Интегрированная НОД в младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности на тему:
«Маша в гостях у малышей» для детей младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_integrirovannoy_nod_gunya_v.v.docx | 28.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности на тему:
«Маша в гостях у малышей» для детей младшей группы
составила воспитатель МКДОУ Детский сад №234 «Кроха»
Образовательные области:
• познавательное развитие; социально-коммуникативное развитие;
• речевое развитие;
• художественно-эстетическое развитие;
• физическое развитие.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие и речевое развитие;
Тип: интегрированное
Возраст детей: 3-4 года
Формы непосредственной образовательной деятельности: совместная деятельность.
Формы организации: подгруппа.
Цель: закрепить знания детей о геометрических фигурах, названиях основных цветов.
Задачи:
Образовательная область «Познавательное развитие»
-учить узнавать и называть основные цвета (красный, синий, желтый, зеленый)
-закрепить знания о геометрических фигурах (треугольник, круг квадрат)
- активизировать память, мышление.
Образовательная область «Речевое развитие»
-развивать связную речь
-формировать способность к диалогической речи
-расширять словарный запас.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
-воспитывать умение слушать воспитателя
-воспитывать дружеское отношение друг к другу
-создавать радостное настроение.
Образовательная область «Физическое развитие»
-учить выполнять движения по тексту и по показу воспитателя
- воспитывать интерес к двигательной деятельности
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
-учить работать с кисточкой, клеем.
-учить работать аккуратно
- развитие мелкой моторики, творческого воображения
-воспитание доброжелательных взаимоотношений, продолжение воспитания у детей сочувствия к игровым персонажам, вызвать желание помочь им.
Оборудование и материалы: кукла, красивая коробка, геометрические фигуры разных цветов по количеству детей, кисточки для клея по количеству детей, клей, магнитофон, флешкарта с фонограммой русской народной песни «Жили у бабуси».
Ход непосредственной образовательной деятельности:
В группу входит воспитатель с игрушкой Кукла. В руках у куклы красивая коробка.
-Здравствуйте, ребята! Меня зовут В.В. Я узнала, что в вашей группе есть замечательные девочки и мальчики. И мы с куклой пришли к вам сегодня в гости. Мою куклу зовут Маша. Она очень хочет с вами поиграть, но вот беда, она не знает как вас зовут. Давайте познакомимся.
Воспитатель подходит к каждому ребенку, чтобы познакомиться.
-Скажи: «Здравствуй, Маша! Меня зовут (ребенок называет свое имя)». Дай ручку Маше.
-Вот мы и познакомились, вставайте со стульчиков, пойдемте играть.
Проводится игра «Ручки – ножки»
Дети стоят врассыпную.
Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.
Все захлопали в ладоши – (Хлопают в ладоши.)
Дружно, веселее! (Стучат ножками.)
Застучали наши ножки
Громче и быстрее.
По коленочкам ударим – (Хлопают по коленкам.)
Тише, тише, тише.
Ручки, ручки поднимаем – (Медленно поднимают руки.)
Выше, выше, выше!
Завертелись наши ручки, (Поворачивают кисти рук то вправо, то влево.)
Снова опустились. (Опускают руки.)
Покружились, покружились
И остановились. (Останавливаются.)
Дети садятся на стулья.
-Вот как мы весело играли. Молодцы! Вам понравилось?
-Ребята, а мы с вами забыли про коробочку, которую Маша принесла с собой. Давайте заглянем в нее. Только надо у Маши спросить разрешения.
Открываем коробку, в ней лежит красивый конверт. Открываю конверт, достаю геометрические фигуры разных цветов.
-Посмотрите, что это? Это геометрические фигуры.
Все четыре стороны одинаковой длины
Вам его представить рад. А зовут его.. квадрат.
-Какого цвета квадрат? Показываю квадраты разных цветов.
Нет углов у меня и похож на блюдце я.
На тарелку и на крышку, на кольцо на колесо.
Угадали? Это.. круг.
Три вершины тут видны.
Три угла, три стороны.
Что мы видим? .. треугольник.
-Молодцы! Вы такие умные и замечательные дети. Все фигуры знаете.
А у Маши в коробке я видела еще что-то. Достаю неразукрашенную шумелку. Кто скажет, что это? На что похоже? На погремушку. Это игрушка погремушка, шумелка. Посмотрите, у Маши таких шумелок много. Но они какие-то не красивые. Посмотрите, здесь есть одна шумелка красивая, разукрашенная. Что же сделать, чтобы ваши шумелки тоже стали красивыми? Дети предлагают свои варианты.
-Я предлагаю украсить шумелки разноцветными геометрическими фигурами. Посмотрите, что можно сделать.
Дети выполняют задания. Воспитатель помогает. Работу закончили.
-Какие вы молодцы! Красивые шумелки у вас получились. Давайте на них поиграем. У нас будет настоящий оркестр. Я включу музыку, а вы под музыку будете играть на своих инструментах.
Звучит фонограмма «Жили у бабуси»
-Замечательный оркестр у нас получился. Нам с Машей очень понравилось с вами играть. К сожалению, нам пора возвращаться домой, а чтобы вы не скучали в детском саду, вы вам дарим шумелки. Вы на них будете играть и веселиться. До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект интегрированного занятия в младшей группе
знакомить детей с дикими животными.Воспитывать коммуникабельность....
Интегрированное занятие в младшей группе "Хомячок"
В процессе знакомтства с хомячком дети учатся любить и уважать природу, заботиться о домашних животных. Игровой сюжет занятия помогает повысить у малышей положительный эмоциональный настрой; повысить ...
Конспект интегрированного занятия в младшей группе Тема: «Приглашение от солнца в весенний лес»
Конспект интегрированного занятия в младшей группе...
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Клоун и его друзья»
Задачи:Учить детей составлять целое из частей; находить предмет определённого цвета.Развивать понятия о цвете, развивать тактильные ощущения.Воспитывать у детей эмоциональный отклик при вс...
Конспект интегрированной НОД в младшей группе
Конспект интегрированной НОД в младшей группе.«Весенние чудеса».(длительность 15-20 минут)Образовательная область: художественное творчество.Интеграция образовательных областей: Коммуникация, ху...
Интегрированная деятельность в младшей группе «Игры с водой в младшей группе»
Интегрированная деятельность в младшей группе «Игры с водой в младшей группе»...
Интегрированное занятие в младшей группе Тема: «Путешествие в весенний лес»Конспект познавательно- интегрированного занятия в младшей группе. Цель: расширять и закреплять представления детей об изменениях, происходящих в природе весной, через ИКТ. Задачи
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"25747592","attributes":{"alt":"","class":"me...