График проведения мониторинга во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
В материале распределены критерии диагностики детей с 3 до 4 лет на период 2016-2017уч.г. (начало и конец года) с указанием количества часов идаты проведения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 43.22 КБ |
Предварительный просмотр:
ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Образовательная область | Виды деятельности, критерии | Методы проведения | Количес тво часов | Дата проведения | |||
Начало года | Конец года | ||||||
«СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» | Социально-игровая деятельность | ||||||
Может принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками от имени героя | наблюдения | 5-10мин | 01.09 | 18.05 | |||
Умеет объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию, отражать в игре действия с пред метами и взаимоотношения людей | наблюдения | 5-10мин | 02.09 | 19.05 | |||
Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх | НаблюденияДидактические игры «Узнай по описанию», «Кому что нужно для работы?» | 5-10мин | 05.09 | 22.05 | |||
Способен следить за развитием театрализованного действия и эмоционально на него отзываться | наблюдения | 5-10мин | 06.09 | 23.05 | |||
Разыгрывает по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки из знакомых сказок | Наблюдения, игра «Театр», драматизация | 5-10мин | 07.09 | 24.05 | |||
Имитирует движения, мимику и интонацию воображаемого | Пантонимы, игры - драматизации | 5-10мин | 08.09 | 25.05 | |||
Может принимать участие в беседах о театре | беседы | 5-10мин | 09.09 | 26.05 | |||
Социально - коммуникативная (формирование позитивных установок к различным видам | |||||||
Выполняет простейшие трудовые действия. По окончании игры расставляет игрушки по местам. Перед едой вместе со взрослым ставит хлебницы на стол | наблюдения | 10-15 мин | 01. 09 - 09.09 | с 29. 05 по 31.05 | |||
На участке помогает собирать веточки, шишки. Наблюдает за трудовыми процесссами воспитателя в уголке природы | наблюдения | 10-15мин | 09.09 | 29. 05 - 31.05 | |||
Формирование основ безопасного | |||||||
Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду | наблюдения | 05.09- 08.09 | 18.05 | ||||
Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными | наблюдения | 12.09 | 19.05 | ||||
Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения | Беседы, диагностические ситуации | 10-15мин | 14.09 | 18.05 | |||
«ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» | Формирование познавательных действий; конструктивно- | ||||||
Знает, называет, правильно использует детали строительного мате риала | наблюдения | 5мин | 06.09 | 23.05 | |||
Умеет располагать кирпичики, пластины вертикально | наблюдения | 5мин | 06.09 | 23.05 | |||
Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими | наблюдения | 5мин | 13.09 | 30.05 | |||
Умеет групп пировать предметы по цвету, размеру, форме | диагностические ситуации | 5мин | 13.09 | 30.05 | |||
ФЭМП | |||||||
Может составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы | диагностические задания | 5мин | 06.09 | 23.05 | |||
Умеет находить в окружающей обстановке один и несколько одинаковых предметов | диагностические задания | 5мин | 06.09 | 23.05 | |||
Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов, понимает конкретный смысл слов (больше, меньше, столько же) | диагностические задания | 5мин | 06.09 | 23.05 | |||
Различает круг, квадрат, треуголь ник, предметы с углами и круглые формы | диагностические задания | 5мин | 13.09 | 30.05 | |||
Понимает смысл обозначений: вверху – внизу, | диагностические задания | 5мин | 13.09 | 30.05 | |||
Называет знакомые пред- меты, объясняет их значение, выделяет, называет при знаки (цвет, форму, материал) | диагностические задания | 5мин | 13.09 | 30.05 | |||
Ориентируется в помещениях детского сада и на участке | диагностические задания | 5мин | 01.09 | 18.05 | |||
Формирование целостной картины мира и представлений | |||||||
Называет свой город (поселок) | Беседы | 5мин | 05.09 | 22.05 | |||
Знает и называет некоторые растения, животных и их детенышей | диагностические задания, беседы | 5мин | 12.09 | 29.05 | |||
Выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе | диагностические задания, беседы | 5мин | 12.09 | 29.05 | |||
Проявляет бережное отношение к природе | Наблюдения, диагностические задания, | 5мин | 12.09 | 29.05 | |||
«РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» | Отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения | диагностические задания, беседы | 5мин | 07.09 | 24.05 | ||
Рассматривает игрушки, сюжетные картинки | диагностические задания, наблюдения | 5мин | 07.09 | 24.05 | |||
Использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами | Беседы, диагностические задания | 5мин | 07.09 | 24.05 | |||
Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, вопросы воспитателя | диагностические задания | 5мин | 14.09 | 31.05 | |||
Называет произведение (в произвольном изложении), прослушав отрывок из него | диагностические задания | 5мин | 14.09 | 31.05 | |||
Может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого | диагностические задания | 5мин | 14.09 | 31.05 | |||
«ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» | Рисование | ||||||
Изображает отдельные предметы, простые по композиции сюжеты. | Анализ детских работ | 15мин | 02.9 | 19 05 | |||
Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам. | Анализ детских работ | 15мин | 02.09 | 19.05 | |||
Правильно пользуется кистью, красками | Наблюдения | 15мин | 09.09 | 26.05 | |||
Лепка | |||||||
Умеет отделять | Наблюдения, | 10мин | 05.09 | 22.05 | |||
Лепит различные предметы, состоящие из 1–3 частей, используя разные приемы | Анализ детских работ, наблюдения, | 10мин | 05.09 | 22.05 | |||
Аппликация | |||||||
Создает изображения предметов из готовых фигур | Анализ детских работ | 10мин | 12.09 | 29.05 | |||
Украшает заготовки из бумаги разной формы | Анализ детских работ | 10мин | 12.09 | 29.05 | |||
Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию; умеет аккуратно использовать материалы | Наблюдения | 10мин | 12.09 | 29.05 | |||
«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» | Умеет Самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания | Наблюдения, | 01.09 - 15 09. | 30.05 | |||
Приучен к опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослого). Пользуется индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, расческой, туалетной бумагой) | Наблюдения, | 01.09 - 15 09. | 31.05 | ||||
Умеет ходить прямо, не шаркая ногами, в заданном направлении | Наблюдения, | 5мин | 02.09 | 18.05 | |||
Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя | диагностические задания, наблюдения, п/игры | 5мин | 02.09 | 18.05 | |||
Сохраняет равновесие при ходьбе по ограничен ной плоскости, при перешагивании через предметы | диагностические задания, наблюдения, п/игры | 5мин | 06.09 | 19.05 | |||
Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произволь ным способом | диагностические задания, наблюдения, п/игры | 15мин | 08.09 | 23.05 | |||
Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем | диагностические задания, наблюдения, п/игры | 15мин | 09.09 | 25.05 | |||
Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем | диагностические задания, наблюдения, п/игры | 15мин | 13.09 | 26.05 | |||
Может метать предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5 м | диагностические задания, наблюдения, п/игры | 15мин | 15.09 | 30.05 |
«+» - высокий уровень развития - отличные знания, умения и навыки у ребенка;
«~» - средний уровень развития - отдельные компоненты не развиты, необходимо закрепить материал;
«-» - низкий уровень развития - большинство компонентов недостаточно развиты, отсутствие знаний, умений у ребенка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/17/picture-281512-1376726697.jpg)
Мониторинг во второй младшей группе
Мониторинг во второй младшей группе по образовательным областям и интегративным качествам воспитанников...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/23/picture-302143-1382512801.jpg)
Таблицы для мониторинга во второй младшей группе. Программа "От прождения до школы" Н.Е.Веракса.
Предлагаю таблицы для мониторинга во второй младшей группе по программе Н.Е.Вераксы. Интегративные качества....
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/16/picture-842841-1608151135.jpg)
Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки» в 2016-2017 учебном году. Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстроен на основе образовательной программы дошкольного образования «От Рождения
Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки» в 2016-2017 учебном году.Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстр...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/16/picture-595129-1424115524.jpg)
Конспект проведения прогулки во второй младшей группе по теме «Весна - красна!» воспитателя второй младшей группы
Цель: Закреплять у детей конкретные представления о сезонных изменениях в природе. Развивать познавательный интерес, мышление и физические качества. Воспитывать любовь к труду и доброжелательное отнош...
мониторинг для второй младшей группы
Диагностика педагогического процессаво второй младшей группе (с 3 до 4 лет)дошкольной образовательной организациина 20 / учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/21/picture-965997-1511278821.jpg)
Мониторинг во второй младшей группе № 6 «Белочки» на 2019-2020 учебный год
Мониторинг во второй младшей группе № 6 «Белочки» на 2019-2020 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/26/picture-90448-1424980696.jpg)
Мониторинг для второй младшей группе по теме "Гендерное воспитание" (для самообразования)
Мониторинг сделан для самообразования педагога, по теме "Приемственность семьи и детского сада, в гендерном воспитании"...