Развитие речи у детей 2-4 лет средствами малых фольклорных жанров.
статья (младшая группа) по теме
Предлагаю материал по теме: « Развитие речи у детей 2-4 лет средствами малых фольклорных жанров».Данный материал будет полезен родителям и воспитателям младших групп детских садов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_konechnyy_variant.docx | 21.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Развитие речи у детей 2-4 лет средствами малых фольклорных жанров.
Овладение родным языком, речи одним из важных приобретений ребенка в детстве и в дошкольном воспитании как основа и детей. речью перестраивает всю его психику, всю деятельность, поэтому особое отводится развитию детей.
Главными воспитателями являются и сад. Они на тех ценностях, являются в и в время особенно востребованными. Идеал воспитания личности, из нравственных категорий: любовь к родине, к природе, к старшим, всего родителям, скромность, трудолюбие, и т.д. общим и в развитии речи является не произношение и поговорок, но и их воспитательное значение.
Народная национальная располагает средствами. из основных является фольклор, включает в себя достаточно большое пословиц, поговорок.
В по развитию речи младшего возраста значение не только фонетической и сторон речи, но и формирование лексического ребенка, на которого работа по развитию правильной речи.
Малые фольклорные жанры одним из средств речи детей. Значение пословиц и как народной усиливает краткая, и своеобразная, т.е. для и ребенком форма.
В и поговорках все жизни людей: и детей, любви и дружбы, труда, и народа, человека с природой, также речи детей.
Таким образом, малые фольклорные жанры эффективно в жизненной, воспитательной ситуации, и в по речи детей.
К.Д.Ушинский говорил, что родное является всякого развития и всех знаний. и овладение речью важнейшим условием психического и из в педагогической работе учреждения. Без развитой речи нет общения, нет успехов в учении.
Развитие речи - процесс сложный, и необходимо, дети как можно раньше хорошо овладели своей речью, правильно и красиво. Следовательно, чем раньше (по мере особенностей) мы ребёнка правильно, тем он чувствовать себя в коллективе.
В ХХ века в нашу начала огромная лавина терминов из языков, что языку, а значит и культуре. проблема речи старшего дошкольного возраста малых форм на день особую значимость.
Ребенок родной язык, всего, разговорной речи окружающих. К сожалению, родители в наше из-за социальных условий, в силу часто забывают об этом и развития речи ребенка на самотек. Ребенок больше проводит за компьютером, чем в окружении. этого, произведения творчества (колыбельные песни, пестушки, потешки) практически не даже в возрасте.
В дошкольного образования наблюдать картину: при дошкольников с малыми формами выдвигается аспект, не обращается на и особенности. Их использование зачастую лишь к заучиванию. редко эти на занятиях по речи с детьми. у возникает в разработке развития речи младшего возраста средствами форм фольклора. Этот должен не на специально занятиях, но и в жизни дошкольного образовательного учреждения. Для данной важно, педагоги дошкольного были заинтересованы, а дети были субъектами этого (проявляли интерес, в дополнительных знаний).
В время появилось большое различных программ использования культуры в воспитательно-образовательном процессе. Среди них выделить "Наследие" под М.Ю. Новицкой, "Оберег" Е.Г. Борониной, "Приобщение к истокам народной культуры" О.Л. Князевой.
Но и в этих программах также нет содержания речевого средствами малых форм фольклора, нет и характеристик развития речи по направлению. Как следствие, дошкольного образования вынуждены отдельные развития речи, малых форм фольклора, не на теоретические и положения.
Таким образом, возникает противоречие потенциальными малых форм в речевом развитии дошкольников и обеспеченностью педагогов дошкольного методиками речи средствами форм фольклора.
Это противоречие указывает на проблемы разработки методики речи детей дошкольного средствами форм фольклора.
Малые фольклора эффективным развития речи детей младшего возраста, если:
1. организует по речи младшего дошкольного с малых форм фольклора.
2. в свободного с использует формы фольклора.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Развитие активной речи детей раннего возраста средствами малых фольклорных жанров »
Ранний возраст – это период активного усвоения ребёнком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Грамотная, эмоционально насыщенная...
Программа саморазвития педагога 2014-2015 год в межаттестационный период по теме «Развитие образной речи детей старшего дошкольного возраста средствами малых фольклорных жанров».
Пояснительная записка Программа предназначена для систематизации работы по самообучению, повышению квалификации и профессиональной компетнции педагога в вопросах воспитания и обучения дошкольников с у...
Развитие образной речи детей старшего дошкольного возраста средствами малых фольклорных жанров
«Есть все фактические и теоретические основания утверждать, что не только интеллектуальное развитие ребенка, но и формирование его характера, эмоций и личности в целом находится в непосредственной зав...
Методические рекомендации по теме «Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством малых фольклорных жанров»
Выявление уровня развития речи у детей младшего дошкольного возрастаДля овладения речью ребенку нужна речевая активность. Богатая и разнообразная речевая деятельность - залог успешного усвоения ...
Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством малых фольклорных жанров
Одним из важнейших показателей уровня культуры человека, его мышления, интеллекта является его речь. Возникнув впервые в раннем детстве в виде отдельных слов, речь постепенно обогащается и усложняется...
Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством малых фольклорных жанров
МАДОУ «Центр развития ребёнка - детский сад № 33 «Радуга» Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством малых фольклорных жанров...
Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством малых фольклорных жанров
Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством малых фольклорных жанров...