Режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах. | Интеграция образовательных областей. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. |
2 декабря, понедельник. Утро: - Утренняя гимнастика. Разучивание упражнения «Самолет».
- Дежурство. Сервировка стола.
- Самообслуживание. Уборка посуды и протирание столов после приема пищи.
- Индивид. поручения. Полив цветов.
Вечер: - Самообслуживание: заправлять кроватки после сна.
- Дежурство: приборка в группе.
| Коммуникация, физическая культура, художественное творчество, познание, безопасность, чтение детям художественной литературы. | - Развитие речи. Рассказывание по картинке «На горке». Цель: обучить навыкам составления рассказа по картине, развивать речевые умения подбирать определения, составлять словосочетания с заданными словами, работать над интонационной выразительностью речи, речевым дыханием.
- Аппликация/конструирование. «Первый снег пушистый» Цель: закрепить в аппликации разные виды обрывания, разрезания, складывания бумаги;
развивать творческую фантазию и вкус.
- Физкультурное занятие. По плану руководителя.
- Мир предметов. «Рассматривание предметов для школьников». Цель: продолжать рассматривать предметы для школьников; дать представление о назначении учебников, пенала, тетради, дневника.
- Игры по ОБЖ/ПДД. «Что делать, если ты потерялся в большом магазине?» Цель: дать краткие представления о плане действий в данной ситуации.
- Ребенок и книга. Былина «Садко». Цель: познакомить с отрывком из данного произведения; уточнить понятие о жанровых особенностях сказки, помочь понять детям мотивы поступков героев.
| Самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества.
Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». |
3 декабря, вторник. Утро: - Утренняя гимнастика. Разучивание упражнения «Самолет».
- Дежурство. Сервировка стола.
- Самообслуживание. Уборка посуды и протирание столов после приема пищи.
Вечер: - Самообслуживание: заправлять кроватки после сна.
- Дежурство: приборка в группе.
| Познание, художественное творчество, музыка, социализация. | - Математика. «Цифры от 1 до 10, число 11, логическая задача, ориентировка во времени». Цель: закрепить знания о числах и цифрах от 0 до 10; закрепить умение устанавливать соответствие между числом и цифрой; познакомить с образованием числа 11; познакомить с новой счетной единицей – десяток; учить формулировать учебную задачу; закреплять навык самоконтроля и самооценки.
- Лепка. « Птица». Цель: лепка по мотивам дымковской игрушки; закреплять умение лепить фигурки из целого куска; передавать характер, используя разнообразные приемы лепки (оттягивание, прищипывание, сглаживание), развивать эстетическое восприятие.
- Музыкальное занятие. По плану руководителя.
- Социально-нравственное воспитание. « Как Буратино тал вежливым». Цель: учить культуре общения, формировать доброе отношение к сверстникам.
- Экологические игры. «В ноябре зима с осенью борются». Цель: объяснить детям смысл данной пословицы с примерами из личного опыта.
| Самостоятельные игры в уголке конструкторской деятельности, уголке художественного творчества.
|
4 декабря, среда. Утро: - Утренняя гимнастика. Разучивание упражнения «Самолет».
- Дежурство. Сервировка стола.
- Самообслуживание. Учить вешать сшить сырые вещи для просушки.
Вечер: - Самообслуживание: заправлять кроватки после сна.
- Дежурство: приборка в группе.
| Познание, художественное творчество, физическая культура, театрализованная деятельность | - Подготовка к обучению грамоте. «Словообразование » Цель: учить образовывать новые слова от предложенных воспитателем слова (изменяя форму и словообразовательной части по типу строить – стройка, строитель, строительство); проводить словоизменение, развивать фонематический слух.
2. ИЗО. По плану руководителя. 3. Театрализованные игры. Драматизация русской народной сказки «Волк и лиса».
- Физкультурное занятие. По плану руководителя.
| Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника». |
5 декабря, четверг. Утро: - Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений № 3.
- Дежурство. Сервировка стола.
- Самообслуживание. Мыть руки с мылом перед приемом пищи, после прогулки, посещения туалета.
Вечер: - Самообслуживание. Вовремя, замечать небрежность во внешнем виде, исправлять ее.
- Дежурство: приборка в группе.
| Познание, художественное творчество музыка, социализация. | - Математика. « Счет». Цель: формировать умение называть последующее и предыдущее число для каждого числа натурального ряда в пределах 1; упражнять в установлении соответствия между количеством предметов и цифрой в пределах 10.
- Рисование. По плану руководителя.
- Музыкальное занятие. По плану руководителя.
- Экспериментирование. « Почему кажется, что звезды движутся по кругу?». Цель: установить, почему звезды движутся по кругу.
- Окружающий мир. «Зима пришла». Цель: продолжать знакомить детей с народными приметами; развивать интерес к явлениям природы; формировать любознательность и умение наблюдать.
|
Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника».
Игры с настольно-печатным материалом. |
6 декабря, пятница. Утро: - Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений № 2.
2. Дежурство. Сервировка стола. 3. Самообслуживание. помогать одеваться товарищам, завязывать шарф, одевать варежки при подготовке к прогулке.
Вечер: - 1. Дежурство: приборка в группе.
- 2. Индивидуальные поручения: полив растений.
| Коммуникация, художественное творчество, физическая культура, художественная деятельность, труд. | - Развитие речи. Пересказ Сказки «У страха глаза велики». Цель: учить детей внимательно слушать рассказ и отвечать на вопросы воспитателя; учить детей передавать текст последовательно и точно, без пропусков и повторений; формировать умение составлять законченный рассказ; продолжать учить детей пересказывать текст по 2-3-4 человека.
2. Физкультура. По плану руководителя.
- Игры по ЗОЖ. «Уход за волосами». Цель: закреплять знания детей о строении человека; дать знания о правильном уходе за волосами.
- Рисование. По плану руководителя.
- Совместный труд. «Протирание стульчиков» Цель: с помощью мыльного раствора и тряпочек протереть стульчики в группе, приборка в партах.
| Самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества.
|
9 декабря, понедельник. Утро: - Утренняя гимнастика. Разучивание упражнения «Часики».
- Дежурство. Сервировка стола.
- Самообслуживание. Уборка посуды и протирание столов после приема пищи.
Вечер: - Самообслуживание: заправлять кроватки после сна.
- Дежурство: приборка в группе.
| Коммуникация, физическая культура, художественное творчество, познание, безопасность, чтение детям художественной литературы. | - Развитие речи. Разучивание стихотворения К. Чуковского «Елка» Цель: развивать речевые умения , развивать память, учить использовать в речи образные выражения, метафоры, сравнения.
- Аппликация/конструирование. «Игрушка для новогодней елки» Цель: учить составлять поделки из бросового материала.
- Физкультурное занятие. По плану руководителя.
- Мир предметов. «Воздушный транспорт». Цель: расширять представление видах транспорта; познакомить с воздушным видом транспорта, с профессиями людей, работа которых связана с воздушным транспортом; рассказать об истории развития воздушного транспорта.
- Игры по ОБЖ/ПДД. «Почему зимой улицы опаснее для перехода?!». Цель: выяснить, почему в зимнее время опаснее переходить дорогу; повторить правила перехода дороги.
- Ребенок и книга. Чтение стихотворения С. Есенина «Пороша». Цель: познакомить детей с поэтическим образом зимы.
| Сюжетно-ролевая игра «Повара». |
10 декабря , вторник. Утро: - Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений № 1.
- Дежурство. Сервировка стола.
- Самообслуживание. Самостоятельно без напоминания переодевать мокрые майки после прогулки, весить мокрые перчатки на батарею.
Вечер: - Дежурство: приборка в группе.
| Познание, художественное творчество, музыка, социализация. | - Математика. «Независимость числа от пространственного расположения предметов». Цель: продолжать учить понимать независимость числа от величины предметов; продолжить учить отгадывать математическую загадку, записывать ее решение; закреплять умение понимать отношения между числами; закреплять умение пользоваться знаками <,>; закреплять умение составлять число 7 из двух меньших; продолжать формировать навык самоконтроля и самооценки.
- Лепка. « Расстелила зимушка-зима свои белоснежные ковры». Цель: совершенствовать навыки лепки, использовать дополнительный материал: яичную скорлупу.
- Музыкальное занятие. По плану руководителя.
- Социально-нравственное воспитание. «Насколько я ответственный?». Цель: развивать чувство ответственности, учить оценивать свои поступки.
- Экологические игры. «Природа и рукотворный мир», «Кто живет в воде, кто на суше?». Цель: продолжать закреплять и систематизировать знания детей об окружающем мире.
| Самостоятельная деятельность с настольно-печатными играми, игры с куклами и машинками.
Сюжетно-ролевая игра «В кафе». |
11 декабря, среда. Утро: - Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений № 3.
- Дежурство. Сервировка стола.
- Самообслуживание. Приводить в порядок рабочее место после занятий.
- Хозяйствнно-бытовой труд: протирание растений от пыли.
Вечер: - Самообслуживание. Вовремя пользоваться расческой, замечать небрежность во внешнем виде.
- Дежурство: приборка в группе.
| Познание, художественное творчество, физическая культура, театрализованная деятельность | - Подготовка к обучению грамоте. « Буквы М, м, звуки [м], [м´]». Цель: познакомить с буквами М, м, звуками [м], [м´], научить проводить звуковой анализ слов и называть слова с заданными звуками; учить читать слоги и слова с буквой М.
- Рисование. По плану руководителя.
- Театрализованные игры. Драматизация сказки «Крошечка-Ховрошечка».
- Физкультура. По плану руководителя.
| Самостоятельная деятельность с настольно-печатными играми. Сюжетно-ролевая игра «У доктора».
|
12 декабря, четверг. Утро: - Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений № 2.
2.Дежурство. Сервировка стола. - Самообслуживание. Насухо вытирать руки полотенцем после мытья.
Вечер: 1. Самообслуживание. Вовремя пользоваться расческой. 2. Дежурство: приборка в группе. | Познание, художественное творчество музыка, социализация. | 1. Математика. «Счет. Сравнение геометрических фигур». Цель: упражнять в назывании последующих и предыдущих чисел, сравнивая рядом стоящие числа.
- Рисование. По плану руководителя.
- Музыкальное занятие. По плану руководителя.
1. Окружающий мир. «Встреча Зимы». Цель: продолжить знакомить с сезонными изменениями в природе; учить сравнивать ветреную погоду с тихой, замечать красоту природы и отражать ее в рассказах и рисунках.
- Экспериментирование. «Вода защищает растения от низких температур». Цель: показать, как вода влияет на растения в зависимости от температуры.
| Самостоятельные игры в уголке конструкторской деятельности, уголке художественного творчества.
|
13 декабря, пятница. Утро: - Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений № 4.
2. Дежурство. Сервировка стола. 3. Самообслуживание. Самостоятельно без напоминания после прогулки вывешивать сушить варежки, верхнюю одежду.
Вечер: - 1. Дежурство: приборка в группе.
2. Индивидуальные поручения: полив растений. | Коммуникация, художественное творчество, физическая культура, художественная деятельность, труд. | - Развитие речи. «Беседа о зиме» Составление рассказа-описания по схеме-модели. Цель: обучать детей составлять рассказ, используя схему-модель; учить составлять предложения из 4-5 слов; формировать умение составлять законченный рассказ.
2. Физкультура. По плану руководителя.
- Игры по ЗОЖ. «Как устроено тело человека?» Цель: дать детям знания о том, как устроено человеческое тело.
- Рисование. По плану руководителя.
- Совместный труд. «Приборка в уголке природы» Цель: раскладывание природного материала.
| Самостоятельные игры в уголке художественного творчества, природы, самостоятельная деятельность с настольно-печатными играми. |
16 декабря, понедельник. Утро: - Утренняя гимнастика. Разучивание упражнения «Самолет».
- Дежурство. Сервировка стола.
- Самообслуживание. Уборка посуды и протирание столов после приема пищи.
- Индивид. поручения. Полив цветов.
Вечер: - Самообслуживание: заправлять кроватки после сна.
- Дежурство: приборка в группе.
| Коммуникация, физическая культура, художественное творчество, познание, безопасность, чтение детям художественной литературы. | - Развитие речи. Сказка «Заяц-хваста» Цель: использование суффикса –ищ.
- Аппликация/конструирование. «Пригласительный билет на елку » Цель: знакомить с декоративно-оформительским искусством. Учить красив располагать детали на открытке: симметрично, по центру либо по углам, наискосок. Воспитывать желание доставить радость своей работой.
- Физкультурное занятие. По плану руководителя.
- Мир предметов. «Наземный транспорт». Цель: обогащать представления о видах транспорта; закреплять знания о видах городского транспорта (автобус, троллейбус, трамвай, такси, маршрутное такси, метро) повторить правила поведения в транспорте; знакомить со значением транспорта в жизни человека.
- Игры по ОБЖ/ПДД. « Железная дорога и метро». Цель: рассмотреть и обсудить с детьми различия железной дороги и метро.
- Ребенок и книга. Чтение рассказа А. Гайдара «Чук и Гек». Цель: слушать литературный текст произведения, понимать главную мысль.
| Самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества.
|
17 декабря , вторник. Утро: - Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений № 1.
- Дежурство. Сервировка стола.
- Самообслуживание. Совершенствовать умение пользования столовыми приборами.
- Самообслуживание: после прогулки аккуратно складывать свои вещи в шкафчик.
Вечер: - Самообслуживание. Заправлять кроватки после сна, умываться
- Дежурство: приборка в группе.
| Познание, художественное творчество, музыка, социализация. | - Математика. «Число 12, ориентировка во времени, геометрические фигуры». Цель: познакомить детей с образованием числа 12 и с новой счетной единицей - десяток; учить записывать число 12; продолжать учить детей ориентироваться во времени; закреплять знания о геометрических фигурах – круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; закреплять навык самоконтроля и самооценки.
2.Лепка. « Моя любимая игрушка». Цель: учить лепить свою любимую игрушку, передавая индивидуальные особенности.
3. Музыкальное занятие. По плану руководителя.
- Социально-нравственное воспитание. « Как я отношусь к другим детям?». Цель: воспитывать доброжелательное отношение к другим детям, к сверстникам, желание и умение считаться с правилами других детей.
- Экологические игры. «Когда это бывает?» Цель: продолжать закреплять знания детей об окружающем мире, о приметах различных времен года.
| Самостоятельные игры в уголке художественного творчества, природы, самостоятельная деятельность с настольно-печатными играми.
|
18 декабря, среда. Утро: - Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений № 1.
- Дежурство. Сервировка стола.
- Хозяйственно-бытовой труд. Протирание парт и стульчиков от пыли.
Вечер: - Самообслуживание. Вовремя замечать небрежность во внешнем виде и исправлять ее.
- Дежурство: приборка в группе.
| Познание, художественное творчество, физическая культура, театрализованная деятельность | - Подготовка к обучению грамоте. « Буквы Р, р, звуки [р], [р´]». Цель: познакомить с буквами Р, р, звуками [р], [р´], научить проводить звуковой анализ слов и называть слова с заданными звуками; учить читать слоги и слова с буквой Р.
- Рисование. По плану руководителя.
- Театрализованные игры. Театр теней «Лиса ижуравль».
- Физкультура. По плану руководителя.
| Самостоятельные игры в уголке конструкторской деятельности, уголке художественного творчества.
Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». |
19 декабря, четверг. Утро: - Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений № 3.
- Дежурство. Сервировка стола.
- Самообслуживание. Мыть руки с мылом перед приемом пищи, после прогулки, посещения туалета.
Вечер: - 1. Дежурство: приборка в группе.
| Познание, художественное творчество музыка, социализация. | 1. Математика. « Сравнение количества предметов». Цель: учить правильно формулировать высказывание, правильно использовать знаки >,<,=.
- Рисование. По плану руководителя.
- Музыкальное занятие. По плану руководителя.
1. Окружающий мир. «Род и родословная». Цель: закреплять представление о родственных отношениях; формировать элементарные представления о том, что такое род, родословная, о происхождении фамилии, традициях, обычаях; воспитывать любовь и уважение к членам семьи.
- Экспериментирование. «Листья и стебли растений пропускают воду». Цель: расширить представление о растениях, показать, что листья и стебли растений могут вести себя как соломинки.
| Самостоятельные игры в уголке конструкторской деятельности, уголке художественного творчества.
Сюжетно-ролевая игра «Магазин». |
20 декабря, пятница. Утро: - 1. Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений № 2.
2. Дежурство. Сервировка стола. 3. Самообслуживание. При подготовке к прогулке помогать одеваться товарищам.
Вечер: - 1. Самообслуживание. Вовремя, замечать небрежность во внешнем виде, исправлять ее.
- 2. Дежурство: приборка в группе.
| Коммуникация, художественное творчество, физическая культура, художественная деятельность, труд. | - Развитие речи. Составление рассказа «Моя любимая игрушка» Цель: обучить навыкам составления рассказа на основе личного опыта, отбирая наиболее важные факты, рассказывая последовательно, выразительно; отработать правильное произношение звуков [в], [ф].
2. Игры по ЗОЖ. «Как делать самомассаж?». Цель: закреплять знания детей о пользе массажа для организма. Совместно с детьми овладеть простыми формами самомассажа: растирание, массаж пальцев рук и ног.
- Физкультура. По плану руководителя.
- Рисование. По плану руководителя.
- Совместный труд. «Уборка рабочих мест» Цель: учить поддерживать порядок в своих вещах.
| Самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества, игры с настольно-печатным материалом.
Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника». |
23 декабря, понедельник. Утро: - 1. Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений № 3.
- Дежурство. Сервировка стола.
- Самообслуживание. Задвигать стульчики после занятий и приема пищи.
- Индивидуальные поручения. Полив цветов.
Вечер: - Самообслуживание: заправлять кроватки после сна.
- Дежурство: приборка в группе.
| Коммуникация, физическая культура, художественное творчество, познание, безопасность, чтение детям художественной литературы. | - Развитие речи. «Заучивание отрывка из стихотворения И. Сурикова «Зима» с использованием элементов мнемотехники». Цель: расширить и углубить знания детей о зиме, об ее основных особенностях; формировать умение находить способы быстрого запоминания текста (кодирование), использовать в работе условные обозначения; развивать память, воображение.
- Аппликация/конструирование. Оригами «Подарки для родителей на новый год» Цель: закрепить умение складывать фигурки из бумаги, красиво располагать их; развивать творческую фантазию и вкус, развитие логического мышления, мелкой моторики.
- Физкультурное занятие. По плану руководителя.
- Мир предметов. «Откуда елка в гости пришла?». Цель: познакомить с древними русскими праздниками: Рождеством и Святками, объяснить их происхождение и значение; рассказать об обычае украшения елки, откуда он пришел, о традициях встречи Нового года у разных народов.
- Игры по ОБЖ/ПДД. « Почему мне нельзя…». Цель: познакомить детей с тем, почему людям нельзя читать книгу с близкого расстояния, есть каждый день шоколад, грызть орехи зубами, находиться с курящими людьми и т.д.
- Ребенок и книга. Сказка Гримм «госпожа Метелица». Цель: познакомить с произведением зарубежных писателей; уточнить понятие о жанровых особенностях сказки, помочь понять детям мотивы поступков героев.
| Самостоятельные игры в уголке природы, уголке художественного творчества.
Сюжетно-ролевая игра «В кафе». |
24 декабря , вторник. Утро: - Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений № 1.
- Дежурство. Сервировка стола.
- Самообслуживание. Совершенствовать умение пользования столовыми приборами, салфеткой.
- Хозяйственно-бытовой труд: уборка рабочих мест.
Вечер: - Самообслуживание. Мыть руки перед приемом пищи и после использования туалета теплой водой.
- Дежурство: приборка в группе.
| Познание, художественное творчество, музыка, социализация. | - Математика. «Отношение между числами, математическая задача, величина». Цель: учить понимать отношения между числами 11 и 12; учить как из неравенства сделать равенство; учить измерять и рисовать отрезки разной длинны; закреплять умение составлять число 8 из двух меньших; продолжать учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; закреплять навык самоконтроля и самооценки.
- Лепка. «Дед Мороз и Снегурочка спешат на елку». Цель: учить лепить сказочных героев; развитие мелкой моторики рук, развитие фантазии, вкуса.
- Музыкальное занятие. По плану руководителя.
- Социально-нравственное воспитание. «Определи настроение людей». Цель: определить настроение людей по картинкам, фотографиям (грусть, тоска, уныние, печаль, горе, радость, счастье).
2. Экологические игры. «Наши добрые дела в природе». Цель: активировать знания детей о добром отношении к природе.
| Самостоятельные игры в уголке художественного творчества, книги, самостоятельная деятельность с настольно-печатными играми.
Сюжетно-ролевая игра «Мы спасатели». |
25 декабря, среда. Утро: - 1. Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений № 1.
- Дежурство. Сервировка стола.
- Самообслуживание. Совершенствовать умение застегивать «молнию» на куртке, помогать одеваться товарищам.
Вечер: - 1. Самообслуживание. Вовремя пользоваться расческой.
- 2. Дежурство: приборка в группе
| Познание, художественное творчество, физическая культура, театрализованная деятельность | 1. Подготовка к обучению грамоте. « Буквы Н, н, звуки [н], [н’]» Цель: познакомить детей с буквой Н, н; учить проводить звуковой анализ слов и называть слова с заданными звуками; научить читать слоги и слова с заданными буквами.
- Рисование. По плану руководителя
- Театрализованные игры. По замыслу детей.
- Физкультура. По плану руководителя.
| Самостоятельные игры в уголке художественного творчества, самостоятельная деятельность с настольно-печатными играми.
|
26 декабря, четверг. Утро: - 1. Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений № 2.
2. Дежурство. Сервировка стола. 3. Самообслуживание. Мыть руки с мылом перед приемом пищи, после прогулки, посещения туалета.
Вечер: - 1. Дежурство: приборка в группе.
| Познание, художественное творчество музыка, социализация. | 1. Математика. « Развитие логики». Цель: закреплять умение сравнивать числа, уравнивать множества; учить самостоятельно выбирать способ доказательства, что одно множество больше другого.
2. Рисование. По плану руководителя. 3. Музыкальное занятие. По плану руководителя.
- Окружающий мир. «Подземные богатства земли». Цель: расширять знания о природе; познакомить с полезными ископаемыми региона (уголь, нефть, газ); дать первоначальные сведения о рациональном использовании природных ресурсов в быту (воды, энергии, газа); формировать экологически грамотное поведение в быту, природе.
- Экспериментирование. «Свойства бумаги». Цель: рассмотреть некоторые свойства бумаги.
| Самостоятельные игры в уголке конструкторской деятельности, уголке художественного творчества.
|
27 декабря, пятница. Утро: 1. Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений № 4. - Дежурство. Сервировка стола.
- Самообслуживание. Самостоятельно без напоминания после прогулки вывешивать сушить варежки, верхнюю одежду.
Вечер: - 1. Самообслуживание. Правильно застегивать пуговицы на рубашках, кофтах.
| Коммуникация, художественное творчество, физическая культура, художественная деятельность, труд. | - Развитие речи.. Творческое рассказывание «Интервью у зимнего леса» Цель: Ппознакомить детей с интересной формой работы – интервью; учить детей формировать и задавать вопросы, правильно отвечать на них; учить быть внимательными к деталям; закрепить умение выражать свои мысли полными предложениями; учить детей распределять роли между собой (роль журналиста и обитателей леса); учить детей при составлении рассказа опираться на модельные схемы.
2. Игры по ЗОЖ. «Для чего человек ест». Цель: дать детям представление о жизненно важном условии существования человека ( потребность человека в пище).
- Физкультура. По плану руководителя.
- Рисование. По плану руководителя
- Совместный труд. «Приборка рабочих мест» Цель: учить поддерживать порядок в своих вещах.
| Самостоятельные игры в уголке природы, уголке художественного творчества, книги.
Сюжетно-ролевая игра «Магазин». |
30 декабря, понедельник. Утро: - Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений №3.
- Дежурство. Сервировка стола.
- Самообслуживание. Уборка посуды и протирание столов после приема пищи.
- Хозяйствнно-бытовой труд: протирание растений от пыли.
Вечер: - Самообслуживание: заправлять кроватки после сна.
- Дежурство: приборка в группе.
| Коммуникация, физическая культура, художественное творчество, познание, безопасность, чтение детям художественной литературы. | - Развитие речи. «Составление творческого рассказа «Приключение Деда Мороза в Новогоднюю ночь». Цель: учить составлять сюжетный рассказ на заданную тему; отвечать на вопросы; самостоятельно придумывать события, предшествующие изображенному, а так же последующие события.
- Аппликация/конструирование. Оригами «Рыбки в аквариуме» Цель: закрепить умение складывать фигурки из бумаги, красиво располагать их; развивать творческую фантазию и вкус, развитие логического мышления, мелкой моторики.
- Физкультурное занятие. По плану руководителя.
- Мир предметов. «Знакомьтесь, мой друг - компьютер». Цель: расширять представления о предметах, облегчающих труд людей на производстве; знакомить с компьютером, его составными частями; активизировать познавательную деятельность.
- Игры по ОБЖ/ПДД. «Что делать, если ты потерялся в большом магазине?» Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения в общественных местах, расширить знания учащихся по безопасности жизнедеятельности.
- Ребенок и книга. " Чтение сказки «Финист - Ясный Сокол». Цель: продолжать знакомить детей с жанром русской народной сказки, обращать внимание детей на устаревшие слова, не используемые в современной речи; отмечать признаки сказки, волшебные моменты.
| Самостоятельные игры в уголке конструкторской деятельности, уголке художественного творчества.
|
31 декабря, вторник. Утро: - Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений № 4.
- Дежурство. Сервировка стола.
- Самообслуживание. Учить вешать сшить сырые вещи для просушки.
Вечер: - Самообслуживание: заправлять кроватки после сна.
- Дежурство: приборка в группе.
| Познание, художественное творчество, музыка, социализация. | - Математика. «Школа ученого Карандаша». Цель: развитие представлений о точке, прямой, отрезке. Луче, угле; узнавание,, называние и построение указанных элементов; выполнение действий по увеличению и уменьшению чисел.
2.Лепка. «Мы любим зимний спорт». Цель: Учить передавать в лепке любимый вид зимнего спорта через фигурки спортсменов. - Музыкальное занятие. По плану руководителя.
- Социально- нравственное воспитание.« Уроки Мальвины». Цель: продолжать учить детей правилам поведения за столом.
- Экологические игры. «Времена года». Цель: продолжать закреплять знания детей о временах года.
| Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника». |