ОО «Социально - коммуникативное развитие в режимных моментах.
методическая разработка (старшая группа) на тему
Сетка совместной образовательной деятельности по
ОО «Социально - коммуникативное развитие в режимных моментах.
Старшая группа
Сюжетно – ролевая
Месяц
Этапы |
Тема | Игровые ситуации | Игра в центрах активности | ||
I | II | III | |||
Сентябрь |
«Кафе» | 1.Игровая ситуация «Блиц – опрос» Цель: выявить полноту и точность представлений детей о работе кафе 1стр.96 2.Игровая ситуация «Специальный репортаж» Цель: уточнение представлений детей по теме игры. 1стр.96 |
|
|
|
Октябрь | « Кафе» |
| 1. Игровая ситуация «Круглый стол» Цель: преобразование представлений детей в игровой опыт. 1стр.96 2. Игровая ситуация «Телемагазин» Цель: создание игровой обстановки для игры. 1стр.96 3. Игровая ситуация « Очень умелые ручки» Цель: Создание атрибутов для организации игры.1стр.96 |
|
|
Ноябрь | «Кафе» |
|
| 1.Игровая ситуация «Репортаж о детском празднике в кафе» Цель: развитие сюжетосложения, придумывание сценария детского праздника и т. д. 1стр.97 2.Игровая ситуация «Удивительные события в кафе» Цель: развитие сюжетосложения, составление сценариев необычных репортажей из кафе 1стр.97 |
|
Декабрь | «Книжный магазин» | 1.Игровая ситуация «Выставка - продажа детской книги» Цель: знакомство с детскими книгами. 1стр.100 |
|
| «Кафе» |
Январь | «Книжный магазин» |
| 1. Игровая ситуация «Выставка детских рисунков о любимых сказках» Цель: создание рисунков и оформление выставки. 2. Игровая ситуация «Продажа открыток к празднику» Цель: создание коллекции праздничных открыток. 1стр.100 |
|
|
Февраль | «Книжный магазин» |
|
| Игровая ситуация «Литературное кафе» Цель: организация кафе в книжном магазине. 1стр.100 |
|
Март | «Путешествие» | 1.Игровая ситуация «Выбираем маршрут для отдыха» Цель: рассматривание рекламных проспектов ,обсуждение впечатлений о лете 1стр.101 2. Игровая ситуация «В туристическом агенстве» Цель: знакомство с маршрутами отдыха, где можно отдохнуть 1стр.101 |
|
| «Книжный магазин» |
Апрель | «Путешествие» |
| 1.Игровая ситуация «На отдыхе» Цель: научить планировать день отдыхающих; составлять маршрутный лист с помощью символов. 1стр.101 2. Игровая ситуация «На экскурсии». Цель: разработка плана экскурсии. 1стр.101 |
|
|
Май | «Путешествие» |
|
| 1. Игровая ситуация «Аниматор развлекает детей» Цель: придумывание конкурсов, игр. 1стр.101 |
«Путешествие» |
Июнь -август | «Телевизионное шоу» | 1. Игровая ситуация « Выбираем тему танца» Цель: познакомить детей с различными видами танцев. 1стр.102 2. Игровая ситуация «Болельщики поддерживают пару» Цель: обучать детей придумыванию плакатов и слоганов в поддержку участников 1стр.102 | 1.Игровая ситуация «Работа жюри» Цель: учить детей договариваться между собой, фиксировать это с помощью пиктограмм. 1стр.102 2. Игровая ситуация « Интервью с участниками шоу» Цель: обучать детей составлению вопросов к участникам шоу» 1стр.102 3. Игровая ситуация « Создание костюмов для танцев» Цель: разработка и создание вариантов костюмов 1стр.102
| 1.Игровая ситуация «Готовим выступление» Цель: подготовка номеров с участниками конкурса. 1стр.102 2. Игровая ситуация « Шоу начинается» Цель: формирование положительного опыта у детей. 1стр.102 | «Телевизионное шоу» |
1Методическое обеспечение :
О.В. Акулова , О.В. Солнцева «Социализация. Игра»
Составила педагог-психолог: ( Ляшек Е.В.)
04.02.2016г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
setka_sovmestnoy_obrazovatelnoy_deyatelnosti_po.docx | 28.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Сетка совместной образовательной деятельности по
ОО «Социально - коммуникативное развитие в режимных моментах.
Старшая группа
Сюжетно – ролевая
Месяц Этапы | Тема | Игровые ситуации | Игра в центрах активности | ||
I | II | III | |||
Сентябрь | «Кафе» | 1.Игровая ситуация «Блиц – опрос» Цель: выявить полноту и точность представлений детей о работе кафе 1стр.96 2.Игровая ситуация «Специальный репортаж» Цель: уточнение представлений детей по теме игры. 1стр.96 | |||
Октябрь | « Кафе» | 1. Игровая ситуация «Круглый стол» Цель: преобразование представлений детей в игровой опыт. 1стр.96 2. Игровая ситуация «Телемагазин» Цель: создание игровой обстановки для игры. 1стр.96 3. Игровая ситуация « Очень умелые ручки» Цель: Создание атрибутов для организации игры.1стр.96 | |||
Ноябрь | «Кафе» | 1.Игровая ситуация «Репортаж о детском празднике в кафе» Цель: развитие сюжетосложения, придумывание сценария детского праздника и т. д. 1стр.97 2.Игровая ситуация «Удивительные события в кафе» Цель: развитие сюжетосложения, составление сценариев необычных репортажей из кафе 1стр.97 | |||
Декабрь | «Книжный магазин» | 1.Игровая ситуация «Выставка - продажа детской книги» Цель: знакомство с детскими книгами. 1стр.100 | «Кафе» | ||
Январь | «Книжный магазин» | 1. Игровая ситуация «Выставка детских рисунков о любимых сказках» Цель: создание рисунков и оформление выставки. 2. Игровая ситуация «Продажа открыток к празднику» Цель: создание коллекции праздничных открыток. 1стр.100 | |||
Февраль | «Книжный магазин» |
| Игровая ситуация «Литературное кафе» Цель: организация кафе в книжном магазине. 1стр.100 |
| |
Март | «Путешествие» | 1.Игровая ситуация «Выбираем маршрут для отдыха» Цель: рассматривание рекламных проспектов ,обсуждение впечатлений о лете 1стр.101 2. Игровая ситуация «В туристическом агенстве» Цель: знакомство с маршрутами отдыха, где можно отдохнуть 1стр.101 | «Книжный магазин» | ||
Апрель | «Путешествие» | 1.Игровая ситуация «На отдыхе» Цель: научить планировать день отдыхающих; составлять маршрутный лист с помощью символов. 1стр.101 2. Игровая ситуация «На экскурсии». Цель: разработка плана экскурсии. 1стр.101 | |||
Май | «Путешествие» | 1. Игровая ситуация «Аниматор развлекает детей» Цель: придумывание конкурсов, игр. 1стр.101 | «Путешествие» | ||
Июнь -август | «Телевизионное шоу» | 1. Игровая ситуация « Выбираем тему танца» Цель: познакомить детей с различными видами танцев. 1стр.102 2. Игровая ситуация «Болельщики поддерживают пару» Цель: обучать детей придумыванию плакатов и слоганов в поддержку участников 1стр.102 | 1.Игровая ситуация «Работа жюри» Цель: учить детей договариваться между собой, фиксировать это с помощью пиктограмм. 1стр.102 2. Игровая ситуация « Интервью с участниками шоу» Цель: обучать детей составлению вопросов к участникам шоу» 1стр.102 3. Игровая ситуация « Создание костюмов для танцев» Цель: разработка и создание вариантов костюмов 1стр.102 | 1.Игровая ситуация «Готовим выступление» Цель: подготовка номеров с участниками конкурса. 1стр.102 2. Игровая ситуация « Шоу начинается» Цель: формирование положительного опыта у детей. 1стр.102 | «Телевизионное шоу» |
1Методическое обеспечение :
О.В. Акулова , О.В. Солнцева «Социализация. Игра»
Составила педагог-психолог: ( Ляшек Е.В.)
04.02.2016г.
Сетка совместной образовательной деятельности по
ОО «Социально - коммуникативное развитие в режимных моментах.
Подготовительная группа
Сюжетно – ролевая
Месяц Этапы | Тема | Игровые ситуации | Игра в центрах активности | ||
I | II | III | |||
Сентябрь | «Гипермаркет» | 1.Игровая ситуация « Рекламная акция в гипермаркете» Цель: обучать детей умению составлять вопросы, продумывать форму рекламы 1стр.99 | |||
Октябрь |
«Гипермаркет» | 1. Игровая ситуация «Школьный базар в гипермаркете» Цель: развивать умение общаться с аниматорами, детьми, взрослыми. 1стр.99 2. Игровая ситуация «Новогодняя ярмарка в гипермаркете» Цель: создание игровой обстановки и атрибутов для игры.1стр.99 | |||
Ноябрь |
«Гипермаркет» | 1.Игровая ситуация «Съемка передачи «Удачная покупка» в гипермаркете»» Цель: развитие сюжетосложения, придумывание сценария передачи, подготовка интервью и т. д. 1стр.99 | |||
Декабрь | «Рекламный проспект о улице Садовой » | 1.Проблемно-игровая ситуация «Сделаем рекламный проект о улице Садовой» Цель: знакомство с проектами посвященными г.Аксаю. 1стр.97 | «Гипермаркет» | ||
Январь | «Рекламный проспект о улице Садовой » | 1. Проблемно - игровая ситуация «Кто делает рекламный проспект» Цель: знакомство с профессиями людей делающих проспекты (репортеры, фотокорреспонденты, художники и т.д.. 2. Проблемно - игровая ситуация «Создаем рекламный проспект» Цель: создание коллекции фотографий, открыток, рассказов об интересных вещах. 1стр.97-98 | |||
Февраль | «Рекламный проспект о улице Садовой » |
| Игровая ситуация «Экскурсия по улице Садовой» Цель: организация экскурсии1стр.99 |
| |
Март | «Музей» | 1.Игровая ситуация «Как устроен музей!» Цель: познакомить детей с устройством музея 1стр.102 2. Игровая ситуация «Кто работает в музее?» Цель: знакомство с профессиями (экскурсовод, хранитель, дежурный по залу 1стр.102 |
«Рекламный проспект о улице Садовой » | ||
Апрель | «Музей» | 1.Игровая ситуация « Мы ведем занятие с детьми» Цель: формировать умение изготавливать экспонаты, костюмы для музея. 1стр.102 | |||
Май | «Музей» | 1.Игровая ситуация « Мы экскурсоводы» Цель: составление плана экскурсии. 1стр.102 | «Музей» | ||
Июнь -август | «Школа» | 1. Игровая ситуация «Посещение школьного базара в гипермаркете» Цель: познакомить детей с предметами необходимыми в школе 1стр.100
| 1.Игровая ситуация «На уроке» Цель: учить детей договариваться между собой, работать с по условию ,по образцу. 1стр.100 2. Игровая ситуация « Праздник первой отметки» Цель: обучать детей составлению рассказа » 1стр.100 | 1.Игровая ситуация « Необычные ситуации на уроках» Цель: развивать умение обыгрывать предложенные ситуации . 1стр.101 |
«Школа» |
1Методическое обеспечение :
О.В. Акулова , О.В. Солнцева «Социализация. Игра»
Составила педагог-психолог: ( Ляшек Е.В.)
08.02.2016г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сюжетно – ролевая игра.Сетка совместной образовательной деятельности по ОО «Социально – коммуникативное развитие» в режимных моментах во 2-й младшей группе.
Сетка совместной образовательной деятельности по...
Социально-коммуникативное развитие в режимных моментах
Режим дня оказывает положительное влияние на процесс усвоения дошкольником социальных норм: он учится подчиняться общим правилам, выполнять просьбы и поручения воспитателя. Кроме того, существуют прие...
Социально-коммуникативное развитие в режимных моментах в ДОУ
социально-коммуникативное развитие в режимных моментах в ДОУ...
«Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста»«Задачи социально-коммуникативного развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»
laquo;Социально-коммуникативноеразвитие детей дошкольного возраста»«Задачи социально-коммуникативного развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»...
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ 1 младшая группа Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ 1 младшая группа Образовательная область«Социально-коммуникативное развитие»...
Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию с детьми второй младшей группы Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» «Танечка и Ванечка учатся играть»
Цель: развитие гендерных представлений у детей, закрепление знаний детей о своей принадлежности к полу....
консультация для педагогов " Социально - коммуникативное развитие в режимных моментах"
консультация для воспитателей "Социально - коммуникативное развитие в режимных моментах"...