диагностическая справка по физкультуре с детьми группы компенсирующей направленности с нарушением речи
материал (подготовительная группа) на тему

Салькова Наталья Александровна

Диагностическая справка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnosticheskaya_spravka.docx17.27 КБ

Предварительный просмотр:

Справка

о результатах обследования детей группы компенсирующей направленности с тяжёлыми нарушениями речи

(подготовительная группа)

Согласно примерной программе «Коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи» (с 3-до 7 лет) Нищевой Н. В. инструктором по физической культуре в период с 01.09.16г. по 30.09.16г.  был проведен мониторинг физического развития. Для выявления уровня развития использовались диагностические материалы А.Г.Гогоберидзе, В.А.Деркунской, О.М.Ельцовой, Н.Н.Горбачевой, А.Н.Тереховой и диагностические таблицы О.М.Ельцовой, Н.Н.Горбачевой, А.Н.Тереховой (из книги «Педагогическая диагностика – основа конструирования воспитателем ДОУ педагогического процесса»).

Методика включает следующие разделы исследования:

  • координация и гибкость;
  • равновесие, ловкость;
  • развитие крупной и мелкой моторики;
  • выполнение основных движений;
  • овладение подвижными играми с правилами;
  • становление здорового образа жизни.

При обследовании детей используются игровые упражнения. Перед предъявлением ребёнку любого задания даётся та или иная словесная  инструкция.

Было обследовано 11 детей. Мониторинг проводился индивидуально с каждым ребёнком с письменного согласия родителей.

Согласно мониторингу  группы было выявлено:

  • высокий уровень физического развития – 0 %;
  • средний уровень физического развития  – 45%;
  • низкий уровень физического развития – 55% .

Результаты  мониторинга  показывают следующее, что основная масса детей группы компенсирующей направленности с  нарушением  речи  имеет средний уровень  физического развития.

На основании вышеизложенного рекомендовано:

1. Повышать уровень физического развития используя различные формы и методы обучения.

2.  Ознакомить педагогов и родителей с результатами мониторинга.

     3.  Составить индивидуальные образовательные маршруты на каждого ребёнка.

     4. Пригласить на индивидуальные консультации родителей детей.

Инструктор по физической культуре МБДОУ детский сад

комбинированного вида № 11 «Теремок»

посёлка Псебай    _____________________________Н.А. Салькова

Справка

о результатах обследования детей группы компенсирующей направленности с тяжёлыми нарушениями речи

(старшая группа)

Согласно примерной программе «Коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи» (с 3-до 7 лет) Нищевой Н. В. инструктором по физической культуре в период с 01.09.16г. по 30.09.16г.  был проведен мониторинг физического развития. Для выявления уровня развития использовались диагностические материалы А.Г.Гогоберидзе, В.А.Деркунской, О.М.Ельцовой, Н.Н.Горбачевой, А.Н.Тереховой , диагностические таблицы О.М.Ельцовой, Н.Н.Горбачевой, А.Н.Тереховой (из книги «Педагогическая диагностика – основа конструирования воспитателем ДОУ педагогического процесса»).

Методика включает следующие разделы исследования:

  • координация и гибкость;
  • равновесие, ловкость;
  • развитие крупной и мелкой моторики;
  • выполнение основных движений;
  • овладение подвижными играми с правилами;
  • становление здорового образа жизни.

При обследовании детей используются игровые упражнения. Перед предъявлением ребёнку любого задания даётся та или иная словесная  инструкция.

Было обследовано 8 детей. Мониторинг проводился индивидуально с каждым ребёнком с письменного согласия родителей.

Согласно мониторингу  группы было выявлено:

  • высокий уровень физического развития – 0 %;
  • средний уровень физического развития  – 51%;
  • низкий уровень физического развития – 49% .

Результаты  мониторинга  показывают следующее, что основная масса детей группы компенсирующей направленности с  нарушением  речи  имеет средний уровень  физического развития.

На основании вышеизложенного рекомендовано:

1. Повышать уровень физического развития используя различные формы и методы  обучения.

2.  Ознакомить педагогов и родителей с результатами мониторинга.

3.  Составить индивидуальные образовательные маршруты на каждого ребёнка.

     4. Пригласить на индивидуальные консультации родителей детей.

Инструктор по физической культуре МБДОУ детский сад

комбинированного вида № 11 «Теремок»

посёлка Псебай    _____________________________Н.А. Салькова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план коррекционных технологий для работы с детьми старшей группы компенсирующей направленности с нарушением речи в непосредственной образовательной деятельности по реализации образовательной области «Физическая культура»

Разработан  перспективно-тематический план коррекционных технологий  для работы с детьми старшей группы компенсирующей направленности  для детей с тяжелыми нарушениями речи в непосредст...

«Специфика обучения и воспитания детей в старшей группе компенсирующей направленности с нарушениями речи. Роль семьи в преодолении дефектов речи».

Сообщение для родителей старшей группы с речевыми нарушениями на первичном родительском собрании....

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности с нарушениями речи по развитию речи- Пересказ сказки « Белочка».

Такие  сказки интересны детям не только своим содержанием, но и возможностью экспериментировать, фантазировать, придумывать новые варианты. Они стимулируют действие речевых зон коры головного моз...

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми 5-6 лет в группе компенсирующей направленности с нарушениями речи "Звуки родного города"

Конспект разработан для детей с нарушениями речи 5-6 лет группы компенсирующей направленности в рамкам познавательного проекта "Курский край -люби изнай!"....