ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2015-2020 ГГ.
материал на тему

индивидуальный план воспитателя

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №261комбинированного вида с воспитанием и обучением на татарском языке» Советского района г. Казани

Индивидуальный план работы

 на межаттестационный период

по повышению профессионального уровня воспитателя Шакировой Рузалии Талгатовны

на 2015 – 2020г.г.

Методическая тема: «Развитие речи через театральную деятельность»

г.Казань, РТ

Цель: повышение своего теоретического, практического уровня профессионального мастерства и компетентности по методической теме «Развитие речи через театральную деятельность».

Задачи:

  • повысить собственный уровень знаний путём изучения литературы по заданной тематике, статей в журналах: «Дошкольное воспитание», «Ребёнок в детском саду», «Воспитатель в ДОУ»,  изучение методик и технологий в интернет ресурсах, использование в НОД, в свободной деятельности, в игре, в индивидуальной работе с детьми;
  • изучить проблемы развития речи у дошкольников  в педагогической и методической литературе;
  • Систематизировать работу по реализации  мероприятий, направленных на развитие речи детей через различные виды деятельности;
  • Планировать собственную деятельность, договариваться с другими о совместной деятельности, распределять роли и обязанности;
  • Разрабатывать перспективный план работы в соответствии с возрастной группой на каждый год;
  • Развивать умения и навыки в различных видах деятельности;
  • Составить собственные методические разработки в ходе работы над данной темой;
  • Достигнуть положительных результатов в работе с дошкольниками по данной теме.

Этапы работы по теме самообразования

 «Развитие речи через театральную деятельность»

№п/п

Название мероприятия

Сроки

Повышение профессионального уровня и обмен опытом

1.

Курсы повышения квалификации (не менее 72 час.)

2017г.

2.

Знакомство и обогащение теоретических знаний по развитию речи  у дошкольников, подбор и изучение методической литературы по теме

2015-2020г.

3.

Знакомство с работами других специалистов (просмотры  сайтов, посещение открытых мероприятий педагогов).  

2015-2020г.

4.

Изготовление дидактического материала, подбор игр и упражнений по теме в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка

2015-2020г.

5.

Разработка конспектов НОД по теме самообразования в соответствии с возрастом группы

2015-2020г.

6.

Посещение  городских, республиканских обучающих семинаров на базе ДОУ, СУЗов , ВУЗов

По мере поступления

информационных писем в 2015-2020 год

7.

Проведение консультаций, семинара-практикума для педагогов

1 раз в год

8.

 Разработка  и проведение диагностики с целью отслеживания результата работы

В начале и конце учебного года

9.

Участие на региональных, республиканских семинарах-практикумах, организованных детскими садами города, района, республики.

По мере поступления

информационных писем в 2015 – 2020 г.

10.

Подбор и подготовка воспитанников ДОУ к участию в конкурсах различного  уровня (муниципального, республиканского, всероссийского, международного)

По мере поступления

информационных писем в 2015 – 2020 г.

11.

Участие в конкурсах профессионального мастерства, методических конкурсах различного уровня (муниципального, всероссийского, республиканского, международного)

2015-2020г.

12.

Публикация методических материалов в СМИ, газетах, электронных журналах, образовательных порталах (конспекты занятий, статьи)

2015-2020г.

13.

Подготовка, организация, показ открытых занятий на неделе творческих отчетов, тематических неделях, КМО.

1 раз в квартал

2015-2020г.

14.

Участие в методических мероприятиях на базе ДОУ (педсоветы, семинары, круглые столы, мастер-классы, медико-педагогические советы)

Педсовет 2016-2017г.

Семинар 2017-2018г.

Круглый стол, мастер-класс 2018-2019г.

Медико-педсовет 2019-2020.

15.

Разработка проекта по теме самообразования

2015-2020г.

1 раз в год

16.

Участие в организации, проведении творческих мероприятий проводимых в ДОУ (утренники, фестивали, развлечения, конкурсы, выставки )

2015-2020г.

17.

Создать фотоальбом или видеофильм по теме, над которой работаю

2020г.

18.

Проведение самоанализа и самооценки своих занятий

1 раз в квартал

2015-2020г.

Работа с родителями

1.

Подготовка и организация родительских собраний

В соответствии с годовым планом ДОУ

2.

Проведение анкетирования по выявлению проблем развития речи у детей

2015-2020г.

3.

Оформление тематических газет для родителей

2015-2020г.

4.

Подготовка консультации, памятки  для родителей по теме самообразования

1 раз в месяц

2015-2020г.

5.

Оформление выставки дидактических игр по развитию речи в соответствии с возрастной группой для родителей

1 раз в год

6.

Проведение  «Дня открытых дверей» с подготовкой, проведением  занятия.

1 раз в квартал

7.

Оформление выставки совместного творчества детей и родителей  

По итогам воспитательно-образовательных проектов

2015-2020г.

8.

Проведение круглого стола для родителей по  теме самообразования

1 раз в год

9.

Проведение мероприятий  совместно с родителями по теме самообразования

1 раз в год

2015-2020г.

Работа с детьми

1.

Организация, проведение тематических мероприятий с детьми (развлечения, утренники, открытые ОД)

2015-2020г.

Выявление знаний, умений и навыков в соответствии с требованиями ФГОС

2 раза в год

2.

Разработать индивидуальный план работы с детьми, имеющими затруднения в развитии речи

2015-2020г.

3.

Подготовка участия детей  в конкурсах (муниципального, республиканского

Всероссийского, международного уровня)

2015-2020г.

4.

Выставки работ детей по данной теме

2015-2020г.

5.

Использование различных видов деятельности для развития речи в соответствии с возрастными особенностями воспитанников

2015-2020г.

6.

Составить перспективный план работы с детьми по теме самообразования для каждой возрастной группы

2015-2020г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога-психолога Цыбиной А. А. на межаттестационный период 2015-2020

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога-психолога Цыбиной А. А. на 2015-2020 учебный год...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015 – 2020 учебный год

Приоритетной задачей системы повышения квалификации на современном этапе, согласно Концепции модернизации российского образования становиться повышение профессионального уровня педагогов , соответству...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 учебный год

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период2015-2020 учебный год...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2015-2020 гг. по повышению профессионального уровня воспитателя Гужвий Людмилы Михайловны

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2015-2020 гг. по повышению профессионального уровня воспитателя Гужвий Людмилы Михайловны ...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015 – 2020 год.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015 – 2020 год....