График проведения мониторинга во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Таякина Надежда Яковлевна

В материале распределены критерии диагностики детей с 3 до 4 лет на период 2016-2017уч.г. (начало и конец года) с указанием количества часов идаты проведения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл grafik_provedeniya_monitoringa_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx43.22 КБ

Предварительный просмотр:

ГРАФИК  ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Образовательная область

Виды деятельности, критерии

Методы  проведения

Количес тво часов

Дата проведения

Начало года

Конец года

«СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

Социально-игровая деятельность

Может принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками от имени героя

наблюдения

5-10мин

01.09

18.05

Умеет объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию, отражать в игре действия с пред метами и взаимоотношения людей

наблюдения

5-10мин

02.09

19.05

Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх

НаблюденияДидактические игры «Узнай по описанию», «Кому что нужно для работы?»

5-10мин

05.09

22.05

Способен следить за развитием театрализованного действия и эмоционально на него отзываться

наблюдения

5-10мин

06.09

23.05

Разыгрывает по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки из знакомых сказок

Наблюдения, игра «Театр», драматизация

5-10мин

07.09

24.05

Имитирует движения, мимику и интонацию воображаемого
героя

Пантонимы, игры - драматизации

5-10мин

08.09

25.05

Может принимать участие в беседах о театре
(театр – актеры – зрители, правила
поведения в зрительном зале)

беседы

5-10мин

09.09

26.05

Социально - коммуникативная (формирование позитивных установок к различным видам
труда)

Выполняет простейшие трудовые действия. По окончании игры расставляет игрушки по местам. Перед едой вместе со взрослым ставит хлебницы на стол

наблюдения

10-15 мин

 01. 09 - 09.09

с 29. 05 по 31.05

На участке помогает собирать веточки,  шишки. Наблюдает за трудовыми процесссами воспитателя в уголке природы

наблюдения

10-15мин

09.09

 29. 05 - 31.05

Формирование основ безопасного
поведения

Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду

наблюдения

05.09- 08.09

18.05

Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными

наблюдения

12.09

19.05

Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения

Беседы, диагностические ситуации

10-15мин

14.09

18.05

«ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

Формирование познавательных действий; конструктивно-
модельная деятельность

Знает, называет, правильно использует детали строительного мате риала

наблюдения

5мин

06.09

23.05

Умеет располагать кирпичики, пластины вертикально

наблюдения

5мин

06.09

23.05

Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими

наблюдения

5мин

13.09

30.05

Умеет групп пировать предметы по цвету, размеру, форме

диагностические ситуации

5мин

13.09

30.05

ФЭМП

Может составлять при помощи взрослого группы

из однородных предметов и выделять один предмет из группы

диагностические задания

5мин

06.09

23.05

Умеет находить в окружающей обстановке один и несколько одинаковых предметов

диагностические задания

5мин

06.09

23.05

Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов, понимает конкретный смысл слов (больше, меньше, столько же)

диагностические задания

5мин

06.09

23.05

Различает круг, квадрат, треуголь ник, предметы с углами и круглые формы

диагностические задания

5мин

13.09

30.05

Понимает смысл обозначений: вверху – внизу,
впереди – сзади, слева – справа, над – под; понятия времени суток: утро – вечер – день – ночь

диагностические задания

5мин

13.09

30.05

Называет знакомые пред-

меты, объясняет их значение, выделяет, называет при знаки (цвет, форму, материал)

диагностические задания

5мин

13.09

30.05

Ориентируется в помещениях детского сада и на участке

диагностические задания

5мин

01.09

18.05

Формирование целостной картины мира и представлений
о социо - культурных ценностях

Называет свой    город (поселок)

Беседы

5мин

05.09

22.05

Знает и называет некоторые растения, животных и их детенышей

диагностические задания, беседы

5мин

12.09

29.05

Выделяет наиболее

характерные сезонные изменения в природе

диагностические задания, беседы

5мин

12.09

29.05

Проявляет бережное отношение к природе

Наблюдения, диагностические задания,

5мин

12.09

29.05

«РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

Отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения

диагностические задания, беседы

5мин

07.09

24.05

Рассматривает игрушки, сюжетные картинки

диагностические задания, наблюдения

5мин

07.09

24.05

Использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами

Беседы, диагностические задания

5мин

07.09

24.05

Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, вопросы воспитателя

диагностические задания

5мин

14.09

31.05

Называет произведение (в произвольном изложении), прослушав отрывок из него

диагностические задания

5мин

14.09

31.05

Может прочитать   наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого

диагностические задания

5мин

14.09

31.05

«ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Рисование

Изображает отдельные предметы, простые по композиции сюжеты.

Анализ детских работ

15мин

02.9

19 05

Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам.

Анализ детских работ

15мин

02.09

19.05

Правильно пользуется кистью, красками

Наблюдения

15мин

09.09

26.05

Лепка

Умеет отделять
от большого куска глины маленькие, раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями ладоней.

Наблюдения,

10мин

05.09

22.05

Лепит различные предметы, состоящие из 1–3 частей, используя разные приемы

Анализ детских работ,  

наблюдения,

10мин

05.09

22.05

Аппликация

Создает изображения предметов из готовых фигур

Анализ детских работ

10мин

12.09

29.05

Украшает заготовки из бумаги разной формы

Анализ детских работ

10мин

12.09

29.05

Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию; умеет аккуратно использовать материалы

Наблюдения

10мин

12.09

29.05

«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Умеет

Самостоятельно одеваться

и раздеваться

в определенной последовательности. Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания

Наблюдения,

 01.09 -  15 09.

30.05

Приучен

к опрятности

(замечает непорядок

в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослого). Пользуется индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, расческой, туалетной бумагой)

Наблюдения,

01.09 -  15 09.

31.05

Умеет ходить прямо, не шаркая ногами, в заданном направлении

Наблюдения,

5мин

02.09

18.05

Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя

диагностические задания, наблюдения, п/игры

5мин

02.09

18.05

Сохраняет равновесие при ходьбе по ограничен ной плоскости, при перешагивании через предметы

диагностические задания, наблюдения, п/игры

5мин

06.09

19.05

Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произволь ным способом

диагностические задания, наблюдения, п/игры

15мин

08.09

23.05

Энергично

отталкивается

в прыжках

на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем
на 40 см

диагностические задания, наблюдения, п/игры

15мин

09.09

25.05

Энергично

отталкивается

в прыжках

на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем
на 40 см

диагностические задания, наблюдения, п/игры

15мин

13.09

26.05

Может метать предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5 м

диагностические задания, наблюдения, п/игры

15мин

15.09

30.05

«+» - высокий уровень развития -  отличные знания, умения и навыки у ребенка;

«~» - средний уровень развития -  отдельные компоненты не развиты, необходимо закрепить материал;

«-» - низкий уровень развития -  большинство компонентов недостаточно развиты, отсутствие знаний, умений у ребенка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг во второй младшей группе

Мониторинг во второй младшей группе по образовательным областям и интегративным качествам воспитанников...

Таблицы для мониторинга во второй младшей группе. Программа "От прождения до школы" Н.Е.Веракса.

Предлагаю  таблицы для мониторинга во второй младшей группе по программе Н.Е.Вераксы. Интегративные качества....

Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки» в 2016-2017 учебном году. Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстроен на основе образовательной программы дошкольного образования «От Рождения

Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки»  в 2016-2017 учебном году.Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей  группе выстр...

Конспект проведения прогулки во второй младшей группе по теме «Весна - красна!» воспитателя второй младшей группы

Цель: Закреплять у детей конкретные представления о сезонных изменениях в природе. Развивать познавательный интерес, мышление и физические качества. Воспитывать любовь к труду и доброжелательное отнош...

мониторинг для второй младшей группы

Диагностика педагогического процессаво второй младшей группе (с 3 до 4 лет)дошкольной образовательной организациина 20    /      учебный год...

Мониторинг во второй младшей группе № 6 «Белочки» на 2019-2020 учебный год

Мониторинг во второй младшей группе № 6 «Белочки» на 2019-2020 учебный год...

Мониторинг для второй младшей группе по теме "Гендерное воспитание" (для самообразования)

Мониторинг сделан для самообразования педагога, по теме "Приемственность семьи и детского сада, в гендерном воспитании"...