тематическое планирование средняя группа фгос
рабочая программа (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
дата | Образовательные области | Совместная деятельность | Индивидуальная образовательная деятельность | Комплексное тематическое планирование | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственная образовательная деятельность (групповая /подгрупповая) | ||||
Понедельник_ « До свидания лето, здравствуй ,детский сад» | 1.познавательное развитие. Развитие познавательно-исследовательской деятельности. 2. социально-коммуникативное развитие. Ребёнок в семье и сообществе, патриотическое воспитание. | Утро. Утренняя гимнастика № 1
Ц: развитие речевой активности детей, включение в активную беседу со сверстниками.
Ц: рассматривание фотографий принесённых из дома, дать детям возможность поделиться положительными эмоциями друг с другом. | Продолжать знакомить с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребёнка | ||
1.речевое развитие. Восприятие художественной литературы. 2.социально – коммуникативное развитие. Хороводные, народные игры. 3.художественно-эстетическое развитие. Приобщение к искусству. Изобразительная деятельность (лепка) |
|
ТЕМА НЕДЕЛИ: « До свидания лето, здравствуй, детский сад!»
Дата | Образовательные области | Совместная деятельность | Индивидуальная образовательная деятельность | Комплексное тематическое планирование | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственная образовательная деятельность (групповая /подгрупповая) | ||||
Вторник_»ДО свидания лето, здравствуй, детский сад» | 1.познавательное развитие. Приобщение к социокультурным ценностям. 2.социально-коммуникативное развитие. Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. | Утро. Утренняя гимнастика №1
Ц: дать детям представление о празднике, рассмотреть иллюстрации, объяснить почему этот праздник для школьников очень важен.
Прогулка № 1(картотека №__ ) | Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка | ||
1.речевое развитие. Восприятие художественной литературы. 2.социально –коммуникативное развитие. Подвижная игра 3.художественно-эстетическое развитие Приобщение к искусству. Изобразительная деятельность (аппликация) | Вечер. Бодрящая гимнастика
Прогулка №2 (картотека №__) | ||||
Образовательные области | Совместная деятельность | Индивидуальная образовательная деятельность | Комплексное тематическое планирование | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственная образовательная деятельность (групповая/ подгрупповая) | ||||
Среда «до свидания лето, здравствуй детский сад» | 1.познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений. 2.физическое развитие. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. | Утро. Утренняя гимнастика № 1
Прогулка №1 (картотека №__) | Продолжать знакомить детей с детским садом, как с ближайшим социальным окружением ребёнка | ||
1.речевое развитие. Восприятие художественной литературы. 2.социально-коммуникативное развитие. Театрализованная игра. 3.художественно-эстетическое развитие. Музыкально-художественная деятельность. |
Ц:
|
Дата | Образовательные области | Совместная деятельность | Индивидуальная образовательная деятельность | Комплексное тематическое планирование | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственная образовательная деятельность (групповая /подгрупповая) | ||||
Пятница «До свидания, лето, здравствуй, детский сад» | 1.речевое развитие. Развитие речи 2.физическое развитие. Физическая культура | Утро. Утренняя гимнастика №_1
Ц:формирование навыка делиться впечатлениями от увиденного, составления полных предложений с использованием прилагательных: замечательный, лучший, красивый, удивительный, прекрасный. Прогулка№1 (картотека №__) | Продолжать знакомить с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребёнка | ||
1.речевое развитие. Восприятие художественной литературы 2.социально-коммуникативное развитие Сюжетно –ролевая, режиссёрская игра 3. изобразительная деятельность. Приобщение к искусству(конструирование, разные виды) | Вечер. Бодрящая гимнастика
Прогулка № 2 (картотека№__) |
Итоговое мероприятие: создание книжки – малышки: «Вот оно какое наше лето"
Дата | Образовательные области | Совместная деятельность | |||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственная образовательная деятельность (групповая /подгрупповая) | Индивидуальная образовательная деятельность | Комплексное тематическое планирование | ||
Четверг_ «До свидания лето, здравствуй детский сад» | 1.познавательное развитие. Ознакомление с миром природы. 2.социально-коммуникативное развитие. Формирование основ безопасности. | Утро. Утренняя гимнастика № 1
Прогулка № 1 (картотека №__) | Продолжать знакомить с детским садом, как с ближайшим социальным окружением ребёнка | ||
1.речевое развитие. Восприятие художественной литературы 2.социально-коммуникативное развитие. Коммуникативная игра 3.художественно-эстетическое развитие. Приобщение к искусству. изобразительная деятельность (рисование) | Вечер. Бодрящая гимнастика
Прогулка № 2 (картотека №__) |
Дата | Образовательные области | Совместная деятельность | Индивидуальная образовательная деятельность | Комплексное тематическое планирование | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственная образовательная деятельность (групповая/ подгрупповая) | ||||
Среда- « Мои любимые игрушки» | 1.познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений. 2.физическое развитие. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. | Утро. Утренняя гимнастика № 1.
Прогулка №1 (картотека №__) | Формировать понятие «Игрушки» формировать бережное отношение к игрушкам и безопасности взаимодействия с ними. | ||
1.речевое развитие. Восприятие художественной литературы. 2.социально-коммуникативное развитие. Театрализованная игра. 3.художественно-эстетическое развитие. Музыкально-художественная деятельность. | Вечер. Бодрящая гимнастика
Прогулка №2 (картотека №__) | ||||
Дата | Образовательные области | Совместная деятельность | Индивидуальная образовательная деятельность | Комплексное тематическое планирование | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственная образовательная деятельность (групповая /подгрупповая) | ||||
Четверг «Мои любимые игрушки» | 1.познавательное развитие. Ознакомление с миром природы. 2.социально-коммуникативное развитие. Формирование основ безопасности. | Утро. Утренняя гимнастика №1
Прогулка № 1 (картотека №__) | Формировать понятие игрушки, формировать бережное отношение к игрушкам и безопасности взаимодействия с ними | ||
1.речевое развитие. Восприятие художественной литературы 2.социально-коммуникативное развитие. Коммуникативная игра 3.художественно-эстетическое развитие. Приобщение к искусству. изобразительная деятельность (рисование) | Вечер. Бодрящая гимнастика
Прогулка № 2 (картотека №__) |
ТЕМА НЕДЕЛИ: «МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ»
Дата | Образовательные области | Совместная деятельность | Индивидуальная образовательная деятельность | Комплексное тематическое планирование | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственная образовательная деятельность (групповая /подгрупповая) | ||||
Понедельник «Мои любимые игрушки» | 1.познавательное развитие. Развитие познавательно-исследовательской деятельности. 2. социально-коммуникативное развитие. Ребёнок в семье и сообществе, патриотическое воспитание. | Утро. Утренняя гимнастика № 1
| Формировать понятие «игрушки» формировать бережное отношение к игрушкам и безопасности взаимодействия с ними | ||
1.речевое развитие. Восприятие художественной литературы. 2.социально – коммуникативное развитие. Хороводные, народные игры. 3.художественно-эстетическое развитие. Приобщение к искусству. Изобразительная деятельность (лепка) | Бодрящая гимнастика.
Прогулка № 2 (картотека__) | ||||
Дата | Образовательные области | Совместная деятельность | Индивидуальная образовательная деятельность | Комплексное тематическое планирование | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственная образовательная деятельность (групповая /подгрупповая) | ||||
Вторник «Мои любимые игрушки» | 1.познавательное развитие. Приобщение к социокультурным ценностям. 2.социально-коммуникативное развитие. Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. | Утро. Утренняя гимнастика № 1.
Прогулка № 1(картотека №__ ) | Формировать понятие «Игрушки», формировать бережное отношение к игрушкам и безопасности взаимодействия с ними. | ||
1.речевое развитие. Восприятие художественной литературы. 2.социально –коммуникативное развитие. Подвижная игра 3.художественно-эстетическое развитие Приобщение к искусству. Изобразительная деятельность (аппликация) | Вечер. Бодрящая гимнастика
Ц:
Ц: развитие навыков аккуратного вырезания и наклеивания деталей на основу. Прогулка №2 (картотека №__) |
Дата | Образовательные области | Совместная деятельность | Индивидуальная образовательная деятельность | Комплексное тематическое планирование | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственная образовательная деятельность (групповая /подгрупповая) | ||||
Пятница: «Мои любимые игрушки» | 1.речевое развитие. Развитие речи 2.физическое развитие. Физическая культура | Утро. Утренняя гимнастика №1
Прогулка№1 (картотека №__) | Формировать понятие «Игрушки» формировать бережное отношение к игрушкам и безопасность взаимодействия с ними. | ||
1.речевое развитие. Восприятие художественной литературы 2.социально-коммуникативное развитие Сюжетно –ролевая, режиссёрская игра 3. изобразительная деятельность. Приобщение к искусству(конструирование, разные виды) | Вечер. Бодрящая гимнастика
Прогулка № 2 (картотека№__) |
Итоговое мероприятие: фотовыставка « я и моя игрушка»
Дата | Образовательные области | Совместная деятельность | Индивидуальная образовательная деятельность | Комплексное тематическое планирование | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственная образовательная деятельность (групповая /подгрупповая) | ||||
Понедельник: «Осень, осень, в гости просим» | 1.познавательное развитие. Развитие познавательно-исследовательской деятельности. 2. социально-коммуникативное развитие. Ребёнок в семье и сообществе, патриотическое воспитание. | Утро. Утренняя гимнастика № 2
| Расширять представления детей об изменениях в природе, об овощах и фруктах – дарах природы; вовлечь и поддерживать интерес к исследовательской работе –проведение опытов и наблюдений | ||
1.речевое развитие. Восприятие художественной литературы. 2.социально – коммуникативное развитие. Хороводные, народные игры. 3.художественно-эстетическое развитие. Приобщение к искусству. Изобразительная деятельность (лепка) | Бодрящая гимнастика.
Ц:закрепление приемов лепки предметов круглой и овальной формы |
ТЕМА НЕДЕЛИ: Ранняя осень.
Дата | Образовательные области | Совместная деятельность | Индивидуальная образовательная деятельность | Комплексное тематическое планирование | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственная образовательная деятельность (групповая /подгрупповая) | ||||
Вторник : «Осень, осень в гости просим» | 1.познавательное развитие. Приобщение к социокультурным ценностям. 2.социально-коммуникативное развитие. Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. | Утро. Утренняя гимнастика № 2
Ц: формирование знаний о культурных ценностях народа.
Прогулка № 1(картотека №__ ) | Тематический день: «хлеб всему голова» Расширять кругозор детей о хлебе и народных традициях посредством развития творческой деятельности. Развивать коммуникативные навыки. Создавать условия для совместного творчества, взаимодействия в команде сверстников. Формировать представления детей о выращивании хлеба от зерна до колоска. | ||
1.речевое развитие. Восприятие художественной литературы. 2.социально –коммуникативное развитие. Подвижная игра 3.художественно-эстетическое развитие Приобщение к искусству. Изобразительная деятельность (аппликация) | Вечер. Бодрящая гимнастика
Прогулка №2 (картотека №__) | ||||
Дата | Образовательные области | Совместная деятельность | Индивидуальная образовательная деятельность | Комплексное тематическое планирование | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственная образовательная деятельность (групповая/ подгрупповая) | ||||
Среда «Осень, осень в гости просим» | 1.познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений. 2.физическое развитие. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. | Утро. Утренняя гимнастика № 2
Прогулка №1 (картотека №__) | Расширять представления детей об изменениях в природе, об овощах и фруктах – дарах природы; вовлечь и поддерживать интерес к исследовательской работе – проведение опытов и наблюдений. | ||
1.речевое развитие. Восприятие художественной литературы. 2.социально-коммуникативное развитие. Театрализованная игра. 3.художественно-эстетическое развитие. Музыкально-художественная деятельность. | Вечер. Бодрящая гимнастика
Развитие музыкального слуха, заучивание текста песен к осеннему празднику. Прогулка №2 (картотека №__) |
Дата | Образовательные области | Совместная деятельность | Индивидуальная образовательная деятельность | Комплексное тематическое планирование | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственная образовательная деятельность (групповая /подгрупповая) | ||||
Четверг «Осень, осень в гости просим» | 1.познавательное развитие. Ознакомление с миром природы. 2.социально-коммуникативное развитие. Формирование основ безопасности. | Утро. Утренняя гимнастика № 2
Прогулка № 1 (картотека №__) | Расширять представления детей об изменениях в природе; об овощах и фруктах – дарах природы; вовлечь и поддерживать интерес к исследовательской работе – проведение опытов и наблюдений. | ||
1.речевое развитие. Восприятие художественной литературы 2.социально-коммуникативное развитие. Коммуникативная игра 3.художественно-эстетическое развитие. Приобщение к искусству. изобразительная деятельность (рисование) | Вечер. Бодрящая гимнастика
Ц: формирование навыка правильно держать кисточку, располагать изображение на всём листе. Прогулка № 2 (картотека №__) |
Дата | Образовательные области | Совместная деятельность | Индивидуальная образовательная деятельность | Комплексное тематическое планирование | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственная образовательная деятельность (групповая /подгрупповая) | ||||
пПятница «Осень, осень в гости просим» | 1.речевое развитие. Развитие речи 2.физическое развитие. Физическая культура | Утро. Утренняя гимнастика №_2_
Прогулка№1 (картотека №__) | Расширять представления детей об изменениях в природе, об овощах и фруктах – дарах природы; вовлечь и поддерживать интерес к исследовательской работе – проведение опытов и наблюдений | ||
1.речевое развитие. Восприятие художественной литературы 2.социально-коммуникативное развитие Сюжетно –ролевая, режиссёрская игра 3. изобразительная деятельность. Приобщение к искусству(конструирование, разные виды) | Вечер. Бодрящая гимнастика
Ц: закрепление знаний об овощах и фруктах, реализация полученных знаний на практике.
Прогулка № 2 (картотека№__) |
Итоговое мероприятие: «Выставка поделок из природного материала совместно с родителями»
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Кто работает в детском саду»
Дата | Образовательные области | Совместная деятельность | Индивидуальная образовательная деятельность | Комплексное тематическое планирование | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственная образовательная деятельность (групповая/подгрупповая) | ||||
Понедельник: «Кто работает в детском саду» | 1.Познавательное развитие. Развитие познавательно – исследовательской деятельности 2.Социально-коммуникативное развитие. Ребёнок в семье и сообществе, патриотическое воспитание. | Утренняя гимнастика № 2.
Прогулка № 1 (картотека№ ) | Т: День дошкольного работника Уточнять знания детей о работниках детского сада и их профессиях | ||
1.Речевое развитие. Восприятие художественной литературы. 2.Социально –коммуникативное развитие. Хороводные/народные игры. 3.Художественно – эстетическое развитие. Приобщение к искусству. Изобразительная деятельность (лепка) | Бодрящая гимнастика.
Прогулка № 2 (картотека № ) |
Дата | Образовательные области | Совместная деятельность | Индивидуальная образовательная деятельность | Комплексное тематическое планирование | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственная образовательная деятельность (групповая /подгрупповая) | ||||
Вторник «Кто работает в детском саду» | 1.познавательное развитие. Приобщение к социокультурным ценностям. 2.социально-коммуникативное развитие. Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. | Утро. Утренняя гимнастика № 2 1.Рассказ воспитателя о профессии врача. Ц: познакомить с работой врача в детском учреждении, рассказать, что врач – уважаемая профессия и очень нужная. 2. «Мы теперь совсем большие – приберём во всей «квартире»» Ц: формирование навыка самостоятельно прибирать игрушки после игры. Прогулка № 1(картотека №__ ) | Уточнять знания детей о работниках детского сада и их профессиях | ||
1.речевое развитие. Восприятие художественной литературы. 2.социально –коммуникативное развитие. Подвижная игра 3.художественно-эстетическое развитие Приобщение к искусству. Изобразительная деятельность (аппликация) | Вечер. Бодрящая гимнастика
Прогулка № 2 (картотека № ) |
Дата | Образовательные области | Совместная деятельность | Индивидуальная образовательная деятельность | Комплексное тематическое планирование | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственная образовательная деятельность (групповая/ подгрупповая) | ||||
Среда « Кто работает в детском саду» | 1.познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений. 2.физическое развитие. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. | Утро. Утренняя гимнастика № 2
Прогулка №1 (картотека №__) | Уточнять знания детей о работниках детского сада и их профессиях | ||
1.речевое развитие. Восприятие художественной литературы. 2.социально-коммуникативное развитие. Театрализованная игра. 3.художественно-эстетическое развитие. Музыкально-художественная деятельность. | Вечер. Бодрящая гимнастика
Прогулка №2 (картотека №__) | ||||
Дата | Образовательные области | Совместная деятельность | Индивидуальная образовательная деятельность | Комплексное тематическое планирование | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственная образовательная деятельность (групповая /подгрупповая) | ||||
Четверг «Кто работает в детском саду» | 1.познавательное развитие. Ознакомление с миром природы. 2.социально-коммуникативное развитие. Формирование основ безопасности. | Утро. Утренняя гимнастика № 2
Прогулка № 1 (картотека №__) | Уточнять знания детей о работниках детского сада и их профессиях | ||
1.речевое развитие. Восприятие художественной литературы 2.социально-коммуникативное развитие. Коммуникативная игра 3.художественно-эстетическое развитие. Приобщение к искусству. изобразительная деятельность (рисование) | Вечер. Бодрящая гимнастика 1.Г. П. Шалаева: «Правила поведения для воспитанных детей» с. 51-52 (спи во время тихого часа, спокойно жди подъёма) 2. Коммуникативная игра: «Поварята» (карт. № 10)Ц: обучать умению сотрудничать друг с другом. 3. Рисование: «кухонные принадлежности» Ц: закрепление знаний о профессии повара и о его «инструментах-помощниках». Прогулка № 2 (картотека №__) |
Дата | Образовательные области | Совместная деятельность | Индивидуальная образовательная деятельность | Комплексное тематическое планирование | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственная образовательная деятельность (групповая /подгрупповая) | ||||
Пятница: «Кто работает в детском саду» | 1.речевое развитие. Развитие речи 2.физическое развитие. Физическая культура | Утро. Утренняя гимнастика №_2_
Прогулка№1 (картотека №__) | Уточнять знания детей о работниках детского сада и их профессиях | ||
1.речевое развитие. Восприятие художественной литературы 2.социально-коммуникативное развитие Сюжетно –ролевая, режиссёрская игра 3. изобразительная деятельность. Приобщение к искусству(конструирование, разные виды) | Вечер. Бодрящая гимнастика
Прогулка № 2 (картотека№__) |
Итоговое мероприятие: развлечение: «От всей души поздравляем!»
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Две собаки, два кота – куры, гуси – красота»
Дата | Образовательные области | Совместная деятельность | Индивидуальная образовательная деятельность | Комплексное тематическое планирование | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственная образовательная деятельность (групповая/подгрупповая) | ||||
Понедельник: «Две собаки, два кота, куры, гуси – красота» | 1.Познавательное развитие. Развитие познавательно – исследовательской деятельности. 2.социально-коммуникативное развитие. Ребёнок в семье, сообществе, патриотическое воспитание. | Утренняя гимнастика № 3
Прогулка № 1 (картотека № ) | Обогащать и расширять знания детей о домашних животных | ||
1.Речевое развитие: Восприятие художественной литературы. 2.Социально-коммуникативное развитие. Хороводные, народные игры. 3.Художественно – эстетическое развитие. Приобщение к искусству. Изобразительная деятельность (лепка) |
|
Дата | Образовательные области | Совместная деятельность | Индивидуальная образовательная деятельность | Комплексное тематическое планирование | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственная образовательная деятельность (групповая/подгрупповая) | ||||
Вторник: «Две собаки, два кота, куры, гуси – красота» | 1.Познавательное развитие. Приобщение к социокультурным ценностям. 2.Социально-коммуникативное развитие. Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. | Утренняя гимнастика № 3
Ц: формирование знаний о том, как нужно вести себя в обществе, если ты со своим питомцем.
Прогулка № 1 (картотека № ) | Обогащать и расширять знания детей о домашних животных | ||
1.Речевое развитие. Восприятие художественной литературы. 2.Социально-коммуникативное развитие. Подвижная игра. 3.художественно-эстетическое развитие. Приобщение к искусству. Изобразительная деятельность (аппликация) | Бодрящая гимнастика.
Прогулка № 2 (картотека № ) |
Дата | Образовательные области | Совместная деятельность | Индивидуальная образовательная деятельность | Комплексное тематическое планирование | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственная образовательная деятельность (групповая/подгрупповая) | ||||
Среда: «Две собаки, два кота, куры, гуси – красота» | 1.Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений. 2.Физическое развитие. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. | Утренняя гимнастика № 3
Прогулка № 1 (картотека № ) | Обогащать и расширять знания детей о домашних животных | ||
1.Речевое развитие. Восприятие художественной литературы. 2.Социально-коммуникативное развитие. Театрализованная игра. 3.Художественно-эстетическое развитие. Музыкально-художественная деятельность. | Бодрящая гимнастика
Ц: формирование умения обыгрывать литературный текст.
Прогулка № 2 (картотека № ) |
Дата | Образовательные области | Совместная деятельность | Индивидуальная образовательная деятельность | Комплексное тематическое планирование | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственная образовательная деятельность (групповая /подгрупповая) | ||||
четверг: «Две собаки, два кота, куры, гуси – красота» | 1.Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы. 2.социально-коммуникативное развитие. Формирование основ безопасности. | Утренняя гимнастика № 3
Прогулка № 1 (картотека № ) | Обогащать и расширять знания детей о домашних животных | ||
1.Речевое развитие. Восприятие художественной литературы. 2.Социально-коммуникативное развитие. Коммуникативная игра. 3.Художественно-эстетическое развитие. Приобщение к искусству. Изобразительная деятельность (рисование) | Бодрящая гимнастика.
Прогулка №2 (картотека № ) |
Дата | Образовательные области | Совместная деятельность | Индивидуальная образовательная деятельность | Комплексное тематическое планирование | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственная образовательная деятельность (групповая/ подгрупповая) | ||||
Пятница: «Две собаки, два кота, куры, гуси, красота» | 1.Речевое развитие. Развитие речи. 2.Физическое развитие. Физическая культура. | Утренняя гимнастика № 3
Прогулка № 1 (картотека № ) | Обогащать и расширять знания детей о домашних животных | ||
1.Речевое развитие. Восприятие художественной литературы. 2.Социально-коммуникативное развитие. Сюжетно-ролевые, режиссёрские игры. 3.художественно-эстетическое развитие. Приобщение к искусству. Изобразительная деятельность (конструирование – разные виды) | Бодрящая гимнастика
Прогулка № 2 (картотека № ) |
Тема недели: Золотая осень. Мы в лес пойдём и красивые листочки найдём.
Дата | Образовательные области | Совместная деятельность | Индивидуальная образовательная деятельность | Комплексное тематическое планирование | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственная образовательная деятельность (групповая/подгрупповая) | ||||
Понедельник: «Мы в лес пойдём и красивые листочки найдём». | 1.Познавательное развитие. Развитие познавательно-исследовательской деятельности. 2.социально –коммуникативное развитие. Ребёнок в семье и сообществе, патриотическое воспитание. | Утренняя гимнастика № 3
Прогулка № 1(картотека № ) | Способствовать развитию познавательного интереса, формировать знания детей о грибах и ягодах наших лесов; формировать знания о дереве – берёза; воспитывать бережное отношение к природе. | ||
1.Речевое развитие. Восприятие художественной литературы. 2.Социально-коммуникативное развитие. Хороводные, народные игры. 3.Художественно-эстетическое развитие. Приобщение к искусству. Изобразительная деятельность (лепка) | Бодрящая гимнастика
Прогулка № 2 (картотека № ) |
Дата | Образовательные области | Совместная деятельность | Индивидуальная образовательная деятельность | Комплексное тематическое планирование | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственная образовательная деятельность (групповая/подгрупповая) | ||||
Вторник: «Мы в лес пойдём и красивые листочки найдём» | 1.Познавательное развитие. Приобщение к социокультурным ценностям. 2.Социально-коммуникативное развитие. Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. | Утренняя гимнастика № 3
Прогулка № 1 (картотека № ) | Способствовать развитию познавательного интереса, формировать знания детей о грибах и ягодах наших лесов; формировать знания о дереве – берёза; воспитывать бережное отношение к природе | ||
1.Речевое развитие. Восприятие художественной литературы. 2.Социально-коммуникативное развитие. Подвижная игра. 3.Художественно –эстетическое развитие. Приобщение к искусству. Изобразительная деятельность(аппликация). | Бодрящая гимнастика
Прогулка № 2 (картотека № ) |
Дата | Образовательные области | Совместная деятельность | Индивидуальная образовательная деятельность | Комплексное тематическое планирование | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственная образовательная деятельность (групповая/подгрупповая) | ||||
Среда: «Мы по лесу пойдём, красивые листочки найдём» | 1.Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений. 2.Физическое развитие. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. | Утренняя гимнастика № 3
Прогулка №1(картотека № ) | Способствовать развитию познавательного интереса, формировать знания детей о грибах и ягодах наших лесов; формировать знания о дереве – берёза; воспитывать бережное отношение к природе | ||
1.Речевое развитие. Восприятие художественной литературы. 2.Социально-коммуникативное развитие. Театрализованная игра. 3.Художественно-эстетическое развитие. Приобщение к искусству. Музыкально-художественная деятельность. | Бодрящая гимнастика.
(см. картотеку) Ц: развитие пантомимических навыков.
Прогулка № 2 (картотека № ) |
Дата | Образовательные области | Совместная деятельность | Индивидуальная образовательная деятельность | Комплексное тематическое планирование | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственная образовательная деятельность (групповая/подгрупповая) | ||||
Четверг: «Мы по лесу пойдём, красивые листочки найдём» | 1.Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы. 2.Социально-коммуникативное развитие. Формирование основ безопасности. | Утренняя гимнастика № 3
Прогулка № 1(картотека № ) | Способствовать развитию познавательного интереса, формировать знания детей о грибах и ягодах наших лесов; формировать знания о дереве – берёза; воспитывать бережное отношение к природе | ||
1.Речевое развитие. Восприятие художественной литературы. 2.Социально-коммуникативное развитие. Коммуникативная игра. 3.Художественно-эстетическое развитие. Приобщение к искусству. Изобразительная деятельность (рисование) | Бодрящая гимнастика.
Прогулка № 2 (картотека № ) |
Дата | Образовательные области | Совместная деятельность | Индивидуальная образовательная деятельность | Комплексное тематическое планирование | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственная образовательная деятельность (групповая/подгрупповая) | ||||
Пятница: «Мы в лес пойдём, красивые листочки соберём» | 1.Речевое развитие. Развитие речи. 2.Физическое развитие. Физическая культура | Утренняя гимнастика № 3
Прогулка № 1 (картотека № ) | Способствовать развитию познавательного интереса, формировать знания детей о грибах и ягодах наших лесов; формировать знания о дереве – берёза; воспитывать бережное отношение к природе | ||
1.Речевое развитие. Восприятие художественной литературы. 2.Социально-коммуникативное развитие. Сюжетно-ролевые, режиссёрские игры. 3.Художественно-эстетическое развитие. Приобщение к искусству. Изобразительная деятельность (конструирование – разные виды) | Бодрящая гимнастика
Предложить привести кукол в детский сад, поиграть с ними, поговорить о том что мы видим за окном. Закрепление признаков осени.
Прогулка № 2 (картотека № ) |
Итоговое мероприятие: Музыкальный досуг «Осенняя сказка»
Дата | Образовательные области | Совместная деятельность | Индивидуальная образовательная деятельность | Комплексное тематическое планирование | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственная образовательная деятельность (групповая/подгрупповая) | ||||
Понедельник: «Кто работает в детском саду» | 1.Познавательное развитие. Развитие познавательно-исследовательской деятельности. 2.Социально-коммуникативное развитие. Ребёнок в семье, сообществе, патриотическое воспитание. | Утренняя гимнастика № 3
Ц: развитие навыков правильного поведения в сообществе. Прогулка № 1(картотека № ) | Уточнять знания детей о работниках детского сада и их профессиях | ||
1.Речевое развитие. Восприятие художественной литературы. 2.Социально-коммуникативное развитие. Хороводные, народные игры. 3.Художественно-эстетическое развитие. Приобщение к искусству. Изобразительная деятельность (лепка) | Бодрящая гимнастика.
Прогулка № 2(картотека № ) |
прр
Тема недели: «Дымковская сказочная страна»
Дата | Образовательные области | Совместная деятельность | Индивидуальная образовательная деятельность | Комплексное тематическое планирование | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственная образовательная деятельность (групповая/подгрупповая) | ||||
1.Познавательное развитие. Развитие познавательно-исследовательской деятельности. 2.Социально-коммуникативное развитие. Ребёнок в семье и сообществе, патриотическое воспитание. | Утренняя гимнастика № 4. | Расширять представления детей о многообразии декоративно-прикладного искусства. Знакомить с народными промыслами. | |||
1.Речевое восприятие. Восприятие художественной литературы. 2.Социально-коммуникативное развитие. Хороводные, народные игры. 3.Художественно-эстетическое развитие. Приобщение к искусству. Изобразительная деятельность (лепка) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование средняя группа
Колендарно-тематическое планирование на учебный год "Средняя группа" с учётом ФГТ....
Календарно-тематическое планирование - средняя группа
Месяц/ТемаОРУОВДИграЯнварь«Зимние забавы»С платочком «Нам мороз нипочем» «Веселые снежинки» С мячом1. Ходьба по ш...
Календарно-тематическое планирование ( Средняя группа)
перспективное планирование с учетом ФГТ в средней группе ( апрель)...
Тематическое планирование средняя группа
Тематическое планирование физическая культура в средней группе...
Комплексно-тематическое планирование средняя группа
Примерное омплексно-тематическое планирование в средней группе по программе "От рождения до школы"...
комплексно-тематическое планирование средняя группа
комплексно-тематическое планирование...
Комплексно-тематическое планирование (средняя группа - 4-5 лет) по ФГОС ДО "От рождения до школы"
Конспект комплексно-тематического планирования для воспитателей средней группы детского сада (4-5 лет) по ФГОС ДО, составленный по программе "От рождения до школы"....