ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ
методическая разработка на тему
Методическая тема: «Основы безопасности жизнедеятельности детей в окружающей среде»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoobrazovanie1.docx | 18.83 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ
воспитателя МАДОУ №399«Тургай»
Шмелевой Инны Владимировны
на 2015-2021 г.
Методическая тема: «Основы безопасности жизнедеятельности детей в окружающей среде»
Цели самообразования:
- повышение качества обучения дошкольников путем внедрения в работу программы ФГОС, методических разработок Н. Андреева , О Князева, Р. Стеркина Л.П. Анастасова И.В. Иванова, П.В. Ижевский, Н.Ю. Белая.Ю. и др.
- создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, личностных качеств воспитанников;
- формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;
- уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе;
- повысить положительную динамику качества знаний воспитанников;
- преемственность семьи, детского сада и школы по обучению детей государственным языкам.
Задачи:
- анализ предыдущей работы;
- ознакомление с новыми нормативными документами по вопросам дошкольного воспитания;
- изучение учебной и научно-методической литературы;
- ознакомление с новыми достижениями педагогики, детской психологии, анатомии, физиологии;
- изучение новой программы по обучению детей татарскому языку;
- ознакомление с передовой практикой дошкольных учреждений;
- усовершенствование работы на ПК;
- изучение новой электронной техники: проектор, интерактивная доска;
- повышение профессионального и общекультурного уровня;
- разработать и внедрить в практику образовательной деятельности учебные и воспитательные программы с применением ИКТ;
- разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;
- изучить психологические и возрастные особенности дошкольников.
Основные направления самообразования:
- профессиональное (предмет преподавания) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии);
- психолого-педагогическое (ориентированное на воспитанников и родителей),
охрана здоровья;
- психологическое (имидж, общение, искусство влияния, лидерские качества и др.);
- правовое;
- эстетическое (гуманитарное).
Источники самообразования:
- Специализированная литература:
-методическая,
-научно-популярная,
-публицистическая,
-художественная;
- Интернет
- Медиа-информация на различных носителях
- Семинары, вебинары
- Конференции
- Мероприятия по обмену опытом
- Мастер-классы
- Курсы повышения квалификации
- Выставки
- Стеновые доклады
- Презентации из опыта работы
Формы самообразования:
- Индивидуальная – через индивидуальный план
- Групповая – через участие в деятельности муниципального методического объединения воспитателей по обучению татарскому языку, а также через участие в жизни ДОО.
Ожидаемый результат самообразования:
- разработка учебных рабочих программ, сценариев мероприятий с применением ИКТ;
- разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок;
- разработка и проведение открытых занятий, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
- доклады, выступления на заседаниях ММО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.
Планируемые результаты самореализации:
- Разработка комплекта электронных методических разработок;
- Разработка пакета материала в электронном виде, в том числе:
комплекта дидактики по обучению детей татарскому языку (презентации)
комплекта раздаточного материала (карточки, задания и тесты)
сборника кроссвордов;
- пакета материалов по одной из педагогических технологий (интерактивное, дифференцированное обучение с применением игровых моментов),
- пакет сценариев мероприятий с применением информационных технологий,
- пакет бланков и образцов документов для педагогической деятельности (различные грамоты, анкеты, планы и т.д.),
- комплекта (познавательные игры, конкурсы, представления), пакета психолого-педагогических материалов для воспитателей и родителей.
ПЛАН
№ | Разделы плана | Содержание деятельности | Сроки | Форма результатов |
1 | Изучение психолого-педагогической, методической литературы | 1. Чтение научно-методического литературы 2. Обзор в Интернете информации по обучению детей татарскому языку, педагогике, психологии, инновационным технологиям 3.Изучение работы лучших воспитателей муниципального района и республики | Систематически | Конспекты Памятки Рекомендации |
2 | Разработка программно-методического обеспечения а) научно-методическая работа | 1. Изучение и внедрение в практику своей работы технологии на основе мотивации и активизации воспитанников 2. Организация проектной работы | Систематически | Программы и планы работы |
б) Опытно-экспериментальная работа | 1. Разработка плана работы с применением ИКТ | 2016-2021учебные годы | Учебные рабочие программы, Тестирующие Программы, Методико-дидактические материалы | |
3 | Изучение информационно-коммуникационных технологий | 1. Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер). 2. Разработка пакета материала в электронном виде. | Систематически | Конспекты уроков Методико-дидактические материалы |
4 | Участие в методических объединениях, в жизни ДОО | 1. Проведение открытых мероприятий, мастер-классов 2. Выступление на заседании ММО с презентацией опыта работы 3. Общение с коллегами в школе, районе | В течение года, по плану ММО | Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных Программы ММО |
5 | Участие в районных и республиканских конкурсах и т.д. | Предоставлять работы воспитанников и воспитателей ДОО на районных, республиканских творческих конкурсах | Систематически | Презентации, стендовые доклады |
6 | Самообобщение опыта | 1. Разработка конспектов 2. Разработка заданий для воспитанников 3. Разработка комплекта электронных тестов 4. Участие в конкурсах, конференциях, семинарах, вебинарах в интернет сайтах 5. Публикации на интернет сайтах и республиканских газетах и журналах «Дошкольник», «Салават күпере», | 2016 – 2021 гг. | Комплекты методико-дидактических электронных материалов |
7 | Повышение квалификации | 1. Посещение занятий своих коллег. 2. Прохождение курсов повышения квалификации. | 2016 – 2021 гг. | Удостоверения курсов Сертификаты участия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя.
Данный материал содержит информацию о повышении профессионального уровня воспитателя....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Методическая тема: «Формирование у детей эстетической культуры, духовности и развитие художественного творчества»...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.
Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
авторская разработка....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Тема «Развитие математических способностей детей дошкольного возраста».Цель: 1.Выявление структуры способностей дошкольников к математическим видам деятельности, формирования элементарных математическ...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий» на межаттестационный период (2018 – 2022 гг.)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий&raq...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ (ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ)
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД...