индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут
методическая разработка на тему
индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут | 23.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный
коррекционно-развивающий маршрут
на 2015 – 2016 учебный год
Ф.И.О. ребенка:
Дата рождения:
Группа:
Цель: развитие волевой сферы
Задачи:
– развитие произвольности и самоконтроля;
– развивать внимание, наблюдательность и воображение;
– снятие психоэмоционального напряжения;
– развитие координации движений;
– развитие эмоционально-выразительных движений;
– развитие и совершенствование коммуникативных навыков.
Методы и приемы работы:
– имитационные игры;
– телесно-ориентированные упражнения;
– психогимнастика;
– релаксационные упражнения;
– игры на развитие внимания, контроля за импульсивностью и управление двигательной активностью.
Организация занятий: Всего будет проведено 16 занятий. Занятия будут
проводиться в групповой форме (4 человека) 1 раз в неделю. Длительность
занятий 30 минут.
Опорный источник:
И.Л. Арцишевская «Работа психолога с гиперактивными детьми в детском саду»
Тематический план занятий
№ | Тема | Цели и задачи | Наименование форм работы, упражнений |
1. | Занятие 1 | Развитие произвольности и самоконтроля, внимания и воображения. Снятие психоэмоционального напряжения, развитие эмоционально-выразительных движений |
|
2. | Занятие 2 | Развитие внимания, наблюдательности, произвольности и самоконтроля, эмоционально-выразительных движений, совершенствование коммуникативных навыков |
|
3. | Занятие 3 | Развитие произвольности и самоконтроля, развитие внимания и воображения, снятие психоэмоционального напряжения |
|
4. | Занятие 4 | Развитие произвольности и самоконтроля, координации движений, удовлетворение потребности в признании, развитие сплоченности и доверия детей друг к другу |
|
5. | Занятие 5 | Развитие произвольности и самоконтроля, внимания и памяти, мышления и воображения, снятие психоэмоционального напряжения, развитие и совершенствование коммуникативных навыков |
|
6. | Занятие 6 | Развитие произвольности и самоконтроля, развитие внимания, наблюдательности и памяти, снятие психоэмоционального напряжения |
|
7. | Занятие 7 | Развитие внимания и произвольного поведения, профилактика страхов, развитие речи и воображения, снятие психоэмоционального напряжения |
|
8. | Занятие 8 | Развитие внимания и произвольного поведения, профилактика страхов, развитие речи и воображения, снятие психоэмоционального напряжения |
|
9. | Занятие 9 | Развитие внимания и произвольного поведения, профилактика страхов, развитие речи и воображения, снятие психоэмоционального напряжения |
|
10. | Занятие 10 | Развитие внимания и произвольного поведения, профилактика страхов, развитие речи и воображения, снятие психоэмоционального напряжения |
|
11. | Занятие 11 | Развитие внимания и самоконтроля, памяти и воображения, снятие психоэмоционального напряжения, совершенствование коммуникативных навыков |
|
12. | Занятие 12 | Развитие внимания и самоконтроля, памяти и воображения, снятие психоэмоционального напряжения, совершенствование коммуникативных навыков |
|
13. | Занятие 13 | Развитие внимания и самоконтроля, памяти и воображения, снятие психоэмоционального напряжения, совершенствование коммуникативных навыков |
|
14. | Занятие 14 | Развитие произвольности и самоконтроля, развитие внимания, речи и воображения, координации движений |
|
15. | Занятие 15 | Развитие произвольности и самоконтроля, развитие внимания, мышления и речи, профилактика агрессии |
|
16. | Занятие 16 | Развитие внимания и самоконтроля, памяти и воображения, снятие психоэмоционального напряжения, совершенствование коммуникативных навыков |
|
Дата составления «____»_______________ 20___ г.
Педагог-психолог
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут "Развитие свойств внимания (устойчивость)
Развитие устойчивости внимания для детей 5-7 лет...
Индивидуальный коррекционно - развивающий маршрут ребёнка.
Приложение № 3 к статье "ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЁНКА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА&quo...
Разработка индивидуального коррекционно-развивающего образовательного маршрута ребёнка с учётом стартовых возможностей детей с ТНР (ОНР)
Коррекционно – развивающая работа представляет собой систему комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательного ...
Индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут
старший возраст...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ КАК ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОНО - РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ.
иНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ КАК ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОНО - РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ....
Выступление на метод. часе "Особенности составления ИОМ и индивидуального коррекционно-развивающего образовательного маршрута"
Принцип индивидуализации в образовательном процессе ДОУ сейчас находится на первом месте.Индивидуализация обучения, воспитания и коррекции направлена, прежде всего, на преодоление несоответствия между...