График проведения мониторинга во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
В материале распределены критерии диагностики детей с 3 до 4 лет на период 2016-2017уч.г. (начало и конец года) с указанием количества часов идаты проведения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
grafik_provedeniya_monitoringa_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx | 43.22 КБ |
Предварительный просмотр:
ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Образовательная область | Виды деятельности, критерии | Методы проведения | Количес тво часов | Дата проведения | |||
Начало года | Конец года | ||||||
«СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» | Социально-игровая деятельность | ||||||
Может принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками от имени героя | наблюдения | 5-10мин | 01.09 | 18.05 | |||
Умеет объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию, отражать в игре действия с пред метами и взаимоотношения людей | наблюдения | 5-10мин | 02.09 | 19.05 | |||
Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх | НаблюденияДидактические игры «Узнай по описанию», «Кому что нужно для работы?» | 5-10мин | 05.09 | 22.05 | |||
Способен следить за развитием театрализованного действия и эмоционально на него отзываться | наблюдения | 5-10мин | 06.09 | 23.05 | |||
Разыгрывает по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки из знакомых сказок | Наблюдения, игра «Театр», драматизация | 5-10мин | 07.09 | 24.05 | |||
Имитирует движения, мимику и интонацию воображаемого | Пантонимы, игры - драматизации | 5-10мин | 08.09 | 25.05 | |||
Может принимать участие в беседах о театре | беседы | 5-10мин | 09.09 | 26.05 | |||
Социально - коммуникативная (формирование позитивных установок к различным видам | |||||||
Выполняет простейшие трудовые действия. По окончании игры расставляет игрушки по местам. Перед едой вместе со взрослым ставит хлебницы на стол | наблюдения | 10-15 мин | 01. 09 - 09.09 | с 29. 05 по 31.05 | |||
На участке помогает собирать веточки, шишки. Наблюдает за трудовыми процесссами воспитателя в уголке природы | наблюдения | 10-15мин | 09.09 | 29. 05 - 31.05 | |||
Формирование основ безопасного | |||||||
Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду | наблюдения | 05.09- 08.09 | 18.05 | ||||
Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными | наблюдения | 12.09 | 19.05 | ||||
Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения | Беседы, диагностические ситуации | 10-15мин | 14.09 | 18.05 | |||
«ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» | Формирование познавательных действий; конструктивно- | ||||||
Знает, называет, правильно использует детали строительного мате риала | наблюдения | 5мин | 06.09 | 23.05 | |||
Умеет располагать кирпичики, пластины вертикально | наблюдения | 5мин | 06.09 | 23.05 | |||
Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими | наблюдения | 5мин | 13.09 | 30.05 | |||
Умеет групп пировать предметы по цвету, размеру, форме | диагностические ситуации | 5мин | 13.09 | 30.05 | |||
ФЭМП | |||||||
Может составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы | диагностические задания | 5мин | 06.09 | 23.05 | |||
Умеет находить в окружающей обстановке один и несколько одинаковых предметов | диагностические задания | 5мин | 06.09 | 23.05 | |||
Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов, понимает конкретный смысл слов (больше, меньше, столько же) | диагностические задания | 5мин | 06.09 | 23.05 | |||
Различает круг, квадрат, треуголь ник, предметы с углами и круглые формы | диагностические задания | 5мин | 13.09 | 30.05 | |||
Понимает смысл обозначений: вверху – внизу, | диагностические задания | 5мин | 13.09 | 30.05 | |||
Называет знакомые пред- меты, объясняет их значение, выделяет, называет при знаки (цвет, форму, материал) | диагностические задания | 5мин | 13.09 | 30.05 | |||
Ориентируется в помещениях детского сада и на участке | диагностические задания | 5мин | 01.09 | 18.05 | |||
Формирование целостной картины мира и представлений | |||||||
Называет свой город (поселок) | Беседы | 5мин | 05.09 | 22.05 | |||
Знает и называет некоторые растения, животных и их детенышей | диагностические задания, беседы | 5мин | 12.09 | 29.05 | |||
Выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе | диагностические задания, беседы | 5мин | 12.09 | 29.05 | |||
Проявляет бережное отношение к природе | Наблюдения, диагностические задания, | 5мин | 12.09 | 29.05 | |||
«РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» | Отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения | диагностические задания, беседы | 5мин | 07.09 | 24.05 | ||
Рассматривает игрушки, сюжетные картинки | диагностические задания, наблюдения | 5мин | 07.09 | 24.05 | |||
Использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами | Беседы, диагностические задания | 5мин | 07.09 | 24.05 | |||
Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, вопросы воспитателя | диагностические задания | 5мин | 14.09 | 31.05 | |||
Называет произведение (в произвольном изложении), прослушав отрывок из него | диагностические задания | 5мин | 14.09 | 31.05 | |||
Может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого | диагностические задания | 5мин | 14.09 | 31.05 | |||
«ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» | Рисование | ||||||
Изображает отдельные предметы, простые по композиции сюжеты. | Анализ детских работ | 15мин | 02.9 | 19 05 | |||
Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам. | Анализ детских работ | 15мин | 02.09 | 19.05 | |||
Правильно пользуется кистью, красками | Наблюдения | 15мин | 09.09 | 26.05 | |||
Лепка | |||||||
Умеет отделять | Наблюдения, | 10мин | 05.09 | 22.05 | |||
Лепит различные предметы, состоящие из 1–3 частей, используя разные приемы | Анализ детских работ, наблюдения, | 10мин | 05.09 | 22.05 | |||
Аппликация | |||||||
Создает изображения предметов из готовых фигур | Анализ детских работ | 10мин | 12.09 | 29.05 | |||
Украшает заготовки из бумаги разной формы | Анализ детских работ | 10мин | 12.09 | 29.05 | |||
Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию; умеет аккуратно использовать материалы | Наблюдения | 10мин | 12.09 | 29.05 | |||
«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» | Умеет Самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания | Наблюдения, | 01.09 - 15 09. | 30.05 | |||
Приучен к опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослого). Пользуется индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, расческой, туалетной бумагой) | Наблюдения, | 01.09 - 15 09. | 31.05 | ||||
Умеет ходить прямо, не шаркая ногами, в заданном направлении | Наблюдения, | 5мин | 02.09 | 18.05 | |||
Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя | диагностические задания, наблюдения, п/игры | 5мин | 02.09 | 18.05 | |||
Сохраняет равновесие при ходьбе по ограничен ной плоскости, при перешагивании через предметы | диагностические задания, наблюдения, п/игры | 5мин | 06.09 | 19.05 | |||
Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произволь ным способом | диагностические задания, наблюдения, п/игры | 15мин | 08.09 | 23.05 | |||
Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем | диагностические задания, наблюдения, п/игры | 15мин | 09.09 | 25.05 | |||
Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем | диагностические задания, наблюдения, п/игры | 15мин | 13.09 | 26.05 | |||
Может метать предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5 м | диагностические задания, наблюдения, п/игры | 15мин | 15.09 | 30.05 |
«+» - высокий уровень развития - отличные знания, умения и навыки у ребенка;
«~» - средний уровень развития - отдельные компоненты не развиты, необходимо закрепить материал;
«-» - низкий уровень развития - большинство компонентов недостаточно развиты, отсутствие знаний, умений у ребенка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг во второй младшей группе
Мониторинг во второй младшей группе по образовательным областям и интегративным качествам воспитанников...
Таблицы для мониторинга во второй младшей группе. Программа "От прождения до школы" Н.Е.Веракса.
Предлагаю таблицы для мониторинга во второй младшей группе по программе Н.Е.Вераксы. Интегративные качества....
Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки» в 2016-2017 учебном году. Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстроен на основе образовательной программы дошкольного образования «От Рождения
Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки» в 2016-2017 учебном году.Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстр...
Конспект проведения прогулки во второй младшей группе по теме «Весна - красна!» воспитателя второй младшей группы
Цель: Закреплять у детей конкретные представления о сезонных изменениях в природе. Развивать познавательный интерес, мышление и физические качества. Воспитывать любовь к труду и доброжелательное отнош...
мониторинг для второй младшей группы
Диагностика педагогического процессаво второй младшей группе (с 3 до 4 лет)дошкольной образовательной организациина 20 / учебный год...
Мониторинг во второй младшей группе № 6 «Белочки» на 2019-2020 учебный год
Мониторинг во второй младшей группе № 6 «Белочки» на 2019-2020 учебный год...
Мониторинг для второй младшей группе по теме "Гендерное воспитание" (для самообразования)
Мониторинг сделан для самообразования педагога, по теме "Приемственность семьи и детского сада, в гендерном воспитании"...