Календарное планирование в первой младшей группе на январь
материал (младшая группа) на тему
Каленадарный палн на январь в первой младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yanvar_2016.docx | 95.16 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Понедельник ДҮШӘМБЕ 11января 2016г (1 мл. гр.№6)
Тема «Народная игрушка», «В гости к нам пришли матрешки» Цель: Знакомство с народным творчеством на примере народных игрушек. Итоговое мероприятие – выставка творческих работ «Наша любимая матрешка» Дата выставки рисунков: 29 января Воспитатель Смирнова Е.В.
Ре-жим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р. | С пришедшими детьми речевое упражнение «Снежинки»- развивать речевое дыхание. Д/и «Что бывает у зимы?» - формировать первые представление о зимнем явлении. Рассказывание потешки «Пошел котик на торжок» Физкультминутка «Мы, матрешки» Утренняя гимнастика «Снежинки» №1 | И.р «Рассматривание ёлки» - учить называть украшение ёлки (шарики большие и маленькие) – Полина, Ульяна. И.р. Дидактические упражнения: «Как мы умеем правильно ставить стульчик» - Вильдан, Антон. | Ситуативный разговор «Когда мы говорим «спасибо» - закреплять в речи детей вежливые слова. Игровая ситуация «А у нас сегодня - гость» - на развитие игровых умений. | Подвижная игра «Доползи до матрешки» Самостоятельные игры детей со звучащими игрушками (резиновые игрушки, молоточки с пищалками). | Беседа с родителями о самочувствии детей. Как прошли праздничные дни . |
НОД | С.К.р. Физ.р. | О.О. Физическое развитие. Физкультурное: Тема: «Теремок» Цель: Упражнять детей в равновесии и прыжках в длину с места, активизировать словарь детей. Подвижная игра: «Разбудим медведя» Имитационная игра «Веселые зверята» | ||||
Прогулка | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. | Наблюдение за снегом. Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением - снегом. Худ.слово «Снежок порхает, кружится, На лице бело. И превратились лужицы В холодное стекло» Трудовая деятельность: Расчистка дорожки, запорошенной снегом. Цель: учить, правильно пользоваться лопаткой. Игровая ситуация: «Кидаемся снежками»- поднимает настроение, развивает меткость. Подвижная игра: «Устроим снегопад» ТБ. Объяснить детям, что нельзя брать снег в рот. Индивидуальная работа: Пройти точно по следам – Жасмин, Святослав. Самостоятельные игры со снегом на участке. | Познакомить детей с темой недели. Рассмотреть дома иллюстрации матрешек в книгах. | |||
2 половина дня | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р. | Гимнастика после сна. Минутки здоровья. КГН. Надеваем все штанишки. А теперь скорей вставай И штанишки надевай. Продолжать с небольшой помощью взрослого одеваться после сна. С/р игра « Разденем куклу Машу после зимней прогулки» - рассказ. детям, что после зимней прогулки вещи нужно очистить от снега и посушить. | Т. Дидактическое упражнение: «Как мы умеем правильно ставить стульчик» - Лиза. Танцевальное упражнение «Пружинка» - Тимур, Даша. | Воспитание элементарных навыков культуры поведения. Цель: учить осознавать свой неправильный поступок, правильно приносить извинения за свой поступок. | В центре «Мы маленькие художники» игры с бумагой - снятие нервного напряжения. Игры с вкладышами, разрезанными картинками. Игры по желанию детей. | |
НОД | Реч.р. Х.Э.Р. | О О Речевое развитие. Чтение художественной литературы. Тема: А. Барто «Кто как кричит». Цель: Уточнять представление о домашних животных. Обучать умению узнавать и называть их на картинке. При чтении текста узнавать из содержания, о каком животном говорится. Учить отчетливо и длительно произносить звуки у, и, а… Материал: Хрестоматия. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Среда ЧӘРШӘМБЕ 13 января 2016г (1 мл. гр.№6)
Воспитатель Смирнова Е.В.
Ре-жим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р. | Ситуативный разговор «По дороге в детский сад» - продолжать учить вступать в речевую активность со взрослым и сверстниками. Д/и «Соберем пирамидку» -активизировать слова «самый маленький», «самый большой». Чтение стихотворения С. Маршака «Сыплет снег охапками» - побуждать детей повторять слова стих-я за воспитателем. Утренняя гимнастика: «Снежинки» №1 | И.р. Продолжать закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место – Соня, Лиза. Т. Дидактическое упражнение: «Как мы умеем правильно ставить стульчик» - Антон, Жасмин. | КГН. Закреплять умение держать ложку в правой руке и аккуратно кушать. Продолжать обучать сидеть ровно за столом, не разговаривать, не стучать ложкой. ТБ Безопасный спуск по лестнице. | В центре «Маленькие конструкторы» игры с крупным строительным материалом, постройки для любимых игрушек. Организовать свободное рисование цветными карандашами. Подвижная игра «Помоги матрешке добраться до детского сада» | Консультация на тему «Ребенок начинает одеваться сам» |
НОД | С.К.р. Физ.р. | О.О. Физическое развитие Физкультурное: Тема: «Колобок» Цель: Упражнять детей в ходьбе друг за другом, в прокатывании мяча в прямом направлении. Подвижная игра: «Догони мяч» Музыкальная игра «Песенка колобка» | ||||
Прогулка | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. | Наблюдение «Следы на снегу» Цель: продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных. Трудовая деятельность. Украшение участка снежными куличиками. Цель: учить, плотно набивать снегом форму, выбивать из нее снег, украшать снежные валы. П/игра «Принеси снежок»- способствует двигательной активности. Инд. работа Покрошить хлеб птичкам – Ясмина, Аня. Игровая ситуация: «Кидаемся снежками»- поднимает настроение, развивает меткость. Самостоятельная деятельность на участке. |
Трудовой десант родителей по очистке участка от снега.
| |||
2 половина дня | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р. | Гимнастика после сна. Нас разбудили после сна Не дали назеваться, Пора малышкам – умничкам, Вставать и одеваться. Продолжать с небольшой помощью взрослого одеваться после сна. Матем. игра «Какой мяч больше» - учить чередовать предмет по величине. Сюжетная игра: «Матрешка встречает гостей». | Д/и «Домик и флажок» - закреплять у детей умение сличать основные цвета – Юля, Василиса. | Труд: приучать детей убрать игрушки. Кубики в коробочку, Машинки на полочку! Красота! построим дом! Пусть живут игрушки в нём! Пение песенки «Мы матрешки» Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми. | Предложить детям «Веселые шнуровки», «Мозайку». Игры с машинками, пирамидками, матрешками в центре «Маленькие конструкторы». Игры по желанию детей. | |
НОД | Реч.р. Х.Э.Р. | О. О. Речевое развитие. Развитие речи. Тема: Рассматривание картины «Мать купает ребенка». Цель: Закрепить представления о культурно-гигиенических навыках. Учить детей сосредоточенно рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя. Активизировать в речи детей употребление слов: ванна, полотенце, купает, вытирает, поливает и т.д. Материал: картина |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Пятница ҖОМГА 15 января 2016г (1 мл. гр.№6)
Воспитатель Смирнова Е.В.
Ре-жим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р. | Утреннее приветствие "Собрались все дети в круг". Цель: содействовать сплочению коллектива, повторить слова. Пальчиковая гимнастика «Снег идет» - развивать моторику. Дидактическая игра «Игрушки в гостях у ребят» Проговаривание потешек «Котя, котенька коток» продолжать знакомить детей с народным творчеством. Утренняя гимнастика: «Снежинки» | Упражнения "Жучки". Цель: закреплять умение ползать на четвереньках – Антон, Вадим. Пальчиковая гимнастика «Ёлочка» - Святослав. | КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды. Совершенствовать умение есть аккуратно, самостоятельно, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Побуждать пользоваться салфеткой. | Рассматривание в центре «Здравствуй книжка» картинки с изображением зимы, с играми на улице. Книжки любим мы читать! но их нужно убирать! Книжки мы не рвём! жалеем! Убирать мы их умеем! Игра – ситуация «Зимушка-зима» Формировать у детей элементарные представления о зиме. Прослушивание песенки «Мы матрешки» | Индивидуальная работа с родителями «Развитие восприятия цвета у ребенка» |
НОД | Х.Э.Р. С.К.р. | О.О. Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное Тема: Ищет Ванечка дружочка Цель: Учить заходить под марш в зал. Друг за другом, не обгоняя друг друга. Продолжать учить подпевать взрослому на слог « Ля». «Маршируем дружно» М. Раухверегера, « Балалайка» | ||||
Прогулка | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. | Наблюдение за собаками. Цель: закреплять представление собаке: внешний вид, движения, издаваемые звуки, повадках, упражнять в произношении звукоподражаний ( гав – гав), воспитывать осторожность по отношению к незнакомым собакам. Подвижная игра «Лохматый пес». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять на правление движения, развивать слуховое внимание, быстроту, воспитывать внимательное отношение к сверстникам. П/игра «Догони меня» - Захар, Даша. Вот лежит лохматый пес, В лапы свой уткнувши нос, Тихо, смирно он лежит, Не то дремлет, не то спит. Подойдем к нему, разбудим, И посмотрим: «Что же будет?» Трудовая деятельность: расчистка дорожки. Цель: учить пользоваться лопатками, развивать двигательную активность воспитывать желание помогать взрослым. ТБ. При беге не толкать друг друга. Самостоятельная деятельность на участке со снегом. |
Беседы с родителями об итогах дня. | |||
2 половина дня | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р. | Гимнастика после сна. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Физкультминутка «Мы, матрешки» - развивать произвольное внимание и умение маршировать под слова стихотворения. С/р игра «В гости к зверям»- учить самостоятельно, воспроизводить игровые действия, переносить их на другие игрушки (кукла-мишка, зайчик-белочка). | Упражнение "Слушай внимательно". Цель: учить реагировать на сигнал взрослого – Яна, Эвелина. Упражнение "Снег скрипит". Цель: развивать речевое дыхание – Даша. | Во время полдника продолжать обучать сидеть ровно за столом, не разговаривать, не стучать ложкой. Труд: поручить, детям убрать игрушки на свои места. Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми. | Игры – забавы с механическими игрушками – создавать положительный эмоциональный настрой. Песенки-инсценировки, изученные ранее (Железнова). Цель: повторить слова, порадовать детей. | |
НОД | Поз.р. С.К.р. | О.О. Познавательное развитие. Конструирование. Тема: Постройка дома. Цель: Упражнять детей в умении делать перекрытие с использованием нового элемента – треугольная призма. Предложить детям слово: окно, крыша, дверь. Научить детей строить дом и играть с ним, используя сюжетные фигурки. Материал: Строительный набор. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Понедельник ДҮШӘМБЕ 18 января 2016г (1 мл. гр.№6)
Воспитатель Смирнова Е.В.
Ре-жим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р. | С пришедшими детьми речевое упражнение «Идите с нами играть». Выполнение упражнений для пальцев: «Кулачки», «Встряхивание», «Пальчики здороваются». Чтение стихотворения О. Высотской «На санках». Пение песенки «Мы матрешки». Утренняя гимнастика «Веточки качаются» | И.р. Продолжать обучать сидеть ровно за столом, не разговаривать, не стучать ложкой – Антон, Ясмина. | Игровая ситуация - «Выбираем игрушки для прогулки» КГН. Чтение потешки «Ладушки, ладушки»- продолжать учить детей держать ложку вправой реку, держать ровно спину. | Рассматривание иллюстраций матрешек. Игры со строительным материалом: «Домики для матрешек». Игра средней подвижности «Карусель» | Беседа «Поведение родителей по отношению к ребенку» |
НОД | С.К.р. Физ.р. | О.О. Физическое развитие. Физкультурное: Тема: «Ах вы сани, мои сани» Цель: Учить детей развлекаться, ходить и бегать между предметами, активизировать словарь детей. Подвижная игра: «Мороз и ветер» Массаж «Снеговик» | ||||
Прогулка | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. | Наблюдение за проезжающим транспортом. Цели: закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль); отмечать большое разнообразие машин, их назначение; воспитывать уважение к труду. Худ.слово. На улице нашей машины, машины Машины-малютки, машины большие. Спешат грузовые, фырчат грузовые, Торопятся, мчатся, как будто живые. У каждой машины дела и заботы Машины выходят с утра на работу. Подвижная игра «Мы - шоферы»: Цели: закреплять знания о труде шофера; учить ориентироваться на местности. Игровая ситуация: «Кидаемся снежками»- поднимает настроение, развивает меткость. Трудовая деятельность Строительство автодороги из снега, игра с машинками. Инд. работа П/у «Застегни-расстегни» - Жасмин, Захар. Самостоятельные игры со снегом на участке. | Беседа «Опасные предметы дома». | |||
2 половина дня | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р. | Гимнастика после сна. Минутки здоровья. Дыхательная гимнастика «Вдох - выдох». Продолжать с небольшой помощью взрослого одеваться после сна. Игра «Кто внимательный?» - развивать остроту слуха. Сюжетная игра «Напоим матрешку чаем» - на развитие игрового сюжета. | И.р. «Кресло для матрешки»- учить детей делать кресло из кирпичиков, слушать и понимать объяснение; развивать фантазию; побуждать детей к общению; воспитывать дружелюбие – Тимур, Лиза. | Д/у «Вежливые слова» - учить говорить «спасибо» по окончании еды. Т.«У нас порядок в группе»- формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально. | Исполнение музыкально-ритмических движений под плясовую песенку «Уж я топну ногой...» В центре «Маленькие художники» рисование карандашами по замыслу детей. Игры по желанию детей. Прослушивание песенки «Мы матрешки» | |
ОД | Реч.р. Х.Э.Р. | О О Речевое развитие. Чтение художественной литературы. Тема: Чтение сказки «Козлята и волк». Цель: Учить детей внимательно слушать сказку. Эмоционально откликаться на ее содержание. Побуждать, вместе с взрослыми петь песенку козы. Рассмотреть картинки в книжке. Материал: Хрестоматия. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Среда ЧӘРШӘМБЕ 20 января 2016г (1 мл. гр.№6)
Воспитатель Смирнова Е.В.
Ре-жим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р. | С пришедшими детьми беседа "Что мы делаем в детском саду". Цель: способствовать возникновению у детей игр на тему "Детский сад". Рассказывание потешеки «Пошел котик на торжок» Игра «Сравнение одежды и обуви» - на обогащение словаря. Физкультминутка «Мы, матрешки» Утренняя гимнастика: «Веточки качаются» | Д/и с пирамидками. Цель – развивать умение собирать пирамидки по убывающей – Жасмин. | Сенсорное развитие. Дидактическая игра «Кто позвал?» Продолжать развивать слуховое восприятие. Формирование КГН. Продолжать учить детей правильно брать стульчики, умение сидеть за столом. | Рассматривание иллюстраций к народным потешкам. Цель: учить, внимательно рассматривать иллюстрации. Игра-ситуация «Катание на санках» Вызвать эмоциональный отклик на игру. Подвижная игра «Помоги матрешке добраться до детского сада» | Памятка для родителей. «Родительские заповеди» |
ОД | С.К.р. Физ.р. | О.О. Физическое развитие Физкультурное: Тема: «Зимние забавушки» Цель: Закреплять умение детей и ходить и бегать друг за другом, упражнять в равновесии Подвижная игра: «Снежки» самомассаж «Устали наши ножки» | ||||
Прогулка | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. | Наблюдение. Понаблюдать с детьми за птицами прилетающих на участок детского сада, помочь детям назвать птицу, рассмотреть ее внешнее строение - продолжать учить детей быть внимательными. Инд. работа: Упражнение "Слушай внимательно". Цель: учить реагировать на сигнал взрослого – Ясмина, Тимур. Труд: Предложить детям лопаточками сгрести снег со скамеечки. Подвижная игра: «Зайки серые сидят» - продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с текстом Игровая ситуация: «Кидаемся снежками»- поднимает настроение, развивает меткость. Самостоятельная деятельность на участке. |
Трудовой десант родителей по очистке участка от снега.
| |||
2 половина дня | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р. | Гимнастика после сна. Нас разбудили после сна Не дали назеваться, Пора малышкам – умничкам, Вставать и одеваться. Игровая ситуация «Не послушные застежки» -продолжать учить детей самостоятельно застегивать застежки на сандаликах, развивать мелкую моторику рук. Дыхательное упражнение «Подуем на ладошку» | Антон, Василиса - учить самостоятельно обуваться. Закреплять: наименования зимней одежды – Соня. | Пение песенки «Мы матрешки» Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми. ХБТ – трудовое поручение: помогаем убирать игрушки Учить детей выполнять несложные поручения. | Предложить детям «Веселые шнуровки», «Мозайку». Игры с машинками, пирамидками, матрешками в центре «Маленькие конструкторы». Прослушивание песенки «Мы матрешки» Игры по желанию детей. | |
НОД | Реч.р. Х.Э.Р. | О. О. Речевое развитие. Развитие речи. Тема: Рассматривание картины «Зимой на прогулке». Цель: Закрепить знания о картине. Добиваться четких ответов. Закрепить слова: зима, снег, лед, снежинка, санки, холодно. Учить детей составлять предложение из 3-5 слов. Закреплять память. Материал: Картина. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Пятница ҖОМГА 22 января 2016г (1 мл. гр.№6)
Воспитатель Смирнова Е.В.
Ре-жим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р. | Утреннее приветствие "Собрались все дети в круг". Цель: содействовать сплочению коллектива, повторить слова. Д/игра по ознакомлению с окружающим «Лото для малышей» Артикуляционная гимнастика «Мы едем, едем, едем». Пальчиковая игра «Пальчики» - учить детей повторять слова потешки. Физкультминутка «Мы, матрешки» Утренняя гимнастика: «Веточки качаются» | Поручения: переодевать кукол (Лиза, Ульяна) Упражнения "Жучки". Цель: закреплять умение ползать на четвереньках – Эльвина, Полина. | Познавательно-исследовательская деятельность "Что в коробке". Цель: развивать воображение и стремление к открытиям. КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды. | Рассматривание картины "Дети обедают". Цель: вспомнить правила поведения за столом. Игровая ситуация «Машинка привезла снежки»- учить детей развивать сюжет игры. | Беседа с родителями о том, как необходимо одевать детей в зимний период. |
НОД | Х.Э.Р. С.К.р. | О.О. Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное Тема: Колыбельная для Вани Цель: Улучшать качество шага и бега в знакомом упражнении. Учить петь связно, хорошо пропевая звуки и слоги. «Ходим – бегаем» Е. Тиличеевой, « Балалайка» Е. Тиличеевой | ||||
Прогулка | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. | Наблюдение за льдом. Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды , формировать представление о том, что лед скользкий, можно упасть. развивать наблюдательность, память, речь, воспитывать любознательность. Зима, зима на улицах бело! И превратились лужицы, В прозрачное стекло! Труд: Предложить детям лопаточками сгрести снег со скамеечки. Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Цель: приучать ходить свободно в колонне по одному Инд. работа: Пройти точно по следам – Яна, Василиса. ТБ. Не брать снег в рот. Самостоятельная деятельность на участке со снегом. |
Консультация для родителей «Как сделать прогулку зимой интересной» | |||
2 половина дня | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р. | Гимнастика после сна. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Речевое упражнение "Пастушок проснулся по утру". Цель: познакомить детей с новой игрой. Д/игра по сенсорике «Домик для матрешки» учить классифицировать предметы по величине. Сюжетно ролевая игра «Строители» продолжать учить детей играть дружно, в игре уступать друг другу | Упражнение "Слушай внимательно". Цель: учить реагировать на сигнал взрослого – Вадим. ЗКР «Угадай по голосу» обучать различать на слух разные словосочетания (тук – тук, тик – так, ква – ква, ку – ку, ко – ко) – Лиза, Аня. | Во время полдника продолжать обучать сидеть ровно за столом, не разговаривать, не стучать ложкой. Труд: поручить, детям убрать игрушки на свои места. Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми. | Самостоятельная деятельность детей: Создать условия для игр в уголке сенсорного развития Игры на музыкальных инструментах (бубен, погремушка) учить детей извлекать звуки по образцу из детских музыкальных инструментов. | |
НОД | Поз.р. С.К.р. | О.О. Познавательное развитие. Конструирование. Тема: «Полочка для книг». Цель: Научить детей строить полочку для книг. Уметь, словом назвать свою постройку. Учить отвечать на вопросы воспитателя четко предложением из 2-3 слов. Материал: Строительный набор. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Понедельник ДҮШӘМБЕ 25 января 2016г (1 мл. гр.№6)
Воспитатель Смирнова Е.В.
Ре-жим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р. | Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. С пришедшими детьми беседа на тему: «Мы дружные ребята» - способствовать установлению дружеских взаимоотношений. Чтение хороводной «Снежиночки - пушиночки»- познакомить детей с новым четырехстишьем. Утренняя гимнастика: «Веточки качаются» | Игра с сюжетной картинкой «Кто, что делает?» - Василиса. И.р. Продолжать закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место – Вадим, Ясмина. | Ситуативный разговор «Выходные дома» на развитие речи. Д/и «От маленького к большому» - учить выкладывать последовательность из 3-4 кубиков различной величины. Труд. Продолжать учить самостоятельно, отодвигать стульчик и садиться за стол. | Рассматривание картинок с изображением снеговика - показать детям как выглядит снеговик. В центре «Маленькие конструкторы» игры с крупным строительным материалом, постройки для любимых игрушек. | Консультация для родителей: «Мы развиваем малыша!» |
ОД | С.К.р. Физ.р. | О.О. Физическое развитие. Физкультурное: Тема: «Веселые игрушки, игрушки – погремушки» Цель: Учить детей ходить и бегать, изменяя направление, развивать чувство равновесия, закрепить цвета предметов. Подвижная игра: «Добеги до погремушки» Сенсорная игра «Чудесный мешочек» | ||||
Прогулка | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. | Наблюдение за игрой старших детей. Цель: формировать представление детей, что зимой дети играют со снегом, катаются на ледянках с горки, катаются на лыжах, играют в снежки. Опыт со снегом – продолжать знакомить детей со свойствами снега, закреплять умение складывать из него различные фигуры. Подвижная игра «Снежная карусель» - закреплять умение двигаться по сигналу. Игровая ситуация: «Кидаемся снежками»- поднимает настроение, развивает меткость. Инд. работа: упражнение «Застегни-расстегни» - Вадим, Лиза. Трудовые поручения: отряхнуть детей от снега в конце прогулки. Самостоятельные игры со снегом на участке. | Беседа с родителями на тему: «Ребенок должен одеваться сам». | |||
2 половина дня | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р. | Гимнастика после сна. Минутки здоровья. Игровая ситуация «Давай расскажем сказку» - продолжать учить узнавать персонажей из сказки «Репка»; закрепить последовательность прихода персонажей. С/р игра «В гости к любимым игрушкам»- продолжать прививать элементарные навыки вежливости. | Д/и «Найди пару»- учить находить предметы по цветовому признаку – Захар, Эльвина. Индивидуальная работа. Мозаика. Цель: развитие мелкой моторики – Лиза. | Общепринятые правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. «Что я делал днём?» Д/у «Вежливые слова» - учить говорить «спасибо» по окончании еды. | Игры с машинками, пирамидками, матрешками в центре «Маленькие конструкторы». Игры с воздушными шарами. Игры пожеланию детей. | |
ОД | Реч.р. Х.Э.Р. | О О Речевое развитие. Чтение художественной литературы. Тема: Чтение стихотворения В. Хорола «Зайчик». Цель: Закрепить знания о холодном времени года. Показать игрушку – зайчика. Отметить особенности (белая шубка, короткий хвостик). Активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы: «Кому холодно зимой?» и т.д. Материал: Художественная литература стр. 53 |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Среда ЧӘРШӘМБЕ 27 января 2016г (1 мл. гр.№6)
Воспитатель Смирнова Е.В.
Ре-жим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р. | С пришедшими детьми игра с сюжетной картинкой «Кто, что делает?» - продолжать учить детей отвечать на вопросы. Чтение потешки «Петушок»- помочь детям запомнить потешку, вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем. Физкультминутка «Мы, матрешки» Утренняя гимнастика: «Веточки качаются» | Д/и «Соберем пирамидку» -активизировать слова «самый маленький», «самый большой» - Вильдан, Юля. | «Учимся аккуратно кушать хлеб» - продолжать формировать КГН, учить откусывать хлеб маленькими кусочками; воспитывать ть бережное отношение к хлебу. Труд. Продолжать учить самостоятельно, отодвигать стульчик и садиться за стол. | Подготовить картинки по просмотру КГН. Конструирование «Домик для Кошки» - учить строить домик с окошком из кирпичиков. В центре «Мы играем» игры с куклами, колясками. | Консультация для родителей «Влияние морозной погоды на здоровье детей». |
ОД | С.К.р. Физ.р. | О.О. Физическое развитие Физкультурное: Тема: «Мой любимый звонкий мяч» Цель: познакомить детей с формой, объемом, свойствами резинового мяча; спокойно и четко выполнять упражнения с мячом, учить играть с мячом. Подвижная игра: «Мой веселый звонкий мяч» Речевая игра «Расскажи мне о мяче» | ||||
Прогулка | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. | Экскурсия вокруг детского сада. Обогащать и активизировать словарь: зима холодная, снег идет, покрыл всю землю, снег: холодный, мокрый, пушистый, одежда: зимняя, теплые штаны, носки, зимние сапоги, шапки рукавички, шарфик. Инд. работа: Упражнение на звукоподражание «Как мяукает котёнок?» - Захар, Жасмин. Труд: Предложить детям лопаточками сгрести снег со скамеечки. Подвижная игра: «Беги ко мне» - развивать координацию движения. ТБ. Не толкать впереди идущего. Игровая ситуация: «Кидаемся снежками»- поднимает настроение, развивает меткость. Трудовые поручения: отряхнуть детей от снега в конце прогулки Самостоятельная деятельность на участке. |
Трудовой десант родителей по очистке участка от снега.
| |||
2 половина дня | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р. | Гимнастика после сна. Нас разбудили после сна Не дали назеваться, Пора малышкам – умничкам, Вставать и одеваться. Д/и. «Красные и синие кубики» - учить строить дорожки путём прикладывания кирпичика к кирпичику. С/р игра «Пригласим животных к нам на чай» - формировать умение благодарить друг друга. | Матем. игра «Какой мяч больше» - учить чередовать предмет по величине – Соня, Тимур. И.р. «Жук» Музыка В. Иванникова. Слова Ж. Агаджановой- повторять звукоподражания: баю-баю, жу-жу-жу – Лиза, Аня. | Д/и «Наведем у нас порядок»- продолжать учить поддерживать постоянный порядок в игрушечном хозяйстве. ХБТ – трудовое поручение: помогаем убирать игрушки Учить детей выполнять несложные поручения. | Игры с прищепками «Сделай лучики для солнышка», « Где спрятались ножки у ежика». Игры с крупными пазлами. Игры по желанию детей. Прослушивание песни «Зимняя пляска» - свободные движения под музыку. | |
ОД | Реч.р. Х.Э.Р. | О. О. Речевое развитие. Развитие речи. Тема: Знакомство с транспортом. Цель: Дать детям представление о транспорте. Рассказать, что машины бывают грузовые и легковые. Учить детей правильно отвечать на вопросы, узнавать на картинках знакомый вид транспорта. Закрепить понятие-транспорт. Материал: Картинки с изображением транспорта, игрушки. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Пятница ҖОМГА 29 января 2016г (1 мл. гр.№6)
Воспитатель Смирнова Е.В.
Ре-жим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р. | Утреннее приветствие "Собрались все дети в круг" Цель: содействовать сплочению коллектива, повторить слова. Чтение потешки «Киска, киска, брысь» - помочь понять содержание, воспитывать интерес к худ. литературе. Д/и «Поиграем с матрешками», учить создавать множество из однородных предметов. Утренняя гимнастика: «Веточки качаются» | И.р. Игра «Здравствуйте»- упражнение на звукоподражание и развитие звуко высотного слуха – Жасмин. | Ситуативный разговор «Когда надо говорить спасибо» - закрепить вежливые слова. КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды. Труд. Продолжать учить самостоятельно, отодвигать стульчик и садиться за стол. | Игры с дидактическими карточками на тему «Животные и их детеныши» В центре «Здравствуй, книжка» рассматривание картинок с изображением зимней одежды. П/игра «Мы топаем ногами» - развивать координацию движений. | Советы родителям о необходимости прививать детям культурно-гигиенические навыки. |
ОД | Х.Э.Р. С.К.р. | О.О. Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное Тема: Колыбельная для Вани Цель: Улучшать качество шага и бега в знакомом упражнении. Учить петь связно, хорошо пропевая звуки и слоги. «Ходим – бегаем» Е. Тиличеевой, « Балалайка» Е. Тиличеевой | ||||
Прогулка | Поз.р. Реч.р. С.К.р. Физ.р. | Наблюдение за животными (через забор) Цель: закреплять представление собаке: внешний вид, движения, издаваемые звуки, повадках; упражнять в произношении звукоподражаний; воспитывать осторожность по отношению к незнакомым собакам. Худ. слово «Вот собачка Жучка, хвостик закорючкой. Зубы острые, шерстка пестрая гав-гав» Труд. Спускаясь, держаться за перила. ТБ. Не перелазить через забор Подвижная игра «Пойдем гулять»- создать радостное настроение. Инд. работа: Пройти точно по следам – Захар, Даша. Трудовые поручения: отряхнуть детей от снега в конце прогулки. Самостоятельная деятельность на участке со снегом. |
Итоговое мероприятие – выставка творческих работ «Наша любимая матрешка» | |||
2 половина дня | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р. | Гимнастика после сна. Минутки здоровья. Д/у «Помоги товарищу» - побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна. Дыхательное упражнение «Гуси». Игра «Посмотри, кто спрятался в комочке» - разглаживание скомканных в шарики листов бумаги с изображенными на них контурами домашних птиц. | И.р. Дидактические упражнения: «Как мы умеем правильно ставить стульчик» - Аня, Вильдан. Игра «Нанижем бусы для кукол» - развивать моторику рук – Антон. | Во время полдника продолжать обучать сидеть ровно за столом, не разговаривать, не стучать ложкой. Труд: поручить, детям убрать игрушки на свои места. Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми. | Сюжетно – подвижная игра «Вот сидит наш пес Барбос» - развивать внимание, ловкость. Прослушивание ауди-сказок «Колобок», «Курочка Ряба». | |
ОД | Поз.р. С.К.р. | О.О. Познавательное развитие. Конструирование. Тема: «По желанию» Цель: Учить детей самостоятельно выбрать тему и самостоятельно воспроизвести постройку. Напомнить детям пройденные темы: «Мебель», «Лесенка», «Машина», «Дом», «полочка». Уметь, словом назвать свою постройку и обыграть ее с мелкими игрушками. Рассказать короткий рассказ о постройке. Материал: Строительный набор. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование в первой младшей группе
календарное планирование на неделю...
календарное планирование в первой младшей группе
В настоящее время требования к планированию в детском саду должно соответствовать ФГОСам. Предлагаю вам план работы в младшей группе по теме "Золотая осень"....
Календарное планирование в первой младшей группе на октябрь
Календарный план для первой младшей группы на октябрь...
Календарное планирование в первой младшей группе на ноябрь
календарный план на ноябрь в младшей группе...
Календарное планирование в первой младшей группе.Тема недели:Наша Армия.
Календарное планирование в первой младшей группе.Февраль. Тема недели : Наша Армия....
Планирование в первой младшей группе на январь
Планирование в первой младшей группе на январь...
Календарно - тематическое планирование в первой младшей группе на январь 2020г.
План работы с детьми 1 младшей группы на январь 2020г....