Развлечение во второй младшей группе «С Красной шапочкой в гости к бабушке»
материал (младшая группа) на тему
С красной шапочкой в гости к бабушке
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
s_krasnoy_shapochkoy_v_gosti_k_babushke.docx | 19.31 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Ромодановский детский сад комбинированного вида»
Развлечение
во второй младшей группе
«С Красной шапочкой в гости к бабушке»
Выполнили: воспитатель высшей
квалификационной категории
Томилина Л. С.
Ромоданово 2016
Действующие лица: ведущая, бабушка – взрослые; Красная шапочка, медведь, заяц, лиса, волк, белки - дети
ВЕДУЩАЯ: Дети, сегодня мы
Пойдем с вами гулять в лес.
Добрый лес, старый лес!
Полон сказочных чудес!
Мы идем гулять сейчас
И зовем с собою вас.
Ждут нас на лесной опушке
Птички, бабочки, зверюшки,
Паучок на паутинке
И кузнечик на травинке!
В парке навстречу детям под музыку "Песенки Красной Шапочки" (музыка А. Рыбникова, слова Ю. Мориц) бежит Красная Шапочка.
КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Здравствуйте, ребята. Куда вы собрались?
ВЕДУЩАЯ: В лес.
КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Вот здорово, мне с вами по пути. Я иду к своей Бабушке, несу ей пирожки и горшочек масла. А путь мой как раз лежит через лес. Приглашаю вас всех к ней в гости. Согласны? (Ответы детей.).
Под музыку "Песенки Красной Шапочки" все продолжают путь. Через некоторое время к ним на дорогу выходит Медведь.
МЕДВЕДЬ: Это кто тут шумит, спать не дает?
КРАСНАЯ ШАПОЧ КА: Это я, Красная Шапочка, и мои друзья. Мы идем к моей бабушке.
МЕДВЕДЬ: Не пущу вас дальше, пока не поиграете со мной.
ИГРА «У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ»
Дети становятся в круг, в центре "медведь ", водят хоровод и поют:
У медведя во бору грибы, ягоды беру.
А медведь не спит,
Все на нас глядит.
А потом как зарычит
И за нами побежит.
Малыши разбегаются. "Медведь", рыча, пытается кого-нибудь поймать. "Пленник" становится "медведем", игра продолжается.
МЕДВЕДЬ: Молодцы, ребятки. Развеселили меня. Так и быть, проходите. Привет Бабушке от меня передавайте, а также гостинец (вручает корзину с малиной).
Дети идут дальше. Навстречу им Заяц.
ВЕДУЩАЯ: Зайка, куда ты так торопишься?
ЗАЯЦ: Ой, спасите меня, за мной Лиса гонится.
ВЕДУЩАЯ: Не бойся, косой. Мы тебя в обиду не дадим.
Появляется Лиса.
ЛИСА: Ребятки, как вас много.
Рада вас видеть. А не пробегал ли здесь Зайчишка-шалунишка?
ВЕДУЩАЯ: А зачем тебе Зайка, Лиса?
ЛИСА: Да вот хотела предложить ему поиграть, а он убежал.
ВЕДУЩАЯ: А ты нас не обманываешь? Может, ты его съесть хотела?
ЛИСА: Да нет же, скучно мне стало. С кем я теперь играть буду?
ВЕДУЩАЯ: Поиграй с нами и с Зайкой. Только обещай, что не съешь его.
ЛИСА: Да нет же. Торжественно клянусь Зайку не обижать.
ИГPА "ЛИСА, ГДЕ ТЫ?"
Дети встают в круг спиной к центру и закрывают глаза. Ведущая ходит внутри круга и незаметным движением при касается к кому-либо из детей, так незаметно выбирая того, кто будет Лисой. Затем все поворачиваются, и Ведущая говорит: "Лиска, лиска, ты где?". Но Лиса молчит, не выдает себя ни единым движением. Ведущая повторяет: "Лиска, лиска, ты где ?". И на этот раз Лиса молчит. И только на третий раз Лиса громко отзывается: "Я здесь! Я здесь!" и кидается ловить зайцев-детей. Если ребенок присел на корточки, его салить нельзя. "Пойманные зайцы" выходят из игры. Погоня продолжается.
ЛИСА: Спасибо, ребятки, за интересную игру. Да куда вы идете?
КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Мы решили пойти в гости к моей Бабушке.
ЗАЯЦ: Передавайте ей от нас с Лисичкой большой привет. Да это гостинец ей от меня (вручает пакет с морковкой).
ВЕДУЩАЯ: Спасибо, Зайка, до скорой встречи.
Дети продолжают путь. Вдруг им навстречу Волк.
ВОЛК (грозно рыча и скаля страшные зубы): Куда это вы так торопитесь, друзья?
КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Мы идем в гости к моей Бабушке.
ВОЛК: Не пущу вас, пока не поиграете со мной.
ИГPА "ВОЛКИ ВО РВУ"
На земле, на небольшом расстоянии друг от друга - две параллельно одна другой скакалки - это "ров". Выбирают "волка" (их может быть несколько), который залезает в ров, т.е. встает между двумя линиями.
"Зайцы" стараются перепрыгнуть через ров, "волк" их ловит. Осаленные "зайцы" считаются съеденными и выбывают из игры. Побеждает последний оставшийся "зайчик".
ВОЛК: Потешили старого Волка.
Спасибо. Так и быть, счастливого вам пути. Привет от меня Бабушке и вот подарочек (подает букет цветов). Путь продолжается. Вдруг с деревьев слышится смех, в детей летят шишки.
БЕЛКИ: Здравствуйте, ребятишки. Мы Белки-шалунишки. Любим играть, веселиться. Куда вы путь держите?
КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Мы идем в гости к моей Бабушке.
БЕЛКИ: Не торопитесь, поиграйте с нами в жмурки.
ИГPА "ЖМУРКИ С КОЛОКОЛЬЧИКОМ"
Дети становятся в круг, выбирают "жмурку". Завязывают ей (ему) глаза. Другой участник берет в руки колокольчик, по звону которого "жмурка" должен его ловить. Побеждает последний не осаленный игрок.
БЕЛКИ: Спасибо, дети, что поиграли с нами. Передавайте Бабушке от нас привет и гостинцы (вручают корзину с шишками).
Дети подходят к домику. Их встречает Бабушка.
КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Здравствуй, Бабушка, посмотри, я пришла к тебе в гости с друзьями.
БАБУШКА: Здравствуйте, ребятишки, девчушки и мальчишки. Я всегда гостям рада. Проходите, проходите! Но сначала отгадайте загадки, чтобы узнать, кто живет в моем хозяйстве.
• Встал он прямо у дорожки:
Не идут со страха ножки.
И мычит бедняга: "Му!
Шаг я сделать не могу".
(Бычок.)
• Вдаль по речке, по водице
Плывет лодок вереница.
Впереди корабль идет,
За собою всех ведет. (Утка с утятами.)
• Спереди - пятачок,
Сзади - крючок,
Посредине спинка,
На ней щетинка.
(Свинья.)
• Гладишь - ласкаешься,
Дразнишь - кусается. (Собака.)
• Хвост с узорами,
Сапоги со шпорами,
Песни распевает,
Время считает.
(Петух.)
• По горам, по долам,
Ходит шуба да кафтан. (Баран.)
• Глазищи, усищи, хвостище,
Моется всех чище. (Кошка.)
• По лужку он важно бродит,
Из воды сухим выходит,
Носит красные ботинки,
Дарит мягкие перинки.
(Гусь.)
Вот сколько домашних животных и птиц у меня.
КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Ой, Бабушка, мы забыли передать тебе приветы от Зайчика с Лисичкой (кладет на стол пакет с морковкой), от Мишки косолапого (ставит корзину с малиной), от Белочек (ставит корзину с шишками) и от Волка, который подарил тебе цветы (вручает букет цветов).
БАБУШКА: Спасибо, ребятки, за все. Садитесь за стол, будем пробовать лесные угощенья.
(Малыши едят морковку, ягоды. Играют с шишками. Затем прощаются с Бабушкой.)
Приходите ко мне еще. Я покажу вам свой огород.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение в младшей группе"С Красной шапочкой в гости к бабушке"
Знакомство с дикими и домашними животными....
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе по развитию речи «В гости к бабушке и дедушке»
Учить узнавать животное по описанию, подбирать глаголы обозначающие характерные действия животных. Познакомить с обобщающим понятием «домашние животные»....
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Поможем Красной Шапочке»
Интегрированное занятие во второй младшей группе«Поможем Красной Шапочке» (РЭМП)....
Конспект ООД по развитию речи с элементами русского фольклора во второй младшей группе на тему: «Едем в гости к бабушке, на вкусные оладушки»
Развитие речи у детей через приобщение к русскому народному фольклору.- познакомить детей с элементами русского народного быта, а также со словами – историзмами: изба, горница, чугунок, ухват, с...
Сценарий открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Ручеек" на тему "В гостях у бабушки"
Сценарий открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Ручеек" на тему "В гостях у бабушки"...
НОД во второй младшей группе по познавательному развитию "В гости к бабушке Даше"
Цель: Уточнить и закрепить знания детей о домашних животных...
Конспект занятия по развитию речи с элементами русского фольклора во второй младшей группе на тему: «Едем в гости к бабушке, на вкусные оладушки»
Конспект занятия по развитию речи с элементами русского фольклора во второй младшей группе на тему: «Едем в гости к бабушке, на вкусные оладушки»...