Инсценирование сказки Сутеева "Кто сказал "Мяу?"
материал (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Сказка В.Сутеева «Кто сказал «МЯУ»
Цель: развитие речи детей через театрализованную деятельность.
Задачи: активизация словаря; развитие диалогической речи; совершенствование артистических навыков; работа над речью и интонацией; развитие умения сочувствовать, сопереживать; формирование способов коллективного взаимодействия.
Действующие лица: ведущая, щенок, кошка, щенок, петух, пчела, лягушка.
Ход спектакля.
Ведущий: Жил в домике Щенок
Веселый, озорной.
Он поиграть бы мог
С тобою и со мной.
Нисколько не скучал
И мамочку родную
Совсем не огорчал.
(под музыку появляется Щенок с мамой)
Щенок: Гав, гав, гав! Давайте же будем
Вместе весело играть.
Вместе бегать, вместе прыгать.
Кто же будет начинать?
(Все дети встают в круг и вместе с Щенком и его мамой исполняют танец)
Ведущий: Наш Щенок был очень весел,
Очень боек, очень скор,
Но устал. И вот, зевая,
Спать улегся на ковер.
(Мама укладывает Щенка спать. Кошка под музыку подкрадывается к Щенку.)
Кошка: Спать улегся без обеда…
Разбужу-ка я соседа.
Погоди-ка милый мой,
Пошучу я над тобой.
(Кошка кричит «мяу-мяу» и убегает в дом, Щенок просыпается)
Щенок: «Мяу» кто сейчас сказал?
Кто поспать Щенку не дал?
Ведущая: Выглянул во двор Щенок,
Видит - Петя-Петушок.
В красных новеньких сапожках
Учит всех играть на ложках.
(Петушок выходит под мотив петушок, золотой гребешок)
Петушок: Ко-ко-ко! Кукареку!
Научить я всех могу!
(все дети берут по 2 ложки и выстраиваются в одну линию, исполняют….)
Щенок: «Мяу» ты сейчас сказал?
Ты поспать Щенку не дал?
Петушок: Я кричу: Ку-ка-ре=ку!
По другому не могу.
(под музыку уходит)
Ведущая: Загрустил совсем Щеночек,
Поскорей узнать он хочет,
Кто же «мяу» говорит,
И подальше прочь бежит.
(Щенок ложится на коврик. Кошка громко мяукает. Под музыку появляется лягушка)
Щенок: «Мяу» кто сейчас сказал?
Кто Щенку поспать не дал?
Лягушка: Я – зелененькое брюшко,
Пучеглазая Лягушка.
Всем, кто спросит, без труда
Отвечаю: «Ква-ква-ква!»
(Под музыку уходит. На клумбе появляется пчела.)
Ведущий: Вдруг опять он слышит «Мяу!»…
Видит он цветок в саду.
Нос свой сунул, отбежал…
Щенок: «Мяу!» кто сейчас сказал?
(Пчела под музыку вылетает из клумбы с цветами к Щенку)
Пчела: Ж-Ж-Ж! Повеж-жлевее пес.
Береги свой бедный нос.
Ж-Ж-Ж! Не будешь зря соваться.
Знай, на пчел нельзя бросаться.
(Пчела кусает Щенка за нос и под музыку улетает. Щенок трет свой нос.)
Щенок: Ай, как носик мой болит,
Ай-ай-ай, как он горит!
Я теперь несчастный самый,
Позову на помощь маму.
Мама знает все на свете,
На вопросы все ответит.
Мама! Мама!
(Под музыку мама-собака подходит к Щенку)
Мама-собака: Что, сынок?
Щенок: Я прилег поспать часок.
Кто-то громко мне сказал
«Мяу!» и сразу убежал.
Мама-собака: Посмотри-ка на окошко.
Кто сидит там, видишь?
Щенок: Кошка!
Мама-собака: Кошка «Мяу» говорит,
А еще она урчит!
(Кошка мурлыкает и под музыку идет к Щенку)
Щенок: Подсказала моя мама
Это ты сказала «Мяу!»
Кошка: Мур-мур-мяу!
А сегодня мы вдвоем
Вместе песенку споем.
(Кошка и Щенок исполняют песню «Ах, какая мама!)
Маму рано разбужу.
Здравствуй, мамочка, скажу!
Ах, какая мама,
Загляденье прямо!
Очень я тебя люблю
Ненаглядную мою!
Ах, какая мама,
Загляденье прямо!
Ведущая: Мамы деткам помогают,
Мамы их оберегают.
Учат мамы всех детей
И больших и малышей.
(Дети кланяются и уходят из зала)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вечер английской сказки. Музыкальное инсценирование сказки "Красная шапочка"
Вечер английской сказки Музыкальное инсценирование сказки «Красная шапочка» на английском языкеВступительное слово.Дорогие ребята! Сегодня мы собрались на встречу с английской сказкой. У каждо...
Инсценированная сказка «Маша и медведь»
Театрализованное представление...
Театрализованная игра, как средство развития творческих способностей. Этапы работы над инсценированием сказки.
Театрализованные игры позволяют решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи интеллектуального, коммуникативного, художес...
Конспект инсценированной сказки в области "Познание" для воспитанников среднего дошкольного возраста. Тема: "Весна в лесу".
Показать детям приход весны в лес: прививать любовь к природе, формировать эстетический вкус....
Проект "Инсценирование сказки "Репка".
Одну и туже сказку можно и рассказать , и прочитать , и просто послушать . Но если немного постараться и проявить фантазию, то сказка станет еще интереснее. Поэтому и был создан этот проект. Сна...
Инсценирование сказки
Данное занятие позволяет раскрыть речевые возможности детей в непринужденной для них деятельности. В процессе инсценирования сказки не только дети, но и педагоги проявляют интерес к выступлению и проя...
Инсценирование сказки Самуила Маршака "Сказка о глупом мышонке" для детей старшей группы.
Цель: закрепить содержание художественного произведения через драматизациюЗадачиСпособствовать закреплению и обобщению знаний о русских народных сказках, содержания сказки «Сказка о г...