планирование
материал на тему
Предварительный просмотр:
« 30 » __ноября_________ 2016г. Понедельник. Тема: "Здравствуй, зимушка - зима!" (яс, мл, ср гр)
Утро | Индивидуальная работа по констр. (яс.,мл,ср.гр.) | С-к;п;ф;рр | Закреплять умение строить ворота, преобразовывая в высоту (мл, ср); (яс) продолжать учить строить дорожки путем прикладывания | Условия для самостоятельной деятельности детей | |
Коммуникативная деятельность: | Беседа "О признаках зимы. Почему холодно?" закрепление знаний | ||||
Трудовая деятельность в уголке природы | Предложить Арине, Карине полить цветы и протереть листья у крупных комн растений- воспит-ть бережное отношение к растениям | Альбом иллюстраций "Времена года. Зима" | |||
Игровая деятельность: дидактическая игра малоподвижная игра | Д/И "Большой - маленький" -закреплять умение сравнивать предметы (инд: Руслан, Миша) | ||||
М п/и "Бывает - не бывает зимой" - развитие мышления (инд: Олег, Кристина) | |||||
Занятия | 8.50-9.10 физ-ра | По плану инструктора по физкультуре | |||
9.20-9.35 (мл.)-9.45(ср) озн.с окруж/экол | С.127 (компл) "Зима, зимние узоры" - воспитывать интерес к окружающему, активизировать словарь (инд: Миша, Ркуслан) | ||||
15.20 – 15.40 (яс.) ознак. с окр | С30, Павлова "Снеговик в гостях у ребят" - воспитывать любовь к природе, активизировать словарь(инд: Виталик, Женя) | ||||
Прогулки | Познавательно-исследовательская деятельность: | П; С-К Ф; Рр | Наблюдение №2 "За первым снегом" | Наблюдение №3 "За снегом Почему хрустит?" | Выносной материал |
Трудовая деятельность: | Трудовые поручения: подмести дорожку, ведущую к участку (инд: Олег) - воспитывать желание трудиться | Хозяйственно-бытовой труд на участке: подмести постройки от снега (Кристина, Маша)- формировать положительное отношение к труду | |||
Индивидуальная работа по закреплению ОРУ, ОД, П/И | Ходьба по прямой дорожке - закрепление умения (инд: Виталик, Женя) | Перепрыгивание через предмет - закреплять умение (инд: Арина, Олег) | |||
П/И "Снежная баба" -разучивание игры (инд: Миша, Злата) | П/И "Бегите ко мне" - учить ориентироваться в пространстве (инд: Кристина, Женя) | ||||
Игровая деятельность: коммуникативная деятельность; дидактическая игра; сюжетно-ролевая игра | С/р и "Кукла Катя гуляет" - развивать интерес к игре (инд: Маша, Злата) | С/р и "Путешествие" - учить разворачивать сюжет игры, (инд: Руслан, Олег) | |||
Д/и "кто позвал?" - развитие слуха (инд: Злата, Миша) | Д/И "Чего не стало?" - развитие памяти, внимания (инд: Кристтина, Руслан) | ||||
Вечер | Конструктивно-модельная деят-ть | П Р р С-К Ф Х-э | Предложить Руслану, Арине, Олегу построить из строительного материала "Дома для матрешек" - закреплять названия деталей, конструктивные навыки | Фломастеры, карандаши, раскраски | |
Чтение художественной литературы | Чтение "Снег идет" Л. Воронковой - познакомить с новым произведением | ||||
ОБЖ | Беседа "Овощи и фрукты - полезные продукты" - закрепить названия; объяснить, чем они полезны (инд: Карина, Олег) | ||||
Игровая деятельность: П/И, Д/И, С/Р игра настольно-печатные игры музыкальная | П/И "Лиса и зайцы" - способствовать двигательной активности (инд: Миша, Маша) С/Р и" Дочки - матери" - учить детей придумывать сюжет игры (инд: Злата, Кристина) | ||||
Предварительная работа | Заучивание стихотворений о зиме (развитие памяти) - инд: Олег | ||||
Взаимодействие с семьёй | Предложить родителям принести картинки с изображением зимней одежды и обуви | ||||
« 1 » 2016г. декабря Вторник. Тема: "Здравствуй, зимушка - зима!" (яс, мл, ср гр)
Утро | Индивидуальная работа по озн. с окр, (яс., мл.ср), | П; С-к; Ф рр | Закреплять знания со всеми детьми о том, как зовут родителей, где они работают | Условия для самостоятельной деятельности детей | |
КГН | Продолжать обучению порядка одевания и раздевания (инд: Миша, Женя, Злата, Кристина) | ||||
Коммуникативная деятельность: | Словесная игра "Бывает - не бывает", беседа"Что построим для игры во дворе?" - активизировать словарь (инд: Карина) | Музыкальные инструменты | |||
Трудовая деятельность | Предложить Мише, Кристине, Злате после игры убрать игрушки на свои места | ||||
Игровая деятельность: Дидактическая игра Малоподвижная игра | Д/И "Выкладывание змеи" - учить выкладывать один предмет к другому (инд: Виталик, Кристина) | ||||
Муз д/и "Кот играет на баяне" - развитие слуха (инд: Женя, Маша) | |||||
Занятия | 8.50 –9.10Музыка | По плану музыкального руководителя | |||
9.10-9.25(мл) ФЭМП | № 16, Метлина. Использовать слова: "шире - уже, одинаковые по длине", воспитывать усидчивость (инд: Олег) | ||||
9.35 – 9.55(ср) ФЭМП | № 16, Метлина-.активизировать словарь: Длина, ширина, равные по длине, по ширине, длиннее, короче, шире, уже, воспитывать интерес к мат - ке (инд: Арина) | ||||
15.20-15.30(яс) развитие речи | С.122,компл "Рассматривание картины "Зимние забавы" - формировать представления о зимних играх", активиз - ть словарь (инд: Злата, Женя) - формировать интерес к зиме | ||||
Прогулки | Познавательно-исследовательская деятельность: | П; Ф; С-к; рр | Наблюдение №8 "За березой" | Наблюдение №11 "За елью" | Лопатки, скребки, метелки |
Трудовая деятельность: | Трудовые поручения: сгребание снега для кукольной горки - воспитывать желание трудиться (инд: Женя, Злата) | Хозяйственно-бытовой труд на участке: расчистка территории от снега - формировать положительное отношение к труду (инд: Миша, Руслан) | |||
Индивидуальная работа по закреплению ОРУ, ОД, П/И | Закр нав прыжков на 2х ногах с продвижением вперед (инд: Маша, Виталий) | Закр нав перешагивания через предметы (инд: Миша, Олег) | |||
П/И "Собери шишки" - развитие ловкости (Злата, Виталий) | П/И "Зайчата и бельчата" -развитие ловкости (инд: Женя, Миша) | ||||
Игровая деятельность: дидактическая игра; сюжетно-ролевая игра | С/Р и "Строители" - учить устанавливать взаимоотношения в игре (инд: Олег, Карина) Д/И "Где моя варежка" - развитие внимания (Миша, Руслан) | С/Р и "В гости" - учить реализовывать игровой замысел (Арина, Олег) Д/И "Больше - меньше" - учить сравнивать предметы (Злата, Маша) | |||
Вечер | ПДД | п; рр; с-к | Продолжать объяснять элементарные правила поведения детей в автобусе, чтение произведения "Дорожное движение" | Театральная деятельность | |
Чтение художественной литературы | Чтение И. Соколов - Микитов "Зима вьюжная" - учить детей слушать внимательно (Злата, Кристина) | ||||
Игровая деятельность: Сюжетно – ролевая игра Конструктивно – модельная деят-ть Развивающие игры Игры по инициативе детей | Конструирование из конструктора "Лего" снежной крепости" - развитие фантазии (инд: Миша, Русла, Арина) | ||||
С/Р И "Лошадка" - развивать способность принять роль на себя (инд: Виталик, Маша). | |||||
Предварительная работа | В книжном уголке совместно с детьми выбрать книги с иллюстрациями зимних забав для рассматривания | ||||
Взаимодействие с семьёй | Предложить родителям совместно с детьми понаблюдать за красотой зимнего леса | ||||
« 2 »декабрь 2016г. Среда. Тема: "Здравствуй, зимушка - зима!" (яс, мл, ср гр)
Утро | Индивидуальная работа по развитию речи (яс., мл.,ср гр) | П; рр с-к; | (мл )Д/и "Чего не стало?" - развитие речи, (ср) Д/И "Какой сок?" - учить подбирать прилагательные к сущ - ным, (яс) -уч называть домашних животных и как они кричат | Условия для самостоятельной деятельности детей | |
КГН | Закреплять умение полоскать рот после еды, объясняя для чего это нужно делать (инд: Миша, Кристина) | ||||
Коммуникативная деятельность: | Беседа "Что мы видим за окном?" - отметить красоту зимы (Олег, Руслан) | пластилин | |||
Трудовая деятельность в природном уголке | Предложить Карине помыть блюдца из - под цветов - воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями | ||||
Игровая деятельность: Дидактическая игра Настольно – печатные игры | Д/И "Что сначала, что потом" - учить устанавливать последовательность (Арина, Миша) Н П/И "Найди пару" - развитие мышления (Руслан, Маша) | ||||
Занятия | 9.00 – 9.15(мл) – 9.20 (ср) развитие речи | С.129, Ушаковой "Зимовье зверей" - воспитывать любовь к животным, активизировать словарь (инд: Карина, Арина) | |||
9.30-9.40 (яс.) конструирование | С43, № 14, Куцакова, "Садик для матрешек" - воспитывать интерес к констр - ю, активиз - ть словарь (инд: Злата, Виталий) | ||||
10.55–11.15 физ-ра (улица) | По плану инструктора по физкультуре | ||||
15-15 – 15-25(яс) рисование | |||||
Прогулки | Познавательно-исследовательская деятельность: | П; Рр Ф; С-к; | Наблюдение №10 "За растительностью" | Наблюдение № 12 "За работой дворника" | Лопатки, тележки, метла, формочки |
Трудовая деятельность: | Трудовые поручения: сгребание снега лопатками -воспитывать желание трудиться (инд: Олег, Карина) | Хозяйственно-бытовой труд на участке: почистим территорию участка от снега - учить работать аккуратно (инд: Арина, Кристина) | |||
Индивидуальная работа по закреплению ОРУ, ОД, П/И | Закреплять умен перекидывания мяча др др (Миша, Олег) | Закреплять умен метания мешочков вдаль (инд: Маша, Виталий) | |||
П/И "Найди свой цвет"-закреплять названия (Руслан, Женя) | П/И "Зайцы и волк" - развитие ловкости (инд: Кристина, Арина) | ||||
Игровая деятельность: дидактическая игра; сюжетно-ролевая игра | Д/И "У кого что?" - активизировать звук У - Миша, Руслан С/Р и "Медвежата" - учить играть дружно (Кристина, Злата) | Д/И "Что выше?" - учить различать высоту предметов (Олег, Руслан) С/Р и "Лиса" - учить брать роль на себя (Виталий, Кристина) | |||
Вечер | Основы безопасного поведения | п рр; х-э; ф с-к | Учить наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда, кормить только с разрешения взрослых - объяснить, почему | Музыкальные инструменты | |
Чтение художественной литературы | Заучивание стихотворения "Все бело- бело - бело" - см распечатку (инд: Миша, Карина) | ||||
Игровая деятельность: Дидактическая игра Подвижная игра Сюжетно – ролевая игра Настольно – печатная игра Музыкальная игра | Опыт "Вода из снега" - с.49, Колдиной - развитие любознательности , мышления, исследовательской деятельности (Руслан, Кристина) | ||||
П/И "Мы шагаем по сугробам" - с.50, Колдиной - развитие внимания (Инд: Миша, Карина) | |||||
Игры на барабане, бубне - доставить радость (Злата, Маша) | |||||
Д/И "Колобок" - развитие звуковысотного слуха (Олег, Руслан) | |||||
« 3 » 2016г. декабрь Четверг. Тема: "Здравствуй, зимушка - зима!" (яс, мл, ср гр)
Утро | Индивидуальная работа по рисованию (яс., мл.,ср гр) | П;рр ф; С-к; Х-э | (мл,ср)-закр умен рисовать красками больших и маленьких кругов и их закрашивание, закр навыки рисования красками. (яс) -учить рисовать мазки красками, учить правильно держать кисточку | Условия для самостоятельной деятельности детей | |
КГН | Учить всех детей пользоваться носовым платком | ||||
Коммуникативная деятельность: | Беседа "Какого цвета снег? Какой он на ощупь?" - активизировать словарь (инд: Арина) | Пазлы, "Дидактические бусы", мозаика | |||
Трудовая деятельность | Предложить мальчикам расставить машины после игры, девочкам -расставить куклы на полке, заправить кук-е кроватки | ||||
Игровая деятельность: Дидактическая игра Малоподвижная игра Музыкальная игра | Сл/и "Зимние слова" активизировать существительные с уменьшительно - ласкательным суффиксом (ср гр) М п/и "Прыгает - не прыгает" - развитие мышления (ср гр) Муз /и "Угадай, что звучит?" -развитие музыкального слуха (Олег, Руслан) | ||||
Занятия | 8.50-9.10 музыка | По плану музыкального руководителя | |||
9.20-9.30(яс) развитие речи | С.153, комл. "Где мой пальчик?" - стих Н.Саксонова - познакомить с произведением, обогащать речь, воспитывать наблюдательность Инд: Кристина, Злата | ||||
9.40-9.55(мл)-10.00(ср) лепка/аппликация | мл:с.42,Казакова "Бусы, колечки" - воспитывать интерес к лепке - Миша ср: с.77, Казакова "Мы гуляем на участке" - обогащать речь - Арина | ||||
Прогулки | Познавательно-исследовательская деятельность: | П; Ф; Рр С-к | Наблюдение №13, За снегом" | Наблюдение №14, За проезжей частью дороги | Лопатки, Ведерки, Формочки, Маски, каталки |
Трудовая деятельность: | Трудовые поручения: формировать положительное отношение к труду: расчистка дорожки, запорошенной снегом - Карина, Женя | Хозяйственно-бытовой труд на участке: вызвать желание трудиться - сооружение снежной "клумбы" - Олег, Арина | |||
Индивидуальная работа по закреплению ОРУ, ОД, П/И | Развивать умение бегать врассыпную, не наталкиваясь (яс гр) | Закреплять умение прыгать на двух ногах (мл гр) | |||
П/И "Воробушки и автомобиль" - развитие ловкости, бега (Виталий, Женя) | П/И "Кому флажок" - развитие ловкости (Олег, Миша) | ||||
Игровая деятельность: дидактическая игра; сюжетно-ролевая игра | Д/И "Найди на ощупь" - развитие внимания (Миша, Кристина) С/Р И "Катя гуляет" - развитие интереса в игре - Злата, Кристина | Д/И "Кто позвал?" - развитие слуха (Руслан, Маша) С/Р и "Угощение" - развитие сюжета игры (Карина, Арина) | |||
Вечер | Предварительная работа | п рр с-к | Отгадывание загадок по теме | Игры в сенсорном уголке | |
Чтение художественной литературы | З.Александрова "Зимняя песенка" - учить отвечать на вопросы воспитателя (Миша, Олег) | ||||
Театральная деятельность | Игра - драматизация к сказке "Теремок" - учить драматизировать , изобр персонажи, изменяя голос (Арина, Карина, Кристина, Миша) | ||||
Взаимодействие с семьей | Предложить родителям с детьми понаблюдать за деревьями и птицами зимой |
« 4 » 2016г. декабрь Пятница. Тема: "Здравствуй, зимушка - зима!" (яс, мл, ср гр)
Утро | Индивидуальная работа по ФЭМП (мл.,ср гр), (яс, мл,ср) – лепка/апплик. | П; Ф С-к рр | Мл - ср закр умен сравнивать длинные и короткие предметы. Лепка- закреплять умение скатывать из пластилина шары, аппликация - закреплять умение намазывать аккуратно клей га детали | Условия для самостоятельной деятельности детей | |
КГН | Продолжать учить пользоваться салфеткой после еды (Миша, Злата, Женя) | ||||
Коммуникативная деятельность: | Беседа "Какую погоду любят санки?" - закреплять признаки зимы, развитие речи (Олег, Руслан) | Обручи, мячи, кегли, гантели | |||
Игровая деятельность: Дидактическая игра Малоподвижная игра Хороводная игра | Д/И "Разрезные картинки" - по теме зима - развитие зрительного восприятия (Арина, Карина) М П/И "Найди лисичку" - развитие ориентации в пространстве - Миша, Виталий | ||||
Трудовая деятельность в группе | Предложить Олегу помочь воспитателю расставить конструктор для занятия - формировать желание помочь взрослым | ||||
Занятия | 8.50 – 9.00(яс)-9.10 физ-ра | По плану инструктора по физкультуре | |||
9.20 – 9.35 (мл) -9.40(ср) рисование/конструирование | мл: с.24, Колдина, "Белоснежная зима" - формировать эстетическое восприятие зимнего пейзажа, активизировать словарь (Руслан, Миша); ср: с.76, Казакова "Зимние деревья в лесу" - воспитывать интерес к окружающему, активизировать словарь (Олег, Арина) | ||||
15.15-15.25 (яс) лепка | С.153, комп, "Снеговик" - учить раскатывать комок между ладонями, воспитывать интерес к лепке , обогащать речь (Женя, виталий) | ||||
Прогулки | Познавательно-исследовательская деятельность: | П; Ф; С-к; Рр | Наблюдение № 15, За небом | Наблюдение № 16, За березой | Выносной материал, куклы, лопатки |
Трудовая деятельность: | Трудовые поручения: вызвать желание трудиться - предложить Олегу, Мише расчистить лопатками площадь для игры | Хозяйственно-бытовой труд на участке: формировать положительное отношение к труду - расчистка территории от снега - мальчики | |||
Индивидуальная работа по закреплению ОРУ, ОД, П/И | Развитие движение - подбрасывание мяча (мл гр) | Развитие глазомера - метание шишек в горизонтальную цель (Женя, Злата) | |||
П/И "По ровненькой дорожке" - вспомнить игру (яс гр) | П/И "Мы -веселые ребята" разучивание игры (все) | ||||
Игровая деятельность: дидактическая игра; сюжетно-ролевая игра | Д/И "Найди такой же" - развитие внимания (Миша, Кристина) С/Р И "Путешествие" - учить играть вместе (Олег, Арина) | Д/И "Займи домик" - развитие внимания (Злата, Руслан) С/Р И "Шоферы" - учить развивать сюжет игры (Виталий, Миша) | |||
Вечер | Коллективный хозяйственно – бытовой труд | П Рр; С-к | Совместно с воспитателем помыть игрушки - вызвать желание помочь взрослому (все дети) | Конструктор "Лего", мелкие игрушки персонажей из сказок | |
Ознакомление с художественной литературой | Чтение р.н.с. "Снегурушка и лиса"- познакомить с новым произведением, учить оценивать поступки героев (Карина, Арина) | ||||
Игровая деят – ть: Сюжетно – ролевая игра | С/Р И "Дочки - матери" - учить детей объединять сюжет, распределять роли, воспитывать желание играть вместе, дружно (Арина, Карина, Кристина) | ||||
Развлечение/тематический досуг | "Знакомые герои" - вспомнить по картинкам знакомые сказки, учить подражать героям |
Итог: оформление альбом из картинок "Зимние забавы"
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...