диагностическая справка по физкультуре с детьми группы компенсирующей направленности с нарушением речи
материал (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Справка
о результатах обследования детей группы компенсирующей направленности с тяжёлыми нарушениями речи
(подготовительная группа)
Согласно примерной программе «Коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи» (с 3-до 7 лет) Нищевой Н. В. инструктором по физической культуре в период с 01.09.16г. по 30.09.16г. был проведен мониторинг физического развития. Для выявления уровня развития использовались диагностические материалы А.Г.Гогоберидзе, В.А.Деркунской, О.М.Ельцовой, Н.Н.Горбачевой, А.Н.Тереховой и диагностические таблицы О.М.Ельцовой, Н.Н.Горбачевой, А.Н.Тереховой (из книги «Педагогическая диагностика – основа конструирования воспитателем ДОУ педагогического процесса»).
Методика включает следующие разделы исследования:
- координация и гибкость;
- равновесие, ловкость;
- развитие крупной и мелкой моторики;
- выполнение основных движений;
- овладение подвижными играми с правилами;
- становление здорового образа жизни.
При обследовании детей используются игровые упражнения. Перед предъявлением ребёнку любого задания даётся та или иная словесная инструкция.
Было обследовано 11 детей. Мониторинг проводился индивидуально с каждым ребёнком с письменного согласия родителей.
Согласно мониторингу группы было выявлено:
- высокий уровень физического развития – 0 %;
- средний уровень физического развития – 45%;
- низкий уровень физического развития – 55% .
Результаты мониторинга показывают следующее, что основная масса детей группы компенсирующей направленности с нарушением речи имеет средний уровень физического развития.
На основании вышеизложенного рекомендовано:
1. Повышать уровень физического развития используя различные формы и методы обучения.
2. Ознакомить педагогов и родителей с результатами мониторинга.
3. Составить индивидуальные образовательные маршруты на каждого ребёнка.
4. Пригласить на индивидуальные консультации родителей детей.
Инструктор по физической культуре МБДОУ детский сад
комбинированного вида № 11 «Теремок»
посёлка Псебай _____________________________Н.А. Салькова
Справка
о результатах обследования детей группы компенсирующей направленности с тяжёлыми нарушениями речи
(старшая группа)
Согласно примерной программе «Коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи» (с 3-до 7 лет) Нищевой Н. В. инструктором по физической культуре в период с 01.09.16г. по 30.09.16г. был проведен мониторинг физического развития. Для выявления уровня развития использовались диагностические материалы А.Г.Гогоберидзе, В.А.Деркунской, О.М.Ельцовой, Н.Н.Горбачевой, А.Н.Тереховой , диагностические таблицы О.М.Ельцовой, Н.Н.Горбачевой, А.Н.Тереховой (из книги «Педагогическая диагностика – основа конструирования воспитателем ДОУ педагогического процесса»).
Методика включает следующие разделы исследования:
- координация и гибкость;
- равновесие, ловкость;
- развитие крупной и мелкой моторики;
- выполнение основных движений;
- овладение подвижными играми с правилами;
- становление здорового образа жизни.
При обследовании детей используются игровые упражнения. Перед предъявлением ребёнку любого задания даётся та или иная словесная инструкция.
Было обследовано 8 детей. Мониторинг проводился индивидуально с каждым ребёнком с письменного согласия родителей.
Согласно мониторингу группы было выявлено:
- высокий уровень физического развития – 0 %;
- средний уровень физического развития – 51%;
- низкий уровень физического развития – 49% .
Результаты мониторинга показывают следующее, что основная масса детей группы компенсирующей направленности с нарушением речи имеет средний уровень физического развития.
На основании вышеизложенного рекомендовано:
1. Повышать уровень физического развития используя различные формы и методы обучения.
2. Ознакомить педагогов и родителей с результатами мониторинга.
3. Составить индивидуальные образовательные маршруты на каждого ребёнка.
4. Пригласить на индивидуальные консультации родителей детей.
Инструктор по физической культуре МБДОУ детский сад
комбинированного вида № 11 «Теремок»
посёлка Псебай _____________________________Н.А. Салькова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план коррекционных технологий для работы с детьми старшей группы компенсирующей направленности с нарушением речи в непосредственной образовательной деятельности по реализации образовательной области «Физическая культура»
Разработан перспективно-тематический план коррекционных технологий для работы с детьми старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи в непосредст...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по конструированию из природного материала в подготовительной группе компенсирующей направленности (с нарушение речи) «Самолёт»
На данном занятии дети учатся пользоваться планом-схемой пооперационного изготовления самолёта из природного материала....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности (с нарушение речи) «Осенняя птица» (аппликация)
Аппликация выполняется из природного материала....
Конспект непосредственно - образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности (с нарушением речи) «Марсианин»
Рисование «Марсианина» нетрадиционными техниками - кляксография с трубочкой....
«Специфика обучения и воспитания детей в старшей группе компенсирующей направленности с нарушениями речи. Роль семьи в преодолении дефектов речи».
Сообщение для родителей старшей группы с речевыми нарушениями на первичном родительском собрании....
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности с нарушениями речи по развитию речи- Пересказ сказки « Белочка».
Такие сказки интересны детям не только своим содержанием, но и возможностью экспериментировать, фантазировать, придумывать новые варианты. Они стимулируют действие речевых зон коры головного моз...
Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми 5-6 лет в группе компенсирующей направленности с нарушениями речи "Звуки родного города"
Конспект разработан для детей с нарушениями речи 5-6 лет группы компенсирующей направленности в рамкам познавательного проекта "Курский край -люби изнай!"....