Планирование по программе "Радуга"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 04.04.-08.04.2014 г.)
Тема: «Мир космоса»
Итоговое мероприятие: Развлечение «Веснянка» (Встреча птиц, изготовление скворечников)
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник 4 апреля 2014 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «7 Апреля – День птиц» Цель: познакомить детей с традициями и обрядами празднования этого дня, закрепить представление о перелетных и зимующих птицах. П/И «Гори, гори ясно» | Д/И «Кто где живет?» Цель: Систематизировать и уточнять представления детей о диких и домашних животных, местах их обитания. | Д/И !Проверь себя» Цель: закрепить знания о видах птиц. | Самостоятельная игровая деятельность детей . | Консультация для родителей «Гуляем и учимся наблюдать изменения в природе» | |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание. Формирование целостной картины мира .Экскурсия «Знакомство с профессией» .Цель: познакомить с некоторыми профессиональными действиями. | |||||
Чтение художественной литературы С.Маршак «Круглый год» Цель: Формировать интерес к поэзии, сопоставлять полученные сведения с результатами своих наблюдений. | ||||||
Музыка | ||||||
Прогулка | Наблюдение за насекомыми. Птицы начали свой прилет, значит появились насекомые. Спросить, где они провели зиму. Назвать известных насекомых П/И «Мошки и ласточка» | П/И «Найди себе пару» Цель: учить детей применять освоенные двигательные навыки, действовать по сигналу. | Ситуативный разговор «Мы вежливые дети.» Цель: воспитывать правила безопасного поведения на прогулке. | Труд на участке – обрезка веток деревьев. Цель: учить выполнять трудовые поручения взрослых. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: сказки Л. Толстого «Сорока» | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «Семья» Цель: закрепить знания имен родителей ,выполнять игровые роли. | Д/И «Когда это бывает?» Цель: закрепить представление о частях суток. | Д/И «Четвертое – лишнее» Цель: закрепить названия птиц. . | Атрибуты для с/р игры, д/и, материал для свободного художественного творчества. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | ||
Прогулка | Наблюдение за птицами. Они весело щебечут на солнышке, радуясь теплу. Закрепить названия перелетных птиц. П/И «Замри» |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 04.04.-8.04.2014 г.)
Тема: «Мир космоса»
Итоговое мероприятие: Развлечение «Полет на луну» (изготовление ракет)
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник 5 апреля 2014 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Весна пришла» Цель: закрепить умение выделять приметы весны, формировать у детей знание о том, что эксперимент – один из способов познания окружающего мира. П/И «Птички на дереве» | Д/И «Рассказ по цепочке» Цель: упражнять детей в составлении рассказа по серии сюжетных картинок, соблюдая последовательность и логику рассказа. | Д/И «Веселые картинки» Цель : упражнять детей в сборе разрезных картинок. | . Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Рекомендации для родителей «Что прочитать детям о птицах?» | |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание. Математика Мл.гр. «Сравнение предметов по высоте» Цель: упражнять в сравнении по высоте, отражая в речи результат сравнения выше ,ниже. Ср.гр. «Ориентировка в пространстве.» Цель: продолжать развивать умение ориентироваться в пространстве, правильно определяя направление. | |||||
Физическая культура (на воздухе) Цель: упражнять детей в ходьбе и беге парами, разучить новые подвижные игры-эстафеты, развивать двигательные навыки, быстроту реакции, в передаче мяча друг другу, стоя в шеренгах. | ||||||
Прогулка | Наблюдения за ветром. Цель: продолжать закреплять представление о погодных изменениях. П/И «Быстрее ветра» Цель: развивать быстроту бега. | Упражнять детей в прыжках через короткую скакалку на месте и с продвижением вперед | Опытно-экспериментальная деятельность «Такая разная почва» Цель: дать представление о различной способности пропускать воду, закрепить свойства почвы, песка, глины. | Труд на участке – собрать крупный мусор Цель: воспитывать желание содержать участок в чистоте и порядке. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Г.Х. Андерсен «Дикие лебеди» | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. Игра –театрализация сказки «Колобок» Цель: закрепить знание сказки, упражнять в умении передавать характер персонажей, изображать их интонационно выразительно, учить детей исполнять различные роли. | Д/И «Накорми птиц» Цель: закрепить умение измерять сыпучие вещества с помощью условной мерки. | Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить составлять предложений о поведении птиц. | Атрибуты для театрализованной деятельности, д/и, схема последовательного рисования. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | ||
Прогулка | Наблюдения за погодой «Что изменилось?» Цель: учить замечать изменения в погоде, сравнивать ее с утренней. Развивать наблюдательность, умение устанавливать причинно –следственные связи. П/И «Фигуры» |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 04.04.-8.04.2014 г.)
Тема: «Мир космоса»
Итоговое мероприятие: Развлечение «Полет на луну» (изготовление ракет)
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда 6 апреля 2014 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа «12 Апреля – День космонавтики» Цель: дать представление о космосе, познакомить с первыми космонавтами, дать представление о космических кораблях, о значимости изучения космоса для человека. П/И «Космонавты» | Д/И «Строим ракеты» закрепить геометрические фигуры, из которых можно построить ракету, упражнять в умении строить ракеты из счетных палочек. | Рассматривание альбома «Первые космонавты», иллюстраций о космосе. Цель: сформировать у детей понятие «космос», «Вселенная». | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Инд. беседы с родителями «Знакомим детей с космосом через чтение «умных» книг (энциклопедий)» | |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественное творчество. Мл.гр. «Ручейки бегут журчат» Цель: вызвать интерес к изображению ручейков в сотворчестве с воспитателем и другими детьми. Ср.гр. «Кошка с воздушными шарами» Цель: создать творческую ситуацию для свободного выбора изобразительных средств. Развивать чувство формы. | |||||
Музыка (по плану музыкального руководителя) | ||||||
Прогулка | Наблюдения за погодой. Цель: формировать представление о том, что изменилось весной. П/И «Ловля бабочек» (бег «змейкой») | П/И «Лесные тропинки» Цель: совершенствовать умение в беге и прыжках, воспитывать бережное отношение к природе | Ситуативный разговор «Можно ли смотреть на Солнце?» Цель: воспитывать правила сохранения здоровья (как сберечь зрение) | Труд на участке – Подмести дорожки, собрать крупный мусор. Цель: воспитывать умение трудиться сообща. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Бороздин «Первый в космосе» | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «Полет на Луну» Цель: учить детей развивать сюжет на основе полученных знаний, дать представление о космическом доме. | Д/И «Звезды на небе» Цель: упражнять детей в умении выкладывать звезды по образцу и по памяти, упражнять в ориентации на листе бумаге, | Просмотр презентации «Путешествие Незнайки на Луну» Цель: дать представление о космосе, летательных аппаратах. . | Атрибуты для с/р игры, д/и, оборудование для опытно-экспериментальной деятельности. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | ||
Прогулка | Наблюдения за птицами. Цель: учить различать птиц по оперению, размеру, голосу, развивать наблюдательность, память, воспитывать эмоционально-положительное отношение к птицам. П/И «Лови –бросай», «Салки» |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 04.04.-8.04.2014 г.)
Тема: «Мир космоса.»
Итоговое мероприятие: Развлечение «Полет на луну» (Изготовление ракет)
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг 7 апреля 2014 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Этот загадочный космос» Цель: продолжать знакомить детей с планетами Вселенной, объектами звездного неба. П/И «Самолеты» | Д/И «Что где?» Цель : упражнять детей в употреблении сложных слов (луноход, звездочет, звездопад, космолет | Д/И «Земля и ее жители» Цель: закрепить представление о планете Земля . | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | Выпуск буклета для родителей «Ребенку о планете Земля» | |
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуникация. Развитие речи. «Планеты солнечной системы» Цель: познакомить детей с понятием «планета», дать представление о том, что вселенная – это множество звезд, Солнце – это самая близкая к Земле звезда, уточнить представления о звездах, созвездиях, их разнообразии. Совершенствовать грамматический строй речи (согласование сущ. с прилагательными, числительными в роде, числе, падеже) | |||||
Физическая культура. Цель: упражнять детей в умении лазать по гимнастической лестнице с переходом на другой пролет, в метании малого мяча в корзину, в прыжках в высоту с разбега. | ||||||
Прогулка | Наблюдения за солнцем. Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием Солнца на живую и неживую природу. П/И «Не опоздай» | П/упражнение «Придумай космическое движение» Цель: развивать двигательную активность, воображение, фантазию детей. | Ситуативный разговор «Каким нужно быть, чтобы стать космонавтом?», «Опасно ли летать в космосе?» | Труд на участке – подмести веранду, собрать мусор. Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. Леонов «Как мальчик стал космонавтом» | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «Космическое кафе» Цель: учить согласовывать сюжет игры с темой, закрепить знание о гостевом этикете, поощрять употребление в речи слов по теме «Космос» | Д/И «Найди лишнее» Цель: развивать логическое мышление, память, внимание. | Д/И «Космический конструктор» Цель: упражнять детей в строительстве летательных аппаратов из бросового материала. . | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | ||
Прогулка | Наблюдения за облаками на небе, какие они, куда плывут, на что похожи? Цель: развивать воображение, фантазию детей, закрепить представление об образовании облаков. П/И «Кто первый?» |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 04.04.-8.04.2014 г.)
Тема: «Мир космоса»
Итоговое мероприятие: Развлечение «Полет на луну»( изготовление ракет)
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница 8 апреля 2014 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Я хороший» Цель: побуждать детей отвечать на вопросы. П/И «Летим на ракетах» | Д/И «Звездочеты» Цель: закрепить количественный счет в пределах 20, знание последующего и предыдущего числа к названному. | Д/И «Собираемся в полет» Цель: дать представление о необходимых вещах в космосе. | . Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Инд. консультация для родителей «Как подготовить ребенка к тестированию в школе» | |
Непосредственно образовательная деятельность | Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||||
Художественное творчество. Конструирование. «Я тоже в космос полечу» Цель: учить детей изготавливать ракеты из бумаги, вырезая по шаблону заготовку, складывать по линиям сгиба, воспитывать аккуратность при склеивании деталей. Развивать творческое воображение, желание обыгрывать свои поделки. | ||||||
Прогулка | Наблюдение неба. Рассказать, что небо – это воздух, который окружает нашу землю. Воздух можно услышать, если его выпустить из воздушного шара и увидеть, если опустить комочек земли в воду – пойдут пузырьки. П/И «Быстро разложи –быстро собери» | П/И «Кто дальше (выше) прыгнет?» Цель: упражнять детей в прыжках в длину с места, в высоту с разбега. | Ситуативный разговор «Помогает ли дружба космонавтам в полете?» Цель: воспитывать дружелюбные взаимоотношения среди детей. | Труд на участке – Окопать кустарники, объяснить, для чего это необходимо. Цель: учить детей работать с граблями. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Ю. Нагибин «Рассказы о Гагарине» (главы) | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. Театральная студия «Три поросенка» | Д/И «Ножницы по линиям узора» Цель: развивать способность работать с ножницами. | Спортивное развлечение «Если только захочу, тоже в космос полечу» Цель: разучить с детьми новые спортивные игры-эстафеты, упражнять детей в беге, метании, развивать ловкость движений. | Хозяйственно-бытовой труд – помыть крупный строительный материал. Цель: воспитывать желание доводить начатое дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | ||
Прогулка | Обойти вокруг сада, отметить, какие произошли изменения. Обратить внимание на чистоту территории. Спросить, кто заботится об этом. Цель: развивать наблюдательность, воспитывать уважение к труду взрослых, желание помогать им. П/И «Летим на аэропорт» |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11.04.2014.-15.04.2014 г.)
Тема: «Город в котором я живу»
Итоговое мероприятие: выставка творческих работ.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник 11 апреля 2014 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Я люблю свой город, в котором живу» Цель: познакомить детей с историческими местами района, города, со знаменитыми людьми, в честь кого названы улицы. П/И «Колпачок» | Д/И «Который час?» Цель: упражнять детей в назывании времени суток, учить узнавать время по часам. | Д/И «Узнай по описанию» Цель: составлять описание предмета по результатам обследования и по памяти. | . Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Инд. беседы с родителями «Рассказывайте детям об истории родного города» | |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание. Формирование целостной картины мира. «Моя улица» Цель: расширить И закрепить представление детей о понятии улица. | |||||
Чтение художественной литературы. Чтение стихотворения Э.Мошковской «Машина» Цель: развивать поэтический слух, умение слушать и выделять выразительные средства. | ||||||
Музыка | ||||||
Прогулка | Наблюдение за набухшими почками. Хорошо набухли почки вербы, их можно поставить в воду. Сравнить почки вербы и клена. Предложить подумать, у каких деревьев листья появятся первыми, почему? П/И «Раз, два, три - к названному дереву беги!» | П/И «Веселая скакалочка» Цель: упражнять детей в прыжках через короткую скакалку. | Ситуативный разговор «Знаете ли деревья, растущие в нашем крае?» Цель: закрепить знания о деревьях , воспитывать бережное отношение к деревьям | Труд на участке – окопать кустарники на участке. Цель: учить детей обращаться с граблями, воспитывать трудолюбие. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Л. Толстой «Птица свила гнездо» | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «На стройках города» Цель: продолжать воспитывать любовь и гордость за родной город, закрепить знания о строительных профессиях, учить использовать в игре предметы –заместители. | Д/И «Соедини точки» Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги, закрепить счет в пределах 20. | Д/И «Учимся составлять план улицы» Цель: познакомить с графическим изображением зданий на улице. | Атрибуты для с/р игры, д/и. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | ||
Прогулка | Наблюдение за одеждой людей. Почему надели более легкую одежду? Цель: Развивать умение анализировать и делать выводы. П/И «Быстро возьми, быстро положи» |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11.04.2014.-15.04.2014 г.)
Тема: «Город в котором я живу.»
Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник 12 апреля 2014 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа «Город в котором я живу» Цель: продолжать знакомить детей с историческими памятниками нашего города. П/И «Карусель» | Д/И «Раздели на группы» Цель: развивать логическое мышление, формировать умение сравнивать ,сопоставлять | Д/И «Живая неделька» Цель: закрепить последовательность дней недели. | Самостоятельная игровая деятельность. . | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей | |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание Математика. Мл.гр «Сравнение предметов по высоте» Цель: Классифицировать фигуры по заданному признаку , выделять признаки высоты. Ср.гр. «Величина» Цель: Упражнять в сравнении предметов по величине опираться в речи на этот признак, закреплять название геометрических фигур. | |||||
Физическая культура (на воздухе) Цель: упражнять детей в ходьбе и беге «змейкой», разучить новые игры –эстафеты с бегом, прыжками, развивать физические способности, быстроту и реакцию движений, выносливость, воспитывать чувство коллективизма. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за ветром. Цель: формировать знание детей, что ветер стал теплей. П/И «Успей забежать» | П/И «Классы» Цель: упражнять детей в прыжках на двух и одной ноге с продвижением вперед. | Ситуативный разговор «Как сделать, чтобы наш город стал еще краше и чище?» | Труд на участке – очистить клумбу от прошлогодних листьев,. Цель: воспитывать умение работать граблями, умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. Линдгрен «Малыш и Карлсон» | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «Путешествие по городу» Цель: закрепить представления о городском транспорте, воспитывать правила поведения в общественном транспорте, закрепить знания о достопримечательностях нашего города. | Д/И «Что не дорисовал художник?» Цель: развивать логическое мышление, художественные способности | Д/И. «Я начну, а ты продолжи» Цель: упражнять в умении составлять рассказы по сюжетным картина и иллюстрация. | Атрибуты для с/р игры, Д/И, иллюстрации видов родного города, настольные игры. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | ||
Прогулка | Наблюдение за насекомыми. Птицы начали свой прилет, значит появились насекомые. Спросить, где они провели зиму. Назвать известных насекомых. П/И «Медведь и пчелы» |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11.04.2014.-15.04.2014 г.)
Тема: «Город в котором я живу.»
Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда 13 апреля 2014 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Пришла весна» Цель: дать представление о разных климатических явлениях. П/И «Догони свою пару» | Практическое упражнение «Ловкие пальцы» Цель: формировать у детей навыки самообслуживания. | Д/И «Перекресток» Цель: активизировать в речи детей понятий, связанные с названиями частей улицы. | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей . | |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественное творчество . Мл.гр. «Вот какой у нас салют». Цель: вызвать интерес к созданию рельефной композиции .Ср.гр. «Наш аквариум» Цель: развивать комбинаторные способности ,украшать налепами. Вызывать интерес к работе.
| |||||
Музыка (по плану музыкального руководителя) | ||||||
Прогулка | Наблюдение за трудом дворника. Цель: воспитывать уважение труду дворника. П/И «Мяч водящему» | П/И «Веселый мяч» Цель: упражнять детей в передаче мяча друг другу, в отбивании мяча об стену д/с и ловле его. | Ситуативный разговор «Умеете ли дружить?» | Труд на участке – Сбор крупного мусора. Цель воспитывать умение трудиться сообща. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. Линдгрен «Малыш и Карлсон» (продолжение) | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. Д/И. «Кто что слышит?» Цель: подвести к умению обозначать словом звуки (звенит,шумит.) | Д/И «Угадай» Цель: соотносить содержание потешек с иллюстрациями. | Музыкальная игра «Жмурки» Цель: ритмично двигаться в темпе музыки, развивать творческие способности. | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | ||
Прогулка | Наблюдения за погодой. Цель сравнить с дневной погодой, что изменилось? Развивать наблюдательность, умение устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. П/И «Салки» |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11.04.2014.-15.04.2014 г.)
Тема: «Город в котором я живу»
Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг 14 апреля 2014 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «П/И «Займи домик» | Д/И «Где чья тень?» Цель: развивать воображение, логическое мышление | Настольная игра «Путешествие» Цель: воспитывать умение выполнять правила игры. | р. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о соблюдении режима дня дома. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуникация. Развитие речи. «Моя Родина» Цель: обучать составлению связного рассказа по теме придумывать сюжет рассказа без опоры на наглядный материал, рассказывать последовательно, интересно, грамматически правильно воспитывать гордость за свою Родину. | |||||
Физическая культура Цель: упражнять детей в ходьбе по канату приставным шагом боком с мешочком на голове. | ||||||
Прогулка | Наблюдение ветра. Отметить, что ветры, дующие с юга на север, теплые. Предложить поиграть с ветром, используя вертушки. Создавать радостное эмоциональное настроение. П/И «Мы – веселые ребята» | П/И «Меткие стрелки» Цель: упражнять детей в метании малых мячей в вертикальную цель | Ситуативный разговор «Мы здоровыми растем.» (на материале знакомых сказок) | Труд на участке – подмести веранду. Цель: воспитывать умение трудиться сообща. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. Линдгрен «Малыш и Карлсон» (продолжение) | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «Магазин игрушек» Цель: развернуть сюжет игры, следить за речью детей, взаимоотношения в ходе игры. | Д/И «Назови одним словом» Цель: закрепить умение детей обобщать и классифицировать предметы и явления. | Д/И «Наш флаг, герб» Цель: закрепить знания детей о российской символике. | Атрибуты для с/р игры. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | ||
Прогулка | Наблюдения за ветром. Цель: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе. П/И «Ловишка с лентой» |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11.04.2014.-15.04.2014 г.)
Тема: «Город в котором я живу.»
Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница 15 апреля 2014 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Знаешь ли ты, где живешь?» Цель: закрепить знание домашнего адреса, выяснить, для чего это необходимо. П/И «Карусель» | Д/И «Закончи предложение» Цель: упражнять в умении договаривать предложение. | Д/И «Что изменилось?» Цель: развивать память, внимание | . Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей | |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественное творчество | |||||
Физическая культура.. | ||||||
Прогулка | Наблюдения за деревьями. Выяснить, что для развития почек нужно тепло. Подвести детей к обобщению накопленных представлений о растениях, к пониманию зависимости сезонных изменений в живой природе от солнечного света и тепла. П/И «Пустое место» | П/И «Спортсмены» Цель: упражнять детей в прыжках в высоту с разбега | Ситуативный разговор «Люди мечтают» .Цель: подвести к пониманию того ,что мечты человека связаны с его потребностями. | Труд на участке – собрать мусор на участке. Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. Линдгрен «Малыш и Карлсон» (продолжение) | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. Театральная студия «Три поросенка» | Д/И «Отгадай» Цель: упражнять в умении отгадывать загадки, развивать логическое мышление. | Свободная деятельность в ИЗО центре «Мой город» Цель: закрепить умение рисовать многоэтажные дома, разные машины. | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | ||
Прогулка | Наблюдения за изменениями в погоде. Д/И «Что изменилось?» Цель: развивать наблюдательность, умение делать выводы. П/И «Займи домик» |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 18. 04. -22.04.2014 г.)
Тема: «Бытовая техника»
Итоговое мероприятие : Выставка творческих работ.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник 18 апреля 2014 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Знай и выполняй» Цель: расширять представление о бытовой технике.П/И «Цветные автомобили» | Д/И «Когда это бывает?» Цель: закрепить с детьми временные представления (времена года, части суток, дни недели) | Д/И «Колесо истории» Цель: дать детям представление о разнообразии бытовых предметов. . | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей | |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание. Формирование целостной картины мира. «Стекло» Цель : познакомить детей с рукотворным материалом стеклом; рассказать о некоторых свойствах и качествах стекла. | |||||
Чтение художественной литературы Чтение стихотворения Я. Пишумова «Азбука города» Цель: развивать умение подбирать рифмы к различным словам, умение выразительно читать отрывки из стихотворения, формировать образную речь. | ||||||
Физическая культура (под музыку) Цель: упражнять детей в ходьбе боком по канату, руки за спину, в прыжках в длину с места, отрабатывая толчок ногами, в метании малого мяча в корзину, развивать глазомер. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за общественным транспортом. Вспомнить правила поведения в автобусе, правила дорожного движения. Закрепить знания об общественном транспорте. П/И «Успей сесть» | П/И «Кто сделает меньше прыжков» Цель: закрепить умение прыгать в длину с места | Ситуативный разговор «Какая бытовая техника нам знакома?» Д/И «Хорошо –плохо» | Труд на участке – подмести веранду. Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Б. Житков «Что я видел» | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «Парикмахер» Цель: закрепить правила поведения в общественном месте, воспитывать вежливое обращение друг к другу. | Д/И «Что изменилось?» Цель: развивать память, внимание, ориентировку пространстве | Настольно –печатная игра «Цветные карандаши» Цель: воспитывать умение соблюдать правила игры. | Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | ||
Прогулка | Наблюдение за транспортом, на котором приезжают родители за детьми. Ситуативный разговор «Как вести себя на дороге?» Цель: закрепить с детьми правило «Не играй на проезжей части» П/И «Найди, где спрятано» Цель: упражнять детей в ориентировке в пространстве. |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 18. 04. -22.04.2014 г.)
Тема: «Бытовая техника».
Итоговое мероприятие : Выставка творческих работ.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник 19 апреля 2014 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Что вы знаете о помощниках на кухне» Цель: дать детям представление о бытовой технике ,воспитывать интерес и желание подражать взрослым. П/И «Красный, синий » | Д/И «Расшифруй слово» Цель: закрепить умение определять первый звук в слове, обозначать его буквой, складывать и читать новое слово. | Д/И «Мои друзья – мои помощники» Цель: закрепить знание и назначение бытовой технике. | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Консультация для родителей «Как обезопасить Вашего ребенка дома» | |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание Математика. | |||||
Физическая культура (на воздухе) Цель: упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления и темпа по сигналу воспитателя, в лазании по гимнастической лестнице с переходом на другой пролет, разучить новые игры –эстафеты с мячом, воспитывать чувство коллективизма. | ||||||
Прогулка | Определить с детьми погоду сегодняшнего дня. Вспомнить, какая погода была вчера. Учить сравнивать, замечать изменения, приучать планировать, чем будут заниматься на участке в зависимости от погоды. П/И «Встань на место» | П/И «Веселый мяч» Цель: учить ввести мяч правой и левой рукой | Ситуативный разговор «Как правильно переходить проезжую часть?» (игра –беседа на площадке) | Труд на участке – собрать песок в песочницу. Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Клименко «Кто важнее всех на улице» | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. Кукольный театр «Как звери делали телевизор» Цель: воспитывать умение детей перевоплощаться, развивать выразительность речи, умение обращаться с куклами . | Д/И «Что не дорисовал художник?» Цель: развивать логическое мышление, внимание, художественные способности. | Д/И «Найди свой цвет» Цель: развивать реакцию движений. отсчитывать нужное количество ходов. | Атрибуты для театрализованной деятельности, д/и, настольные игры. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | ||
Прогулка | Наблюдение за птицами: познакомить с жизнью птиц весной ,вызвать желание заботиться о пернатых.П/И «Кто за кем?» |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 18. 04. -22.04.2014 г.)
Тема: Диагностика
Итоговое мероприятие :Выставка творческих работ.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда 20 апреля 2014 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Будь всегда вежливым» Цель: Подвести к пониманию вежливый ребенок. П/И «Ловкий» | Диагностика. | Диагностика. | . Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей | |
Непосредственно образовательная деятельность | Диагностика. Математическое развитие. | |||||
Музыка (по плану музыкального руководителя) | ||||||
Прогулка | Наблюдение почек на деревьях. Они набухают, скоро распустятся рассмотреть в сравнении почки березы, тополя, сирени и др. деревьев. Уточнить их строение, развивать наблюдательность. П/И «Раз, два, три – к названному дереву беги!» | П/И «Веселая скакалка» Цель: упражнять детей в умении прыгать через длинную скакалку | Ситуативный разговор «Моя дорога в садик» Цель: дать представление о безопасном пути от дома до детского сада. | Труд на участке – собрать мусор на площадке. Цель: воспитывать желание поддерживать порядок на участке. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Н. Носов «Как Незнайка катался на грузовом автомобиле» | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. | Диагностика. | Диагностика. | . Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | ||
Прогулка | Наблюдение ветра отметить, что ветерок дует теплый, легкий. Предложить сделать самолетики и пустить их по ветру. Определить с помощью самолетиков направление ветра. П/И «Самолеты» |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 18.04. -22.04.2014 г.)
Тема: Диагностика
Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг 21 апреля 2014 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Ребенок на улицах города» Цель: закрепить знания об ориентировке на дороге, применяя правила дорожного движения для пешеходов в различных ситуациях. П/И «Третий лишний» | Диагностика. | Диагностика. . | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Привлечь родителей к оснащению группы игровым материалом | |
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуникация. Развитие речи. Диагностика. | |||||
Физическая культура. Цель: упражнять детей в ходьбе и беге парами, в подлезании под дуги боком, не касаясь пола руками, в прыжках через короткую скакалку с продвижением вперед | ||||||
Прогулка | Наблюдение солнца. Спросить, когда оно греет сильнее: утром, днем или вечером? Это можно проверить путем дотрагивания до металлических предметов. Какие предметы нагреваются быстрее: темные или светлые? П/И «Хорошее настроение» | П/И «Классы» Цель: закрепить умение детей прыгать на одной ноге, на двух с продвижением вперед | Ситуативный разговор «К чему приводят игры на проезжей части?» Цель: воспитывать основы безопасного поведения на дороге. | Труд на участке – Окопать кустарники , объяснить значение этой работы для растений. Цель: закрепить у детей умение работать граблями. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: «Как Веселые человечки учили правила дорожного движения» | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. | Диагностика. | Диагностика. | . Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | ||
Прогулка | Обойти вокруг сада, отметить, какие произошли изменения. Обратить внимание на чистоту территории. Спросить, кто заботится об этом. Рассказать, что сегодня прошел городской субботник по уборке улиц. Цель: воспитывать бережное и заботливое отношение к родному городу, труду старших. П/И «Кого не стало?» |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 18.04. -22.04.2014 г.)
Тема: Диагностика
Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница 22 апреля 2014 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Игра – викторина «Знаки на дороге» Цель: определить, как дети усвоили правила безопасности движения. Закрепить знания о сигналах светофора. П/И «Горелки» | Диагностика | Диагностика | Дежурство по столовой. Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения, уступать друг другу. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей | |
Непосредственно образовательная деятельность | Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||||
Диагностика | ||||||
Прогулка | Наблюдение за погодой. Вспомнить, какая погода была первые недели весны, какая сейчас. Повторить весенние месяцы и приметы весны. Какие из этих примет уже можно наблюдать, а какие еще не видны? П/И «Краски» | П/И «Меткий снайпер» Цель: упражнять детей в метании мешочка в цель (кеглю) | Ситуативный разговор «Как и чем помочь, если друг попал в беду?» Цель: дать представление о поведении при несчастном случае на дороге. | Труд на участке – подмести веранду, очистить клумбу у веранды, подготовить ее к посеву цветов. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, закрепить условия, необходимые для роста растений. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Клименко «Происшествия с игрушками» | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. | Диагностика. | Диагностика. | Хозяйственно –бытовой труд: мытье игрушек, строительного материала. Цель: воспитывать трудовые навыки. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | ||
Прогулка | Наблюдение за дождем. Цель: выяснить, полезен ли дождь весной для растений, развивать умение устанавливать причинно –следственные связи. Катание детей на самокатах и велосипедах. Цель: закрепить правила безопасности при катания на велосипеде. | |||||
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 25.04.-29.04.2016 г.)
Тема: Диагностика.
Итоговое мероприятие:
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник 25 апреля 2016 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа о детских журналах. Рассматривание детских журналов, рассказы из собственного опыта о журналах, которые читают сейчас дети. Цель: познакомить с историей периодических изданий, развивать монологическую и диалогическую речь. П/И «Гуси-лебеди» | Диагностика. | Диагностика. | Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей | |
Непосредственно образовательная деятельность | Диагностика. | |||||
Чтение художественной литературы Русская народная сказка «Василиса Прекрасная» Цель: продолжать знакомство с русской народной сказкой. | ||||||
Физическая культура (под музыку) Цель: упражнять детей в подлезании под шнур (40 см), в прыжках в длину с места, во вращении обруча на кисти руки, в прокатывании обручей друг другу. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами. Спросить, видели ли ребята кого-нибудь из перелетных птиц? Рассказать, что первыми прилетают грачи, которые на полях собирают личинки насекомых и червяков. П/И «Займи домик» | Упражнять детей в умении отбивать мяч о стенку, ловить его двумя руками. Цель: развивать ловкость | Экспериментально -опытническая деятельность: сравнить стену детского сада в тени и на солнечной стороне. Цель: учить делать вывод о солнечном тепле в ходе опыта. | Труд на участке – расчистить канавки для стока воды в один ручеек. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: р.н.с. «Сивка- бурка» | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. | Диагностика. | Диагностика. | Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | ||
Прогулка | Наблюдение захода солнца во время вечерней прогулки. Отметить, что закат очень красив. Спросить детей, где заходит солнце. Воспитывать эстетическое реальное восприятие природы, способность видеть красивое в природных явлениях. П/И «Ручеек» |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 25.04.-29.04.2016 г.)
Тема: Диагностика
Итоговое мероприятие
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник 26 апреля 2016 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа «История книги» (рассказ воспитателя о развитии письменности с показом иллюстраций) Цель: расширять естественно -исторические представления П/И «Рыбак и рыбки» | Диагностика. | Диагностика. | Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Консультация для родителей «Роль сказки в нравственно –эстетическом воспитании дошкольников» | |
Непосредственно образовательная деятельность | Диагностика. | |||||
Физическая культура (на воздухе) Цель: упражнять детей в отбивании мяча о стенку, в беге и прыжках на двух ногах с продвижением вперед «змейкой», в лазании по гимнастической лестнице с переходом на другой пролет П/И «Ловкие ребята» | ||||||
Прогулка | Познакомить с народными приметами весны: рано тает – долго не растает; ранняя весна ничего не стоит; поздняя весна не обманет; снег скоро тает, и вода бежит дружно – к мокрому лету. П/И «Заря» | Упражнять детей в прыжках на двух и одной ногах с продвижением вперед | Проведение опытнической деятельности «Где выше тень?» Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи между тенью и солнцем. | Труд на участке – разбросать снег для его быстрейшего таяния. Цель: воспитывать умение трудиться сообща. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: р.н.с. «Хаврошечка» | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. | Диагностика. | Диагностика. | . Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | ||
Прогулка | Наблюдение за птицами. Они весело щебечут на солнышке, радуясь теплу. Закрепить названия неперелетных птиц. П/И «Птички на дереве» |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 25.04.-29.04.2016 г.)
Тема: Диагностика.
Итоговое мероприятие:
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница 29 апреля 2016 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Игра –конкурс «Лукошко со сказками» Цель: развивать память, внимание, навыки командной игры, взаимопомощи. П/И «Хитрая лиса» | Диагностика. | Диагностика. | Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Инд. беседы с родителями «Ваш ребенок и мультфильмы» | |
Непосредственно образовательная деятельность | Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||||
Диагностика. | ||||||
Прогулка | Предложить детям раскопать землю и найти в ней насекомых. Спросить, каких насекомых знают ребята. П/И «Медведь пчелы» | Упражнять детей в быстром беге со сменой направления по сигналу. Цель: развивать реакцию движения | Ситуативный разговор «Как безопасно вести себя на улице ранней весной?» Цель: закрепить правила безопасного поведения на прогулке | Труд на участке – очистить стол и скамейки от снега. Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: р.н.с. «Баба Яга» | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. | Диагностика. | Диагностика. | . Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | ||
Прогулка | Наблюдение за облаками, объяснить, почему их называют кучевыми. Д/И «На что похожи облака?» Цель: развивать творческое воображение, фантазию. П/И «Стоп» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...