Инструментарий к диагностике. Социально-коммуникативное развитие. Ранний возраст.
материал (младшая группа) на тему
Инструментарий к диагностике. Социально-коммуникативное развитие. Ранний возраст.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
instrumentariy_k_diagnostike._sotsialno-kommunikativnoe_razvitie.docx | 16.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Инструментарий к диагностике. Социально-коммуникативное развитие. Группа раннего возраста.
Социально-коммуникативное развитие | Виды деятельности | Инструментарий | |
Игровая, коммуникативная деятельность | Может играть рядом, не мешая другим детям, подражать действиям сверстника | Наблюдение за ребёнком во время игровой деятельности. Настольные игры. Создание игровых ситуаций: «Кукла Катя заболела», «В гости к Мишке», «Сделай как я» и т.д. | |
Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу | Наблюдение за ребёнком во время проведения совместных игр, музыкальных занятий, утр. гимнастики. | ||
Самостоятельно выполняет игровые действия с предметами, осуществляет перенос действий с объекта на объект | Наблюдение за ребёнком во время самостоятельной и организованной игровой деятельности. Создание игровых ситуаций: «Полечим Мишку и Зайчика», «Угостим друзей чаем» и т.д. | ||
Использует в игре замещение недостающего предмета | Наблюдение за ребёнком во время самостоятельной и организованной игровой деятельности. Создание игровых ситуаций, требующих использования предметов-заместителей. | ||
Общается в диалоге с воспитателем | Наблюдение за ребёнком в течение всего дня (во время всех режимных моментов ), во время чтения худ.литературы. Проведение организованных занятий. Беседы с ребёнком. | ||
В самостоятельной игре сопровождает свои действия речью | Наблюдение за ребёнком во время самостоятельной игровой деятельности. Создание игровых ситуаций, требующих использование речи. | ||
Следит за действиями героев кукольного театра | Наблюдение за ребёнком во время показа кукольных спектаклей. Проведение театрализованных игр. | ||
Элементарная трудовая деятельность | Выполняет простейшие трудовые действия | Наблюдение за ребёнком в течение всего дня (во время всех режимных моментов ). Индивидуальные трудовые поручения. Беседы с родителями о трудовых действиях ребёнка дома. | |
Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы | Организованное наблюдение за работой воспитателя в уголке природы (по уходу за цветами в группе) | ||
Формирование основ | Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду | Наблюдение за ребёнком в течение всего дня (во время всех режимных моментов ). Создание игровых ситуаций. Беседы с ребёнком. Чтение худ. литературы. | |
Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными | Наблюдение за ребёнком в течение всего дня. Беседы с родителями. Создание игровых ситуаций: «Поиграем с собачкой», «Польём цветы на клумбе» и т.д. Беседы с ребёнком. | ||
Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения | Беседы с ребёнком: «Мы идем в детский сад», «Научим Мишку переходить дорогу». Создание игровых ситуаций: «Переходим дорогу», «Едем на автобусе». Подвижные игры «Весёлый светофор». Игры с машинками. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развивающая предметно-пространственная среда в развитии социально-коммуникативных навыков детей раннего возраста
В презентации раскрыты принципы организации развивающей предметно-пространственной среды для развития социально-коммуникативных навыков детей раннего возраста на примере первой младшей группы, предста...
Инструментарий к диагностике. Физическое развитие. Ранний возраст.
Инструментарий к диагностике. Физическое развитие. Ранний возраст....
Инструментарий к диагностике.Художественно-эстетическое развитие. Ранний возраст.
Инструментарий к диагностике. Художественно-эстетическое развитие. Ранний возраст....
Консультация для педагогов «Театрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативных способностей детей раннего возраста»
Театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования коммуникативных навыков ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания.Участву...
Конспект занятия социально-коммуникативное в группе раннего возраста «Кошкин дом» (начальные основы пожарной безопасности).
Тема: «Пожарные». Образовательная область: «Познание».Интеграция областей: Коммуникация, Социализация, Восприятие художественной литературы, Физическая культура, Здоровье, Безо...
Инструментарий педагогической диагностики в первой группе раннего возраста (с 2 до 3 лет)
Инструментарий педагогической диагностики в первой группе раннего возраста (с 2 до 3 лет)...
Картотека игр на развитие социально – коммуникативных способностей детей раннего возраста.
Картотека разработана для развития коммуникативных навыков детей, развитие слухового внимания, наблюдательности, развитие активного словаря....