Познавательно-творческий проект «8 Марта»
проект (старшая группа) на тему
Проект для детей старшей группы. Расширять знания детей о празднике 8Марта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
munitsipalnoe_kazyonnoe_doshkolnoe.doc | 48.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
БОРИСОГЛЕБСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА –
ДЕТСКИЙ САД №11
Познавательно-творческий проект
«8 Марта»
Составили воспитатели
МКДОУ БГО ЦРР
– детского сада №11
Болтунова Е..А.
Верейкина О.С.
г. Борисоглебск 2016
Актуальность.
Мама - это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Порой мы забываем говорить мамам самые нежные слова, признаваться им в любви, но мы знаем пока у нас есть мама - мы находимся под защитой ангела-хранителя. В ее сердце живёт к своим детям бесконечная любовь, тревога и всепрощение. Задача педагогов стремиться сформировать у детей желание заботится о мамах, радовать их хорошими поступками, баловать ласковыми и нежными словами, преподносить подарки, не купленные в магазине, а сделанные своими руками. Поздравить маму – это подарить не просто подарок, а красивую вещицу, которую она, несомненно, будет хранить долго, и вспоминать своего малыша с радостью и любовью.
Тип проекта.
Творческий, долгосрочный (двухнедельный).
Цель проекта.
Расширить знания детей о празднике 8 Марта, воспитывать любовь к маме через художественное слово, музыку, произведения изобразительного искусства. Привлечь детей к совместному изготовлению подарков самым близким людям – мамам и бабушкам.
Образовательные области: познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, социализация, музыка.
Задачи.
- Дать детям представление о празднике 8 Марта.
- Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам.
- Формировать уважительное, доброжелательное отношение к самому близкому и родному человеку на земле – маме.
- Развитие детского творчества и эстетического восприятия.
Ожидаемые результаты.
- Воспитание любви и уважения к женщине.
- Расширение кругозора.
- Развитие интереса детей к поисковой деятельности.
- Вовлечение родителей в педагогический процесс, укрепление заинтересованности родителей в сотрудничестве с воспитателем.
- Развитие художественного творчества, эстетического восприятия.
- Выход проекта с использованием результатов продуктивной деятельности.
Участники проекта. Дети старшей группы, родители, музыкальный руководитель воспитатели
Этапы реализации.
1 этап подготовительный.
- Как называется праздник в марте посвящённый всем женщина?
- Почему он так называется?
- Как мы можем поздравить мама и бабушек с этим праздником?
2 этап разработка.
- Составление плана реализации проекта с учётом интеграции образовательных областей.
- Составление конспектов занятий и подготовка к празднику.
- Подбор стихов, песен, малых форм русского фольклора.
- Подбор книг, иллюстративного материала и репродукции картин.
- Подбор дидактических игр.
- Подбор музыкального репертуара.
- Привлечение родителей к текущему проекту.
3 этап формирующий (познавательно-творческий).
Познание. Коммуникация. ФЦКМ.
| Чтение художествен. Литературы. Чтение стихов о маме и заучивание наизусть: стихотворения «Много мам на белом свете» В. Руссу. Знакомство и заучивание наизусть пословиц и поговорок о маме. | Художественное творчество.
«8 Марта!». |
Социализация.
( Мама, она какая? прилагательные).
| Физическая культура.
«Мамины помощницы». | Музыка.
|
Труд (ручной труд)
|
Работа с родителями:
- подбор фотографий с изображением мам и открыток с цветами, для изготовления поделок и праздничной газеты.
- Заучивание стихов к праздничному концерту.
- Подбор аксессуаров девочкам для показа мод.
4 этап заключительный (подведение итогов).
- Оформление книжной выставки.
- Выставки творческих работ детей.
- Выпуск праздничной газеты.
- Вручение подарков мамам и бабушкам.
- Знание стихов, песен, пословиц и поговорок о маме.
- Проведение праздничного концерта.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательно-творческий, групповой проект. Тема: «Пушистая кошка – мягкие лапки».
Создание условий для успешного развития детей в изучении домашнего животного – кошки. Прививание детям бережного отношения к кошке. Воспитывать чувство сопереживания ко всему живому....
Познавательно-творческий, групповой проект. Тема: «Как я рад, как я рад – утром снова в детский сад!!!»
Содержание проекта направлено на воспитание у детей чувства привязанности к дому, детскому саду, любимым людям. Расширить знания детей о жизни детского сада. Формировать чувства взаимопомощи, дружелюб...
Познавательно-творческий долгосрочный проект «Нам на улице не страшно».
Представляю вашему вниманию познавательно-творческий долгосрочный проект по обучению детей правилам дорожного движения «Нам на улице не страшно»....
Познавательно – творческий групповой проект «Моя семья»
Формирование у детей понятия семья и семейные традиции, повышение роли семейных ценностей в становлении личности ребенка....
Познавательно-творческий , групповой проект "Растительный мир Южного Урала"
Познавательно-творческий, групповой проект: «Растительный мир Южного Урала».(1 часть – «Деревья»).Автор проекта: воспитатель Грачёва Юлия Валерьевна.Участники проекта: воспитатели, дети коррекци...
Познавательно-творческий групповой проект "День Победы!"
Данный проект направлен на формирование у детей представленийй о Великой Отечественной войне, воспитание у дошкольников чувства гордости за свою Родину....
Познавательно-творческий кратковременный проект: «Маленькие богатыри» для детей старшей группы .
Познавательно-творческий кратковременный проект: «Маленькие богатыри»...