Развивающая предметно-пространственная среда в развитии социально-коммуникативных навыков детей раннего возраста
презентация к занятию (младшая группа) на тему
В презентации раскрыты принципы организации развивающей предметно-пространственной среды для развития социально-коммуникативных навыков детей раннего возраста на примере первой младшей группы, представлены отчетные фотографии детей в различных видах деятельностй, поставлены цели на дальнейшее развитие ППРС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pprs.ppsx | 2.24 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения
Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной
Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря в здании и на участке нашей группы обеспечивают:
игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой)
двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях
эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением
возможность самовыражения детей в различных видах деятельности
достаточные возможности для движения
достаточные возможности для предметной и игровой деятельности с разными материалами
Перспективы развития предметно-пространственной среды в нашей группе на учебный 2014-2015 год
Для стимулирования двигательной активности необходимо включить в среду горку со ступеньками и пологим спуском и сухой бассейн.
Для сюжетно-ролевых игр «Семья», «Парикмахерская», «Больница» приобрести игровую мебель и изготовить дополнительные атрибуты.
Для исследовательской, творческой, познавательной активности и экспериментирования изготовить оборудование для игры с песком и водой.
Оформить уголок уединения и природный уголок, соответствующий возрастным возможностям детей.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "Развитие социально-коммуникативных компетенций у детей дошкольного возраста через сюжетно-ролевые игры"
Обострение проблемы взаимодействия дошкольников со сверстниками диктует необходимость интенсивной работы по формированию у детей социально-коммуникативной компетенц...
Организация предметно - пространственной развевающей среды в период адаптации к ДОУ детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО.
рекомендации по организации предметно - пространственной развевающей среды в период адаптации к ДОУ детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО....
План по самообразованию на тему: «Развитие социально – коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста с помощью игровых технологий»
Игровые технологии, дают ребёнку: возможность «примерить» на себя важнейшие социальные роли, активизирует и повышает познавательный интерес, вызывает эмоциональный подъём, способствует развитию творче...
Лэпбук, как средство развития социально-коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста
С внедрением ФГОС в дошкольное образование каждый педагог пытается найти новые идеи, подходы, формы и методы работы в своей педагогической деятельности, которые были бы интересны дошкольникам и наибол...
Самообразование на тему «Развитие социально – коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста с помощью игровых технологий»
Самообразование на тему «Развитие социально – коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста с помощью игровых технологий»...
Презентация "Развивающая предметно - пространственная среда для развития мелкой моторики у детей раннего возраста в соответствии с ФГОС"
Хочу представить вам развивающую предметно - пространственную среду моей группы, для развития мелкой моторики у детей раннего возраста....
Методическая разработка. Побуждение к инициативности в социально - коммуникативной образовательной области детей раннего возраста.
Вашему вниманию предоставлена разработка по побуждению инициативности. Использована образовательная ситуация, интеграция образовательных областей, дидактические игры на примерах логических заданий с п...