Индивидуальный план на межаттестационный период 2015-2020
календарно-тематическое планирование по теме
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Пестречинский детский сад №2 «Айгуль»
Индивидуальный план работы воспитателя
в межаттестационный период на пять лет
Шайхутдиновой Милеуши Миргазизовны
(с 2015 по 2020гг.)
Пестрецы,2015
Год | Наименование мероприятий | Примечания |
2015 | 1. Подготовка к прохождению аттестации. Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления: - Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников на 2015 год. ». -Подготовка заявления на педагогическую аттестацию. -Подготовка к проведению и съемке открытого занятия для педагогической аттестации. -Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников 2. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории. 3. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях. | |
2016 | 1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом. 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приемами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой . 3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении. 4. Организовать работу с одаренными детьми и принимать участие на научно-практических конференциях, районных и республиканских методических объединениях, педагогических конкурсах, творческих работ, олимпиадах для дошкольников разных уровней. 5. Изучать опыт работы лучших воспитателей района, города, по результатам конкурсов «Воспитатель года», через Интернет. А так же активно участвовать в разработке дидактических и наглядных пособий. | |
2017 | 1. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д. 2. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. 3. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях. 4. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 5. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми. 6. Пройти курсы повышения квалификации . | |
2018 | 1. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс. 2. Создать электронное пособия, слайдов . 3. Пополнять банк электронных учебных и методических материалов по образовательным областям. 4. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять. | |
2019 | 1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. 2. Участие в педагогических конкурсах для воспитателей 3. Публикации на в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и тд. 4. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д. 5. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников. | |
2020 | Подготовка к аттестации. Изучение нормативной базы. 1. Изучение «Положения о порядке педагогической аттестации. 2. Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта. 3. Структурирование наработанных материалов. 4. Продолжить свою работу над конкурсным движением всевозможных уровнях. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога-психолога Цыбиной А. А. на межаттестационный период 2015-2020
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога-психолога Цыбиной А. А. на 2015-2020 учебный год...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015 – 2020 учебный год
Приоритетной задачей системы повышения квалификации на современном этапе, согласно Концепции модернизации российского образования становиться повышение профессионального уровня педагогов , соответству...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 учебный год
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период2015-2020 учебный год...
Индивидуальный план работы воспитателя на 2015 -2020 г.г. МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 27 «Сандугач» Гимадеевой Гульчечек Абельмагдановны на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Индивидуальный план работы воспитателя на 2015 -2020 г.г...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2015-2020 гг. по повышению профессионального уровня воспитателя Гужвий Людмилы Михайловны
Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2015-2020 гг. по повышению профессионального уровня воспитателя Гужвий Людмилы Михайловны ...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя МБДОУ №78 в межаттестационный период (2015-2020 г.)
План повышения профессиональног оуровня...
Индивидуальный план на межаттестационный период 2015-2020 г.г.
Индивидуальный план на межаттестационный период воспитателя Асылгареевой Алсу Камиловны 2015-2020г.г...