ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2015-2020 ГГ.
материал на тему
индивидуальный план воспитателя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2015-2020 ГГ. | 69.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №261комбинированного вида с воспитанием и обучением на татарском языке» Советского района г. Казани
Индивидуальный план работы
на межаттестационный период
по повышению профессионального уровня воспитателя Шакировой Рузалии Талгатовны
на 2015 – 2020г.г.
Методическая тема: «Развитие речи через театральную деятельность»
г.Казань, РТ
Цель: повышение своего теоретического, практического уровня профессионального мастерства и компетентности по методической теме «Развитие речи через театральную деятельность».
Задачи:
- повысить собственный уровень знаний путём изучения литературы по заданной тематике, статей в журналах: «Дошкольное воспитание», «Ребёнок в детском саду», «Воспитатель в ДОУ», изучение методик и технологий в интернет ресурсах, использование в НОД, в свободной деятельности, в игре, в индивидуальной работе с детьми;
- изучить проблемы развития речи у дошкольников в педагогической и методической литературе;
- Систематизировать работу по реализации мероприятий, направленных на развитие речи детей через различные виды деятельности;
- Планировать собственную деятельность, договариваться с другими о совместной деятельности, распределять роли и обязанности;
- Разрабатывать перспективный план работы в соответствии с возрастной группой на каждый год;
- Развивать умения и навыки в различных видах деятельности;
- Составить собственные методические разработки в ходе работы над данной темой;
- Достигнуть положительных результатов в работе с дошкольниками по данной теме.
Этапы работы по теме самообразования
«Развитие речи через театральную деятельность»
№п/п | Название мероприятия | Сроки |
Повышение профессионального уровня и обмен опытом | ||
1. | Курсы повышения квалификации (не менее 72 час.) | 2017г. |
2. | Знакомство и обогащение теоретических знаний по развитию речи у дошкольников, подбор и изучение методической литературы по теме | 2015-2020г. |
3. | Знакомство с работами других специалистов (просмотры сайтов, посещение открытых мероприятий педагогов). | 2015-2020г. |
4. | Изготовление дидактического материала, подбор игр и упражнений по теме в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка | 2015-2020г. |
5. | Разработка конспектов НОД по теме самообразования в соответствии с возрастом группы | 2015-2020г. |
6. | Посещение городских, республиканских обучающих семинаров на базе ДОУ, СУЗов , ВУЗов | По мере поступления информационных писем в 2015-2020 год |
7. | Проведение консультаций, семинара-практикума для педагогов | 1 раз в год |
8. | Разработка и проведение диагностики с целью отслеживания результата работы | В начале и конце учебного года |
9. | Участие на региональных, республиканских семинарах-практикумах, организованных детскими садами города, района, республики. | По мере поступления информационных писем в 2015 – 2020 г. |
10. | Подбор и подготовка воспитанников ДОУ к участию в конкурсах различного уровня (муниципального, республиканского, всероссийского, международного) | По мере поступления информационных писем в 2015 – 2020 г. |
11. | Участие в конкурсах профессионального мастерства, методических конкурсах различного уровня (муниципального, всероссийского, республиканского, международного) | 2015-2020г. |
12. | Публикация методических материалов в СМИ, газетах, электронных журналах, образовательных порталах (конспекты занятий, статьи) | 2015-2020г. |
13. | Подготовка, организация, показ открытых занятий на неделе творческих отчетов, тематических неделях, КМО. | 1 раз в квартал 2015-2020г. |
14. | Участие в методических мероприятиях на базе ДОУ (педсоветы, семинары, круглые столы, мастер-классы, медико-педагогические советы) | Педсовет 2016-2017г. Семинар 2017-2018г. Круглый стол, мастер-класс 2018-2019г. Медико-педсовет 2019-2020. |
15. | Разработка проекта по теме самообразования | 2015-2020г. 1 раз в год |
16. | Участие в организации, проведении творческих мероприятий проводимых в ДОУ (утренники, фестивали, развлечения, конкурсы, выставки ) | 2015-2020г. |
17. | Создать фотоальбом или видеофильм по теме, над которой работаю | 2020г. |
18. | Проведение самоанализа и самооценки своих занятий | 1 раз в квартал 2015-2020г. |
Работа с родителями | ||
1. | Подготовка и организация родительских собраний | В соответствии с годовым планом ДОУ |
2. | Проведение анкетирования по выявлению проблем развития речи у детей | 2015-2020г. |
3. | Оформление тематических газет для родителей | 2015-2020г. |
4. | Подготовка консультации, памятки для родителей по теме самообразования | 1 раз в месяц 2015-2020г. |
5. | Оформление выставки дидактических игр по развитию речи в соответствии с возрастной группой для родителей | 1 раз в год |
6. | Проведение «Дня открытых дверей» с подготовкой, проведением занятия. | 1 раз в квартал |
7. | Оформление выставки совместного творчества детей и родителей | По итогам воспитательно-образовательных проектов 2015-2020г. |
8. | Проведение круглого стола для родителей по теме самообразования | 1 раз в год |
9. | Проведение мероприятий совместно с родителями по теме самообразования | 1 раз в год 2015-2020г. |
Работа с детьми | ||
1. | Организация, проведение тематических мероприятий с детьми (развлечения, утренники, открытые ОД) | 2015-2020г. |
Выявление знаний, умений и навыков в соответствии с требованиями ФГОС | 2 раза в год | |
2. | Разработать индивидуальный план работы с детьми, имеющими затруднения в развитии речи | 2015-2020г. |
3. | Подготовка участия детей в конкурсах (муниципального, республиканского Всероссийского, международного уровня) | 2015-2020г. |
4. | Выставки работ детей по данной теме | 2015-2020г. |
5. | Использование различных видов деятельности для развития речи в соответствии с возрастными особенностями воспитанников | 2015-2020г. |
6. | Составить перспективный план работы с детьми по теме самообразования для каждой возрастной группы | 2015-2020г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога-психолога Цыбиной А. А. на межаттестационный период 2015-2020
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога-психолога Цыбиной А. А. на 2015-2020 учебный год...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015 – 2020 учебный год
Приоритетной задачей системы повышения квалификации на современном этапе, согласно Концепции модернизации российского образования становиться повышение профессионального уровня педагогов , соответству...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 учебный год
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период2015-2020 учебный год...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2015-2020 гг. по повышению профессионального уровня воспитателя Гужвий Людмилы Михайловны
Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2015-2020 гг. по повышению профессионального уровня воспитателя Гужвий Людмилы Михайловны ...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя МБДОУ №78 в межаттестационный период (2015-2020 г.)
План повышения профессиональног оуровня...
Индивидуальный план на межаттестационный период 2015-2020
Индивидуальный план воспитателя....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015 – 2020 год.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015 – 2020 год....