышления детей» на базе МБУ «Управление дошкольного образования»; – региональный семинар «Красота, радость, творчество» (Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста, в том числе в рамках дополнительного образования), на базе ДОУ №82; – городское мероприятие «Роль детской художественной литературы в социально-личностном развитии дошкольников», на базе ДОУ № 15; - муниципальное методическое объединение для воспитателей дошкольных учреждений на тему: «Речевое развитие детей дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО, на базе ДОУ №45, - представление дидактического пособия “Бу нәрсә? Тизрәк әйт”, на ГМО “Балаларның иҗади сәләтләрен төрле эшчәнлекләрдә үстерү”, на базе ДОУ № 74; – представление дидактического пособия «Чудесная площадка» на городском методическом объединении «Речевое развитие детей дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО», на базе ДОУ № 60; – выступление на тему «Способы развития речи детей младшего дошкольного возраста на татарском языке» на региональном семинаре «Комплексный подход к обучению детей дошкольного возраста татарскому языку» на базе ДОУ № 16; – выступление на ГМО “Идел буе халыкларының мәдәнияте белән таныштыру процессында балаларга рухи-әхлакый тәрбия бирү”, на базе ДОУ №25, с темой “Рухыбыз көчле булсын”; – представление материала “Аппликация түбәтәй”, для выставки на региональном семинаре-практике “Балалар бакчасында милли тәрбиянең асылы”, на базе ДОУ №49; – выступление в муниципальном семинаре-практикуме «Развитие речи детей раннего возраста. Из опыта работы» по теме «Условия успешного развития речи у детей раннего возраста», на базе ЦДиК; |
2015г. 2015г. 2015г. 2015г. 2015г. 2014г.
2014г.
2015г
2015г. 2015г.
2015г.
2015г. 2016г. 2016г.
2016г. 2016г. 2016г. 2016г. 2016г. 2016г. 2016г. | |
3 | Методические публикации | – публикация конспекта родительского собрания на тему «Воспитание самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста»» на сайте «Дошколенок.ру»; – публикация родительского собрания на тему «Здоровое питание дошкольников» на сайте образовательного портала «Продленка.ру»; – публикация итогового занятия по окружающему миру на тему “Занимательное путешествие” на сайте всероссийского сетевого издания “Дошкольник.ру”; |
2015г. 2015г 2015 г. 2015 г. | |
4 | Участие в конкурсах | – всероссийский конкурс «Самая востребованная статья месяца», проводимый всероссийским сетевым изданием Дошкольник Р.Ф.; – всероссийский конкурс: «Рассударики» с работой «Сенсорное развитие детей 2-3 лет»; – участие в республиканском конкурсе «Лучший билингвальный детский сад»; – всероссийский конкурс «Вопросита», блиц-олимпиада: «Методика воспитательной работы»; – представление лэпбука « В лесу», в муниципальном конкурсе «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДО» на базе ДОУ № 14; – представление лэпбука «Найди свое место» в муниципальном конкурсе авторского пособия в технике «Лэпбук» по УМК «Туган телдә сөйләшәбез” среди педагогов дошкольных образовательных учреждений на базе ДОУ № 74 |
2015г. 2015г.
2015г. 2015г. 2016г. 2016г. | |
5 | Участие воспитанников вконкурсах | - конкурс рисунков «Папа, мама, я- спортивная семья», проведенного в рамках Международной научно-практической конференции «Формирование культуры здорового образа жизни : социально-экономические и психолого-педагогические аспекты»; - всероссийский конкурс «Вопросита» «Можно ли сосчитать деревья, цветы и фрукты»; |
2014г. 2015г.
| |
6 | Работа с родителями | - Оформление стенда для родителей «Безнең уңышлар” - Консультация для родителей “Здоровое питание дошкольников” - Консультация для родителей “Воспитание самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста» - Оформление стенда для родителей «Уголок информации» - Консультация для родителей «Правильное воспитание детей 2-3 лет по типу темпераментов» |
2014г. 2015г. 2015г. 2016г 2016г. | |
7 | Организация предметно-развивающей среды | - Витрина детских работ по изобразительной деятельности; - Сенсорный уголок уединения; - Стол для образовательной деятельности детей ; - Витрина для изображений по пройденному материалу на занятиях; - Наземная грузовая машина (дерево) соразмерный росту ребенка; - Дом игровой; - Информационный уголок для родителей; - Природный уголок; - Наземный автобус (дерево) соразмерный росту ребенка; - Игровой модуль на участке с изображениями УМК для закрепления пройденного материала; - Настенное панно для сенсорного развития; - Переносной паровозик (дерево) для развития мелкой моторики. |
2014г. 2015г. 2015г. 2015г. 2015г. 2015г. 2016г. 2016г. 2016; 2016г. 2016г. 2016г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя.
Данный материал содержит информацию о повышении профессионального уровня воспитателя....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Методическая тема: «Формирование у детей эстетической культуры, духовности и развитие художественного творчества»...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.
Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
авторская разработка....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Тема «Развитие математических способностей детей дошкольного возраста».Цель: 1.Выявление структуры способностей дошкольников к математическим видам деятельности, формирования элементарных математическ...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий» на межаттестационный период (2018 – 2022 гг.)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий&raq...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ (ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ)
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД...