Инсценированная сказка «Маша и медведь»
творческая работа учащихся (старшая группа) по теме

Бесова Марина Анатольевна

Театрализованное представление 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл masha_i_medved.docx14.83 КБ

Предварительный просмотр:

Инсценированная сказка

«Маша и медведь»

Действующие лица: дедушка, бабушка, внучка, подружки, медведь.

С правой стороны зала скамейка, стол – дед с бабкой сидят за столом, внучка подметает пол. С левой стороны лес, избушка медведя.

Вед.: Жили-были дедушка да бабушка. (бабка вяжет, дед валенки подшивает). Была у них внучка Машенька (полы подметает). Машенька была очень добрая, трудолюбивая. Бабушка и дедушка её очень любили.

Собрались раз подружки в лес по грибы да по ягоды. Пришли звать с собой Машеньку (заходят девочки).

Под-и.: Дед, бабка отпустите Машеньку  с нами в лес.

Д.: Иди, только от подружек не отставай.

Б.: И далеко не уходи, не то заблудишься.

Вед.:  Машенька взяла корзинку и девочки пошли в лес. Пришли они в лес. А в лесу ягод и грибов видимо-невидимо. Стали они собирать. Вот Машенька – деревце за деревце, кустик за кустик – и ушла далеко от подружек.

Стала она аукаться, стала их звать А подружки и не слышат, не отзываются. Ходила, ходила Машенька по лесу и набрела на избушку. Постучала Машенька, но ей никто не отвечал. Толкнула она дверь, дверь и открылась. Вошла Машенька, села у окна и думает: «Кто же здесь живет? Почему никого не видно?».

А в этой избушке жил большущий медведь. Только его тогда дома не было: он по лесу ходил. Вернулся вечером медведь, увидел Машеньку, обрадовался.

Мед.: Ага, - говорит, - теперь не отпущу тебя! Будешь у меня жить. Будешь печку топить и кашу варить.

Вед.: Потужила, погоревала Маша , да ничего не поделаешь. Стала она жить у медведя в избушке. Уйдет медведь на целый день в лес, а Машенька по дому хлопочет. Стала Машенька думать ,как ей от медведя убежать. Кругом лес, в какую сторону идти – не знает. Думала, думала и придумала. Приходит раз медведь из лесу, а Машенька говорить ему.

Ма.: Медведь, медведь, отпусти меня на денек в деревню: я бабушке да дедушке гостинцев отнесу.

Мед.: –Нет, - ты в лесу заблудишься. Давай гостинцы, я их сам отнесу!

Вед.:  А Машеньке того и надо! Напекла она пирожков, достала большой – пребольшой короб и говорит медведю:

Ма.: - Вот смотри: я в этот короб положу пирожки, а ты отнеси их дедушке да бабушке. Только короб не открывай, пирожки не вынимай. Я на дубок влезу, за тобой следить буду!

Мед.:  Ладно, - давай короб!

Ма.: Машенька говорит: - Выйди на крылечко, посмотри, не идет ли дождик! Только медведь вышел на крылечко, Машенька сейчас же залезла в короб, а на голову себе блюдо с пирожками поставила.

Вед.:  Вернулся Медведь – взвалил короб на спину и пошел в деревню. Идет – бредет медведь между ёлками, между березками, в овражки спускается, на пригорки поднимается. Шел-шел, устал и говорит:

Мед.:  Сяду на пенек,

        Съем пирожок!

Вед.:  А Машенька из короба:

Ма.: Вижу, вижу!

Не садись на пенек,

Не ешь пирожок!

Неси бабушке,

Неси дедушке!

Мед.:  Ишь, какая глазастая, все видит!

Вед.:  Поднял он короб и пошел дальше. Шел-шел, шел-шел, остановился, сел и говорит:

Мед.:  Сяду на пенек,

        Съем пирожок!

Вед.:  А Машенька из короба:

          Вижу, вижу!

Не садись на пенек,

Не ешь пирожок!

Неси бабушке,

Неси дедушке!

Удивился медведь.

Мед.:- Вот какая хитрая! Высоко сидит, далеко глядит!

Вед.:  Встал и пошел дальше. Пришел в деревню, нашел дом, где дедушка и бабушка жили, и начал стачать в ворота:

Мед.: - Тук-тук-тук! Отпирайте, открывайте! Я вам от Машеньки гостинцев принес.

Вед.: А собаки почуяли медведя и бросились на него. Со всех дворов бегут, лают. Испугался медведь, поставил короб и убежал без оглядки. Вышли дедушка с бабушкой к воротам. Видят – короб стоит.

Баб.: - Что это в коробе? – говорит бабушка.

Вед.: А дедушка поднял крышку, смотрит и глазам свои м не верит: в коробке Машенька сидит – живехонька и здоровехонька. Обрадовались дедушка да бабушка. Стали Машеньку обнимать, целовать, умницей называть.

Выходят герои сказки берутся за руки, делают поклон.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия "Путешествие по сказке_Маша и Медведь"

Коррекционно-развивающее занятие в старшей группе. Развитие познавательных процессов и др....

Конспект совместной познавательно - речевой деятельности по сказке "Маша и Медведь".

Данный конспект придусматривает использование интерактивной доски или ноутбука.Воспитывает у детей творческое отношение к познавательно - речевой деятельности....

Сказка-драматизация по мотивам русской народной сказки "Маша и Медведь"

Сценарий сказки "Маша и Медведь" в прозе для детей старшего дошкольного возраста....

НОД с детьми старшего дошкольного возраста на тему "В гостях у сказки"(по мотивам русской народной сказки "Маша и медведь")

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.Основная цель деятельности: развитие эмоционально-личностной сферы и коммуникативной деятельности дошкольников ...

Инсценирование сказки "Маша и Медведь"

Цель:Содействовать развитию познавательной сферы детей на основе ознакомления с устным народным творчествомРазвивать способность детей отличать хорошее от плохого в жизни и в сказкеВоспитывать интерес...

Выпуск в школу по одноименной сказке "Маша и Медведь" "Маша и Клякса"

laquo;Маша и Клякса». (выпускной праздник для детей подготовительной группы по мотивам мультфильма «Маша и медведь») Зал празднично украшен, у центральной стены стоит портфель,...