Развлечение в младшей группе"С Красной шапочкой в гости к бабушке"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Знакомство с дикими и домашними животными.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
s_krasnoy_shapochkoy_v_gosti_k_babushke..docx | 17.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение в младшей группе «С Красной шапочкой в гости к бабушке»
Действующие лица: ведущая, Красная шапочка, медведь, заяц, лиса, волк, белки, бабушка (все взрослые)
ВЕДУЩАЯ: Дети, сегодня мы
Пойдем с вами гулять в лес .
Добрый лес, старый лес!
Полон сказочных чудес!
Мы идем гулять сейчас
И зовем с собою вас.
Ждут нас на лесной опушке
Птички, бабочки, зверюшки,
Паучок на паутинке
И кузнечик на травинке!
В парке навстречу детям под музыку "Песенки Красной Шапочки" (музыка А. Рыбникова, слова Ю. Мориц) бе жит Красная Шапочка.
КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Здравст вуйте, ребята. Куда вы собрались?
ВЕДУЩАЯ: В лес.
КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Вот здоро во, мне с вами по пути. Я иду к сво ей Бабушке, несу ей пирожки и гор шочек масла. А путь мой как раз ле жит через лес. Приглашаю вас всех к ней в гости. Согласны? (Ответы детей.).
Под музыку "Песенки Красной Шапоч ки" все продолжают путь. Через не которое время к ним на дорогу выхо дит Медведь.
М ЕДВ ЕДЬ: Это кто тут шумит, спать не дает?
КРАСНАЯ ШАПОЧ КА: Это я, Красная Шапочка, и мои друзья. Мы идем к моей бабушке.
МЕДВЕДЬ: Не пущу вас дальше, пока не поиграете со мной.
ИГРА «У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ»
Дети становятся в круг, в центре "медведь ", водят хоровод и поют:
У медведя во бору грибы, ягоды беру.
А медведь не спит,
Все на нас глядит.
А потом как зарычит
И за нами побежит.
Малыши разбегаются. "Медведь", рыча, пытается кого-нибудь пой мать. "Пленник" становится "медве дем", игра продолжается.
МЕДВЕДЬ: Молодцы, ребятки. Развеселили меня. Так и быть, про ходите. Привет Бабушке от меня пе редавайте, а также гостинец (вруча ет корзину с малиной).
Дети идут дальше. Навстречу им Заяц.
ВЕДУЩАЯ: Зайка, куда ты так то ропишься?
ЗАЯЦ: Ой, спасите меня, за мной Лиса гонится.
ВЕДУЩАЯ: Не бойся, косой. Мы тебя в обиду не дадим.
Появляется Лиса.
ЛИСА: Ребятки, как вас много.
Рада вас видеть. А не пробегал ли здесь Зайчишка-шалунишка?
ВЕДУЩАЯ: А зачем тебе Зайка, Лиса?
ЛИСА: Да вот хотела предложить ему поиграть, а он убежал.
ВЕДУЩАЯ: А ты нас не обманы ваешь? Может, ты его съесть хотела?
ЛИСА: Да нет же, скучно мне ста ло. С кем я теперь играть буду?
ВЕДУЩАЯ: Поиграй с нами и с Зайкой. Только обещай, что не съешь его.
ЛИСА: Да нет же. Торжественно клянусь Зайку не обижать.
ИГPА "ЛИСА, ГДЕ ТЫ?"
Дети встают в круг спиной к центру и закрывают глаза. Ведущая ходит внутри круга и незаметным движе нием при касается к кому-либо из де тей, так незаметно выбирая того, кто будет Лисой. Затем все повора чиваются, и Ведущая говорит: "Лис ка, лиска, ты где?". Но Лиса молчит, не выдает себя ни единым движени ем. Ведущая повторяет: "Лиска, лис ка, ты где ?". И на этот раз Лиса мол чит. И только на третий раз Лиса громко отзывается: "Я здесь! Я здесь!" и кидается ловить зайцев-де тей. Если ребенок присел на корточ ки, его салить нельзя. "Пойманные зайцы" выходят из игры. Погоня про должается.
ЛИСА: Спасибо, ребятки, за инте ресную игру. Да куда вы идете?
КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Мы реши ли пойти в гости к моей Бабушке.
ЗАЯЦ: Передавайте ей от нас с Лисичкой большой привет. Да это гостинец ей от меня (вручает пакет с морковкой).
ВЕДУЩАЯ: Спасибо, Зайка, до скорой встречи.
Дети продолжают путь. Вдруг им на встречу Волк.
ВОЛК (грозно рыча и скаля страшные зубы): Куда это вы так торопитесь, друзья?
КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Мы идем в гости к моей Бабушке.
ВОЛК: Не пущу вас, пока не по играете со мной.
ИГPА "ВОЛКИ ВО РВУ"
На земле, на небольшом расстоянии друг от друга - две параллельно од на другой скакалки - это "ров". Вы бирают "волка" (их может быть не сколько), который залезает в ров, т.е. встает между двумя линиями.
"Зайцы" стараются перепрыгнуть через ров, "волк" их ловит. Осален ные "зайцы" считаются съеденными и выбывают из игры. Побеждает по следний оставшийся "зайчик".
ВОЛК: Потешили старого Волка.
Спасибо. Так и быть, счастливого вам пути. Привет от меня Бабушке и вот подарочек (подает букет цве тов). Путь продолжается. Вдруг с деревь ев слышится смех, в детей летят шишки.
БЕЛКИ: Здравствуйте, ребятиш ки. Мы Белки-шалунишки. Любим играть, веселиться. Куда вы путь держите?
КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Мы идем в гости к моей Бабушке.
БЕЛКИ: Не торопитесь, поиграй те с нами в жмурки.
ИГPА "ЖМУРКИ С КОЛОКОЛЬЧИКОМ"
Дети становятся в круг, выбирают "жмурку". Завязывают ей (ему) гла за. Другой участник берет в руки ко локольчик, по звону которого "жмур ка" должен его ловить. Побеждает последний не осаленный игрок.
БЕЛКИ: Спасибо, дети, что поиг рали с нами. Передавайте Бабушке от нас привет и гостинцы (вручают корзину с шишками).
Дети подходят к домику. Их встреча ет Бабушка.
КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Здравст вуй, Бабушка, посмотри, я пришла к тебе в гости с друзьями.
БАБУШКА: Здравствуйте, ребя тишки, девчушки и мальчишки. Я всегда гостям рада. Проходите, про ходите! Но сначала отгадайте загад ки, чтобы узнать, кто живет в моем хозяйстве.
• Встал он прямо у дорожки:
Не идут со страха ножки.
И мычит бедняга: "Му!
Шаг я сделать не могу".
(Бычок.)
• Вдаль по речке, по водице
Плывет лодок вереница.
Впереди корабль идет,
За собою всех ведет. (Утка с утятами.)
• Спереди - пятачок,
Сзади - крючок,
Посредине спинка,
На ней щетинка.
(Свинья.)
• Гладишь - ласкаешься,
Дразнишь - кусается. (Собака.)
• Хвост с узорами,
Сапоги со шпорами,
Песни распевает,
Время считает.
(Петух.)
• По горам, по долам,
Ходит шуба да кафтан. (Баран.)
• Глазищи, усищи, хвостище,
Моется всех чище. (Кошка.)
• По лужку он важно бродит,
Из воды сухим выходит,
Носит красные ботинки,
Дарит мягкие перинки.
(Гусь.)
Вот сколько домашних животных и птиц у меня.
КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Ой, Бабушка, мы забыли передать тебе приветы от Зайчика с Лисичкой (кладет на стол пакет с морковкой), от Мишки косо лапого (ставит корзину с малиной), от Белочек (ставит корзину с шиш ками) и от Волка, который подарил те бе цветы (вручает букет цветов).
БАБУШКА: Спасибо, ребятки, за все. Садитесь за стол, будем пробовать лесные угощенья.
(Малыши едят морковку, ягоды. Играют с шишками. Затем прощаются с Бабушкой.)
Приходите ко мне еще. Я покажу вам свой огород.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового занятия во 2-й младшей группе "Путешествие Красной шапочки"
Задачи: 1. Образовательные: - закреплять знания детей о деревьях, о птицах; - уточнять и закреплять знания детей о домашних и диких животных; - закреплять название посуды. - закреплять название м...
Развлечение во второй младшей группе «С Красной шапочкой в гости к бабушке»
С красной шапочкой в гости к бабушке...
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Поможем Красной Шапочке»
Интегрированное занятие во второй младшей группе«Поможем Красной Шапочке» (РЭМП)....
Развлечение для детей 1 младшей группы совместно с родителями «В гости к бабушке Маланье»
Развлечение для детей 1 младшей группысовместно с родителями«В гости к бабушке Маланье»...
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой с рисованием во 2 младшей группе « Поможем Красной Шапочке».
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой с рисованием во 2 младшей группе « Поможем Красной Шапочке»....
Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе "Поможем Красной шапочке"
Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе "Поможем Красной шапочке"...
Конспект музыкального занятия "Красная шапочка в гостях у бабушки" с использованием музыкально-дидактических игр.
Конспект музыкального занятия "Красная шапочка в гостях у бабушки" с использованием музыкально-дидактических игр. Для детей среднего возраста...