Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на сентябрь
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на сентябрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_od_podgotovitelnaya_gruppa_sentyabr.docx | 47.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план образовательной деятельности подготовительная группа №6 с 1 по 4 сентября 2020
I неделя Тема «День знаний» Итоговое мероприятие: просмотр презентации «Виртуальная экскурсия по школе»
День недели | Утро | Прогулка | Вечер |
Вторник 1 | Утренняя гимнастика Беседа «Как провели лето» Игра-ситуация «День знаний» Д/и «Что лишнее?» (школьные принадлежности) П/и «Пятёрки» Ситуация общения «Кто учит в школе?» Проговаривание и объяснение поговорок «Почитай учителя, как родителя», «Учитель – второй родитель» Трудовые поручения уход за комнатными растениями. КГН: закреплять навык пользования салфеткой НОД | Наблюдение за первоклассниками Д/и «Придумай сам» П/и «Хитрая лиса» Экспериментирование с песком С/р игра «День знаний» Элементарная трудовая деятельность поливание песка для игры Ситуация общения «Полезно ли бывать на свежем воздухе» | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык поддержания порядка на своём месте Просмотр мультфильма «Маша идёт в школу» Чтение Л.Воронкова «Подружки идут в школу» Ситуация общения «Опасности вокруг нас» Игра «Правила безопасности» Д/и «Собери портфель» Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая игра «Собираемся в школу») |
Инд. работа | Д/и «Назови соседей» | Упражнять в равновесии | Уточнить знание своего домашнего адреса |
Среда 2 | Утренняя гимнастика Коллективное обсуждение «Чем школа отличается от детского сада. Что мы знаем о школе» Д/и «Слоговые домики» П/и «Запоминай-ка!» Трудовые поручения уход за комнатными растениями. Рассматривание дидактических картинок, иллюстраций, просмотр видеоматериалов на тему «Школа» КГН: дежурство по столовой НОД Диагностика | Наблюдение за солнцем Д/и «Закончи предложение» П/и «Гуси-лебеди» С/р игра «Детский сад» Экспериментирование «Где сейчас солнце?» Цель: проследить за передвижением солнца за время прогулки. Элементарная трудовая деятельность помощь малышам в наведении порядка на участке Ситуация общения «Как правильно вести себя в общественных местах» | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык аккуратно кушать Просмотр диафильма «Филиппок» Проговаривание пословиц и поговорок об учёбе: Век живи - век учись С книгой поведешься - ума наберешься Ситуация общения «Когда я пойду в школу…» Школа мышления Отгадывание ребусов, загадок о школьных принадлежностях Раскраски «1 сентября» Самостоятельная деятельность по интересам. |
Инд. работа | Д/и «Слоговые домики» | Упражнять ловле и подбрасывании мяча | Проговаривание пословиц и поговорок о школе |
День недели | Утро | Прогулка | Вечер | |
Четверг 3 | Утренняя гимнастика Коллективное обсуждение «Профессия учитель», об отношении к учёбе и оценках Познакомить с правилом «Поднятая рука» Д/и «Что нужно первокласснику?» Трудовые поручения опрыскивание комнатных растений. Рассматривание картинок «Школа» КГН: «Мы дежурим по столовой» НОД ФЭМП Сложение, равенство и неравенство Окружающий мир День Знаний Физкультура на улице | Рассматривание листьев на клёне Д/и «Когда это бывает» П/и «Найди себе пару» Экспериментирование с листьями и семенами Сюжетно-ролевые и конструктивные игры по желанию детей Элементарная трудовая деятельность сбор семян клёна для ручного труда (дать представление о способе размножения растений) Ситуация общения «Зачем поддерживать чистоту и порядок на участке и вокруг себя» | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык пользования расчёской Чтение М.А.Панфилова «Лесная школа» Ситуация общения: сейчас дети самые старшие в детском саду, должны подавать пример всем своим поведением. Прослушивание музыки Шаинского «Дважды два четыре», «Учат в школе» Раскраски «Школа» Игры с магнитными буквами, цифрами П/и «Я знаю пять названий» (шк.тематика) С/р игра «Магазин школьных принадлежностей» Творческая мастерская: эскизы к стенгазете «Школа моей мечты» | |
Инд. работа | Д/и «Какой, какая, какое» | Упражнять в метании в цель правой и левой рукой | Д/и «Слоговые домики» | |
Пятница 4 | Утренняя гимнастика Д/и «Логические пары» П/и «Карусель» Ситуация общения «Что я видел по дороге в д/с?» Трудовые поручения уход за комнатными растениями. Рассматривание картинок на школьную тему. КГН: этикет за столом НОД Лепка Школьники и школьницы Музыка | Наблюдение за осенними изменениями в природе Д/и «Какой, какая, какое» П/и «К названному дереву беги» Экспериментирование с ветром С/р игра «Семья» Элементарная трудовая деятельность помощь малышам в наведении порядка на участке Ситуация общения «Зачем нужна прогулка» | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык вытирать рот после еды Чтение А. Раскин «Как папа укрощал собачку» Ситуация общения «Что я буду делать в выходные» Д/и «Найди отличия» Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая игра «Встречаем гостей») Коллективная и индивидуальная трудовая деятельность: помывка цветов; помощь в мытье игрушек; наведение порядка в тематических уголках. | |
Инд. работа | Д/и «Закончи предложение» | Упражнять в ходьбе и беге врассыпную | Д/и «Найди отличия» | |
Предметно-развивающая среда | Работа с семьями воспитанниками | |||
Пополнение атрибутами с.р.игры «Школа» Д/и «Слоговые домики» | Индивидуальные консультации по запросу родителей 1.Консультация «Нужно ли учить ребенка считать и писать», «Психологический портрет ребенка 6-7 лет» 2.Домашнее задание для родителей «Рассказ о своем первом учителе», «Нелегко и интересно быть учеником» 3.Индивидуальные беседы «Мотивационная готовность детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе» |
Календарный план образовательной деятельности подготовительная группа №6 с 7 по 11 сентября 2020
II неделя Тема «День знаний» Итоговое мероприятие: стенгазета «Школа моей мечты»
День недели | Утро | Прогулка | Вечер | |
Понедельник 7 | Утренняя гимнастика Разрезные картинки «Собери портфель» П/и «Собери хорошие оценки» Ситуация общения «Школьные уроки» Рассматривание дидактических картинок «Школа» Коллективное обсуждение «Правила поведения на улице» Трудовые поручения опрыскивание цветов КГН: опрятный внешний вид НОД Развитие речи Школьные принадлежности Рисование Какой я хочу портфель Физкультура | Рассматривание следов на песке Д/и «Дополни предложение» П/и «Мы весёлые ребята» Конструирование из песка С/р игра «Скульпторы» Элементарная трудовая деятельность помощь дворнику Ситуация общения «Можно ли обсыпаться песком?» | Бодрящая гимнастика КГН: учить застилать свою кровать Просмотр мультфильма «Остров ошибок» Чтение А. Барто «Медвежонок невежа» Разучивание и проговаривание поговорок об учёбе Ситуация общения «Мой микрорайон» Строительно-конструктивная игра «Микрорайон города» (внесение мелкого конструктора ЛЕГО») Лаборатория знакомство с лабораторией и приборами Самостоятельная деятельность по интересам. | |
Инд. работа | Д/и «Четвёртый лишний» | Упражнять в перешагивании через барьеры | Д/и «Продолжи ряд» | |
Вторник 8 | Утренняя гимнастика Д/и «Собери портфель» П/и «Где мы были, мы не скажем» Ситуация общения «Что делать, если потерялся» Трудовые поручения уход за комнатными растениями. КГН: закреплять навык пользования салфеткой НОД ФЭМП Вычитание, состава числа из двух меньших (в пределах 5) Окружающий мир Безопасная дорога от дома до детского сада Музыка | Наблюдение долготой дня Д/и «Так бывает или нет» П/и «Светофор» Экспериментирование с песком С/р игра «Дорога» Элементарная трудовая деятельность расчищение дорожек Ситуация общения «Зачем соблюдать правила» | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык насухо вытирать руки полотенцем Чтение и пересказ «Айога», нанайская Ситуация общения «Телефоны экстренных служб спасения» Игра «Правила безопасности» Разучивание и обсуждение пословиц и поговорок об учении Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая игра «Дорога») | |
Инд. работа | Д/и «Четвёртый лишний» | Упражнять в равновесии | Д/и «Слоговые домики» | |
Среда 9 | Утренняя гимнастика Д/и «Где звук» П/и «Узнай по голосу» Трудовые поручения уход за комнатными растениями. Рассматривание дидактических картинок, иллюстраций, просмотр видеоматериалов «Школа» КГН: дежурство по столовой НОД Развитие речи Л. Толстой «Филиппок». Пересказ Рисование Моя будущая школа Физкультура | Наблюдение за осенним небом и облаками Д/и «Закончи предложение» П/и «Зайка серенький сидит» Экспериментирование с ветром С/р игра «Школа» Элементарная трудовая деятельность помощь малышам в наведении порядка на участке Ситуация общения «Как правильно вести себя в общественных местах» | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык пользования вилкой Чтение А.Л. Барто «Первый урок» Ситуация общения «Как обращаться с просьбой ко взрослому» Школа мышления игры-головоломки, «Танграм», «Геометрическое лото» Раскраски «Рисунки из цифр» Самостоятельная деятельность по интересам. | |
Инд. работа | Д/и «Добавь слог» | Упражнять ловле и подбрасывании мяча | Д/и «Один-много» | |
Четверг 10 | Утренняя гимнастика Д/и «Закончи предложение» П/и «Замри» Ситуация общения «Можно ли брать чужие вещи?» Трудовые поручения рыхление почвы Беседы и разговоры с детьми по их интересам. КГН: поддержание порядка в шкафчике НОД ФЭМП Повторить образование чисел второго пятка Окружающий мир Опасные ситуации Физкультура на улице | Рассматривание луж Д/и «Какой, какая, какое» П/и «Жмурки» Экспериментирование с водой С/р игра «Семья» Элементарная трудовая деятельность уборка участка от крупных веток Ситуации общения «Безопасное поведение на улице» | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык пользования расчёской Просмотр мультфильма «Козленок, который умел считать до 10» Чтение С.Я. Маршак «Первый день календаря» Творческая мастерская: стенгазета «Школа моей мечты» Коллективная и индивидуальная трудовая деятельность: ремонт книг и коробок | |
Инд. работа | Д/и «Скажи наоборот» | Упражнять в поворотах направо, налево, вокруг себя | Д/и «Доскажи словечко» | |
Пятница 11 | Утренняя гимнастика Д/и «Времена года» П/и «Ветер дует на того…» Трудовые поручения дежурство в уголке природы Беседы и разговоры с детьми по их интересам. Рассматривание дидактических картинок «Осень» КГН: сервировка стола НОД Аппликация Собери портфель Музыка | Наблюдение за ветром и облаками Д/и «Какой, какая, какое» П/и «Ловишки» Экспериментирование с ветром С/р игра «Семья» Элементарная трудовая деятельность помощь дворнику Ситуация общения «Зачем нужна прогулка» | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык вытирать рот после еды Чтение А. Барто «В школу» Ситуация общения «Школьный звонок и перемена» Совместная игра воспитателя и детей (с.р.игра «Школа») Коллективная и индивидуальная трудовая деятельность: помывка цветов; помощь в мытье игрушек; наведение порядка в тематических уголках. | |
Инд. работа | Д/и «Наоборот» | Упражнять в ориентации на участке | Д/и «Времена года» | |
Предметно-развивающая среда | Работа с семьями воспитанниками | |||
Индивидуальные консультации по запросу родителей Информационные папки «Родителям о речи ребенка», «Режим дня для первоклассника» |
Календарный план образовательной деятельности подготовительная группа №6 с 14 по 18 сентября 2020
III неделя Тема «Осень» Итоговое мероприятие выставка поделок из природного материала
День недели | Утро | Прогулка | Вечер | |
Понедельник 14 | Утренняя гимнастика Д/и «Кому что нужно» П/и «Карусель» Трудовые поручения опрыскивание цветов Внесение игры-ходилки «Городское путешествие» Рассматривание альбома «Мой район» КГН: сервировка стола НОД Развитие речи Моя улица Рисование Моя улица Физкультура | Наблюдение за уборочной техникой Коллективное обсуждение «Что мы можем сделать, чтобы поддержать чистоту на улицах?» Д/и «Скажи ласково» П/и «Пробеги и не задень» Конструирование из песка Элементарная трудовая деятельность помощь дворнику Свободное общение воспитателя с детьми | Бодрящая гимнастика КГН: учить застилать свою кровать Чтение стихотворения М. Волошина «Осень» Театрализованные игры инсценировка сказки Сутеева «Мешок яблок» Истоки №1 «Что летом родится – зимой пригодится» Самостоятельная деятельность по интересам. Внесение атрибутов для игры «Магазин овощей и фруктов» | |
Инд. работа | Упражнять в порядковом и количественном счете | Упражнять в метании в цель правой и левой рукой | Д/и «Какой, какая, какое» | |
Вторник 15 | Утренняя гимнастика Раскраски «Санкт-Петербург» П/и «Самолёты» Беседа «В каком городе мы живём?» Игра мемо «Санкт-Петербург» Трудовые поручения рыхление почвы КГН: поддержание порядка в шкафчике НОД ФЭМП Закрепить навыки количественного счета в пределах 10 Окружающий мир Прогулка по Дворцовой площади Музыка | Наблюдение за трудом дворника Д/и «Где звук» П/и «Казаки-разбойники» Экспериментирование рисование узоров на песке Сюжетно-ролевые и конструктивные игры по желанию детей Элементарная трудовая деятельность расчищение дорожек Свободное общение воспитателя с детьми | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык поддержания порядка на своём месте Чтение: Былина «Илья Муромец Ситуация общения «Что значит быть грамотным пешеходом» Настольная игра лото «Дорожные знаки» Игра «Собери пословицу» Совместная игра воспитателя и детей (строительно-конструктивная игра «Здания нашего города») | |
Инд. работа | Пазлы «Санкт-Петербург» | Упражнять в равновесии | Д/и «Сосчитай-ка» | |
Среда 16 | Утренняя гимнастика Д/и «Найди отличия», «Говорящая азбука» П/и «Где мы были, мы не скажем» Трудовые поручения уход за комнатными растениями. Игры с магнитными буквами и цифрами. КГН: сервировка стола НОД Развитие речи ЗКР Дифференциация [З/С] Рисование По замыслу Физкультура | Наблюдение за многообразием листьев Д/и «Найди по описанию» П/и «Листопад» Экспериментирование с песком Сюжетно-ролевые и конструктивные игры с песком Элементарная трудовая деятельность помощь малышам в наведении порядка на участке Свободное общение воспитателя с детьми | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык аккуратно кушать Чтение Л.Станчева «Осенняя гамма» Настольно-печатная игра «Времена года» Ситуация общения «Что для здоровья полезно» Игра «Расти здоровым малыш» Школа мышления «Дорисуй по точкам» Коллективная и индивидуальная трудовая деятельность: ремонт коробок настольных игр | |
Инд. работа | Д/и «С какого дерева лист» | Упражнять в ориентации вокруг себя | Д/и «Закончи предложение» | |
Четверг 17 | Утренняя гимнастика Наблюдения: в уголке природы Д/и «Я начну, а ты закончи» П/и «Картошка» Трудовые поручения уход за комнатными растениями. Коллективное обсуждение «Для чего нужны овощи и фрукты» КГН: дежурство по столовой НОД ФЭМП Упражнять в подсчете клеток в тетради, рисовании отрезков длиной в 5 клеток и т. д. Окружающий мир Витамины Физкультура на улице | Наблюдение за погодой Д/и «Вчера, сегодня, завтра» П/и «Успей поймать» Ситуация общения «Можно ли толкаться во время игр» Сюжетно-ролевые и конструктивные игры с песком Элементарная трудовая деятельность окапывание деревьев и кустов Свободное общение воспитателя с детьми | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык пользования расчёской Чтение: А. Фет «Зреет рожь над жаркой нивой...» Ситуация общения о пользе правильного питания «Витамины – наши друзья» С/р игра «Делаем заготовки из ягод и фруктов» Творческая мастерская поделки из природных материалов | |
Инд. работа | Упражнять в назывании дней недели | Упражнять в метании в цель правой и левой рукой | Д/и «Вчера, сегодня, завтра» | |
Пятница 18 | Утренняя гимнастика Д/и «Кому что нужно» П/и «Листопад» Ситуация общения «Зачем дарят цветы» Трудовые поручения дежурство в уголке природы Рассматривание открыток «Букеты» КГН: сервировка стола НОД Лепка Осенний букет в вазе Музыка | Наблюдение за деревьями Д/и «Когда это бывает» П/и «Пустое место» Экспериментирование рисование окрашенной водой Сюжетно-ролевые и конструктивные игры с песком Элементарная трудовая деятельность уборка участка от крупных веток Свободное общение воспитателя с детьми | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык вытирать рот после еды Чтение М.Пришвина «Листопад», «Рябина краснеет» Ситуация общения «Почему осень называют золотой» Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая «Магазин овощей и фруктов») Коллективная и индивидуальная трудовая деятельность: помывка цветов; помощь в мытье игрушек; наведение порядка в тематических уголках. | |
Инд. работа | Д/и «Найди звук» | Метание в цель | Д/и «Назови растение с нужным звуком» | |
Предметно-развивающая среда | Работа с семьями воспитанниками | |||
Пополнение атрибутами сюжетно-ролевой игры «Магазин овощей и фруктов» | Индивидуальные консультации по запросу родителей |
Календарный план образовательной деятельности подготовительная группа №6 с 21 по 25 сентября 2020
IV неделя Тема «Осень» Итоговое мероприятие: выставка поделок из природного материала
День недели | Утро | Прогулка | Вечер | |
Понедельник 21 | Утренняя гимнастика Наблюдения: что изменилось в уголке природы Д/и разрезные картинки «Осень» П/и «Совушка» Коллективное обсуждение «Приметы осени» Трудовые поручения уход за комнатными растениями. Беседы «Как я провёл выходные» Рассматривание дидактических картинок «Осень» Слушание музыки С. Майкапара «Осенью» КГН: сервировка стола НОД Развитие речи Осень Рисование Портрет «Красавица Осень» Физкультура | Наблюдение за птицами Д/и «Что это за птица» П/и «Стайка» Конструирование из песка Сюжетно-ролевая игра «Зоомагазин» Элементарная трудовая деятельность сбор осенних листьев для поделок Свободное общение воспитателя с детьми | Бодрящая гимнастика КГН: учить застилать свою кровать Разучивание стихотворения А.Пушкин «Уж небо осенью дышало…» Ситуация общения «Моя любимая игрушка» Строительно-конструктивная игра «Городок для кукол» Лаборатория вода и её свойства Самостоятельная деятельность по интересам. Раскраски «Осень» | |
Инд. работа | Д/и «Исправь ошибку» | Упражнять в ходьбе и беге врассыпную | Д/и «Назови три предмета» | |
Вторник 22 | Утренняя гимнастика Д/и «Скажи ласково» П/и «Карусель» Игра «Береги живое» Ситуация общения «Можно ли рвать цветы» Коллективное обсуждение «Почва и ее обитатели» Трудовые поручения рыхление почвы. КГН: закреплять навык пользования салфеткой НОД ФЭМП Учить группировать предметы по 2–3 разным признакам (размер, форма, расположение) Окружающий мир Свойства песка Музыка | Наблюдение за песком Д/и «Сколько предметов» П/и «Горелки» Сюжетно-ролевые и конструктивные игры с песком Экспериментирование с песком Элементарная трудовая деятельность расчищение дорожек Свободное общение воспитателя с детьми | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык поддержания порядка на своём месте Чтение И. Соколов-Микитов «Осень» Ситуация общения «Зачем беречь природу» Коллективное обсуждение «Что мы можем сделать, чтобы сохранить природу» Д/и «Береги живое» Разучивание пословиц и поговорок об осени Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая игра «Зоомагазин») | |
Инд. работа | Математические пазлы | Упражнять в ориентации на участке | Разрезные картинки «Осень» | |
Среда 23 | Утренняя гимнастика Д/и «Доскажи словечко» П/и «Яша» Трудовые поручения уход за комнатными растениями. Коллективное обсуждение «Художники, писатели, поэты и композиторы об осени» Чтение стихотворений об осени Слушание музыки П. Чайковский «Октябрь» КГН: дежурство по столовой НОД Развитие речи Золотая осень (рассказ по картине-пейзажу Левитана И.И.) Рисование Пейзажи И.И. Левитана Физкультура | Наблюдение за березой Д/и «Назови соседей» Хороводная игра «Во поле берёзка стояла» Конструктивные игры с песком С/р игра «Семья» Элементарная трудовая деятельность сбор природного материала для поделок Свободное общение воспитателя с детьми | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык аккуратно кушать Разучивание стихотворения А. Фета «Ласточки пропали...» Рассматривание альбома «Природа родного края» Ситуация общения «Как вести себя в природе» Д/и «Круглый год» Школа мышления «Раскраски по номерам» (осень, дары осени) | |
Инд. работа | Д/и «Времена года» | Упражнять в прыжках через скакалку | Упражнять в рисовании деревьев | |
Четверг 24 | Утренняя гимнастика Наблюдения: в уголке природы Д/и «Кому что нужно» (профессии) П/и «Попади в цель» Трудовые поручения дежурство в уголке природы Беседа с детьми «Работа повара в детском саду» Чтение стихотворения Ю. Тувим «Овощи» КГН: сервировка стола НОД ФЭМП Закрепить понятия Окружающий мир Экскурсия на кухню детского сада Физкультура на улице | Наблюдение что осталось на клумбе Д/и «Когда это бывает» П/и «Краски» Экспериментирование с песком Сюжетно-ролевая игра «Семья», «Доктор» Элементарная трудовая деятельность сбор природного материала для поделок Свободное общение воспитателя с детьми | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык пользования расчёской Ситуация общения «Какие сказки я люблю» Чтение р.н.с. по желанию детей Игра - ситуация «Театр листиков и засохших цветов» Творческая мастерская осенний гербарий | |
Инд. работа | Д/и «Четвёртый лишний» | Упражнять в прыжках с места | Д/и «Собери пейзаж» | |
Пятница 25 | Утренняя гимнастика Лото «Фрукты. Овощи» П/и «Мышеловка» Ситуация общения «Что летом родится, то зимой пригодится» Трудовые поручения уход за комнатными растениями. Рассматривание иллюстраций «Фрукты. Овощи. Ягоды. Грибы» КГН: сервировка стола НОД Аппликация Дары осени Музыка | Наблюдение за поведением птиц Д/и «Когда это бывает» П/и «Совушка», «Воробышки и кот» Конструктивные игры с песком Элементарная трудовая деятельность насыпание песка в песочницу Свободное общение воспитателя с детьми | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык вытирать рот после еды Ситуация общения «Как я ходил в лес» Викторина «Дары осени» Раскраски «Фрукты. Овощи. Ягоды. Грибы» Коллективная и индивидуальная трудовая деятельность: помывка цветов; помощь в мытье игрушек; наведение порядка в тематических уголках. Оформление выставки поделок из природного материала | |
Инд. работа | Д/и «Скажи ласково» | Упражнять в подскоках с продвижением вперёд | Упражнять в вырезании округлых форм из квадрата и прямоугольника | |
Предметно-развивающая среда | Работа с семьями воспитанниками | |||
Пополнение картотеки на лексическую тему «Осень» | Индивидуальные консультации по запросу родителей Консультация «Помощники в саду и огороде: как приобщить детей к сельскохозяйственному труду?» Выставка поделок из природного материала |
Календарный план образовательной деятельности подготовительная группа №6 с 28 по 30 сентября 2020
V неделя Тема «Осень» Итоговое мероприятие: музыкальный праздник «Краски осени»
День недели | Утро | Прогулка | Вечер |
Понедельник 28 | Утренняя гимнастика Д/и разрезные картинки «Овощи. Фрукты. Ягоды. Грибы» П/и «Садовник» Коллективное обсуждение «Почему нельзя собирать ядовитые грибы (ягоды)?» Трудовые поручения уход за комнатными растениями. Беседы «Как я провёл выходные» КГН: сервировка стола НОД Развитие речи Сад - огород Рисование Натюрморт «Дары осени» Физкультура | Наблюдение за птицами Д/и «Что это за птица» П/и «Стайка» Конструирование из песка Сюжетно-ролевая игра «Зоомагазин» Элементарная трудовая деятельность помощь дворнику Свободное общение воспитателя с детьми | Бодрящая гимнастика КГН: учить застилать свою кровать Чтение сказки В.Бианки «Лис и мышонок» Ситуация общения «Моё любимое время года» Истоки №4 «К худой голове своего ума не приставишь» Самостоятельная деятельность по интересам. Театрализованная игра «Весёлый Старичок-лесовичок» Раскраски «Дары природы» |
Инд. работа | Разрезные картинки «Фрукты. Овощи» | Упражнять в ходьбе и беге врассыпную | Упражнять в рисовании натюрморта |
Вторник 29 | Утренняя гимнастика Д/и «Живая анатомия» П/и «Карусель» Игра «Живая анатомия» Ситуация общения «Что значит быть здоровым» Трудовые поручения уход за комнатными растениями. КГН: закреплять навык пользования салфеткой НОД ФЭМП Формировать понятие числа при счете не только реальных предметов и изображений, но и звуков, движений Окружающий мир Органы чувств человека Музыка | Наблюдение за долготой дня Д/и «Сколько предметов» П/и «Горелки» Сюжетно-ролевые и конструктивные игры с песком Элементарная трудовая деятельность расчищение дорожек Свободное общение воспитателя с детьми | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык поддержания порядка на своём месте Чтение басни Крылова «Стрекоза и муравей» Ситуация общения «Зачем беречь природу» Коллективное обсуждение «Что мы можем сделать, чтобы сохранить природу» Д/и «Береги живое» Проговаривание пословиц и поговорок о природе: Не жди от природы милости: сам садочек сади, сам и вырасти Хороша природа при любой погоде Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая игра «Путешествие») |
Инд. работа | Математические пазлы | Упражнять в ориентации на участке | Д/и «Добавь слог» |
День недели | Утро | Прогулка | Вечер |
Среда 30 | Утренняя гимнастика Д/и «Повторяй друг за другом» П/и «Жмурки» Трудовые поручения уход за комнатными растениями. Рассматривание иллюстраций «Натюрморты» Коллективное обсуждение «Что такое дары осени?» КГН: дежурство по столовой НОД Развитие речи Составление описательных рассказов (сборник рассказов детей) Рисование Натюрморт «Дары осени» (продолжение) Физкультура | Наблюдение за осенним небом и облаками Д/и «Исправь ошибку» П/и «Казаки-разбойники» Экспериментирование с водой С/р игра «Шофёры» Элементарная трудовая деятельность уборка опавших листьев Ситуация общения «Как правильно вести себя в общественных местах» | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык аккуратно кушать Чтение К.Д. Ушинский «Осень» Повторение поговорок за взрослыми и объяснение их смысла: Холоден сентябрь да сыт. Август варит, сентябрь к столу подает В сентябре лес реже и птичий голос тише. В сентябре лето кончается, осень начинается Ситуация общения «Как нужно одеваться осенью» Школа мышления Отгадывание загадок об овощах и фруктах Раскраски «Дары осени» Самостоятельная деятельность по интересам. |
Инд. работа | Д/и «Скажи, что ты слышишь» | Упражнять ловле и подбрасывании мяча | Проговаривание пословиц и поговорок об осени |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе
Планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группеПериод: 5 неделя октября – 2 неделя ноября (26.10.2015 г. – 13.11.2015 г.).Тема: «Мир вокруг нас».Мотивация: Среди детских са...
Перспективное планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на учебный год
Перспективное планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе (развитие речи, познавательное развитие, художественная литература) на учебный год....
перспективное планирование игровой деятельности в подготовительной к школе группе горница сентябрь-октябрь-ноябрь 2018
перспективное планирование игровой деятельности в подготовительной к школе группе горница сентябрь-октябрь-ноябрь 2018...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГОС ДО. Коллектив дошкольного образовательного учреждения реализует Ос...
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на ноябрь
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на ноябрь...
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на январь
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на январь...
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на март
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на март...