Календарно-тематическое планирование Восприятие х/л и фольклора в подготовительной группе
рабочая программа (подготовительная группа) на тему
Календарно-тематическое планирование Восприятие х/л и фольклора в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_hud.liter_.docx | 34.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Восприятие х/л и фольклора
Месяц | Период | Тема периода | Задачи и методическая литература |
Под.гр | |||
Сентябрь | 1-2 н. | Обследование | - |
3н. | Детский сад. Игрушки. | Н.Разговоров «В универмаге» ист. Сист. Кор. Раб. Н. Нищева стр78 - вызвать эмоциональный отклик на прочитанное, -понимать смысл прочитанного, отвечать на вопросы полным предложением, -развивать интерес к книге. | |
4н. | Я и мое тело | «Части тела» ист. И.О.Кипенчук Научите меня говороить правильно стр 92 - продолжать развивать интерес к чтению, - закрепить название частей тела, - проговаривать стихотворение с указанием на части тела | |
5 н. | Ранняя осень. | Г.Скребицкий «Осень» ист. О. Ушакова Озн.дош. с лит». Стр 236 - помочь осмыслить содержание, - формировать у детей целостное восприятие текста. -развивать образность речи. | |
Октябрь | 1н. | Фрукты | Тема: «Малые фольклорные формы». Ист.О.С. Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой» стр. 111 - Ознакомление с малыми фольклорными формами (Загадки). - умение отгадывать, развивать мышление, внимание, память. |
2 н. | Овощи | Р.Н.С. «Мужик и медведь» -развивать интерес к скзкам, понять содержание и идею сказки, - отвечать на вопросы полным предложением, - объяснить значения слов (вершки-корешки). | |
3 н. | Одежа, обувь, головные уборы. | Н. Носов «Живая шляпа» ист. Хр. по д.лит стр 292 - формировать умение анализировать поступки героев понимать юмор, внимательно слушать, вызвать эмоциональный отклик на прочитанное - развивать речь, мышление, внимание, память. | |
4 н. | Деревья и кустарники. | «Осенние листья» ист. Система к.р. Н. Нищева стр 35 - формировать умение эмоционально воспринимать текст, - воспитывать эстетическое отношение к природному миру, - развивать мышление, речь. | |
Ноябрь | 1н. | Профессии | Ю.Тувим «Все для всех» Хр. По д. лит стр 252 - рассуждение, какая профессия самая важная. |
2 н. | Посуда | К.Чуковский «Федорино горе» ист Хр. По д. лит. Стр 212 - познакомить с произведением, - осознавать тему содержания поэтического произведения, - вызывать желание запоминать и выразительно воспроизводить четверостишие | |
3 н. | Продукты питания | Тема: Норвежская сказка «Пирог» ист. О.С. Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой» стр. 112 - формировать умение находить сходство и различие в сюжете, идее, характерах героев похожих сказок разных народов («Пирог», «Колобок») - замечать выразительные средства, понимать целесообразность их использования в тексте. | |
4 н. | Перелетные птицы. | А. Плещеев «Дети и птичка» ист. Хр по д.лит стр 112 - формировать умения эмоционально воспринимать стихи, развитие поэтического слуха. | |
5 н. | Поздняя осень | А.Пушкин «Уж небо осенью дышало» ист О.С. Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой» стр. 145 - помочь понять, какай период осени описан в стихотворении. | |
Декабрь | 1н. | Зима. | Стихотворение И. Сурикова «Зима» ист. Б. Бондаренко «Комплексные занятия в старшей группе детского сада» стр.209 - познакомить со стихотворением, прививать интерес к поэзии, -развивать умение через поэзию воспринимать красоту зимнего пейзажа. |
2 н. | Домашние животные | Р.Н.С. «Зимовье зверей» ист ист О.С. Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой» стр.292 - формировать интерес к сказкам, - вызвать эмоциональный отклик, - формировать целостное восприятие текста, - развивать память, мышление, речь. | |
3 н. | Дикие животные | Р.Н.С. «Лисичка со скалочкой» ист О.С. Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи» стр. 72 - воспитывать эмоционально-образное восприятие сказки, - формировать и оценивать характер и поступки героев. | |
4 н. | Новый год | С.Маршак «Декабрь» ист О.С. Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи» стр. 81 - продолжать формировать умения внимательно слушать, - формировать умение воспринимать образное содержание поэтического текста, - отвечать на вопросы полным предложением, -развивать мышление, речь. | |
Январь | 1-2 н | - | - |
3 н. | Зимние забавы и игры | Сказка В. Одоевского «Мороз Иванович» ист О.С. Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи» стр. 156 - формировать эмоционально воспринимать образное содержание сказки, понимать ее идею, - показать связь идеи сказки со значением пословицы. | |
4 н. | Зимующие птицы. | А.Яшин «Покормите птиц» - формировать целостное восприятие, - воспитывать желание заботиться о птицах, - развивать речь, память, мышление. | |
5 н. | Животные жарких стран. | Е.Егорова «Жираф» -Формировать целостное восприятие, - познакомить со стихотворением, прививать интерес к поэзии, - развивать интерес к чтению, -вызвать эмоциональный отклик на прочитанное, - умение правильно отвечать на вопросы. | |
Февраль | 1н. | Бытовые приборы | Загадки. Бытовые приборы. - развивать интерес к задкам, Развивать умение осмысливать и отгадывать. |
2 н. | Мебель | Загадки по теме. - развивать интерес к загадкам, - умение отгадывать, -развивать мышление, речь, - воспитывать любовь к устному народному творчеству. | |
3 н. | Животные севера | С.Маршак «Пингвинята» - развивать интерес к поэзии, внимательно слушать, - понимать прочитанное. | |
4 н. | Защитники Отечества | О.Высоцкая «Мой брат уехал на границу». - Формировать целостное восприятие, - познакомить со стихотворением, прививать интерес к поэзии, - развивать интерес к чтению, -вызвать эмоциональный отклик на прочитанное, - умение правильно отвечать на вопросы. - воспитывать гордость и уважение к защитникам Отечества. |
Март | 1н. | Весна. Женский день. | Г. Виеро «Мамин день» ист. Система к.р. Н. Нищева стр 89 - продолжать формировать умения внимательно слушать. - вызвать эмоциональный отклик на -прочитанное, воспитывать любовь к маме. |
2 н. | Моя семья. | Д. Габе «Работа»ист. Хр по д.лит стр 450 - воспитывать уважительное отношение к членам семьи, - понимать идею прочитанного. | |
3 н. | Мой дом. | Р.Сефа «Дед Пахом поставил дом» - вызвать эмоциональный отклик на прочитанное, - формировать интерес к чтению -развивать речь, мышление, внимание, память. | |
4 н. | Домашние птицы. | К.Ушинский «Петушок с семьей» ист. Хр по д.лит стр 126 - понимать содержание, идею, - воспитывать заботливое отношение к домашним птицам. | |
5 н. | Транспорт. | В. Стнепанов «Шофер» ист. Система к.р. Н. Нищева стр 84 - вызвать эмоциональный отклик на прочитанное, - формировать интерес к чтению -развивать речь, мышление, внимание, память. | |
Апрель | 1н. | Середина весны. Прилет птиц. | М.Джангазиев «Берегите птиц!» ист. Хр. по дет.лит стр 389 Формировать целостное восприятие, - познакомить со стихотворением, прививать интерес к поэзии, -вызвать эмоциональный отклик на прочитанное, - умение правильно отвечать на вопросы. |
2 н. | Планета Земля. Космос. | В. Орлова «Летит корабль». - помочь понять идею ,содержание прочитанного, отвечать полным ответом, - развивать мышление, речь, память. -воспитывать гордость и уважение к космонавтам. | |
3 н. | Дикие животные весной. | Л.Ладонщиков «Медведь» ист. Система к.р. Н. Нищева стр 95 - развивать интерес к жизи животных весной. | |
4 н. | Весенние работы в саду и огороде. | Загадки по теме. - развивать интерес к загадкам, - понимать смысловую сторону, умение отгадывать. | |
Май | 1н. | День Победы | Л. Кассиль «Памятник советскому солдату» ист Хр. для дошк. Стр 238 -- познакомить с рассказом, понять смысл, - воспитывать чувство гордости за ветеранов. |
2 н. | Насекомые | К Чуковский «Муха- цокотуха» - формировать умения осознавать тему содержания, - запоминать и выразительно воспроизводить чеверостишие. | |
3-4 н. | Обследование | - |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НОЯБРЬ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НОЯБРЬ С 10 - 14 ноября.Группа: Гвоздика Тема: «Государственная символика»...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПОДГРУППОВОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ (3 год обучения)
Перспективное календарно-тематическое планирование комплексной коррекционно-развивающей подгрупповой работы в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушен...
календарно - тематическое планирование тема недели "Мои друзья, мои игрушки" подготовительная группа.
предлагаю календарно тематическое планирование на тему "Мои друзья. Мои игрушки". в планировании представлены конспекты занятий, прогулок, индивидуальной работы....
Календарно-тематическое планирование Восприятие художественной литературы и фольклора в старшей группе
Календарно-тематическое планирование Восприятие художественной литературы и фольклора в старшей группе...
Календарно- тематическое плани рование по теме "Рыбы. Морские обитатели" в подготовительной группе
В данном планировании расписаны индивидуальные, групповые занятия и нод....
Календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: "Мы друзья зимующих птиц" в подготовительной группе
Календарно-тематическое ежедневное планирование в подготовительной группе на тему: " Мы друзья зимующих птиц"...
Публикация конспекта ООД по восприятию художественной литературы и фольклора в подготовительной группе Тема: « Наша армия родная»
https://zolotistorinki.ru/vypuski-zhurnala/vypuski-2022-goda-1/10-119-dekabr-2022-goda...