Конспект занятия во второй младшей группе по театрализованной деятельности «Ходит осень по дорожкам» (по сказке «Теремок»)
методическая разработка (младшая группа) по теме
ходит осень по дорожке
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_v_po_teatralizovannoy_deyatelnosti_teremok.docx | 15.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия во второй младшей группе по театрализованной деятельности «Ходит осень по дорожкам» (по сказке «Теремок»)
Цель: Учить основам театрализованной деятельности по средством знакомства детей со сказками.
Задачи:
- стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказки, пополнять словарь лексикой;
- учить находить выразительные средства в мимике, жестах, интонациях;
- стимулировать детей и их инициативу в театрализованной игре.
Предварительная работа:
- Воспоминание о ранее прочитанных сказках, рассматривание иллюстраций к ним.
- Дидактические, пальчиковые игры по мотивам народных сказок.
- Мультимедийный просмотр сказок.
- Разучивание этюдов к сказкам.
- Игра-имитация «Покажи сказочного героя»
Ход занятия
Воспитатель
Ходит осень по дорожке,
Промочила в лужах ножки.
Льют дожди и нет просвета,
Затерялось где-то лето.
Осень золото роняет,
Холод пташек угоняет.
«До свиданья, лес и луг!
Мы летим на теплый юг».
Воспитатель:-Осень-холодное время года, некоторые птицы улетают на юг. А что же делать обитателям леса?
(Ответ: они прячутся от дождя и холода строят дом.)
Воспитатель -Я расскажу вам сказку про теремок, который нашли звери в лесу. Воспитатель рассказывает сказку, используя персонажей плоскостного театра обращая внимание детей на имитацию голоса и движений, характерных для каждого героя сказки.
Далее идет просмотр мультфильма, после которого воспитатель предлагает детям проиграть сказку, а в помощь задаёт вопросы:
-Как начинается сказка? (Стоит в поле теремок…)
-Кто же первый пришел к теремку? (Мышка.)
(Ребенок голосом мышки просится в теремок.)
-Кто следом за мышкой пришел к теремочку? (Лягушка)
(Ребенок голосом лягушки просится в теремок.)
-Что ответила мышка? (Диалог мышки и лягушки.)
-А за лягушкой пришел …? (Зайчик.)
(Ребенок голосом зайчика просится в теремок.)
-Что ему ответили обитатели теремка? (Разговор: мышка, лягушка, зайчик).
-А кто ещё к теремку пришел? (Лисичка.)
(Ребенок голосом лисы просится в теремок.)
-Что ответили ей? (Разговор: мышка, лягушка, зайчик, лисичка).
-А кто за лисой появился у теремка? (Волк.)
(Ребенок голосом волка просится в теремок.)
-Пустили звери волка в теремок? Что они ему ответили? (Разговор: мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк).
-И наконец, кто около теремочка появился? (Медведь.)
(Ребенок голосом медведя просится в теремок.)
-Что же случилось дальше? (Ответы детей.)
-Чем закончилась сказка? (Ответы детей.)
-Хоть и виноват медведь, но он ведь не нарочно? (Ответы детей.)
-Давайте строить новый дом, побольше, чтоб и мишка влез, построим терем до небес!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности -аппликация"Мой волшебный грузовик" 15.03.2014 - 14:16
Конспект занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности -аппликация"Мой волшебный грузовик" Опубликовано 15.03.2014 - 14:16 - Чернова Наталья СергеевнаКонспект занятия по и...
Конспект занятия во 2 младшей группе по театрализованной деятельности
1. Прививать интерес к театрально-игровой деятельности. 2. Развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке. Учить изображать характерные особенности поведения персонажей. 3. Вызват...
Конспект занятия в средней группе по программе дополнительного образования театрализованной деятельности «Ходит осень по дорожкам» (по сказке «Теремок»)
Конспект занятия в средней группе по театрализованной деятельности «Ходит осень по дорожкам» (по сказке «Теремок»)Цель: Учить основам театрализованной деятельности по средством знакомства детей со ска...
Конспект занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности. Тема: "Узоры на окне».
Нетрадиционная техника рисования: "проступающий рисунок"- заранее нанесенный свечой невидимый рисунок прокрашивается сверху гуашью....
Конспект занятия во второй младшей группе по познавательной деятельности "Магазин игрушек"
В помощь воспитателю...
Конспект занятия во второй младшей группе по познавательной деятельности ФЭМП "День рождения Волшебницы"
В помощь педагогам...
Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию "Осень"
Познакомить детей с временем года – осень, рассказать какие изменения в природе происходят осенью....