Справки
материал на тему
1. По адаптации
2. По познавательной сфере.
3. Социальный паспорт семьи
4. Керна-Ирасека
5. Эмоциональное выгорание педагогов
Скачать:
Предварительный просмотр:
Cправка
о результатах адаптационного периода в 1-й младшей группе
Согласно годовому плану педагога-психолога в период с августа по сентябрь 2016 года в 1-й младшей группе проводилось наблюдение за детьми, с целью определения их адаптации к условиям в детском саду.
Наблюдение велось за 18-ю детьми. Результаты наблюдения показали следующее:
- лёгкая степень адаптации – 33% детей (6);
- адаптация средней тяжести – 67% детей (12).
У детей старше двух лет (10чел.) адаптация прошла значительно успешнее:
- лёгкая степень адаптации – 40% детей;
- адаптация средней тяжести – 60% детей.
У детей от года до двух лет (8чел.) показатели хуже:
- лёгкая степень адаптации – 25% детей;
- адаптация средней тяжести – 75% детей.
Отсюда следует вывод, что дети раннего возраста адаптировались к детскому саду довольно хорошо, благодаря тому, что половина детей посещали группу ранней социализации «Карапузы» в 2015 году.
На основании вышеизложенного рекомендовано:
1. Провести для родителей 1-й младшей группы родительское собрание по результатам наблюдения в адаптационный период и дать рекомендации.
2. В информационный уголок для родителей в течение года вывешивать разнообразную информацию по адаптации детей к детскому саду.
3. Дать рекомендации для воспитателей и продолжить наблюдение за детьми со средней тяжестью адаптации.
Дата составления – 30.09.2016г.
Педагог-психолог МБДОУ №11 «Теремок» __________ Н.А.Ерёмкина
Предварительный просмотр:
Справка
о результатах обследования детей по познавательной сфере
Согласно годовому плану работы педагога-психолога в период с 05.09.16г. по 18.09.16г. с детьми компенсирующей группы с тяжелыми нарушением речи была проведена диагностика по познавательной сфере, разработанная С.Д.Забрамной, О.В.Боровик с целью выявить у детей индивидуальные особенности и возможности с учётом возрастных норм.
Методика включает практический материал для исследования познавательных процессов, как: восприятие, мышление, память, внимание, воображение.
При обследовании детей использовался игровой и наглядный материал. Перед предъявлением ребёнку любого задания давалась та или иная инструкция. При их выполнении обращалось внимание на:
- развитие личности;
- межличностные отношения;
- развитие эмоциональной сферы;
- работоспособность.
Было обследовано 18 детей в возрасте от 5-6 лет, диагностика проводилась с разрешения родителей индивидуально с каждым ребёнком.
По результатам обследования было выявлено следующее:
- уровень интеллектуального развития выше среднего – 11% детей (2);
- средний уровень интеллектуального развития – 55,5% детей (10);
- уровень интеллектуального развития ниже среднего – 22,5% детей (Настя В., Маша Г., Маша Ш., Саша Ш.);
- низкий уровень интеллектуального развития – 11% детей (Саша В., Сергей З.).
Результаты диагностики показывают следующее, что у большинства детей уровень интеллектуального развития средний.
На основании вышеизложенного рекомендовано:
1. Ознакомить администрацию ДОУ и воспитателей с результатами диагностики.
2. Наметить коррекционно-развивающие занятия с детьми, у которых уровень интеллектуального развития низкий и ниже-среднего.
3. Пригласить на индивидуальную консультацию родителей, чьи дети отстают в познавательном развитие.
Дата составления - 19.09.2016 год
Педагог-психолог МБДОУ №11 «Теремок»: ___________ Н.А.Ерёмкина
Предварительный просмотр:
Справка
о результатах сбора сведений «Социальный статус семьи»
Согласно годовому плану работы детского сада в период с 19.09.16г. по 23.09.16г. воспитателями были собраны сведения от родителей для социально-демографического паспорта с целью определения социального статуса семей. В индивидуальном порядке было опрошено 151 семья.
Результаты опроса показали, что в детском саду:
- полных семей – 118
- неполных – 33
- многодетных - 27
Образование:
- высшее – 70
- средне специальное – 99
- среднее – 97
- неполное среднее – 6
Возрастной статус:
- от 20 до 30 лет – 54
- свыше 30 лет – 193
Национальность:
- Русский – 196
- Армянин – 2
- Татарин - 1
Социальный состав:
- служащие - 47
- предприниматели – 21
- рабочие – 143
- неработающие - 61
Жилищные условия:
- хорошие – 128
- удовлетворительные – 24
Отсюда следует вывод, что у родителей воспитанников детского сада средне специальный статус семьи.
На основании вышеизложенного рекомендовано:
1.Ознакомить администрацию МБДОУ с результатами сбора сведений «Социальный статус семьи».
2.Использовать полученные результаты в воспитательно-образовательном процессе.
Дата составления - 23.09.2016 год
Педагог-психолог МБДОУ №11 «Теремок»: __________Н. А.Ерёмкина
Предварительный просмотр:
Справка
о результатах обследования детей
подготовительной группы по тесту А.Керна - И.Ирасика
на определение «школьной зрелости»
Согласно годовому плану работы педагога-психолога в октябре в период с 03.10.16г. по 14.10.16г. с детьми подготовительной к школе группы было проведено обследование по тесту Керна-Ирасика «школьная зрелость» с целью выявить уровень готовности детей к школьному обучению. Он состоит из 4-х заданий:
- первое – рисование мужской фигуры по памяти;
- второе – срисовывание письменных букв;
- третье – срисовывание группы точек (пространственные представления);
- четвёртое – ориентировочный тест (запас общих представлений об окружающем).
Все четыре задания данного теста направлены на определение развития мелкой моторики руки и координации зрения, движения руки и общего кругозора об окружающем. Было обследовано 31 ребёнок. Диагностика проводилась с разрешения родителей, индивидуально с каждым ребёнком и мини-группами (3-4человека).
Результаты обследования показали следующее:
- по развитию графических навыков к школе не готовы – 10% детей (3);
- по развитию пространственных представлений (точки) не готовы - 25% детей (8);
- по выраженности тонких двигательных координаций (рисунок человека) не готовы – 25% детей (8);
- по кругозору и словарному запасу, способность мыслить логически не готовы – 10% детей (3);
- по всем четырём показателям к обучению в школе готовы – 64,5% детей (20);
- не готовы по одному показателю – 13% детей (4);
- не готовы по двум показателям – 19,5% детей (6);
- не готовы по трём показателям – 3% детей (1);
- мотивационно не готовы к обучению в школе – 15% детей (5).
Выявлены следующие уровни готовности к началу школьного обучения:
- готовы к началу регулярного обучения – 36% детей (11);
- условно готовы к началу обучения – 45% детей (14);
- условная неготовность к началу регулярного обучения – 16% детей (Кирилл Г., Рустам М., Дарья Р., Вова Ш., Максим Ш.);
- не готовы к началу регулярного обучения – 3% детей (1).
Отсюда следует вывод, что воспитатели и родители не уделяют должного внимания развитию пространственных представлений (точки) и тонкой моторики (рисунок человека).
На основании вышеизложенного рекомендовано:
- Воспитателям и родителям надо уделять больше внимания развитию пространственных представлений и тонкой моторики руки.
- Воспитателям обратить внимание на развитие психических процессов у детей (сравнивать, обобщать, классифицировать, сопоставлять).
- В течение года провести коррекционно-развивающую работу по познавательной сфере с наиболее не подготовленными к школе детьми.
- Провести консультации с воспитателями и родителями. Довести до них сведения о результатах обследования, дать рекомендации по дальнейшему сопровождению детей.
Дата составления – 14.10.2016г.
Педагог – психолог МБДОУ №11 «Теремок»: ____________ Н.А.Ерёмкина
Результаты диагностики
детей подготовительной группы
по тесту Керна – Йерасика
Моторно-графическая готовность:
Высокий уровень 3-5 баллов - 13 человек – 38%
Средний уровень – 6-9 баллов – 17 человек – 50%
Низкий уровень – 10 и более – 4 человека – 12%
Интеллектуальная готовность (опросник):
Высокий уровень 15 и выше баллы – 28 человек – 82%
Средний уровень 5– 14 баллов – 4 человек – 12%
Низкий уровень 0 – 4 баллов – 2 человека – 6%
Мотивационная готовность:
Хотят в школу – 28 человек – 82%
Не хотят в школу – 6 человек – 18%
Не хотят идти в школу потому, что:
- надо рано вставать
- уроки задают
- не знаю цифр
- хочу, но не хочу заниматься
Справка
о результатах обследования детей
старшей группы по тесту Керна-Йерасика
на определение «школьной зрелости»
Согласно годовому плану работы педагога-психолога в мае в период 06.05.16г. с детьми старшей группы было проведено обследование по тесту Керна-Йерасика «школьная зрелость» с целью выявить уровень готовности детей к школьному обучению. Он состоит из 4-х заданий:
- первое – рисование мужской фигуры по памяти;
- второе – срисовывание письменных букв;
- третье – срисовывание группы точек (пространственные представления);
- четвёртое – ориентировочный тест (запас общих представлений об окружающем).
Все четыре задания данного теста направлены на определение развития мелкой моторики руки и координации зрения, движения руки и общего кругозора об окружающем. Было обследовано 6 детей. Диагностика проводилась с разрешения родителей, индивидуально с каждым ребёнком.
Результаты обследования показали следующее:
- по выраженности тонких двигательных координаций (рисунок человека) не готовы – 33% детей (2);
- по всем четырём показателям к обучению в школе готовы – 67% детей (4);
- не готовы по одному показателю – 33% детей (2);
- мотивационно готовы к обучению в школе – 100% детей (6).
Выявлены следующие уровни готовности к началу школьного обучения:
- готовы к началу регулярного обучения – 33% детей (2);
- условно готовы к началу обучения – 67% детей (4);
Отсюда следует вывод, что воспитатели и родители не уделяют должного внимания развитию тонкой моторики (рисунок человека).
На основании вышеизложенного рекомендовано:
1.Ознакомить администрацию ДОУ, воспитателей группы с результатами диагностики.
2.Воспитателям обратить внимание на развитие психических процессов у детей (сравнивать, обобщать, классифицировать, сопоставлять) и развитию тонкой моторики руки.
3.Провести групповую консультацию с родителями, довести до них сведения о результатах обследования, дать рекомендации по дальнейшему сопровождению детей.
Дата составления – 06.05.2016г.
Педагог – психолог МБДОУ №11 «Теремок»: ____________ Н.А.Ерёмкина
Предварительный просмотр:
Справка
о результатах анкетирования сотрудников ДОУ №11 «Теремок»
на профессиональное выгорание (МВI)
Согласно годовому плану педагога-психолога в период с 25.09.16г. по 28.09.16г. среди сотрудников ДОУ была проведена диагностическая методика К.Маслач, С.Джексон «Профессиональное выгорание», с целью определения у сотрудников детского сада степень выраженности профессионального выгорания по трем шкалам «эмоционального истощения», «деперсонализации» и «профессиональных достижений».
Было опрошено 36 человек в индивидуальном порядке.
Опросник включал в себя 22 вопроса с утверждениями о чувствах и переживаниях, связанных с работой. Ответы оценивались следующим образом:
- 0 баллов — «Никогда»;
- 1 балл — «Очень редко»;
- 2 балла — «Редко»
- 3 балла — «Иногда»;
- 4 балла — «Часто»;
- 5 баллов — «Очень часто»;
- 6 баллов — «Каждый день».
Результаты анкетирования показали следующий уровень по субшкалам:
«Эмоциональное истощение»
- высокий уровень – 36% (13 чел.)
- средний уровень – 42% (15чел.)
- низкий уровень – 22% (8 чел.)
«Деперсонализация»
- высокий уровень – 11% (4 чел.)
- средний уровень – 28% (10чел.)
- низкий уровень – 61% (22 чел.)
«Профессиональная успешность» (редукция персональных достижений)
- высокий уровень – 25% (9 чел.)
- средний уровень – 31% (11чел.)
- низкий уровень – 44% (16 чел.)
Отсюда следует вывод, что снижение эмоционального фона прослеживается у 36% сотрудников, циничное отношение к труду и объектам своего труда у 11% человек, а 25 % сотрудников испытывают утрату своих профессиональных ценностей.
Подсчёт интегрального индекса выгорания, полученный при помощи теста MBI, говорит о том, что у сотрудников детского сада нет «синдрома перегорания» на рабочих местах.
На основании вышеизложенного рекомендовано:
1. Ознакомить администрацию и сотрудников детского сада с результатами опросника «Профессиональное выгорание».
2. По результатам опросника «Профессиональное выгорание» провести индивидуальные консультации с сотрудниками с высоким уровнем по шкалам «эмоционального истощения», «деперсонализации» и «профессиональных достижений».
3. В течение 2016-2017 учебном году с сотрудниками ДОУ ежемесячно проводить тренинги, семинары-практикумы по профилактике синдрома эмоционального выгорания.
Дата составления – 28.09.2016 год.
Педагог – психолог МБДОУ №11 «Теремок»:__________Н.А.Ерёмкина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справка по итогам проверки организации изодеятельности в МДОУ №37 "Журавлик"
В справке раскрыта структура проверки по изодеятельности во всех возрастных группах и даны методические рекомендации воспитателям по проведению взаимопроверки по данной теме в виде схемы....
Аналитическая справка о педагогической деятельности
Аналитическая справка о педагогической деятельности МАЛАЧЕВОЙ ИРИНЫ МИХАЙЛОВНЫ Воспитателя МБДОУ Березовский ДС «Семицветик» Образовательное учреждение: Шарыповский район, муниципальное бю...
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О МБДОУ
Работая в должности старшего воспитателя, мне часто приходится составлять информационные справки о своем учреждении, которые затем сопровождают различные плановые документы стратегического и тактическ...
Справка в аттестационную комиссию для повышения квалификации.1. Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.2.Организация развивающей предметно- пространственной среды группы.
Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.Дана воспитателю Романишко Татьяне Леонидовне воспитателю МБДОУ -...
справка Справка по результатам обследования Художественно-эстетическом развитию, раздел «Музыка» 2017, 2018г.г.
результаты мониторинга за 2017 и 2018г....