ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ НА 2013 – 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
календарно-тематическое планирование по теме

Головачук Ирина Петровна

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ НА 2013 – 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perspektivnyy_plan_na_2013.doc93.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСТКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 7» ГОРОДА БРОННИЦЫ

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель заведующего по УВР

______________________

Е.Б.Трошина

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ

НА 2013 – 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

Задачи

Дети

Педагоги

Родители

Обеспечить к маю 2014г. у 85% выпускников МДОУ освоение продуктивно-творческой деятельности на высоком уровне

Сформировать к концу 2014г. у 85% детей творческие проявления в музыкальной деятельности при прослушивании музыкальных произведений и в музыкально-ритмических движениях

Создать благоприятную творческую атмосферу в педагогическом коллективе при осуществлении музыкального воспитания детей.

Обогащать развивающую среду в семье для повышения творческих способностей детей.

Повысить к маю 2014г. у 80% выпускников МДОУ уровень развития вербального творческого мышления выше возрастной нормы

Развивать вербальное творческое мышление при описании композиции музыкального произведения

Координировать работу с логопедом,  педагогами по грамоте (интонационная выразительность речи, развитие артикуляционного аппарата) и певческой звуковой модуляции

Активизировать деятельность по развитию словесного творчества  при сочинении детских песенок. Информировать об эмоциональных особенностях детей.

Обеспечить к маю 2014г. у 80% выпускников МДОУ уровень эмоциональной стабильности в пределах нормы.

Стимулировать эмоционально-положительное состояние детей посредством музыкальной деятельности

Планировать совместно организованную деятельность в музыкальном зале

Повышать педагогическую компетентность по вопросу эмоционального развития дошкольников через разные формы работы.

Развить к маю 2014г. у 50% детей МДОУ высокий уровень развития основных видов движения

Отрабатывать качество основных видов движений при выполнении музыкально-ритмических упражнений: подскоки, разные виды ходьбы и бега, перестроения, сложнокоординированные упражнения

Координировать содержание работы с логопедом, психологом, инструктором по физической культуре, воспитателями

Консультировать по двигательным особенностям ребенка и их коррекции

 

Месяц

Организационно-педагогическая работа

Методическая работа взаимодействия с педагогами

Работа с детьми

Работа с родителями

Взаимодействие со структурными организациями (город, область, учебные заведения)

1

2

3

4

5

6

Сентябрь

  1. Оформить карты диагностического обследования  1 раз в полугодие.
  2. Пересмотреть и внести изменения в перспективные планы учебно-воспитательной работы по результатам диагностики.
  3. Разработать таблицы для обработки результатов диагностики.
  4. Оформить музыкальный зал к Дню знаний.
  1. Познакомить воспитателей с результатами диагностического обследования детей, выработать рекомендации по индивидуальной работе на учебный год.
  2. Совместно с логопедом подготовить рекомендации по содержанию музыкально-театральной логопедической студии «Вишенки»
  3. «Воспитатель - призвание мое!» Торжественное поздравление и концертная программа, посвященная Дню работника дошкольного образования. Мультимедийная презентация.
  1. Провести педагогическую диагностику музыкального развития детей.
  2. «Незнайка в гостях у дошколят». Торжество, посвященное Дню знаний для детей старшего дошкольного возраста.
  3. Торжественная линейка для детей старшего дошкольного возраста, посвященная началу учебного года.
  4. Экскурсия  в школу № 2, беседа на тему: «Мы будущие первоклассники» для  детей старшего дошкольного возраста.
  5. «Здравствуй, детский сад!». Развлекательная программа для детей младшей группы.
  6. «Дорожные знаки – наши друзья». Декада безопасности  дорожного движения. Развлечение для детей всех возрастных групп.
  1. Провести консультацию по теме: «Развиваем творчество детей дома».
  2. Провести индивидуальные беседы «По результатам диагностики музыкального развития дошкольников на начало учебного года».
  3. Познакомить с программным содержанием работы на год в соответствии с ФГТ.
  1. Провести встречу с выпускниками, поступившими в Школу искусств.

Октябрь

  1. Пополнить фонотеку новыми аудиозаписями.
  2. Приобрести атрибуты по теме утренника.
  3. Оформить музыкальный зал к осенним праздникам.
  4. Оформить ширмы для театрализованного представления.

  1. «Земля – наш общий дом. Синтезированный праздник для детей старшего дошкольного возраста.».
  2. «Кленовые кораблики по лужицам плывут». Костюмированный праздник для детей среднего дошкольного возраста.
  3. «Бабка за дедку, дедка за репку». Театрализованное представление для детей младшего дошкольного возраста.
  1. Провести консультации о значимости праздников в жизни ребенка.
  1. «Где музыка берет начало…» Концерт учащихся Школы искусств, посвященный Дню музыки для детей подготовительных групп

Ноябрь

  1. Оформить музыкальный зал к вечеру семейного отдыха «День отца».

  1. Провести семинар на тему «Ознакомление с программой О.П.Радыновой «Слушание музыки в детском саду».

1 занятие. Теоретические аспекты развития эмоциональной сферы ребенка в процессе слушания музыкальных произведений.

2 занятие. Методические особенности организации прослушивания музыкальных произведений в младшем и в старшем дошкольном возрасте.

  1. «День отца». Вечер семейного отдыха для детей подготовительной логопедической группы.
  1. Провести консультацию на тему «Роль музыкально-дидактических игр в организации самостоятельной музыкальной деятельности детей дома».
  2. Провести практикум: показ работы с дидактическими играми (для старшего дошкольного возраста)
  1. Познакомить дошкольников с живым звучанием музыкальных инструментов (духовые, шумовые, струнные).

Декабрь

  1. Продолжать пополнять фонотеку к программе «Музыкальные шедевры»
  2. Приобрести музыкальную литературу по теме «Театр и дети».
  3. Оформить музыкальный зал к новогодним утренникам
  1. Провести консультацию на тему «Ритмическая мозаика» А.И.Бурениной
  1. «Новогодний карнавал всех ребят околдовал». Костюмированное представление для детей старшего дошкольного возраста.
  2. «Мальчики и девочки, зайчики да белочки». Новогодняя сказка для детей среднего дошкольного возраста.
  3. «Где же ты, Снегурочка?». Праздник новогодней елки для детей младшей группы.
  1. Провести консультацию на тему «Как организовать досуг детей».
  2. Познакомить родителей с программными задачами и содержанием работы на 2 полугодие.
  3. Участие детей в общесадовском родительском собрании.
  1. Принять участие в театральном конкурсе.

Январь

  1. Обновить карты диагностического обследования, обработать результат.
  2. Пополнить фонотеку по разделу «Слушание» по теме «Музыкальные шедевры» (составить О.П.Радынова)
  1. Работа с логопедическими группами. Составить план коррекционной работы с учетом диагностических данных по музыкальному развитию детей на второе полугодие.

  1. «Рождественские встречи у елки». Игры, хороводы, аттракционы у новогодней елки.
  2. «Праздник мыши». Фольклорный праздник для детей младшего дошкольного возраста.
  1. Индивидуальные консультации с родителями детей, нуждающихся в коррекционно-профилактической поддержке.
  1. «Зимняя сказка». Музыкально-драмматичекое представление в исполнении преподавателей и учащихся школы искусств.

Февраль

  1. Оформить музыкальный зал к тематическому занятию «День защитника Отечества».
  2. Приобрести форму ЮИД для детей.
  3. Оформить зал по теме конкурса.

  1. «Армия наша – мира оплот!». Концертная программа для участников локальных конфликтов, воинов Афганцев и военнослужащих Российской Армии.
  2. «Зеленый огонек». Участие в городском смотре-конкурсе.

Март

  1. Оформить музыкальный зал к празднованию 8 Марта.

  1. Подготовка к семейным вечерам отдыха с детьми всех возрастных групп.
  1. «Загляделся Митрофан на мой красный сарафан». Конкурс красоты дочки-матери для детей старшего дошкольного возраста.
  2. «Мамочка родная, я тебя люблю». Вечер семейного отдыха для детей младшего и среднего дошкольного возраста.

Апрель

  1. Оформить музыкальный зал к празднику Весны.

1.Провести консультацию на тему «Развитие активного словаря в процессе восприятия музыки».

1.«Весна красная, приди!». Развлечение для детей среднего дошкольного возраста.

2. Деревенские посиделки. Досуг для детей младшего дошкольного возраста.

  1. «В концертном зале» Концерт учащихся Школы искусств для детей старшего дошкольного возраста.

Май

  1. Оформить музыкальный зал к тематическому занятию «День Победы» и выпускным утренникам
  1. Познакомить воспитателей с результатами диагностического обследования детей.
  1. «Памяти павших будьте достойны». Гала-концерт посвященный Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста.
  2. Бал выпускников. Выпускной вечер для детей подготовительных групп.
  1. Принять участие в проведении групповых родительских собраний по результатам работы за год во всех возрастных группах с показом фрагмента музыкального занятия.
  2. Провести индивидуальные беседы по результатам диагностики музыкального развития дошкольников на конец учебного года.

Ежемесячно

  1. Вносить изменения в календарные планы, учитывая результаты диагностических данных, анализа учебной деятельности ребенка и его индивидуальных способностей.
  2. Составлять перспективно-календарный план
  1. Проводить индивидуальную работу с ведущими утренников и развлечений.
  2. Проводить консультации по содержанию и проведению музыкальных занятий, организовать совместную деятельность ребенка и взрослого.
  3. Готовить театральные постановки.
  4. Проводить работу с педагогами в вокальной и хореографической группе по совершенствованию исполнительского мастерства.
  1. Проводить музыкальные занятия, индивидуальную работу с детьми.

  1. Собирать информацию о проведении городских, интересных для дошкольников, музыкальных мероприятиях


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы с родителями на 2013 – 2014 учебный год

Перспективный план работы с родителями расчитаный на учебный год ( с сентября по май); возраст детей 3-4 года (вторая младшая группа)....

Перспективный план непосредственно образовательной деятельности во II младшей группе на 2013 – 2014 учебный год

Физическое развитиеОбразовательная область «Физическая культура»Пояснительная записка(вторая младшая группа)Направление «Физическое развитие» включает в себя две образовательные области: «Здоров...

Перспективный план воспитательно-образовательной работы музыкального руководителя на 2013-2014 учебный год

Перспективный план воспитательно-образовательной работы музыкального руководителя...

Перспективный план работы учителя-логопеда на 2013-2014 учебный год

Перспективный план работы учителя-логопеда на 2013-2014 учебный год разработан с учётом возрастных особенностей детей с общим недоразвитием речи 4-7 лет, посещающих группу компенсирующей направленност...

Перспективный план взаимодействия с родителями на 2013-2014 учебный год.

Перспективный план взаимодействия с родителями...