Драматизация сказки "Теремок на новый лад"
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Участие в сказке хорошая основа для обучения детей, закрепления навыков и умений, полученных на занятиях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dramatizatsiya_skazki_teremok.doc | 49.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Драматизация сказки "Теремок на новый лад"
для детей старшей группы.
Зал оформлен, как лесная полянка. Чуть в сторонке стоит теремок
Ведущий. Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети!
Сказки учат нас добру,
И прилежному труду,
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!
“Теремок” на новый лад
Мы покажем вам сейчас.
Стоит в поле теремок-теремок!
Он не низок, не высок, не высок.
Вдруг по полю-полю мышки спешат…
Звучит музыкальная тема мышек, любая живая музыка.
Подбежали к теремку и говорят.
Мышата.
1. Что за терем-теремок?
Он не низок, не высок!
2. А давай посмотрим, кто в тереме живет? (заглядывают в окошко). Никого нет.
1.Ну да ладно, так и быть,
В теремочке будем жить!
2. Побежали в теремок?
Побежали!
Звучит музыка, мышата забегают в теремок.
Ведущий. Забежали мышата в теремок и стали там жить-поживать! В теремочке тепло, а на улице жара, солнце светит. И вот по полю скачет лягушка-квакушка!
Звучит музыка, под которую выходит лягушка.
Лягушка. Ква-ква да ква-ква-ква!
Пожелтела вся трава!
Жарко нам,
Куда бы спрятать лапки и живот.
Что за терем-теремок?
В теремочке кто живет?
В невысоком кто живет? ( стучит)
Мышки (выглядывая в окошко). Мы, мышки-норушки! А ты кто?
Лягушка. А я лягушка-квакушка! Пустите меня к себе жить!
Мышки. А что ты умеешь делать?
Лягушка. Умею песни петь!
Исполняется песня “Про лягушек и комара”, слова Т.Волгиной, музыка А.Филиппенко.
Лягушка. Понравилась вам моя песенка?
Мышки. Понравилась! Заходи к нам жить!
Звучит музыка, лягушка забегает в теремок.
Ведущий. Стали они все вместе жить! И тут к теремочку бегут зайчишки- шалунишки.
Звучит музыка для зайчат.
Зайчата.
1. Мы зайчишки-шалунишки,
Мы по ельничку бежали,
Мы дорогу в свою норку
С перепугу потеряли…
Подходят к теремочку, стучат.
2. Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышки (выглядывая в окошко). Мы, мышки-норушки!
Лягушка. А я лягушка-квакушка! А вы кто?
Зайчата. А мы зайчишки- шалунишки! Пустите нас к себе жить!
Лягушка. А что вы умеете делать?
Зайчата. Мы лучше всех танцуем! Ну-ка, зайцы, быстро в ряд!
Танец зайчат.
Зайчата. Понравился вам наш танец?
Мышки. Понравился! Заходите к нам жить!
Ведущий. Забежали зайчата в теремок, и стали жить в нем все вместе! Но что такое? Почему так кустики колышутся? Кто же это бежит к теремочку?
Звучит музыка для выхода лисы.
А-а! да это лисичка-сестричка!
Лисичка.
Я пушистая лиса
Всему свету я краса
Всех на свете я милей
Нет в лесу меня хитрей.
По лесам, по кустам
Ходит рыжая лиса!
Ищет норку — где-нибудь
Приютиться и уснуть!
О!!! Теремок!
А вот я сейчас залезу и посмотрю
Кто это в нем живет?
Стучит.
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышки. Мы, мышки-норушки!
Лягушка. А я лягушка-квакушка!
Зайчата. А мы зайчишки-шалунишки! А ты кто?
Лисичка. А я лисичка-сестричка! Пустите меня к себе жить!
Зайчата. А что ты умеешь делать?
Лисичка.
Вы что думаете, что я та лиса, которая только может курочек ловить?
А вот и нет! Я частушки умею петь. Хотите послушать?!
Частушки.
1. Ставьте ушки на макушки,
Слушайте внимательно!
Пропою я вам частушки-
Будет замечательно! Ух!
2. Я сама разрисовала
Черной краской одеяло!
Рыжий кот под ним поспал-
Полосатым тигром стал! Ух!
3. Ем я кашу и сметану,
У меня силенка есть!
Все же драться я не стану,
Только ты ко мне не лезь! Ух!
4. Я частушки вам пропела,
Вы скажите от души:
“Хороши частушки ваши,
И вы тоже хороши!” Ух!
Лисичка. Понравились вам мои частушки?
Мышки. Понравились! Заходи к нам жить!
Ведущий. Вот и лисичка поселились в теремочке! До чего же всем весело! Кто песни поет, кто пироги печет, кто пол подметает. Всем дел хватает! А лето уже подходит к концу, приближается осень, ночи становятся холоднее, листики опадают.
Звучит музыка для волка.
Волк
Осень наступает,
Звери ждут зиму.
Волку, братцу серому,
Скучно одному.
Спрятался куда-то
Весь лесной народ.
Чья же это хата?
Кто же в ней живет?(стучится)
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышки (выглядывая в окошко). Мы, мышки-норушки!
Лягушка. А я лягушка-квакушка!
Зайчата. А мы зайчишки - шалунишки!
Лисички. А я лисичка - сестричка! А ты кто?
Волк. А я волк - зубами щелк!
Пустите меня к себе жить!
Зайчата. А что ты умеешь делать?
Волк. А я стихи умею читать! Слушайте!
Волка все кругом боятся-
Говорят, люблю кусаться!
Вы не верьте в сказки эти
И не бойтесь меня, дети!
Я не злой, не злой совсем,
Никого я здесь не съем!
Понравился вам мой стишок?
Мышки. Понравился! Заходи к нам жить!
Волк заходит в теремок.
Ведущий. Весело живут в теремочке звери! Но что за шум, что за треск? Почему кусты гнутся, сучки ломаются? Кто же к нам пробирается? Ой, да это же мишка-топтыжка!
Звучит музыка для выхода медведя.
Медведь. Я за медом лазил в улей,
Так трудился, так устал.
Злые пчелы покусали
Нос, и уши, и глаза!
Не могу найти покоя,
Нос огнем вот так и жжет…
Теремочек? Что такое?
В теремочке кто живет?( стучится)
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышки (выглядывая в окошко). Мы, мышки-норушки!
Лягушка. А я лягушка-квакушка!
Зайчата. А мы зайчишки – шалунишки!
Лисички. А я лисичка -сестричка!
Волк. А я волк - зубами щелк! А ты кто?
Медведь. А я мишка-топтыжка! Пустите меня к себе жить! (топает ногой)
Зайчата. А что ты умеешь делать?
Медведь. Я умею плясать, вот смотрите!
Пляска медведя.
Зверюшки. Заходи к нам жить!
Ведущий. Дружно живут звери в теремочке. Никто никого не обижает. Все друг другу помогают и поют вот такую песенку!
Исполняется “Песенка друзей”, слова Я.Акима, музыка В.Герчик.
Ведущий. Вот и сказочке конец.
А кто слушал - молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра-драматизация "Колобок" на новый лад"
Тема: Драматизация сказки «Колобок» на новый лад.Цель. Пробуждать интерес детей к театрализованной игре; учить посильному участию в драматизации, имитируя характерные движения героев сказки,...
Драматизация сказки на новый лад «Снежный колобок» Старшая группа
Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Развивать способность, свободно и раскрепощено держатся при выступлении, побуждать к импровизации сред...
Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе - Драматизация сказки на новый лад «Снежный колобок»
Сценарий сказки...
Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе - Драматизация сказки на новый лад «Репка»
Сценарий сказки...
Конспект игры-драматизации-Колобок на новый лад
Конспект игры-драматизации-Колобок на новый лад...
Драматизация сказки на новый лад «Снежный колобок»
Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе - Драматизация сказки на новый лад «Снежный колобок»Цель:Создавать условия для развития творческой активности дете...
Сценарий для драматизации сказки на новый лад «Волк и козлята» (средняя группа)
Драматизация сказки на новый лад «Волк и козлята»Цели и задачи:Образовательные: Учить детей разыгрывать несложное представление по знакомому литературному произведению, соотносить игр...