Календарно-тематическое планирование тема "Игрушки" старшая группа
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Ежедневное планирование образовательной работы по теме "Игрушки" в старшей группе по ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrushki.docx | 41.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема Игрушки 19 сентября Организация утреннего приёма | Встреча детей. Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками. Беседа « Игры и игрушки»(С,П,Р) | Закрепить знания детей об играх и игрушках. Способен рассуждать и давать адекватные причинные объяснения. | Коммуникативная. Беседа и рассматривание иллюстраций игрушки, дети играют. | Оказание помощи в ответах на вопросы. | Метод: словесный. Приём: вопросы и рассказ. Форма: беседа. ( Иллюстрации, игрушки) | Заочное консультирование на тему «Игрушки» (П,С). |
Утренняя гимнастика | Комплекс упражнений «Мы игрушки» (П,Р,Ф) | Активизировать двигательные навыки, создать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. | Двигательная, игровая. Выполнение вводной части под музыку и ОРУ под стихотворный тест. | Контроль осанки детей, осуществление страховочных действий при выполнении упражнений. | Метод: словесный, практический. Приёмы: повторение, указание, словесная инструкция, показ. Форма: комплекс упражнений. | |
Подготовка к завтраку, завтрак | Песня-игра «Мы веселые мартышки» (Х,Ф) | Развивать у детей певческие навыки, познавательные интересы, навыки коллективного пения. | Музыкальная, двигательная. Разучивание песни «Мы весёлые мартышки», сопровождаемое выполнением имитационных движений. | Оказание помощи детям в запоминании текста песни. | Метод: практический. Приёмы: разучивание, пение, показ. Формы: пение, выполнение имитационных движений. | |
ООД | Формирование картины мира « Игрушки» (П,Р,С,Ф) | Уточнение, расширение и обобщение представлений детей об игрушках, материалах, из которых они сделаны. Формирование обобщающего понятия – игрушки. Уточнение и расширение словаря по теме (игрушка, пирамидка, юла, катать, строить и т.д). Совершенствовать грамматический строй речи (образование имен существительных с уменьшительно – ласкательными суффиксами). Учить образовывать прилагательные с существительными. Продолжать учить понимать и отгадывать загадки. | Коммуникативная , познавательно-исследовательская. | Оказание помощи затрудняющимся детям в упражнениях на развитие речи. | Методы: словесный практический наглядный. Приёмы: рассматривание, показ, вопросы, пояснения. Формы: упражнения. Игрушки, предметные картинки с изображением игрушек, игра «Собери картинку», пеналы с цветными карандашами, распечатки с заданиями для детей (в зависимости от уровня развития ребенка. | |
ООД | Развитие речи Восприятие художественной литературы и фольклора: сказка «Лиса и кувшин » в обработке О.Капицы (Р) | Учить воспринимать образное содержание сказки выразительно рассказывать сказку без наводящих вопросов; закреплять знание жанровых особенностей сказки. | Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение сказки, сопровождаемое показом иллюстраций; беседа о прочитанном, пересказ сказки. | Объяснение смысла некоторых фраз прочитанного произведения. | Метод: словесный, практический. Прём чтение, повторение, указания беседа. Форма беседа, пересказ | |
ООД | Физическая культура | По плану специалиста | ||||
Игры, подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки. | Игры. Подготовка к прогулке. «Веселая игротека». (П,С) Прогулка (игры, наблюдение, труд) Интегрированная деятельность на прогулке на тему «Отлет птиц» (П,Р,С,Ф,) | развивать игровые умения детей, закреплять умение вести игровой диалог сообразно роли, взаимодействовать в игре в соответствии с сюжетом, договари-ваться, следовать игровым правилам, осуществить социальное развитие детей в игре; доставить радость от совместных игр. Продолжать знакомить с многообразием птиц; расширять представления о зимующих и пролётных птицах; уточнять особенности внешнего строения, формировать умение устанавливать причинно- следственные связи живой и не живой природы. | Познавательно-исследовательская, игровая. Коммуникативная. Познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, двигательная, восприятие художественной литературы и фольклора. Наблюдение за отлётом птиц, чтение сти-я «Журавли» М.Познанской; п/и «Гуси-гуси»; загадывание загадок. | Вовлечение мало активных детей в совместную деятельность со сверстниками. Стимулировать развитие ловкости и гибкости. | Метод: наглядный, словесный. Приёмы: рассматривание, показ. Форма: совместная игровая деятельность. Метод: наглядный, словесный, практический. Приёмы: наблюдение, объяснение, пояснение, указания, чтение, загадки. Форма: совместная игровая деятельность. | |
Организация питания и сна | Подготовка к обеду, обед. Игра-имитация «Один час дня. Пора обедать вам, друзья»(Р) Подготовка ко сну, сон. Комплекс игрового самомассажа с пением. «Осень» (Ф,Р,Х) | Развивать у детей память, познавательный интерес, навыки коллективной деятельности. Приобщать детей к здоровому образу жизни; формировать навыки выполнения игрового самомассажа. | Коммуникативная, двигательная. Разучивание текста игры, выполнение имитационных движений. Музыкальная, двигательная. Разучивание и выполнение комплекса игрового самомассажа с пением. «Осень» | Оказание помощи в запоминании текста. Помощь в запоминании текста и выполнении самомассажа. | Метод: практический Приём разучивание. Форма: чтение, имитационные движения. Метод: практический, словесный Приём пение, показ. Форма: исполнение. |
Подъем и полдник | Постепенный подъём, воздушные и водные процедуры. Комплекс упражнений «Трямди-песенка» (Х,Ф) Подготовка к полднику, полдник. Игра «Съедобное-несъедобное» (П,Р) | Привлекать детей к здоровому образу жизни, создать хорошее настроение и заряд бодрости. Развивать у детей память | Музыкальная, двигательная. Пение валеологической песни-распевки; выполнение упражнений. | Оказание помощи в выполнении движений. | Метод: практический, словесный Приём пение, показ. Форма: пение, игровые упражнения. | |
Логопедический час | Д/И «Что будет, если…» | Развивать логическое мышление, память речь, воспитывать ответственность за свои действия. | Познавательно-исследовательская, Коммуникативная. | Оказание помощи в графических навыках, в отработке речевых навыков. | карандаши, тетради. Методы: словесный, наглядный. Приёмы: показ с пояснением. Форма: логопедическое занятие. | |
Игры, самостоятельная деятельность детей | Строительные игры, Строим микрорайон для своих любимых игрушек. (С,Р,П) | Содействовать созданию положительной эмоциональной атмосферы, содействовать формулированию самооценки конечного результата. | Познавательно-исследовательская, игровая. Коммуникативная. | Оказание помощи в налаживании контактов, взаимодействии со сверстниками | Метод: наглядный, словесный. Приёмы: рассматривание, показ. Форма: совместная игровая деятельность. | |
Чтение художественной литературы | Е. Серов «Не хорошая история» (П,Р) | Воспитывать у детей интерес и любовь к литературе, желание слушать и запоминать новые произведения. | Восприятие художественной литературы и фольклора, познавательно-исследовательская. | Формирование эмоционального отношения к литературным произведениям | Метод: словесный, наглядный. Приёмы: вопросы, чтение, рассматривание Форма: чтение, обсуждение. | |
Подготовка к ужину, ужин. | Организация работы дежурных. Ужин. (С,Р) | Развивать у детей навыки трудовой деятельности; приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой. | Коммуникативная, игровая, самообслуживание и элементарный бытовой труд. | Оказание помощи в выполнении обязанностей дежурных. | Метод: практический, словесный. Приёмы: указание, поручение, объяснение. Форма: трудовая деятельность. | |
Вечерняя прогулка | Подготовка к прогулке. Прогулка. Игры. Уход детей домой. Интегрированная деятельность на тему «Отлёт птиц» (П,Р,С,Ф) | Продолжать ознакомление с многообразием птиц; расширять представления детей о зимующих и перелетных птицах; уточнять особенности внешнего строения, формировать умение устанавливать причинно- следственные связи живой и не живой природы. | Познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, двигательная. Наблюдение за вороной, запоминание пословиц и поговорок «Всякая птица своим пером гордиться», «Всякая птица свом клювом сыта»; п\и по желанию детей. | Метод: наглядный, словесный, практический. Приёмы: наблюдение, объяснение, пояснение, указания. Форма: совместная игровая и познавательная деятельность. | Ознакомление родителей с взаимоотношениями детей в группе, оказание помощи в разрешении возникшей проблемы |
20 сентября вторник Организация утреннего приёма | Приём детей в группе. Беседа на тему «Бережное отношение к игрушкам»(С,П,Р) | Закрепить знания детей об играх и игрушках. Способен рассуждать и давать адекватные причинные объяснения. | Коммуникативная. Беседа и рассматривание иллюстраций , игрушек в игровом уголке. | Оказание помощи в ответах на вопросы. | Метод: словесный. Приём: вопросы и рассказ. Форма: беседа. ( Иллюстрации, игрушки) | Консультации по индивидуальным вопросам. |
Утренняя гимнастика | См. понедельник Тема «Игрушки» | |||||
Подготовка к завтраку, завтрак | См. понедельник Тема «Игрушки» | |||||
ООД | Развитие речи | По плану специалиста | ||||
ООД | Бассейн | По плану специалиста | ||||
ООД | Изобразительная деятельность Рисование «Медведь» (П,Р,С,Х) | Развивать эстетические чувства; закреплять графические умения и | Коммуникативная , изобразительная | Оказание помощи в создании рисунка. | Метод: словесный практический, наглядный. Приём: показ, вопросы, указания Форма: рисование ,беседа. | |
Игры, подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | Игры. Подготовка к прогулке. Трудовая деятельность «Наведем порядок» (С) Прогулка. (игры, наблюдения, труд) Интегрированная деятельность на прогулке на тему «Дождь»(П,Р,С,Ф) | Приобщать детей к самостоятельным трудовым действиям; побуждать к проявлению инициативы. Продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в живой и не живой природе | Самообслуживание и элементарный бытовой труд. Наведение порядка с инвентарём для работы в уголке природы. Познавательно-исследовательская, коммуникативная Наблюдение за дождём, ст-е В .Степанова «Дождик»; п/и «Дождик и солнце» | Контроль безопасности при осуществлении детьми трудовых действий. Стимулирование, выразительной речи у детей, совершенствование координации движений. | Метод: практический. Приемы: раскладывание, распределение, сортировка, уборка. Форма: труд. Метод: наглядный, словесный, практический. Приёмы: наблюдение, объяснение, пояснение, указания, чтение, загадки. Форма: совместная игровая деятельность. | |
Организация питания и сна | См. понедельник Тема «Игрушки» |
Подъем и полдник | См. понедельник Тема «Игрушки» | |||||
Логопедический час | Тематические загадки. Работа в тетради | Развивать логическое мышление, внимание, умение объяснять разгадку; формировать интерес к интеллектуальным играм | Коммуникативная, познавтельная | Организация помощи в развитии речи (правильном произношении слов) | Методы: словесный, наглядный., практический. Прием: показ, беседа, Демонстрация | Советы родителям по организации бесед, игр с детьми, способствующих наблюдению за сезонными изменениями в природе |
Игры, самостоятельная деятельность детей | Развитие внимания в д/и «Какой?» (Р,С,П) | Упражнять в употреблении прилагательных, согласованных с существительным | Коммуникативная ,игровая | Помощь в решении дидактической задачи. | Метод: словесный. Приёмы: наблюдение пояснение, Форма: игра. | |
Чтение художественной литературы | С. Прокофьева. Сказка про игрушечный городок.(Р,П) | Формировать целостную картину мира, первичные целостные представления. | Восприятие художественной литературы и фольклора. | Формирование эмоционального отношения к литературным произведениям | Метод: словесный. Приёмы: чтение, пояснение. Форма: чтение. Иллюстрации к произведению. | |
Подготовка к ужину, ужин. | См. понедельник Тема «Игрушки» | |||||
Вечерняя прогулка | Подготовка к прогулке. Прогулка. Игры. Уход детей домой. Интегрированная деятельность на прогулке на тему «Дождь» (П,Р,С,Ф) | Продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в живой и неживой природе; активизировать словарь, расширять кругозор. | Познавательно-исследовательская, коммуникативная | Помощь в решении дидактической задачи; объяснение смысла приметы. | Метод: наглядный, словесный, практический. Приёмы: наблюдение, объяснение, пояснение, указания, чтение, загадки. Форма: совместная игровая деятельность. |
21 сентября среда Организация утреннего приёма | Интегрированная деятельность на тему «Игрушки». «Пальчиковый бассейн» с игрушками киндер. (П,Р) | Активизация словаря по теме. Практическое усвоение прилагательных со значением соотнесенности к материалу. Развитие мелкой и артикуляционной моторики; слухового восприятия. | Коммуникативная, познавательно-исследовательская. Встреча детей. Беседа о игрушках. Упражнение «Пальчиковый бассейн». | Оказание помощи в составлении описательных рассказов. | Метод: словесный. Приём: вопросы и рассказ. Форма: беседа, упражнение. ( мелкие игрушки) | Консультации по индивидуальным вопросам. |
Утренняя гимнастика | См. понедельник Тема «Игрушки» | |||||
Подготовка к завтраку, завтрак | См. понедельник Тема «Игрушки» | |||||
ООД | Речевое развитие | По плану специалиста | ||||
ООД | ФЭМП Интегрированная образовательная деятельность на тему «Сравнение предметов по длине» (П,Р,С) | Учить сравнивать предметы по длиннее путём складывания пополам и с помощью условной мерки; упражнять в счёте в пределах пяти; учить увеличивать число на одну единицу; формировать представление о том, что количество не зависит от величины и цвета. | Познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая. Упражнение «Какая лопата длиннее?», «Определи, каких грабель больше-красных или жёлтых; каких меньше- маленьких или больших?» | Помощь в решении дидактических задач | Метод: словесный практический, наглядный. Приём; объяснение, пояснение, показ способов действий. Форма: упражнение. | |
ООД | Физическая культура | По плану специалиста | ||||
Игры, подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | Игры. Подготовка к прогулке. Сюжетно- ролевые игры «Шоферы», «Правила дорожного движения» (С,Р,П) Прогулка (игры, наблюдение, труд) Интегрированная образовательная деятельность На тему «Семена растений» (П,Р,Ф,С) | Развивать творческое начало, умение представлять в воображении образы и выразительно их показывать; уметь драматизировать; формировать интерес к совместным со сверстниками играм, самореализовываться в игре; развивать ролевой диалог на основе сюжета Обучать сравнивать семена растений; воспитывать интерес к изучению растений. | Игровая. Необходимые игрушки в соответствии с сюжетом игры. Познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, двигательная. Сравнивание семян растений, ознакомление с приметой «Много ягод на рябине – к холодной зиме.» | Оказание помощи в налаживании контактов, взаимодействии со сверстниками. Помощь в различении семян растений. | Метод: словесный, наглядный, практический. Приём: объяснение. Форма: сюжетно-ролевая игра. Метод: наглядный, словесный, практический. Приёмы: наблюдение, объяснение, пояснение, указания, чтение, пословицы. Форма: совместная игровая, трудовая, познавательная деятельность. | |
Организация питания и сна | См. понедельник Тема «Игрушки» |
Подъем и полдник | См. понедельник Тема «Игрушки» | |||||
Логопедический час | Д/игры «Опиши, не называя». Работа в тетради. | Развивать память, внимание, логическое мышление, монологическую речь ,умение высказывать суждение и делать простейшие умозаключения. | Познавательно-исследовательская, коммуникативная | Организация помощи в развитии речи (правильном произношении слов) | Методы: словесный, наглядный., практический. Прием: показ, беседа, Демонстрация. Форма д\и | |
Игры, самостоятельная деятельность детей | Слушание аудиозаписи звуков «Мир полон звуков».(Х,П) | Образовательная: научить способом звукоизвлечения, применять практические умения, навыки в песенном и игровом, танцевальном творчестве. | Музыкальная. Слушание аудиозаписи | Совершенствование навыка различения звуков. | Метод: практический. Прием: слушание. Форма: слушание музыки. | |
Чтение художественной литературы | А. Барто Стихи про игрушки.(Р,П) | Приобщать к словесному искусству, развивать художественно эстетическое восприятие и вкус. | Восприятие художественной литературы и фольклора. | Пояснение значения образных выражений и слов. | Метод: словесный. Приёмы: чтение, пояснение. Форма: чтение. Иллюстрации к произведению. | |
Подготовка к ужину, ужин. | См. понедельник Тема «Игрушки» | |||||
Вечерняя прогулка | Прогулка (игры, наблюдение, труд) Интегрированная образовательная деятельность На тему «Семена растений» (П,Р,Ф,С) | Обучать сравнивать семена растений; воспитывать интерес к изучению растений, ознакомить детей с ролью ветра в жизни растений. | Познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, двигательная. Сравнивание семян растений; опыт «Летающие семена». | Закрепление знаний детей об осенних приметах. | Метод: наглядный, словесный, практический. Приёмы: наблюдение, объяснение, пояснение. Форма: игра, опыт. |
22 сентября четверг Организация утреннего приёма | Беседа с детьми о театре, его возникновении, его видах, его значении.(П,Р) | Познакомить дошкольников с миром театра, со спецификой правил поведения в театре, стимулировать их интерес к театральному искусству. | Коммуникативная, познавательно-исследовательская. Встреча детей. Беседа о театре «Что такое театр?», «Кто придумал театр?» | Оказание помощи в ответах на вопросы. | Метод: словесный. Приём: вопросы и рассказ. Форма: беседа. ( Иллюстрации, игрушки) | Консультации по индивидуальным вопросам. |
Утренняя гимнастика | См. понедельник Тема «Игрушки» | |||||
Подготовка к завтраку, завтрак | См. понедельник Тема «Игрушки» | |||||
ООД | Познавательное развитие. Оригами «Заяц». (Х,П) | развивать творческие способности, эстетическое восприятие, мелкую моторику рук, воспитывать художественный вкус, усидчивость, терпение и аккуратность. | Познавательно-исследовательская, коммуникативная | Помощь затрудняющимся детям в складывании бумаги | Метод: словесный, наглядный, практический. Приём: объяснение, демонстрация. Форма: оригами. | |
ООД | Музыка | По плану специалиста | ||||
ООД | Бассейн | По плану специалиста | ||||
ООД | Психолог | По плану специалиста | ||||
Игры, подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | Игры. Подготовка к прогулке. Дидактическая игра «Расположи правильно». (С,П) Прогулка (игры, наблюдение, труд) Интегрированная деятельность на тему «Состояние растений осенью» (П,Р,С,Х) | Учить детей располагать картинки в нужной последовательности. Расширять знания о состоянии растений осенью: прекращение роста, пожелтение листьев, наличие плодов и семян; учить анализировать, делать выводы; воспитывать любовь к природе; развивать координацию движений | Игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная. Познавательно-исследовательская, Коммуникативная, игровая, Двигательная. Наблюдение за многолетними и однолетними растениями; п/и «Не замочи ноги» | Помощь затрудняющимся детям в решении дидактической задачи. Стимулирование стремления к достижению цели. | Метод: словесный, наглядный, практический. Приём: объяснение, демонстрация. Форма: игра. Методы: наглядный, словесный, практический. Приём: наблюдение, объяснение, пояснение. Форма :игра, ознакомление с пословицей, наблюдение. | |
Организация питания и сна | См. понедельник Тема «Игрушки» |
Подъем и полдник | См. понедельник Тема «Игрушки» | |||||
Логопедический час | «Мой любимый сказочный герой» (П,Р,С) | Способствовать само выражению ребёнка; продолжать учить средствам жестикуляции и мимики, передавать наиболее характерные черты персонажа сказки. | Коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская. | Оказание помощи в показе мимики и жестикуляции затрудняющимся детям. | Метод: словесный, наглядный, практический. Приём: объяснение. Форма: игра. | |
Игры, самостоятельная деятельность детей | Самостоятельные игры в игровом уголке.(С,П) | развивать умение выбирать игровые атрибуты, договариваться об организации общей игры. | Коммуникативная, игровая | Активно взаимодействовать со сверстниками, участвовать в совместных играх. | Метод: словесный, наглядный. Прием: беседа. Форма: ситуативный разговор. | |
Чтение художественной литературы | Н. Носов. «Незнайка в цветочном городе» (Р,П) | Приобщать к словесному искусству, развивать художественно эстетическое восприятие и вкус. | Восприятие художественной литературы и фольклора. | Пояснение значения образных выражений и слов. | Метод: словесный. Приёмы: чтение, пояснение. Форма: чтение. Иллюстрации к произведению. | |
Подготовка к ужину, ужин. | См. понедельник Тема «Игрушки» | |||||
Вечерняя прогулка | Подготовка к прогулке. Прогулка. Игры. Уход домой. Интегрированная деятельность на тему «Состояние растений осенью» (П,Р,Ф,С) | Расширять знания о состоянии растений осенью: учить анализировать делать выводы; воспитывать любовь к природе; обучать правильному составлению предложений с заданным количеством слов. | Познавательно-исследовательская, Коммуникативная, игровая, Двигательная. Наблюдение за многолетними и однолетними растениями; д/и «Придумай сам» | Помощь в закреплении представлений о важности воды для жизни и роста растений. | Методы: наглядный, словесный, практический. Приём: наблюдение, объяснение, пояснение. Форма :игра, наблюдение. |
23 сентября пятница Организация утреннего приёма | Интегрированная деятельность на тему «Русская народная игрушка» | Позабавить детей; воспитывать характер, ум, волю; развивать нравственные чувства; создать определенный настрой; воспитывать интерес к народному творчеству. | Коммуникативная, познавательно-исследовательская. Встреча детей. Беседа о русской народной игрушке. Кусочки ткани для изготовления куклы. | Оказание помощи в ответах на вопросы. Оказание помощи в изготовлении куклы. | Метод: словесный. Приём: вопросы и рассказ. Форма: беседа. ( Иллюстрации, игрушки) | Консультации по индивидуальным вопросам. |
Утренняя гимнастика | См. понедельник Тема «Игрушки» | |||||
Подготовка к завтраку, завтрак | См. понедельник Тема «Игрушки» | |||||
ООД | Развитие речи | По плану специалиста | ||||
ООД | Музыка | По плану специалиста | ||||
ООД | Лепка «Моя любимая игрушка» (П,С,Х) | Учить детей лепить игрушки, передавая характерные особенности их внешнего вида (форму, цвет и соотношение частей). Учить планировать работу -отбирать нужное количество материала, определять способ лепки. | Коммуникативная , изобразительная | Оказание помощи в приёмах лепки. | Метод: словесный практический, наглядный. Приём: показ, вопросы, указания Форма: лепка ,беседа. | |
Игры, подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | Игры. Подготовка к прогулке. д/и «Опиши, а я угадаю» (Р,С,П) Прогулка. (игры, труд, наблюдение) Интегрированная образовательная деятельность на тему «Многообразие растительного мира». (Ф,П,С,Р) | Развивать логическое мышление, фантазию, память, коммуникативные навыки. Продолжать знакомить детей с многообразием растительного мира; закрепить знание о цветах; упражнять в беге с увёртыванием. | Коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская. д/и «Опиши, а я угадаю». Познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, двигательная. Наблюдение за цветником; русская народная игра с бегом по выбору детей; ознакомление с пословицами и поговорками о растениях. | Оказание помощи затрудняющимся детям в выделении существенных для описания предмета. Объяснение того, чем отличаются многолетние растения от однолетних. | Метод: словесный. Приём: описание, пояснение. Форма: игра. Методы: наглядный, словесный, практический. Приём: наблюдение, объяснение, пояснение. Форма :игра, наблюдение | |
Организация питания и сна | См. понедельник Тема «Игрушки» |
Подъем и полдник | См. понедельник Тема «Игрушки» | |||||
Логопедический час | Самомассаж шариками Су-джок. Работа в тетеради. | Сформировать привычку к здоровому образу жизни. Привитие навыков элементарного самомассажа рук, ног, головы, лица и т.д. | Коммуникативная, познавательно- исследовательская. | Помощь в отработке речевых навыков | Методы: словесный, наглядный., практический. Прием: показ, беседа, Демонстрация. Форма: логопедическое занятие | |
Игры, самостоятельная деятельность детей | Интегрированная деятельность на тему «Русская народная игрушка» | Позабавить детей; воспитывать характер, ум, волю; развивать нравственные чувства; создать определенный настрой; воспитывать интерес к народному творчеству. | Коммуникативная, познавательно-исследовательская. | Оказание помощи в ответах на вопросы. | Метод: словесный. Приём: вопросы и рассказ. Форма: театрализация русского народного фольколора. | |
Чтение художественной литературы | А. Афанасьев «Крошечка-хаврошечка» (П,Р) | Приобщать к словесному искусству, развивать художественно эстетическое восприятие и вкус. | Восприятие художественной литературы и фольклора. | Пояснение значения образных выражений и слов. | Метод: словесный. Приёмы: чтение, пояснение. Форма: чтение. Иллюстрации к произведению. | |
Подготовка к ужину, ужин. | См. понедельник Тема «Игрушки» | |||||
Вечерняя прогулка | Прогулка.( игры, уход детей домой) Интегрированная образовательная деятельность на тему «Многообразие растительного мира». (Ф,П,С,Р) | Продолжать расширять знания о состоянии растений осенью: учить анализировать делать выводы; воспитывать любовь к природе; развивать координацию движений. | Познавательно-исследовательская, Коммуникативная, игровая, Двигательная. | Помощь в разгадывании загадок. | Методы: наглядный, словесный, практический. Приём: наблюдение, объяснение, пояснение. Форма :игра. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: "Мы друзья зимующих птиц" в подготовительной группе
Календарно-тематическое ежедневное планирование в подготовительной группе на тему: " Мы друзья зимующих птиц"...
Календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: "Добрые пожелания в день рождения" в подготовительной группе
календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: " Добрые пожелания в день рождения" в подготовительной группе....