Справки
материал на тему

Еремкина Наталья Александровна

 1. По адаптации

2. По познавательной сфере.

3. Социальный паспорт семьи

4. Керна-Ирасека

5. Эмоциональное выгорание педагогов

Скачать:


Предварительный просмотр:

Cправка

 о результатах адаптационного периода в 1-й младшей группе

Согласно годовому плану педагога-психолога в  период с августа по сентябрь 2016 года в 1-й младшей группе проводилось наблюдение за детьми, с целью определения их адаптации к условиям в детском саду.

 Наблюдение велось за 18-ю детьми. Результаты наблюдения показали следующее:

  • лёгкая степень адаптации – 33%  детей (6);
  • адаптация средней тяжести – 67% детей (12).

У детей старше двух лет (10чел.) адаптация прошла значительно успешнее:

  • лёгкая степень адаптации –  40%  детей;
  • адаптация средней тяжести – 60% детей.

У детей от года до двух лет (8чел.) показатели хуже:

  • лёгкая степень адаптации –  25%  детей;
  • адаптация средней тяжести – 75% детей.

Отсюда следует вывод, что   дети раннего возраста   адаптировались к детскому саду довольно хорошо, благодаря тому, что половина детей посещали группу ранней социализации «Карапузы» в 2015 году.  

На основании вышеизложенного рекомендовано:

1. Провести для родителей 1-й младшей группы  родительское собрание по результатам наблюдения  в адаптационный период и дать рекомендации.

2. В информационный уголок для родителей в течение года вывешивать разнообразную информацию по адаптации детей к детскому саду.

3. Дать рекомендации для воспитателей и продолжить наблюдение за детьми со средней тяжестью адаптации.

 

Дата составления – 30.09.2016г.

Педагог-психолог МБДОУ №11 «Теремок» __________ Н.А.Ерёмкина

 



Предварительный просмотр:

Справка

о результатах обследования детей по познавательной сфере

Согласно годовому плану работы педагога-психолога в период с 05.09.16г. по 18.09.16г. с  детьми  компенсирующей группы с тяжелыми нарушением речи была проведена диагностика по познавательной сфере, разработанная С.Д.Забрамной, О.В.Боровик с целью выявить у детей индивидуальные особенности и возможности с учётом возрастных норм.

Методика включает практический материал для исследования познавательных процессов, как: восприятие, мышление, память, внимание, воображение.

При обследовании детей использовался игровой и наглядный материал. Перед предъявлением ребёнку любого задания давалась та или иная инструкция. При их выполнении обращалось внимание на:

  • развитие личности;
  • межличностные отношения;
  • развитие эмоциональной сферы;
  • работоспособность.

Было обследовано 18 детей в возрасте от 5-6 лет, диагностика проводилась с разрешения родителей индивидуально с каждым ребёнком.

По результатам обследования было выявлено следующее:

  • уровень интеллектуального развития выше среднего – 11% детей (2);
  • средний уровень интеллектуального развития  – 55,5% детей (10);
  • уровень интеллектуального развития ниже среднего – 22,5% детей (Настя В., Маша Г., Маша Ш., Саша Ш.);
  • низкий уровень интеллектуального развития – 11% детей (Саша В., Сергей З.).

Результаты  диагностики  показывают следующее, что у большинства детей уровень  интеллектуального развития средний.

На основании вышеизложенного рекомендовано:

1.  Ознакомить администрацию ДОУ и воспитателей с результатами диагностики.

2.  Наметить коррекционно-развивающие занятия с детьми, у которых уровень интеллектуального развития низкий и ниже-среднего.

3. Пригласить на индивидуальную консультацию родителей, чьи дети отстают в познавательном развитие.

 

Дата составления - 19.09.2016 год

Педагог-психолог МБДОУ №11 «Теремок»: ___________ Н.А.Ерёмкина



Предварительный просмотр:

Справка

о результатах сбора сведений «Социальный статус семьи»

Согласно годовому плану работы детского сада в период с 19.09.16г. по 23.09.16г. воспитателями были собраны сведения от родителей для социально-демографического паспорта с целью определения социального статуса семей. В индивидуальном порядке было опрошено 151 семья.

Результаты опроса показали, что в детском саду:

  • полных семей – 118
  • неполных – 33
  • многодетных - 27

         Образование:

  • высшее – 70
  • средне специальное – 99
  • среднее – 97
  • неполное среднее – 6

         Возрастной статус:

  • от 20 до 30 лет – 54
  • свыше 30 лет – 193

Национальность:

  • Русский – 196
  • Армянин – 2
  • Татарин - 1

Социальный состав:

  • служащие - 47
  • предприниматели – 21
  • рабочие – 143
  • неработающие - 61

Жилищные условия:

  • хорошие – 128
  • удовлетворительные – 24

Отсюда следует вывод, что у родителей воспитанников детского сада средне специальный статус семьи.

На основании вышеизложенного рекомендовано:

1.Ознакомить администрацию МБДОУ с результатами сбора сведений «Социальный статус семьи».

2.Использовать полученные результаты в воспитательно-образовательном процессе.

Дата составления - 23.09.2016 год

Педагог-психолог МБДОУ №11 «Теремок»: __________Н. А.Ерёмкина

                                                       



Предварительный просмотр:

Справка

о результатах обследования детей

подготовительной группы по тесту А.Керна - И.Ирасика

на определение «школьной зрелости»

Согласно годовому плану работы педагога-психолога в октябре в период с 03.10.16г. по 14.10.16г. с детьми подготовительной к школе группы было проведено обследование по тесту Керна-Ирасика «школьная зрелость» с целью выявить уровень готовности детей к школьному обучению. Он состоит из 4-х заданий:

  • первое – рисование мужской фигуры по памяти;
  • второе – срисовывание письменных букв;
  • третье – срисовывание группы точек (пространственные представления);
  • четвёртое – ориентировочный тест (запас общих представлений об окружающем).

Все четыре задания данного теста направлены на определение развития мелкой моторики руки и координации зрения, движения руки и общего кругозора об окружающем. Было обследовано 31 ребёнок. Диагностика проводилась с разрешения родителей, индивидуально с каждым ребёнком и мини-группами (3-4человека).

Результаты обследования показали следующее:

  • по развитию графических навыков к школе не готовы – 10% детей (3);
  • по развитию пространственных представлений (точки) не готовы - 25% детей (8);
  • по выраженности тонких двигательных координаций (рисунок человека) не готовы – 25% детей (8);
  • по кругозору и словарному запасу, способность мыслить логически не готовы – 10% детей (3);
  • по всем четырём показателям к обучению в школе готовы – 64,5% детей (20);
  • не готовы по одному показателю – 13% детей (4);
  • не готовы по двум показателям – 19,5% детей (6);
  • не готовы по трём показателям – 3% детей (1);
  • мотивационно не готовы к обучению в школе – 15% детей (5).

        Выявлены следующие уровни готовности к началу школьного обучения:

  • готовы к началу регулярного обучения – 36% детей (11);
  • условно готовы к началу обучения – 45% детей (14);
  • условная неготовность к началу регулярного обучения – 16% детей (Кирилл Г., Рустам М., Дарья Р., Вова Ш., Максим Ш.);
  • не готовы к началу регулярного обучения – 3% детей (1).

Отсюда следует вывод, что воспитатели и родители не уделяют должного внимания развитию пространственных представлений (точки) и тонкой моторики (рисунок человека).

На основании вышеизложенного рекомендовано:

  1. Воспитателям и родителям надо уделять больше внимания развитию пространственных представлений и тонкой моторики руки.
  2. Воспитателям обратить внимание на развитие психических процессов у детей (сравнивать, обобщать, классифицировать, сопоставлять).
  3. В течение года провести коррекционно-развивающую работу по познавательной сфере с наиболее не подготовленными к школе детьми.
  4. Провести консультации с воспитателями и родителями. Довести до них сведения о результатах обследования, дать рекомендации по дальнейшему сопровождению детей.

Дата составления – 14.10.2016г.

Педагог – психолог МБДОУ №11 «Теремок»: ____________ Н.А.Ерёмкина

                                                       

 

Результаты диагностики

детей подготовительной группы

по тесту Керна – Йерасика

Моторно-графическая готовность:

Высокий уровень 3-5 баллов -  13 человек – 38%

Средний уровень – 6-9 баллов – 17 человек – 50%

Низкий уровень – 10 и более – 4 человека – 12%

Интеллектуальная готовность (опросник):

Высокий уровень 15 и выше баллы – 28 человек – 82%

Средний уровень 5– 14 баллов – 4 человек – 12%

Низкий уровень 0 – 4 баллов – 2 человека – 6%

Мотивационная готовность:

Хотят в школу – 28 человек – 82%

Не хотят в школу – 6 человек – 18%

Не хотят идти в школу потому, что:

- надо рано вставать

- уроки задают

- не знаю цифр

- хочу, но не хочу заниматься

Справка

о результатах обследования детей

старшей группы по тесту Керна-Йерасика

на определение «школьной зрелости»

Согласно годовому плану работы педагога-психолога в мае в период 06.05.16г. с детьми старшей группы было проведено обследование по тесту Керна-Йерасика «школьная зрелость» с целью выявить уровень готовности детей к школьному обучению. Он состоит из 4-х заданий:

  • первое – рисование мужской фигуры по памяти;
  • второе – срисовывание письменных букв;
  • третье – срисовывание группы точек (пространственные представления);
  • четвёртое – ориентировочный тест (запас общих представлений об окружающем).

Все четыре задания данного теста направлены на определение развития мелкой моторики руки и координации зрения, движения руки и общего кругозора об окружающем. Было обследовано 6 детей. Диагностика проводилась с разрешения родителей, индивидуально с каждым ребёнком.

Результаты обследования показали следующее:

  • по выраженности тонких двигательных координаций (рисунок человека) не готовы – 33% детей (2);
  • по всем четырём показателям к обучению в школе готовы – 67% детей (4);
  • не готовы по одному показателю – 33% детей (2);
  • мотивационно готовы к обучению в школе – 100% детей (6).

        Выявлены следующие уровни готовности к началу школьного обучения:

  • готовы к началу регулярного обучения – 33% детей (2);
  • условно готовы к началу обучения – 67% детей (4);

Отсюда следует вывод, что воспитатели и родители не уделяют должного внимания развитию тонкой моторики (рисунок человека).

На основании вышеизложенного рекомендовано:

1.Ознакомить администрацию ДОУ, воспитателей группы с результатами диагностики.

2.Воспитателям обратить внимание на развитие психических процессов у детей (сравнивать, обобщать, классифицировать, сопоставлять) и развитию тонкой моторики руки.

3.Провести групповую консультацию с родителями, довести до них сведения о результатах обследования, дать рекомендации по дальнейшему сопровождению детей.

Дата составления – 06.05.2016г.

Педагог – психолог МБДОУ №11 «Теремок»: ____________ Н.А.Ерёмкина

                                                       

 



Предварительный просмотр:

Справка

о результатах анкетирования сотрудников ДОУ №11 «Теремок»

на  профессиональное выгорание (МВI)

Согласно годовому плану педагога-психолога  в период с 25.09.16г. по 28.09.16г.  среди сотрудников  ДОУ была проведена диагностическая методика  К.Маслач, С.Джексон «Профессиональное выгорание»,   с целью определения у сотрудников детского сада  степень выраженности профессионального выгорания по трем шкалам  «эмоционального истощения», «деперсонализации» и «профессиональных достижений».

Было опрошено 36 человек в индивидуальном порядке.

Опросник включал в себя  22 вопроса с утверждениями о чувствах и переживаниях, связанных с работой. Ответы оценивались следующим образом:

  • 0 баллов — «Никогда»;
  • 1 балл — «Очень редко»;
  • 2 балла — «Редко»
  • 3 балла — «Иногда»;
  • 4 балла — «Часто»;
  • 5 баллов — «Очень часто»;
  • 6 баллов — «Каждый день».

Результаты анкетирования показали следующий уровень по субшкалам:

«Эмоциональное истощение»

  • высокий уровень – 36% (13 чел.)
  • средний уровень – 42% (15чел.)
  • низкий уровень – 22% (8 чел.)

«Деперсонализация»

  • высокий уровень – 11% (4 чел.)
  • средний уровень – 28% (10чел.)
  • низкий уровень – 61% (22 чел.)

«Профессиональная успешность» (редукция персональных достижений)

  • высокий уровень – 25% (9 чел.)
  • средний уровень – 31% (11чел.)
  • низкий уровень – 44% (16 чел.)

Отсюда следует вывод, что снижение эмоционального фона прослеживается у 36% сотрудников, циничное отношение к труду и объектам своего труда  у 11%  человек,  а 25 % сотрудников испытывают утрату своих  профессиональных ценностей.

Подсчёт интегрального индекса выгорания, полученный при помощи теста MBI, говорит о том, что у сотрудников детского сада нет «синдрома перегорания» на рабочих местах.

     На основании вышеизложенного рекомендовано:

1. Ознакомить администрацию и сотрудников  детского сада с результатами опросника «Профессиональное выгорание».

2. По результатам опросника «Профессиональное выгорание» провести  индивидуальные консультации с сотрудниками с высоким уровнем по шкалам  «эмоционального истощения», «деперсонализации» и «профессиональных достижений».

3.  В течение 2016-2017 учебном году с сотрудниками ДОУ ежемесячно проводить тренинги, семинары-практикумы по профилактике синдрома эмоционального выгорания.  

 

Дата составления – 28.09.2016 год.

Педагог – психолог МБДОУ №11 «Теремок»:__________Н.А.Ерёмкина

                                                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка по итогам проверки организации изодеятельности в МДОУ №37 "Журавлик"

В справке раскрыта структура проверки по изодеятельности во всех возрастных группах и даны  методические рекомендации воспитателям по проведению взаимопроверки по данной теме  в виде схемы....

Аналитическая справка о педагогической деятельности

Аналитическая справка о педагогической деятельности МАЛАЧЕВОЙ ИРИНЫ МИХАЙЛОВНЫ Воспитателя МБДОУ Березовский ДС «Семицветик» Образовательное учреждение: Шарыповский район, муниципальное бю...

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О МБДОУ

Работая в должности старшего воспитателя, мне часто приходится составлять информационные справки о своем учреждении, которые затем сопровождают различные плановые документы стратегического и тактическ...

Справка о тематической проверке

Может использоваться как образец для составления справок...

Справка в аттестационную комиссию для повышения квалификации.1. Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.2.Организация развивающей предметно- пространственной среды группы.

              Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.Дана воспитателю Романишко Татьяне Леонидовне воспитателю МБДОУ -...