Конспект комплексного итогового занятия во 2 младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект занятия по сказке "Красная Шапочка".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое занятие в младшей группе по сказке «Красная шапочка».
Цель: выявление уровня сформированности знаний, умений и навыков, полученных в течение учебного года в разных образовательных областях.
Задачи
Образовательные:
- Уточнить знания о времени года;
- Закреплять умение называть и обобщать понятия «Дикие и домашние животные», «Посуда», «Одежда»;
- Упражнять счет до 5; умение классифицировать предметы по форме и цвету.
Развивающие:
- Развивать грамматическую и выразительную сторону речи;
- Развивать двигательную активность;
- Развивать психические особенности
- Развивать музыкальный слух
Воспитательные:
- Формировать основы познавательного, бережного отношения к окружающему миру.
Методы:
- Словесный (беседа, диалог, чтение стихов, пение песен).
- Наглядный (демонстрационный материал, мягкие игрушки домашних животных, деревья, посуда, макет дома).
- Игровой (сюрпризный момент – появление сказочных героев, дидактические игры «Животные и их детеныши», «Укрась цветами пеньки по цвету и форме» подвижная игра «Волк и зайцы».
Ведущая выходит вместе с детьми.
В: Добрый вечер уважаемые мамы, папы. Заканчивается учебный год.
Ваши дети заметно подросли, окрепли, получили новые знания и умения. Вот сейчас мы вам покажем наши знания, умения по теме «Ознакомление с окружающим».
Ребята, а к нам кто то идет.
Выходит Красная Шапочка.
К.Ш.: Ребята из какой сказки я к вам пришла? Да, я Красная Шапочка и иду в гости к бабушке
В: А далеко ли живет твоя бабушка?
К.Ш.: Далеко, за лесом. Хотите со мной пойти? Скажите-ка ребята какое сейчас время года? А как вы догадались?
В: А мы знаем песню про воробушка
Песня «Воробей»
К.Ш.: А теперь пора отправляться в путь, бабушка ждет. Пойдем мы через лес.
- Какую верхнюю одежду нам нужно надеть? (шапку, ветровку, куртку, штаны, а на ноги – сапоги) - имитируем, показываем. Всё, оделись.
- Я вижу 2 дорожки тропинки. Какие они по длине? Одна какая?
- Вставайте друг за другом. Пойдем по самой длинной, узкой дорожке-обычная ходьба, руки на поясе. Идите осторожно, ровно.
- Свернем на короткую дорожку, пойдем боковым шагом.
- Дошли до болота. Чтобы не упасть будем прыгать с кочки на кочку (прыжки на 2 ногах).
- Вот мы очутились в весеннем лесу (музыка «звуки леса»).
- Ребята, в лесу есть свои правила поведения: громко не разговаривать, не кричать, т.к. можно напугать лесных зверей.
- А какие животные здесь живут?
- Как их можно назвать одним словом?
У меня есть картинки. Назовите детенышей этих животных: у волка- , у зайца- …
В: Красная Шапочка, а у нас есть дети, которые знают стихи про диких животных.
Настя П - белочка
Настя Б - лиса
Тимофей - медведь
Богдан - ёж
Данил - волк
Подвижная игра
1,2,3,4,5 - ….
Дети на стульчиках, убежали от волка.
К.Ш.: выходите на лужок
Встаем все в кружок.
На лугу цветов видимо – невидимо (разбрасывает)
- Возьмите по одному цветку. Давайте посчитаем сколько лепестков. Чтобы не ошибиться, возьмемся пальчиками за нижний лепесток и начнем считать от него.
- Молодцы! А цветы необычные, серединка у всех разной формы и цвета.
- У меня серединка красный А у тебя, Вика? Ж , Миша? С .
- Поднимите те цветочки, у которых в серединке Ж , К , С . Опустите.
- А вот и пеньки. Какая фигура, цвет? Украсим цветочками наши пенечки. Будьте внимательны: фигура и цвет серединки цветка должна быть точно такая же как фигура и цвет пенька. Молодцы!
- Я вижу дом бабушки. Давайте позовем: Бабушка ты где? Выходи.
Б: Здравствуйте ребятки. Как хорошо, что вы пришли, я рада гостям.
- Как вы думаете, кто мне дом сторожит?
Песня «Бобик»
- А кто мне мышей ловит?
Песня «Беленькая кошечка»
- А на лугу у меня пасется кто это?
Песня «Лошадка»
- Какие это животные? Какие умненькие, придется их угостить.
- Внученька, помоги. (выносим стол)
- Что на столе? (чашки, блюдца, чайник). А что здесь? (сахар) Сахарница, конфетница.
- Как назвать одним словом?
- Угощайтесь конфетами. Красная Шапочка, а нам пора. Мы пойдем в группу, а родители останутся поговорить, побеседовать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/31/picture-91794-1698772797.jpg)
Конспект комплексного открытого занятия в младшей группе.
Конспект комплексного открытого занятия в младшей группе.На тему «Кто не работает, то не ест!»...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/23/picture-623414-1432400277.jpg)
Конспект комплексного открытого занятия в младшей группе «Совушка-сова".
План-конспект НОД по знакомству с нетрадиционной техникой рисования - рисование вилкой....
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/01/picture-602007-1425206833.jpg)
Конспект комплексного итогового занятия в средней группе на тему "Заюшкина избушка"
Занятие по развитию речи. Мнсценировка сказки "Заюшкина избушка"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/05/picture-1007738-1517842699.png)
Конспект комплексного итогового занятия во второй группе дошкольного возраста «Сундучок со сказками»
Конспект комплексного итогового занятия во второй группе дошкольного возраста «Сундучок со сказками»....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/21/picture-1054578-1537537191.jpg)
Комплексное итоговое занятие в младшей группе "Волшебное путешествие"
Волшебное путешествиеОбразовательные области:«Познание» (сенсорное развитие, формирование целостной картины мира), «Здоровье», «Социализация», «Художественная...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/20/picture-1240497-1642692406.jpg)
Конспект комплексного итогового занятия в младшей группе «Путешествие в страну сказок»
Задачи:1. Образовательные:- вспомнить содержание русских народных сказок «Три медведя», «Репка», «Колобок»; развивать связную речь;- закрепить умения различать геом...
![](/sites/default/files/pictures/2022/08/15/picture-1331529-1660554998.jpg)
Конспект комплексного итогового занятия в подготовительной группе. «В стране невыученных уроков».
Задачи:Обобщить знания детей , полученные за первое полугодие по различным темам (неживая природа, растения, птицы, животные нашего края и жарких и холодных стран). Продолжать формировать понимание вз...