План учебно - воспитательной работы в подготовительной группе.
материал (подготовительная группа) по теме
Ежедневное планрование Учебно-воспитательной работы, конец сентября.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plany_ya_pishu.docx | 56.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата | Совместная деятельность воспитателя и детей. Образовательная деятельность при проведении режимных моментов. | Организованная образовательная деятельность | Региональный компонент | |
Групповая/подгрупповая | Групповая/подгрупповая | |||
19 сентября 2016 года, понедельник. | Утро: 1. Игровая деятельность: с/р .игра «Шофёры». Развивать игровые навыки группового взаимодействия. Продолжать учить договариваться друг с другом 2. Двигательная деятельность: х/и. «Золотые ворота» 3. Беседа на тему «Мой день рождения» Когда у тебя день рождения? Какие традиции празднования у тебя в семье? Пожелание на день рождения. 4. Утренняя гимнастика. Прогулка: 1. Познавательно – исследовательская деятельность: наблюдение за трудом шофёра. Чем занимается шофер? Какие грузы он перевозит? Когда работает шофер? Где ты видел работу шофера? 2. Игровая деятельность: п/игра «Самолёты», «Мы шофёры». 3. Двигательная деятельность: индивидуальная работа- закрепить умение в бросании мяча друг другу с низу, вовлечь Влада, Колю, Юлю.. 4.Трудовая деятельность: сбор камушков на участке. Вторая половина дня: 1.Дидактичекская игра «Виды транспорта». Задача: закрепить название видов транспорта в активном словаре (наземный, подземный, водный, воздушный). Какие виды транспорта вты знаешь? Чем они похожи? Чем отличаются? 2. Настольная игра «Собери узор по образцу» Прогулка карточка №___ Вечер: 1. Продуктивная деятельность: продолжать учить приёму рисованию овальной формы. 2.Рассматривание иллюстраций на тему «Полезные продукты» | Познание: РЭМП: д/и «Чем похожи и чем отличаются»- учить соотносить количество кружков и предметов, закрепление счёта. Вовлечь: Настю О. Лизу, Иру. Коммуникация: д/и «Да или нет» -учить внимательно слушать, отвечать на вопросы. | 1.Краеведение - Просмотр видео «Тигриная семья» 2.Развитие речи – Развитие речи детей 5-7 лет, Ушаковой О.С., 2012 Занятие 2. Составление рассказа по картине «В школу» 3. Музыка – по плану муз. Рук. Вторая половина дня: 1.Чтение худ.литературы : стихотворение «Осенние листья по ветру кружат» 2.Игровая деятельность: д/и «Что лишнее» - закрепить знания о названиях цвета и формы предметов. | Просмотр видео «Тигриная семья» |
Дата | Совместная деятельность воспитателя и детей. Образовательная деятельность при проведении режимных моментов. | Организованная образовательная деятельность | Региональный компонент | |
Групповая/подгрупповая | Групповая/подгрупповая | |||
20 сентября 2016 года, вторник. | Утро: 1. Игровая деятельность: д/игра «Какое время года» - учить соотносить описание природы с определённым временем года, развивать слуховое внимание. 2. Двигательная деятельность: игра «Дударь». 3.Коммуникативна деятельность: беседа на тему «Моя семья». Что ты расскажешь о своей семье? Кто из членов твоей семьи умеет готовить? Кто умеет водить машину? 5. Утренняя гимнастика. Прогулка: 1. Познавательно – исследовательская деятельность: наблюдение за солнцем. Как греет солнце? Как оно грело летом? Почему сейчас греет по другому? Как вы думаете? 2. Игровая деятельность: п/игра «Самолёты», «Кот и мыши». Закреплять знание правил игры 3. Двигательная деятельность: индивидуальная работа- упражнять в метании мяча в горизонтальную цель,, вовлечь Лизу, Мурада, Гордея. 4.Трудовая деятельность: подметание дорожи ведущей к участку. Вторая половина дня: 1.Дидактичекская игра «Обитатели леса» Каких обитателей леса ты знаешь? Какие животные хищные? Какие животные травоядные? 2. Настольная игра «Профессии» (игровые правила 2) Прогулка карточка №___ Вечер: 1Продуктивная деятельность: изодеятельность по рисованию красками. Давайте нарисуем картинку для бабушки. 2.Пальчиковая игра «Пчела». 3. Ремонт коробок из под настольно – печатных игр. | Познание: РЭМП: д/и «Найди свой домик» учить группировать предметы по наличию одного свойства. Вовлечь: Даниила, Сашу, Иру. Коммуникативная деятельность: д/и «Опиши я отгадаю» учить выделять и называть характерные признаки. Вовлечь: Олесю, Валеру, Настю Ч | 1.ФЭМП - /Раз- ступенька, Два- ступенька Л.Г. Петерсон для детей 6-7 лет/ №2. Стр.2 2.Рисование - /Т.М. Бондарева, стр.417, №5. В грибном царстве, лесном государств/ 3.Физкультура на улице. /П.И Пензулаева/ №9, стр. 22 Вторая половина дня: 1.Логическая игра «Все по полочкам» 2. Просмотр видео «Тигриная семья» | Рассказ педагога «Тигр, полосатая кошка Уссурийской тайги» |
Дата | Совместная деятельность воспитателя и детей. Образовательная деятельность при проведении режимных моментов. | Организованная образовательная деятельность | Региональный компонент | |
Групповая/подгрупповая | индивидуальная | |||
21 сентября 2016 года, среда. | Утро: 1. Игровая деятельность: с/р. Игра «Семья». Продолжать учить детей игровому взаимодействию, умению договариваться друг с другом. 2. Коммуникативная деятельность: беседа на тему «Что мы видим на кухне». Какие предметы ты видел на кухне? Для чего они нужны? Есть ли на твоей кухне опасные предметы? 3. Двигательная активность: х/игра «Каравай». 4. Утренняя гимнастика. Прогулка: 1. Познавательно – исследовательская деятельность: наблюдение за облаками. Какие облака сейчас на небе? Какие виды облаков ты знаешь? Какого цвет бывают облака? 2. Игровая деятельность: п/игра «Совушка», «Лиса в курятнике». Учить детей играть самостоятельно контролируя соблюдение правил. 3. Двигательная деятельность: индивидуальная работа- упражнять в ходьбе по бортику песочницу в медленном темпе. Вовлечь Данила, Артема К., Колю. 4.Трудовая деятельность: сбор мусора и сухих листьев на участке. Вторая половина дня: 1.Дидактичекская игра «Обитатели тундры»» Каких обитателей тундры ты знаешь? Чем они питаются? 2. Настольная игра «Профессии» (игровые правила 2) Прогулка карточка №___ Вечер: 1Коммуникативная деятельность: выучить примету «Небо красное с утра – моряку домой пора, красно небо с вечера – моряку дома делать нечего» 2Игровая деятельность: игры детей с настольным строителем. | Познание: РЭМП: д/и «Сложи узор» развивать воображение. Вовлечь: Юлю, Артёма Ф. Макара. Коммуникативная деятельность: психогимнастика «Вкусные конфеты», Вовлечь Настю, Валеру, Вадима. | 1.Грамота Колесников «ОТ а до я» стр. 2, №1 2. Физкультура под музыку - /П.И. Пензулаева /стр. 14. №6 3. Лепка - /Т.М. Бондаренко №2, стр. 503 «Грибы в корзине» Вторая половина дня: 1. Чтение худ.литературы: сказка шотланской народной песенки «Купите лук» 2.Игровая деятельность: д/и. «Чудесный мешочек» закрепить умение правильно называть овощи, описывать их цвет и форму. | Беседа «Что мы знаем о тигре». Задача- развивать внимательность, логическое мышление. |
Дата | Совместная деятельность воспитателя и детей. Образовательная деятельность при проведении режимных моментов. | Организованная образовательная деятельность | Региональный компонент | |
Групповая/подгрупповая | индивидуальная | |||
22 сентября 2016 года, четвеог. | Утро: 1. Трудовая деятельность: протирать легко моющие игрушки. Какие игрушки можно протереть? Как правильно полоскать тряпочку? 2. Игровая деятельность: д/и «Найди листок как на дереве» - расширять кругозор детей. Закреплять знания лиственных и хвойных деревьев. (плакат ДЕРЕВЬЯ) 3. Коммуникативная деятельность: беседа на тему «Моя любимая игрушка». Какую игрушку ты любишь? Какая она? Чем отличается от других игрушек? 4. Двигательная деятельность: игра «Подарки». 5. Утренняя гимнастика. Прогулка: 1. Познавательно – исследовательская деятельность: наблюдение за сорокой. Какого цвета сорока? Где у нее бывает гнездо? Что ест сорока? 2. Игровая деятельность: п/игра «Собачка и воробей», «Кто быстрее». 3. Двигательная деятельность: индивидуальная работа- учить бегать не наталкиваясь друг на друга , вовлечь Гордея, Артёма К., Соню З. 4.Трудовая деятельность: сбор мелкого мусора в ведёрки. Вторая половина дня: 1.Самосоятельная деятельность по конструированию из игрушки ЛЕГО. Что можно построить из конструктора? Чем отличаются детали? 2. Настольная игра «Цветы» (правила 1) Прогулка Карточка№____ Вечер: 1. Продуктивная деятельность: изодеятельность по рисованию восковыми карандашами. 2. Игровая деятельность: пальчиковая игра «Пальчик-мальчик» | Познание: РЭМП: д/и «Я начну, а ты закончи»- закрепить знания геометрических фигур. Вовлечь: Диму, Лизу, Соню Б. Коммуникация: д/и «Помнишь ли ты эти стихи» развивать память, внимание, речевую активность. Вовлечь: Настю Р., Юлю, Милану. | 1.ФЭМП - - /Раз- ступенька, Два- ступенька Л.Г. Петерсон для детей 6-7 лет/ №3. Стр.4 2.Развитие речи - /Развитие речи детей 5-7 лет, Ушаковой О.С., 2012/ Пересказ рассказа Я. Тайиа «Послушный дождик». 3. Музыка – по плану муз. Рук Вторая половина дня: 1. Чтение худ. литературы: чтение рассказа «Лисичкин хлеб» М.М. Пришвин. 2.Игровая деятельность: д/и «Угадай что съел». | Беседа «Что мы знаем о тигре» |
Дата | Совместная деятельность воспитателя и детей. Образовательная деятельность при проведении режимных моментов. | Организованная образовательная деятельность | Региональный компонент | ||
Групповая/подгрупповая | индивидуальная | ||||
23 сентября 2016 года, пятница. | Утро: 1. Игровая деятельность: с/р. игра «Магазин». Учить детей бережному отношению к игровому материалу. Закрепить навык игрового общения. 2. Коммуникативная деятельность: Беседа на тему «Золотая осень». Какие приметы осени ты видел сегодня? Вчера? Почему осень бывает золотая? 3. Двигательная деятельность: хороводная игра «Коза». 4. Утренняя гимнастика. Прогулка: 1. Познавательно – исследовательская деятельность: наблюдение за трудом взрослых. Что далают люди? У них одна профессия или разные? 2. Игровая деятельность: п/игра «Гуси- гуси», «Кати в цель». 3. Двигательная деятельность: индивидуальная работа- учить ходить по невысокому бросу; вовлечь Соню Б., Настю Ч., Дашу. 4.Трудовая деятельность: сбор мусора. Вторая половина дня: 1. Театрализованная игра «У бабуси в огороде» Продолжить закреплять названия овощей и сроков их созревания. Воспитывать желание играть вместе, дружно. 2. Настольная игра «Я запоминаю буквы» Прогулка Карточка №___ Вечер: 1.Коммуниативная деятельность: беседа «Как люди заботятся о красоте своего города». Как можно позаботиться о родном городе? Какие профессии можно назвать? 2.Игровая деятельность: игры детей с настольным строителем. | Познание: РЭМП: д/и «Что дальше» закрепить знание детей о частях суток.- Вовлечь: Юлю, Лизу, Влада. Коммуникация: д/и «Помнишь ли ты эти стихи » - развивать память, внимание, речевую активность. Вовлечь Настю ч., Данила, Федю. | 1.Ознакомление с окружающим миром - /А.А. Вахрушев, №2 2.Рисование - /Т.М. Бондаренко №2, стр. 412/ «Космея» 3.Физкультура- П.И Пензулаева/ №5, стр. 13 Вторая половина дня: 1. Музыкально-художественная деятельность: психогимнастика «Золотые капельки» 2.Коммуникативная деятельность: чтение стихотворения «Дядя Стёпа» Михалков. | Рассказ о шествии в честь дня тигра и городском праздновании. Пригласить детей на торжественные мероприятия. |
Дата | Совместная деятельность воспитателя и детей. Образовательная деятельность при проведении режимных моментов. | Организованная образовательная деятельность | Региональный компонент | ||
Групповая/подгрупповая | индивидуальная | ||||
26 сентября 2016 года, понедельник. | Утро: 1. Трудовое поручение: полить комнатные растения, рыхлить почву. 2. д/и «Кто больше назовёт осенних примет» - использовать выразительные средства языка, развивать мышление речь. 3. Общение «Как вести себя в транспорте». Какие правила поведения в общественных местах ты знаешь? Почему их надо соблюдать? 4. Двигательная деятельность: игра «Коза». 5. Утренняя гимнастика. Прогулка: 1. Наблюдение за погодой. Какие изменения произошли в природе? Как поменялась температура воздуха? Как изменился внешний вид растений?. 2. Игровая деятельность: п/игра «Пятнашки», «Не упади». 3. Двигательная деятельность: индивидуальная работа- упражнять в быстром беге, вовлечь Сашу, Лизу, Даниила. 4.Трудовая деятельность: сбор мусора на участке . Вторая половина дня: 1. Театрализованная игра «У бабуси в огороде» 2. Настольная игра «Я запоминаю буквы» Прогулка Карточка №___ Вечер: 1. ИЗО деятельность по рисованию восковыми карандашами. 2. Музыкально – художественная деятельность: д/и «Угадай название песни по мелодии», развивать умение узнавать и называть песни по слуху. | Познание: РЭМП: д/и «Найди свой домик» - учить группировать предметы по наличию одного свойства. Вовлечь: Настю О., Иру, Валеру. Коммуникация: д/и «Подбери слова»- учить умению дифференцировать вопросы «Кто?», «Что?» Вовлечь: Мурада, Милану, Гордея. | 1.Краеведение - Просмотр видео «Хозяин уссурийской тайги» 2.Развитие речи – Развитие речи детей 5-7 лет, Ушаковой О.С., 2012 Занятие 1. Пересказ сказки «Лиса и козел» 3. Музыка – по плану муз. Рук. Вторая половина дня: 1. Чтение худ.литературы: сказка Г.Х. Андерсена «Дикие лебеди». 2.Игровая деятельность: д/и «Природа и человек» закреплять и систематизировать знания детей о том, что даёт человеку природа. | Беседа, «Праздник тигра – Как это было». Рассматривание фотографий и репортажа новостей. |
Дата | Совместная деятельность воспитателя и детей. Образовательная деятельность при проведении режимных моментов. | Организованная образовательная деятельность | Региональный компонент | |
Групповая/подгрупповая | индивидуальная | |||
27 сентября 2016 года, вторник. | Утро: 1. Беседа на тему «Ягоды». Какие ягоды ты можешь вспомнить? Какие ягоды созревают осенью? Как отличить ягоды? Бывают ли ядовитые ягоды? 2. с/р «Библиотека». 3. Двигательная деятельность: хороводная игра «Дударь». 4. Утренняя гимнастика. Прогулка: 1.Наблюдение за солнцем. Отличается солнце от летнего? Как думаете почему? Когда солнце греет жарче? Когда солнце греет хуже? 2. Игровая деятельность: п/игра «Ровным кругом», «Совушка». 3. Двигательная деятельность: индивидуальная работа- учить выполнять упражнения с мячом, вовлечь Марата, Настю О., Макара. 4.Трудовое поручение: сбор осенних листьев для гербария. Вторая половина дня: 1. Музыкальная игра «Ручеёк» (учить слышать ритм музыки) 2.Дидактическая игра «В огороде» Закрепить названия овощных культур. Прогулка Карточка №___ Вечер: 1. Беседа о школе. Чем дети занимаются в школе? Какие школьные правила ты знаешь? Какие предметы нужно брать на уроки? 2. Игры детей с настольным строителем. Построим город и дорогу. В нашем городе есть цирк? | Познание: РЭМП: д/и «Какое время года» - закрепить знания об основных признаках разных времён года- Вовлечь: Настю О., Иру, Соню З.. Коммуникация: д/и «Помнишь ли ты эти стихи » - развивать память, внимание, речевую активность | 1. 1.ФЭМП - /Раз- ступенька, Два- ступенька Л.Г. Петерсон для детей 6-7 лет/ №3. Стр.4 2.Рисование - /Т.М. Бондарева, стр.418, №4. «Осенний букет» 3.Физкультура на улице. /П.И Пензулаева/ №10, стр. 16 Вторая половина дня: 1. Чтение худ. литературы: английская народная сказка «Робин гуд». 2.Игровая деятельность: д/и «Путешествие по временам года», продолжать учить слушать содержание описательного рассказа и соотносить его со временем года. | |
Дата | Совместная деятельность воспитателя и детей. Образовательная деятельность при проведении режимных моментов. | Организованная образовательная деятельность | Региональный компонент | |
Групповая/подгрупповая | индивидуальная | |||
28 сентября 2016 года, среда. | Утро: 1. д/и. «Брать на брать» увеличение словарного запаса по теме ягоды. Запомнить ядовитые и съедобные ягоды Приморского края. 2. Двигательная деятельность: х/и. «Жучок – паучок» 3. Беседа на тему «Кто работает в детском саду?» Кто работает в саду? Какие профессии ты знаешь? Как работает повар, прачка, дворник? 4. Утренняя гимнастика. Прогулка: 1. Наблюдение за одеждой людей. Как изменилась одежда людей осенью, Почему? Какие предметы одежды появились? 2. п/игра «Повар», «Улиточка». 3. Индивидуальная работа- закрепить умение в бросании мяча друг другу с низу, вовлечь Влада, Колю, Диму. 4.Трудовое поручение разметание метлой луж. Вторая половина дня: 1. Дидактическая игра «Профессии» (расширять представление о мире взрослых 2.настольная игра с элем. Аппликации «Моя корона» Прогулка Карточка №___ Вечер: 1. Продуктивная деятельность: Учить рисовать предметы округлой формы слитным, неотрывным движением кисти. 2.Игровая деятельность: д/и. «Чудо вещи вокруг нас», воспитывать умение правильно пользоваться вещами. Закреплять навык соблюдения порядка. | Познание: РЭМП: д/и «Чем похожи и чем отличаются»- учить соотносить количество кружков и предметов, закрепление счёта. Вовлечь: Настю Р. Лизу, Артёма Ф.. Коммуникация: д/и «Да или нет» -учить внимательно слушать , отвечать на вопросы | 1.Грамота Колесникова «От А до Я» стр. 4, №2 2. Физкультура под музыку - /П.И. Пензулаева стр. 18. №11 3. Аппликация- /Малышева А.Н. №18, стр. 98/ «Чайный сервиз» Вторая половина дня: 1.Чтение худ.литературы: чтения стихотворения Заходер «Строители». 2. д/и «Что лишнее» - закрепить знания о названиях цвета и формы предметов. | Рассматривание глобуса земли. |
Дата | Совместная деятельность воспитателя и детей. Образовательная деятельность при проведении режимных моментов. | Организованная образовательная деятельность | Региональный компонент | ||
Групповая/подгрупповая | индивидуальная | ||||
29 сентября 2016 года, четверг. | Утро: 1. с/р. Игра «Зоопарк» -побуждать детей более широко и творчески использовать в играх знания об окружающей жизни. 2. Двигательная деятельность: игра «Ворота». 3. Беседа на тему «Пожарная безопасность» Кто такие пожарные? Чем они занимаются? Как бороться с пожаром? Какие правила надо соблюдать, что бы не было пожара дома?. 5. Утренняя гимнастика. Прогулка: 1. Наблюдение за изменениями на клумбе. Какие цветы начали цвести? Почему они цветут поздно? Как они называются? Какие цветы отцвели? 2. Игровая деятельность: п/игра «Хитрая лиса», «Самолёты». 3. Индивидуальная работа- учить ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, вовлечь Лизу, Мурада, Соню Б. 4.Трудовое поручение: подметание дорожи ведущей участку. Вторая половина дня: 1. Музыкальное развлечение «Веселые нотки» 2.Дидактическая игра «Какой цветок я покажу» (закрепление названий комнатных растений) Прогулка Карточка №___ Вечер: 1.Коммуниативная деятельность: беседа о съедобных грибах 2.Пальчиковая игра «Бабочка» | Познание: РЭМП: д/и «Какое время года» - закрепить знания об основных признаках разных времён года- Вовлечь: Настю Ч., Иру, Соню З.. Коммуникация: д/и «Помнишь ли ты эти стихи » - развивать память, внимание, речевую активность | 1.ФЭМП - /Раз- ступенька, Два- ступенька Л.Г. Питерсон для детей 6-7 лет/ №4. Стр. 6 2.Развитие речи - Развитие речи детей 5-7 лет, Ушаковой О.С., занятие 2, стр. 135. 3.Физкультура на улице. /П.И Пензулаева/ №12, стр. 18 Вторая половина дня: 1. Чтение худ. литературы: английская народная сказка «Робин гуд». 2.Игровая деятельность: д/и «Путешествие по временам года», продолжать учить слушать содержание описательного рассказа и соотносить его со временем года. | Рассматривание атласа «Жители уссурийской тайги» | |
Дата | Совместная деятельность воспитателя и детей. Образовательная деятельность при проведении режимных моментов. | Организованная образовательная деятельность | Региональный компонент | ||
Групповая/подгрупповая | индивидуальная | ||||
30 сентября 2016 года, пятница. | Утро: 1. Беседа об окружающем мире. Что ты видел по дороге в сад? Какие изменения произошли в природе? Какие сезонные изменения ты заметил? 2. с/р «Библиотека». Учить играть соблюдая игровые правила. Вовлечь в игру Артема К. 3. Хороводная игра «Дударь». 4. Утренняя гимнастика. Прогулка: 1. Наблюдение за листьями. Найдите листочки разной формы. Чем они отличаются? От каких деревьев оторвались эти листочки? 2. Игровая деятельность: п/игра «Ровным кругом», «Совушка». 3. Индивидуальная работа- учить выполнять упражнения с мячом, вовлечь Марата, Настю О., Макара. 4.Трудовая активность: сбор осенних листьев для гербария. Вторая половина дня: 1. Музыкальная игра «Ручеёк» (учить слышать ритм музыки) 2.Дидактическая игра «В огороде» Закрепить названия овощных культур, созревающих в Приморском крае. Прогулка Карточка №___ Вечер: 1.Повторение стихов, потешек, песен. 2.Игровая деятельность: игры детей с настольным строителем. | Познание: РЭМП: д/и «Какое время года» - закрепить знания об основных признаках разных времён года- Вовлечь: Настю О., Иру, Соню З.. Коммуникация: д/и «Помнишь ли ты эти стихи » - развивать память, внимание, речевую активность | 1. Ознакомление с окружающим миром - /А.А. Вахрушев, №21 2.Рисование - /Т.М. Бондарева, стр.420, №7. «Ветка рябины» 3.Физкультура на улице. /П.И Пензулаева/ №12, стр. 18 Вторая половина дня: 1. Чтение худ. литературы: английская народная сказка «Робин гуд». 2.Игровая деятельность: д/и «Путешествие по временам года», продолжать учить слушать содержание описательного рассказа и соотносить его со временем года. | Беседа «Приморский край на глобусе земли» |
Дата | Совместная деятельность воспитателя и детей. Образовательная деятельность при проведении режимных моментов. | Организованная образовательная деятельность | Региональный компонент | |
Групповая/подгрупповая | индивидуальная | |||
3 октября 2016 года, понедельник. | Утро: 1. Трудовое поручение: протирать легкомоющиеся игрушки. 2. Игровая деятельность: с/р игра «Больница». Закреплять навык действия игровыми предметами. 3. Беседа на тему «Где и как мы отдыхали летом» Куда ты ездил отдыхать летом? Что тебе запомнилось больше всего? Какие впечатления об отдыхе ты можешь рассказать? 4. Двигательная деятельность: игра «Дударь». 5. Утренняя гимнастика. Прогулка: 1. Наблюдение за кошкой. Как выглядит кошка, какие у неё особые приметы? Какой породы кошка? 2. п/игра «Лохматый пёс», «По ровненькой дорожке». 3. Двигательная деятельность: инд.работа – Упражнять в беге, совершенствуя умения ориентироваться в пространстве. Вовлечь Мишу, Яну, Сашу. 4.Трудовые поручения: подметание дорожек на участке. Вторая половина дня: 1. Беседа «Уроки здоровья» - Для чего надо чистить зубы (закрепление КГН) Как важно чистить зубы каждый день? Что будет, если зубы не чистить? 2.Строительная настольная игра «Город» Продолжать учить детей создавать совместные постройки. Прогулка Карточка №___ Вечер: 1. ИЗО деятельность в лепке: учить изображать фигуру человека, правильно передавать соотношение частей. 2. д/и «Какой, музыкальный инструмент звучит». Закреплять знание металлофона, треугольника и колокольчика. | Познание: РЭМП: д/и «Найди Мики Мауса»- развивать память, мышления, внимание. Вовлечь: Милану, Настю Ч., Сашу. Коммуникация: «Игра в загадке»- расширять запас существительных в активном словаре. Вовлечь: Колю, артема Ф., Макара. | 1.Краеведение «Фестиваль моря» Просмотр сюжета новостей о «Фестиваль моря» во Владивостоке. День моря – международный праздник, утвержденный ООН, созданный для привлечения внимания международной общественности к пониманию того, какой невосполнимый ущерб морям и океанам наносят чрезмерный вылов рыбы, загрязнение бухт мусором и нефтью. 2. Развитие речи. Развитие речи детей 5-7 лет, Ушаковой О.С., занятие 3, стр. 137. 3. Музыкальное – по плану муз рук. Вторая половина дня: 1 Упражнение «Мой домашний адрес». Закреплять знание своего домашнего адреса, имени –отчества родителей. 2 Чтение турецкой сказки «Паща – пастух» | «Фестиваль моря» День моря – международный праздник, утвержденный ООН, созданный для привлечения внимания международной общественности к пониманию того, какой невосполнимый ущерб морям и океанам наносят чрезмерный вылов рыбы, загрязнение бухт мусором и нефтью. |
Дата | Совместная деятельность воспитателя и детей. Образовательная деятельность при проведении режимных моментов. | Организованная образовательная деятельность | Региональный компонент | |
Групповая/подгрупповая | индивидуальная | |||
4 октября 2016 года, вторник. | Утро: 1. С/ролевая игра «Школа». Закреплять навыки уважительного отношения к товарищам по игре. Учить соблюдать игровые правила. 2. Д/и «Встреча с добрыми и хорошими людьми», дать детям понятие о добрых людях, о том, чем они занимаются, воспитывать чувство уважения, благодарности, внимательность к добрым людям. 3. Двигательная активность: х/игра «Ворота». 4. Утренняя гимнастика. Прогулка: 1. Наблюдение за работой взрослого на клумбе. Что делает взрослый? Почему он выполняет эту работу? Какие инструменты он использует? 2. П/игры: « Охотники и зайцы», « Брось за палку». 3. Двигательная активность: инд/ работа: упражнять в умении ходить по бортику песочницы. Вовлечь Иру, Софью, Артёма К., Сашу. 4. Трудовая деятельность Трудовая деятельность: сбор мусора на участке. Вторая половина дня: 1. Беседа «Что ты знаешь о море?» Каких обитателей моря ты знаешь? Грозит ли им вымирание? Почему? 2. Д/и «Выложи узор» Продолжать учить выкладывать узор из различных геометрических фигур на магнитной доске. Закреплять названия фигур. Прогулка Карточка №___ Вечер: 1. ИЗО деятельность по рисованию. «Нарисуй человека в движении». Продолжать учить детей рисовать тело человека в движении. 2. Д/и «Позовем сказку», продолжать учить детей слушать поэтический текст, воспитывать эстетические эмоции и переживания. | Д/игра «Покажи птиц которые улетают осенью» - закрепить знания детей о перелетных и зимующих птицах. Пальчиковая игра «Цветок». Вовлечь Макара, Валеру, Олесю. | 1.ФЭМП - /Раз- ступенька, Два- ступенька Л.Г. Петерсон для детей 6-7 лет/ №5. Стр.8 2.Рисование - /Т.М. Бондарева, стр.425, №3. «Ветка ели» 3.Физкультура на улице. /П.И Пензулаева/ №13, стр. 20 Вторая половина дня: 1. Чтение худ. литературы: сказка по мотивам романа Дж. Свифта «Гулливер». 2.Игровая деятельность: Настольно-печатные игры: «Домино», «Лото: Учить детей играть, соблюдая игровые правила. | |
Дата | Совместная деятельность воспитателя и детей. Образовательная деятельность при проведении режимных моментов. | Организованная образовательная деятельность | Региональный компонент | |
Групповая/подгрупповая | индивидуальная | |||
5 октября 2016 года, среда. | 1.С/ролевая игра «Зоопарк». Учить детей играть вместе. Закреплять навык уборки игрового места. 2. Д/и «Кто в какое время суток работает», обратить внимание детей на то, что время движется, не останавливаясь, познакомить с тем, что происходит в разное время суток, кто и как работает. 3. Двигательная активность: х/игра «Ворота». 4. Утренняя гимнастика. Прогулка: 1Наблюдение изменениями в одежде людей. Как изменилась одежда людей? Какие новые детали одежды появились? 2. П/игры: «Хитрая лиса», « Гуси - лебеди». 3. Двигательная деятельность: инд/ работа: упражнять в в метании мешочков в вертикальную цель. Диму, Даниила, Колю, Яну. 4. Трудовые поручения: сбор мусора на участках. Вторая половина дня: 1. Рассматривание иллюстраций «Профессии» Какие профессии ты знаешь? Какая профессия у твоих родителей? Что выполняет человек этой профессии. 2. Игра – драматизация «В огороде» Учить детей при помощи жестов и мимики выражать характер персонажа. Прогулка Карточка №___ Вечер: 1. Беседа о съедобных грибах. Какие грибы ты знаешь? Как отличить ядовитые от неядовитых? Можно в лесу собирать незнакомые растения и грибы? 2. Игровая деятельность: д/и «Чудо вещи вокруг нас», сформировать у детей представление о том, что чудо вещи сделаны людьми, воспитывать умение правильно пользоваться вещами. | Д/игра «Покажи птиц которые улетают осенью» - закрепить знания детей о перелётных птицах. Пальчиковая игра «Паучок». Вовлечь Милану, Влада, Артема К. | 1.Грамота Колесникова «От А до Я» стр. 6, №3 2. Физкультура под музыку - /П.И. Пензулаева стр. 21. №14 3. Лепка- /Лыкова И.А. ИЗО В подготовительной группе. «Бабочки – красавицы» стр. !8 №2 Вторая половина дня: 1. Чтение худ. литературы: сказка по мотивам романа Дж. Свифта «Гулливер». (продолжение чтения) 2.Игровая деятельность: Настольно-печатные игры: «Шашки», «»Найди букву»Учить детей играть, соблюдая игровые правила. | Беседа «Что ты знаешь о море?» Каких обитателей моря ты знаешь? Грозит ли им вымирание? Почему? |
Дата | Совместная деятельность воспитателя и детей. Образовательная деятельность при проведении режимных моментов. | Организованная образовательная деятельность | Региональный компонент | |
Групповая/подгрупповая | индивидуальная | |||
6 октября 2016 года, четверг | 1.С /ролевая игра «Почта». Учить играть сохраняя целостность игрушек. Играть соблюдая игровые правила. 2. Д/и «Кто в какое время суток работает», обратить внимание детей на то, что время движется, не останавливаясь , познакомить с тем, что происходит в разное время суток, кто и как работает. 3. Двигательная активность: х/игра «Ворота». 4. Утренняя гимнастика. Прогулка: 1. Наблюдение изменениями в погоде. Изменилась ли погода? Почему стало холоднее? Почему облетают листья с деревьев? 2. П/игры: «Пингвины», «Пас на ходу». 3. Двигательная деятельность: инд/ работа: упражнять в в метании мешочков в вертикальную цель. Диму, Даниила, Колю. 4. Трудовые поручения: сбор мусора на участках. Вторая половина дня: 1. Рассматривание иллюстраций к сказкам. Какую сказку ты узнал? О чем она? Какую иллюстрацию можно нарисовать к этой сказке? 2. «Нарисуй Иллюстрацию к сказке» Какого персонажа ты нарисуешь? Какие цвета будешь использовать? Какой герой по характеру? Прогулка Карточка №___ Вечер: 1. Коммуникативная деятельность: беседа о съедобных и несъедобных ягодах. Какие ядовитые ягоды ты знаешь? Могут ли есть ядовитые ягоды животные? Почему?. 2. Д/и «Как это сделано?», сформировать у детей представление о том, что вещи сделаны людьми, воспитывать умение правильно пользоваться вещами. Учить сохранять и беречь вещи. | П/и «Мы водные животные», закрепить знания детей о водных животных, учить изображать животных, имитировать их движения. Пальчиковая гимнастика «Бабочка». Вовлечь Макара, Лизу, Вадика, Колю. | 1.ФЭМП - /Раз- ступенька, Два- ступенька Л.Г. Питерсон для детей 6-7 лет/ №6. Стр. 10 2.Развитие речи - Развитие речи детей 5-7 лет, Ушаковой О.С., занятие 4, стр. 139. 3.Физкультура на улице. /П.И Пензулаева/ №15, стр. 22 Вторая половина дня: 1. Чтение худ. литературы: сказка по мотивам романа Дж. Свифта «Гулливер». (продолжение чтения) 2. Д/и «Путешествие по временам года», продолжать учить слушать содержание описательного рассказа и соотносить его со временем года. | П/и «Мы водные животные», закрепить знания детей о водных животных, учить изображать животных, имитировать их движения. Учить узнавать морских обитателей по внешнему виду. |
Дата | Совместная деятельность воспитателя и детей. Образовательная деятельность при проведении режимных моментов. | Организованная образовательная деятельность | Региональный компонент | |
Групповая/подгрупповая | индивидуальная | |||
7 октября 2016 года, пятница. | Утро: 1. Д/и «Кто и что делают из дерева» - расширить представление детей о том, что разные мастера делают из дерева, воспитывать бережливость к вещам. 2. Двигательная деятельность: х/игра «Зеркало» 3. Беседа на тему «Космос». Что такое космос? Кто туда летает? Почему в космосе опасно7 4. Утренняя гимнастика. Прогулка: 1. Наблюдение за березой. Куда пропали листики с березы? Какими стали ветки? Почему листья опали? 2. П/игры: «Коршун и наседка», «Быстро в колонну». 3. Двигательная активность: инд/ работа: упражнять в ловле мяча при перебрасывании в парах. Вовлечь Ирину. 4. Опыт – пускание лодочек в ручейках, определить силу ветра и воды, развивать логическое мышление. Вторая половина дня: 1. Рассматривание открыток «Обитатели океанариума» Учить определять морское животное по внешнему виду. 2. «Нарисуй Иллюстрацию к сказке» Какого персонажа ты нарисуешь? Какие цвета будешь использовать? Какой герой по характеру? Прогулка Карточка №___ Вечер: 1. Продуктивная деятельность: изготовление поделок из природного и бросового материала. 2. Музыкально – художественная деятельность: муз/игра «Спойте название любого города», развивать песенные навыки, научить пропевать фразу мелодично, протяжно. | РЭМП: д/и «Найди свой домик» - учить группировать предметы по наличию одного свойства – Олеся, Саша Г., Ира, Даша. Д/и «Подбери слова» - учить умению дифференцировать вопросы «Кто?», «Что?» – Макар, Олеся, Коля, Мурад | 1. Ознакомление с окружающим миром - /Горячев А.В., Ключ Н.В. «Все по полочкам» №3, стр.5 2.Рисование - /Т.М. Бондарева, стр.424, №2. «Осенняя берёза» 3.Физкультура на улице. /П.И Пензулаева/ №16, стр. 22 Вторая половина дня: 1.Трудовая деятельность: коллективный труд в группе. Учить детей мыть стульчики влажной тряпочкой, учить тщательно выжимать тряпочку от воды. 2. Выучить пословицу «Без труда не выловишь рыбку из пруда». | Рассматривание открыток «Обитатели океанариума» Учить определять морское животное по внешнему виду. Учить названиям морских животных Приморского края. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ НС(К)НШ-Д/С V вида на 2011-2012 учебный год.
Программно-целевое планирование позволяет воспитателю осознанно решать задачи воспитания, осуществлять взаимосвязь социального, познавательного, эстетического, физического развития детей, ориент...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ НА 2013 – 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ НА 2013 – 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД ...
Годовой план учебно-воспитательной работы на 2014-2015 учебный год
Годовой план учебно-воспитательной работы на 2014-2015 учебный год...
План учебно-воспитательной работы на декабрь (подготовительная группа)
План учебно-воспитательной работы на декабрь (подготовительная группа)...
Анализ и составление плана учебно-воспитательной работы в средней группе
Средняя группа...
Календарное планирование учебной воспитательной работы в подготовительной группе.
Календарное планирование по программе "От рождения до школы"....
Комплексно-тематический план образовательно - воспитательной работы в подготовительной группе по лексической теме «Дружат люди всей земли»
Данный материал может быть полезен при планировании воспитательно - образовательной работы по теме "Дружат люди всей земли". Был составлен для детей подготовительной группы....