Индивидуальный план профессионального развития воспитателя на 2017-2021 гг.
материал на тему
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя на 2017-2021 гг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_razvitiya.docx | 22.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития
воспитателя МБДОУ «Детский сад №31»
на межаттестационный период 2017-2021гг.
Романовой Ольги Юрьевны
Тема: «Открываем мир цветной математики с помощью блоков Дьенеша.
Актуальность: Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста с учетом сензитивных периодов развития – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверены в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к школе.
Одним из путей развития интеллектуальных способностей дошкольников является активное использование блоков Дьенеша.
Основные особенности этих дидактических материалов - абстрактность, универсальность, высокая эффективность.
Основные особенности этих дидактических материалов - абстрактность, универсальность, высокая эффективность. Данный дидактический материал является средством для развития произвольного внимания, памяти, формирования умения анализировать, сравнивать, объединять признаки и свойства. В играх с этим материалом развивается творческое воображение и пространственное мышление.
Цель: Активное изучение и внедрение инновационных методик в практику для подготовки детей к обучению в школе
Задачи:
1.Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по теме самообразования.
2. Разработать систему использования игр, конспектов мероприятий с блоками Дьенеша
3. Провести анализ эффективности проделанной работы
Ожидаемый результат:
Педагог:
- повысит качество обучения детей;
- разработает статьи, доклады, выступления, составит картотеку игр, дидактические материалы, наглядности;
- разработает и проведет открытые занятия по собственным технологиям;
- примет участие на семинарах, мастер-классах, обобщении опыта по исследуемой теме.
Воспитанники будут уметь:
- ориентироваться в новой, нестандартной ситуации;
- планировать этапы своей деятельности;
- устанавливать причинно-следственные связи;
- выбирать способы действий из усвоенных ранее;
- использовать способы преобразования;
- понимать и принимать задание и предложение взрослого;
- принимать решение и применять знания в тех или иных жизненных ситуациях;
- делать выводы из полученной информации;
- понимать необходимость информации для своей деятельности;
- получать информацию, используя некоторые источники.
Родители:
- повысится интерес к развитию сенсорной культуры у детей;
- обогатится игровой опыт.
Этапы планирования работы
VI. Работа по внедрению профессионального стандарта в педагогическую деятельность | |
Проблема | Сроки |
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной образовательной программы | 2017 - 2018 |
Формирование УУД | постоянно |
Изучать и внедрять новые педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения | постоянно |
Участие в методических семинарах и педсоветах ДОУ, курсы повышения квалификации | постоянно |
Обмен опытом с коллегами в ДОУ и муниципальном уровне | постоянно |
Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики | постоянно |
Систематически интересоваться событиями современной экономической, политической и культурной жизни | постоянно |
Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности. | 1 раз в год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 58»Тема : " Роль художественной литературы в развитие речи дошкольников"
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 58»Тема : " Роль художественной литературы в развитие речи дошкольников"...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя по развитию мелкой моторики рук детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных видов изодеятельности
Индивидуальная тема: «Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных видов изодеятельности».Когда начата работа над темой: сентябрь 2017 г.Когда п...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 1 "Бэлэкэч" Воспитателя Кукаркиной Оксаны Олеговны
Цель:- повышать педагогический уровень, профессиональную компетентность, формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;- внедрять в работу новые методы и направле...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №1 «Бэлэкэч»» Воспитателя Гилфановой Венеры Маратовны
Методическая тема: «Гендерное воспитание дошкольников»Цель:повышение профессионального уровня по теме, развитие профессиональных компетенций в соответствии с требованиями и ста...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя. Тема: Театральная деятельность в развитии речи детей
План самообразования воспитателя на межаттестационный период...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя по обучению детей татарскому языку муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка -детский сад» г. Нурлат Республики Татарстан Камаловой Гульназ Габ
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя по обучению детей татарскому языку муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка -дет...
Перспективный индивидуальный план профессионального развития воспитателя "Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через дидактическую игру"
Перспективный индивидуальный план профессионального развития воспитателя "Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через дидактическую игру"...