справка Справка по результатам обследования Художественно-эстетическом развитию, раздел «Музыка» 2017, 2018г.г.
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
результаты мониторинга за 2017 и 2018г.
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Справка
по результатам обследования
Художественно-эстетическом развитию, раздел «Музыка»
МАДОУ ДС №37 «Дружная семейка»
Музыкальный руководитель: Куликова Инна Михайловна
Дата проведения: май 2018г.
Цель. Выявить уровень развития музыкальности детей, а также степень овладения ими необходимыми умениями и навыками в различных видах музыкальной деятельности.
Методика. Гончаровой Е.В.
Используемые методы. Наблюдение, беседа.
Количество. 258 детей (3-7 лет)
Формы обследования. Индивидуально, по подгруппам.
На конец учебного года анализ показал следующие результаты.
2 младшая группа «№ 1»
Количество.26 детей.
Уровень | Количество | Качество | Количества | Качества |
н.г. | н.г. | к.г. | к.г. | |
ВысокийСредний Низкий | 6 15 5 | 23% 58% 19% | 17 9 0 | 65% 35% 0% |
Положительный момент. Все дети усвоили программу на 100%. Большинство детей данной группы эмоционально отзываются на музыку контрастного характера. Различают высокие – низкие звуки в пределах октавы. Поют без музыкального сопровождения, но с голосом взрослого. Ритмично маршируют, выполняют простейшие плясовые движения, самостоятельно меняют движения на смену двух частной формой музыки. Самостоятельно находят движения, жесты для передачи игрового образа. Проявляют интерес к музицированию на детских музыкальных инструментах и передают метрическую пульсацию музыки.
Отрицательный момент. Не все дети умеют плясать без показа взрослого, ориентироваться в пространстве, самостоятельно менять движения на смену двухчастной формой музыки.
Вывод. Работать с детьми над разбором форм произведений, средств музыкальной выразительности, чисто интонировать. Работать над ориентировкой в пространстве. Больше давать заданий на музыкальное творчество и метроритм.
Средняя группа «№ 1»
Количество.26 детей.
Уровень | Количество | Качество | Количества | Качества |
н.г. | н.г. | к.г. | к.г. | |
ВысокийСредний Низкий | 6 20 0 | 23% 77% 0% | 14 12 0 | 54% 46% 0% |
Средняя группа «№ 2»
Количество.26 детей.
Уровень | Количество | Качество | Количества | Качества |
н.г. | н.г. | к.г. | к.г. | |
ВысокийСредний Низкий | 7 15 4 | 27% 58% 15% | 14 12 0 | 54% 46% 0% |
Положительный момент. Большинство детей данных групп эмоционально отзываются на музыку разного характера, различают звуки по высоте, слышат долгие и короткие звуки. Поют без напряжения. Ритмично двигаются без напряжения рук и ног. Проявляют интерес к игре на ударных инструментах
Отрицательный момент. Не все дети умеют дать музыкальный ответ на простой музыкальный вопрос; выразительно петь; слышат вступление и начинают петь самостоятельно; чисто интонировать в удобном диапазоне; самостоятельно ориентируются в пространстве, координируют движения с партнером; различают 2-3 частную форму.
Средняя группа «№ 3»
Количество.25 детей.
Уровень | Количество | Качество | Количества | Качества |
н.г. | н.г. | к.г. | к.г. | |
ВысокийСредний Низкий | 3 20 2 | 12% 80% 8% | 12 13 0 | 48% 52% 0% |
Положительный момент. Большинство детей данных групп эмоционально отзываются на музыку разного характера, различают звуки по высоте, слышат долгие и короткие звуки. Поют без напряжения. Ритмично двигаются без напряжения рук и ног. Проявляют интерес к игре на ударных инструментах
Отрицательный момент. Не все дети умеют дать музыкальный ответ на простой музыкальный вопрос; выразительно петь; слышат вступление и начинают петь самостоятельно; чисто интонировать в удобном диапазоне; самостоятельно ориентируются в пространстве, координируют движения с партнером; различают 2-3 частную форму.
Средняя группа «№ 4»
Количество.27 детей.
Уровень | Количество | Качество | Количества | Качества |
н.г. | н.г. | к.г. | к.г. | |
ВысокийСредний Низкий | 6 14 7 | 22% 52% 26% | 16 11 0 | 59% 41% 0% |
Положительный момент. Большинство детей данных групп эмоционально отзываются на музыку разного характера, различают звуки по высоте, слышат долгие и короткие звуки. Поют без напряжения. Ритмично двигаются без напряжения рук и ног. Проявляют интерес к игре на ударных инструментах
Отрицательный момент. Не все дети умеют дать музыкальный ответ на простой музыкальный вопрос; выразительно петь; слышать вступление и начинают петь самостоятельно; чисто интонировать в удобном диапазоне; самостоятельно ориентируются в пространстве, координируют движения с партнером; различают 2-3 частную форму.
Вывод. Работать с детьми над 2-3 частной формой произведения; чисто интонировать без сопровождения. Координировать движения с партнером. Больше давать заданий на музыкальное творчество и метроритм
Старшая группа «№1»
Количество. 24 ребенка
Уровень | Количество | Качество | Количество | Качество |
н.г. | н.г. | к.г. | к.г. | |
ВысокийСредний Низкий | 8 13 12 | 36% 54% 12% | 15 9 0 | 63% 37% 0% |
Положительный момент. Большинство детей данной группы эмоционально отзываются на музыку разного характера, различают звуки по высоте, слышат долгие и короткие звуки. Поют без напряжения, передают характер песни. Двигаются в соответствии с характером музыки, реагируют на смену частей. Владеют приемами игры на ударных инструментах.
Отрицательный момент. Не все дети умеют определять музыкальный жанр, форму произведения, определять средства музыкальной выразительности; петь выразительно, чисто интонировать без муз. сопровождения; ритмично двигаются в соответствии с характером музыки; способны сыграть несложную мелодию; действовать с воображаемым предметом.
Старшая группа «№2»
Количество. 27детей.
Уровень | Количество | Качество | Количество | Качество |
н.г. | н.г. | к.г. | к.г. | |
ВысокийСредний Низкий | 2 22 3 | 7% 82% 11% | 19 8 0 | 70% 30% 0% |
Положительный момент. Большинство детей данной группы эмоционально отзываются на музыку разного характера, различают звуки по высоте, слышат долгие и короткие звуки. Поют без напряжения, передают характер песни. Двигаются в соответствии с характером музыки, реагируют на смену частей. Владеют приемами игры на ударных инструментах.
Отрицательный момент. Не все дети умеют определять музыкальный жанр, форму произведения, определять средства музыкальной выразительности; петь выразительно, чисто интонировать без муз. сопровождения; ритмично двигаются в соответствии с характером музыки; способны сыграть несложную мелодию; действовать с воображаемым предметом.
Старшая группа «№3»
Количество. 27 детей
Уровень | Количество | Качество | Количество | Качество |
н.г. | н.г. | к.г. | к.г. | |
ВысокийСредний Низкий | 10 11 6 | 37% 41% 22% | 17 10 0 | 63% 37% 0% |
Положительный момент. Большинство детей данной группы различают характер музыки одного жанра. Находят общее в эмоционально – образном содержании музыки, поэзии, картинах. Различают звуки по высоте. Поют выразительно, естественным голосом, многие дети чисто интонируют. Ритмично и выразительно двигаться в соответствии с характером музыки. Самостоятельны в выборе действий для передачи характера игрового образа.
Отрицательные моменты. Не все дети эмоционально откликаются на восприятии музыки. Не у всех детей движения пластичны, «полетны»; чисто интонируют; способны выложить ритмический рисунок песни графически.
Старшая группа «№4»
Количество. 24 ребёнка
Уровень | Количество | Качество | Количество | Качество | ||||
н.г. | н.г. | к.г. | к.г. | |||||
Высокий Средний Низкий | 4 20 0 | 17% 83% 0% | 16 8 0 | 67% 33% 0% |
Положительный момент. Большинство детей данной группы различают характер музыки одного жанра. Находят общее в эмоционально – образном содержании музыки, поэзии, картинах. Различают звуки по высоте. Поют выразительно, естественным голосом, многие дети чисто интонируют. Ритмично и выразительно двигаться в соответствии с характером музыки. Самостоятельны в выборе действий для передачи характера игрового образа.
Отрицательные моменты. Не все дети эмоционально откликаются на восприятии музыки. Не у всех детей движения пластичны, «полётны»; чисто интонируют; способны выложить ритмический рисунок песни графически.
Старшая группа «№5»
Количество. 26 детей
Уровень | Количество | Качество | Количество | Качество |
н.г. | н.г. | к.г. | к.г. | |
ВысокийСредний Низкий | 12 12 5 | 46% 46% 8% | 21 5 0 | 81% 19% 0% |
Положительный момент. Большинство детей данной группы различают характер музыки одного жанра. Находят общее в эмоционально – образном содержании музыки, поэзии, картинах. Различают звуки по высоте. Поют выразительно, естественным голосом, многие дети чисто интонируют. Ритмично и выразительно двигаться в соответствии с характером музыки. Самостоятельны в выборе действий для передачи характера игрового образа.
Отрицательные моменты. Не все дети эмоционально откликаются на восприятии музыки. Не у всех детей движения пластичны, «полетны»; чисто интонируют; способны выложить ритмический рисунок песни графически.
Вывод. Продолжать работать с детьми над разбором форм произведений, средств музыки. Выразительности, чисто интонировать. Работать над ритмичностью движений. Больше давать заданий на музыкальное творчество и метроритм.
Предварительный просмотр:
Справка
по результатам обследования по художествен-эстетическому развитию раздел «Музыка»
Музыкальный руководитель: Куликова Инна Михайловна
Дата проведения: май 2018г.
Цель. Выявить уровень развития музыкальности детей, а также степень овладения ими необходимыми умениями и навыками в различных видах музыкальной деятельности.
Методика. Гончаровой Е.В.
Используемые методы. Наблюдение, беседа.
Количество. 307 ребенка (3-7 лет)
Формы обследования. Индивидуально, по подгруппам.
На конец учебного года анализ показал следующие результаты.
2 младшая группа «№ 1»
Количество. 26 детей.
Уровень | Количество | Качество | Количества | Качества |
н.г. | н.г. | к.г. | к.г. | |
ВысокийСредний Низкий | 0 23 3 | 0% 88% 12% | 24 2 0 | 92% 8% 0% |
2 младшая группа «№ 2»
Количество. 26 детей.
Уровень | Количество | Качество | Количества | Качества |
н.г. | н.г. | к.г. | к.г. | |
ВысокийСредний Низкий | 5 14 7 | 19% 54% 27% | 11 15 0 | 42% 58% 0% |
Положительный момент. Все дети усвоили программу на 100%. Большинство детей данной группы эмоционально отзываются на музыку контрастного характера. Различают высокие – низкие звуки в пределах октавы. Поют без музыкального сопровождения, но с голосом взрослого. Ритмично маршируют, выполняют простейшие плясовые движения, самостоятельно меняют движения на смену двух частной формой музыки. Самостоятельно находят движения, жесты для передачи игрового образа. Проявляют интерес к музицированию на детских музыкальных инструментах и передают метрическую пульсацию музыки.
Отрицательный момент. Не все дети умеют плясать без показа взрослого, ориентироваться в пространстве, самостоятельно менять движения на смену двухчастной формой музыки.
Вывод. Работать с детьми над разбором форм произведений, средств музыкальной выразительности, чисто интонировать. Работать над ориентировкой в пространстве. Больше давать заданий на музыкальное творчество и метроритм.
Средняя группа «№ 1»
Количество. 27 детей.
Уровень | Количество | Качество | Количества | Качества |
н.г. | н.г. | к.г. | к.г. | |
ВысокийСредний Низкий | 2 25 0 | 7% 93% 0% | 25 2 0 | 93% 7% 0% |
Средняя группа «№ 2»
Количество. 24 ребенка.
Уровень | Количество | Качество | Количества | Качества |
н.г. | н.г. | к.г. | к.г. | |
ВысокийСредний Низкий | 1 22 1 | 4% 92% 4% | 23 1 0 | 96% 4% 0% |
Средняя группа «№ 3»
Количество. 26 детей.
Уровень | Количество | Качество | Количества | Качества |
н.г. | н.г. | к.г. | к.г. | |
ВысокийСредний Низкий | 4 15 7 | 15% 58% 27% | 11 15 0 | 42% 58% 0% |
Положительный момент. Большинство детей данных групп эмоционально отзываются на музыку разного характера, различают звуки по высоте, слышат долгие и короткие звуки. Поют без напряжения, выразительно; слышат вступление и начинают петь самостоятельно; чисто интонировать в удобном диапазоне Ритмично двигаются без напряжения рук и ног. Проявляют интерес к игре на ударных инструментах
Отрицательный момент. Не все дети умеют дать музыкальный ответ на простой музыкальный вопрос; самостоятельно ориентируются в пространстве, координируют движения с партнером; различают 2-3 частную форму.
Вывод. Работать с детьми над 2-3 частной формой произведения; чисто интонировать без сопровождения. Координировать движения с партнером. Больше давать заданий на музыкальное творчество и метроритм
Старшая группа «№1»
Количество. 24 ребенка.
Уровень | Количество | Качество | Количество | Качество |
н.г. | н.г. | к.г. | к.г. | |
ВысокийСредний Низкий | 1 23 1 | 4% 92% 4% | 19 5 0 | 79% 21% 0% |
Старшая группа «№2»
Количество. 26 детей
Уровень | Количество | Качество | Количество | Качество |
н.г. | н.г. | к.г. | к.г. | |
ВысокийСредний Низкий | 7 13 6 | 27% 50% 23% | 16 10 0 | 61% 39% 0% |
Старшая группа «№3»
Количество. 25 детей.
Уровень | Количество | Качество | Количество | Качество |
н.г. | н.г. | к.г. | к.г. | |
ВысокийСредний Низкий | 2 22 1 | 8% 88% 4% | 18 7 0 | 72% 28% 0% |
Старшая группа «№4»
Количество. 26 детей
Уровень | Количество | Качество | Количество | Качество |
н.г. | н.г. | к.г. | к.г. | |
ВысокийСредний Низкий | 5 12 9 | 19% 46% 35% | 13 13 0 | 50% 50% 0% |
Положительный момент. Большинство детей данных групп эмоционально отзываются на музыку разного характера, различают звуки по высоте, слышат долгие и короткие звуки. Поют без напряжения, передают характер песни. Двигаются в соответствии с характером музыки, реагируют на смену частей. Владеют приемами игры на ударных инструментах.
Отрицательный момент. Не все дети умеют определять музыкальный жанр, форму произведения, определять средства музыкальной выразительности; петь выразительно, чисто интонировать без муз. сопровождения; ритмично двигаются в соответствии с характером музыки; способны сыграть несложную мелодию; действовать с воображаемым предметом.
Вывод. Продолжать работать с детьми над разбором форм произведений, средств музыки. Выразительности, чисто интонировать. Работать над ритмичностью движений. Больше давать заданий на музыкальное творчество и метроритм.
Старшая группа «№5»
Количество. 26 детей
Уровень | Количество | Качество | Количество | Качество |
н.г. | н.г. | к.г. | к.г. | |
ВысокийСредний Низкий | 7 17 2 | 27% 65% 8% | 15 11 0 | 58% 42% 0% |
Старшая группа «№6»
Количество. 26 детей
Уровень | Количество | Качество | Количество | Качество | ||||
н.г. | н.г. | к.г. | к.г. | |||||
Высокий Средний Низкий | 3 24 0 | 11% 89% 0% | 24 2 0 | 92% 8% 0% |
Старшая группа «№7»
Количество. 25 детей
Уровень | Количество | Качество | Количество | Качество |
н.г. | н.г. | к.г. | к.г. | |
ВысокийСредний Низкий | 6 13 6 | 24% 52% 24% | 19 6 0 | 76% 24% 0% |
Положительный момент. Большинство детей данной группы различают характер музыки одного жанра, эмоционально откликаются на восприятии музыки. Находят общее в эмоционально – образном содержании музыки, поэзии, картинах. Различают звуки по высоте. Поют выразительно, естественным голосом, многие дети чисто интонируют. Ритмично и выразительно двигаться в соответствии с характером музыки. Самостоятельны в выборе действий для передачи характера игрового образа.
Отрицательные моменты. Не у всех детей движения пластичны, «полётны»; способны выложить ритмический рисунок песни графически.
№ | Группа | Н | С | В | |||
Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | ||
1. | 2 мл.гр. №1 | 3 12% | 0 0% | 23 88% | 2 8% | 0 0% | 24 92% |
2. | 2 мл.гр. №2 | 7 27% | 0 0% | 14 54% | 15 58% | 5 19% | 11 42% |
3. | Ср.гр. №1 | 0 0% | 0 0% | 25 93% | 2 7% | 2 7% | 25 93% |
4. | Ср.гр. №2 | 1 4% | 0 0% | 22 92% | 1 4% | 1 4% | 23 96% |
5. | Ср.гр. №3 | 7 27% | 0 0% | 15 58% | 15 58% | 4 15% | 11 42% |
6. | Ст.гр. №1 | 1 4% | 0 0% | 23 92% | 5 21% | 1 4% | 19 79% |
7. | Ст.гр. №2 | 6 23% | 0 0% | 13 50% | 10 39% | 7 27% | 16 61% |
8. | Ст.гр. №3 | 1 4% | 0 0% | 22 88% | 7 28% | 2 8% | 18 72% |
9. | Ст.гр. №4 | 9 35% | 0 0% | 12 46% | 13 50% | 5 19% | 13 50% |
10. | Ст.гр. №5 | 2 8% | 0 0% | 17 65% | 11 42% | 7 27% | 15 58% |
11. | Ст.гр. №6 | 0 0% | 0 0% | 24 89% | 2 8% | 3 11% | 24 92% |
12. | Ст.гр. №7 | 6 24% | 0 0% | 13 52% | 6 24% | 6 24% | 19 76% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка критериев мониторинга по отслеживанию результатов реализации Программы «Реализация инновационного подхода в художественно-эстетическом направлении развития детей дошкольного возраста в условиях модернизации системы дошкольного возраста
Разработка критериев мониторинга по отслеживанию результатов реализации Программы «Реализация инновационного подхода в художественно-эстетическом направлении развития детей дошкольного возраста в усло...

Справка по тематическому контролю: "Художественно-эстетическое развитие в ДОУ"
аналитическая справка по тематическому контролю: "Художественно-эстетическое развитие в ДОУ"...

92. Справка по результатам обследования музыкального развития детей
92. Справка по результатам обследованиямузыкального развития детей...

Справка по результатам обследования усвоения детьми обучающего материала
Справка по результатам обследования усвоения детьми обучающего материала...

Аналитическая справка по результатам обследования готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста за 2020-21 уч.год МБДОУ №25.
Справка по результатам обследования готовности к школьному обучению....

Справка по результатам обследования уровня развития ребенка по освоению образовательной области «Художественно- эстетическое развитие» раздел «Музыка»
Справка по результатам мониторинга оценки качества образования Область «Художественно-эстетическое развитие»...