Взаимодействие музыкального руководителя и педагогов (таблица)
учебно-методический материал на тему
Для совместной работы музыкального руководителя и воспитателя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tetrad_vzaimodeystviya_s_vospitatelyami.doc | 38 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Тетрадь взаимодействия музыкального руководителя Сульмановой С.Г. с воспитателями ___группы___________________
Период работы | ||
Виды музыкальной деятельности. Формы работы. | Задачи | Материал, содержание работы |
Слушание | 1.Развивать произвольное внимание. 2.Учить дослушивать музыку до конца. 3.Учить определять характер, настроение. Пополнять запас слов-определений. | |
Упражнение для развития певческих навыков. | 1. Повторять пальчиковые гимнастики. 2. Разучивать скороговорки (медленно, с убыстрением). 3. Повторять артикуляционные упражнения. 4. Повторять дыхательные упражнения. | |
Пение | Разучивать слова песен, распевок | |
Музыкально-ритмические движения. | 1.Закреплять основные виды движений (ходьба, бег, прыжки). 2. Закреплять разучиваемые танцевальные движения. | |
Игры | 1. Закреплять слова игр с пением. 2. Закреплять правила игры. | |
Подготовка к праздникам, вечерам досуга | 1. Обсуждение сценария праздников. 2. Распределение ролей. 3. Совместное изготовление атрибутов, декораций, оформлений. | |
Драматизация, театрализация | 1. Подготовка театральных постановок, участие в исполнении ролей на праздничных мероприятиях. 2. Разучивание с детьми текста к детской театрализации, драматизации. | |
Разное. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цикл проблемных семинаров. "Новая философия взаимодействия музыкального руководителя и педагогов ДОУ в процессе решения задач музыкального воспитания и развития старших дошкольников в соответствии с ФГОС ДО"
Основная цель разработки данного цикла проблемных семенаров - осуществление тесной взаимосвязи музыкального руководителя и воспитателей по музыкальному развитию и воспитанию детей старшего дошко...
Конспект интегрированного занятия "Ах, как роспись хороша - в ней народная душа", в рамках взаимодействия музыкального руководителя с педагогами ДОУ в проведении занятий художественно-эстетического цикла.
Изучение жанров народного творчества прививает детям любовь к родной культуре, создает предпосылки формирования любви и уважения к труду людей, развивает мышление, волевые качества, внимание, глазомер...
"Взаимодействие музыкального руководителя с педагогами ДОУ"
Хорошие деловые взаимоотношения музыкального руководителя и воспитателя благотворно влияют на детей, создают здоровую, дружественную атмосферу, одинаково необходимую как для взрослых, так и для детей....
Мастер-класс для педагогов " Взаимодействие музыкального руководителя и педагога в музыкально-образовательной деятельности"
Мастер-класс для педагогов...
Использование интегративной музыкотерапии и музыкально – ритмических движений для коррекции и профилактики нарушений опорно – двигательного аппарата у дошкольников во взаимодействии музыкального руководителя и педагога - психолога
Наша творческая группа (Кутузова Л.А., педагог-психолог, Рябова Т.В., музыкальный руководитель, Федоренко Л.Н., старший воспитатель) представляет способ организации практического взаимодействия всех у...
Консультация "Взаимодействие музыкального руководителя и педагога на музыкальных занятиях"
Часто приходится слышать о взаимодействии музыкальных руководителей и детей на музыкальном занятии. Но не менее важно сотрудничество музыкального руководителя и воспитателя группы. Ведь от слаже...
Взаимодействие музыкального руководителя и педагога - психолога на коррекционно - развивающих занятиях по музыкальному развитию с использованием цифровых ресурсов
Сегодня музыкально-творческое воспитание человека, развитие его природной музыкальности – это не только путь к эстетическому образованию или приобщение к ценностям культуры, а очень ...