Взаимодействие музыкального руководителя и педагогов (таблица)
учебно-методический материал на тему

Для совместной работы музыкального руководителя и воспитателя 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tetrad_vzaimodeystviya_s_vospitatelyami.doc38 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Тетрадь взаимодействия музыкального руководителя Сульмановой С.Г. с воспитателями ___группы___________________

Период  работы

Виды музыкальной деятельности.

Формы работы.

Задачи

Материал, содержание работы

Слушание

1.Развивать произвольное внимание.

2.Учить дослушивать музыку до конца.

3.Учить определять характер, настроение.

Пополнять запас слов-определений.

Упражнение для развития певческих навыков.

1. Повторять пальчиковые гимнастики.

2. Разучивать скороговорки (медленно, с убыстрением).

3. Повторять артикуляционные упражнения.

4. Повторять дыхательные упражнения.

Пение

Разучивать слова песен, распевок

Музыкально-ритмические движения.

1.Закреплять основные виды движений (ходьба, бег, прыжки).

2. Закреплять разучиваемые танцевальные движения.

Игры

1. Закреплять слова игр с пением.

2. Закреплять правила игры.

Подготовка к праздникам,

вечерам досуга

1. Обсуждение сценария праздников.

2. Распределение ролей.

3. Совместное изготовление атрибутов, декораций,

оформлений.

Драматизация,

театрализация

1. Подготовка театральных постановок, участие в

исполнении ролей на праздничных мероприятиях.

2. Разучивание с детьми  текста к детской театрализации, драматизации.

Разное.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цикл проблемных семинаров. "Новая философия взаимодействия музыкального руководителя и педагогов ДОУ в процессе решения задач музыкального воспитания и развития старших дошкольников в соответствии с ФГОС ДО"

Основная цель  разработки данного цикла проблемных семенаров - осуществление тесной взаимосвязи музыкального руководителя и воспитателей по музыкальному развитию и воспитанию детей старшего дошко...

Конспект интегрированного занятия "Ах, как роспись хороша - в ней народная душа", в рамках взаимодействия музыкального руководителя с педагогами ДОУ в проведении занятий художественно-эстетического цикла.

Изучение жанров народного творчества прививает детям любовь к родной культуре, создает предпосылки формирования любви и уважения к труду людей, развивает мышление, волевые качества, внимание, глазомер...

"Взаимодействие музыкального руководителя с педагогами ДОУ"

Хорошие деловые взаимоотношения музыкального руководителя и воспитателя благотворно влияют на детей, создают здоровую, дружественную атмосферу, одинаково необходимую как для взрослых, так и для детей....

Использование интегративной музыкотерапии и музыкально – ритмических движений для коррекции и профилактики нарушений опорно – двигательного аппарата у дошкольников во взаимодействии музыкального руководителя и педагога - психолога

Наша творческая группа (Кутузова Л.А., педагог-психолог, Рябова Т.В., музыкальный руководитель, Федоренко Л.Н., старший воспитатель) представляет способ организации практического взаимодействия всех у...

Консультация "Взаимодействие музыкального руководителя и педагога на музыкальных занятиях"

Часто приходится слышать о взаимодействии музыкальных руководителей и детей на музыкальном занятии. Но не менее важно сотрудничество музыкального руководителя и воспитателя группы. Ведь от  слаже...

Взаимодействие музыкального руководителя и педагога - психолога на коррекционно - развивающих занятиях по музыкальному развитию с использованием цифровых ресурсов

Сегодня музыкально-творческое воспитание человека, развитие его  природной музыкальности – это не только путь к эстетическому  образованию или приобщение к ценностям культуры, а очень ...