Инструментарий к диагностике.Художественно-эстетическое развитие. Ранний возраст.
материал (младшая группа) на тему
Инструментарий к диагностике. Художественно-эстетическое развитие. Ранний возраст.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
instrumentariy_k_diagnostike._hudozhestvenno-esteticheskoe_razvitie.docx | 15.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Инструментарий к диагностике. Группа раннего возраста.
Художественно-эстетическое развитие.
Художественно-эстетическое развитие | Виды деятельности | Инструментарий | |
Музыкальная деятельность | Узнает знакомые мелодии и различает высоту звуков (высокий – низкий) | Наблюдение за ребёнком во время музыкальных занятий. Прослушивание музыкальных произведений, соответствующих возрасту. | |
Вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы | Наблюдение за ребёнком во время музыкальных занятий. Проведение игр с музыкальным сопровождением: «Каравай», «Ладушки», «Дождик» и т.д. | ||
Двигается в соответствии с характером музыки, начинает движение с первыми звуками музыки | Наблюдение за ребёнком во время музыкальных занятий. Танцы под музыку. Танцевальные и хороводные игры: «Пузырь», «Заинька, попляши» и т.д. | ||
Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук | Наблюдение за ребёнком во время музыкальных занятий. Игровые упражнения: «Маленькие ручки», «Чок, чок, каблучок», «Что умеют наши ножки» и т.д. | ||
Называет музыкальные инструменты: погремушки, бубен | Наблюдение за ребёнком во время музыкальных занятий. Игры с музыкальными инструментами. Рассматривание иллюстраций. | ||
Изобразительная деятельность | Знает, что карандашами, фломастерами, красками можно рисовать | Организованные занятия по рисованию. Свободное рисование. | |
Различает красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета | Организованные занятия по рисованию, лепке. Свободное рисование, лепка. Дидактические игры: «Подбери по цвету», «У каждого свой домик» и т.д. | ||
Умеет раскатывать комок глины прямыми и круговыми движениями кистей рук, отламывать, сплющивать, соединять, прижимать | Организованные занятия по лепке. Самостоятельная лепка по замыслу. | ||
Лепит несложные предметы, аккуратно пользуется глиной | Организованные занятия по лепке. Самостоятельная лепка по замыслу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инструментарий к диагностике. Физическое развитие. Ранний возраст.
Инструментарий к диагностике. Физическое развитие. Ранний возраст....
Инструментарий к диагностике. Речевое развитие. Ранний возраст.
Инструментарий к диагностике. Речевое развитие. Ранний возраст....
Инструментарий к диагностике. Познавательное развитие. Ранний возраст.
Инструментарий к диагностике. Познавательное развитие. Ранний возраст....
Инструментарий к диагностике. Социально-коммуникативное развитие. Ранний возраст.
Инструментарий к диагностике. Социально-коммуникативное развитие. Ранний возраст....
Диагностика художественно- эстетического развития детей 5-7 лет
Диагностика дошкольников...
Педагогическая диагностика художественно-эстетического развития детей 3-4 лет
Педагогическая диагностика художественно-эстетического развития детей 3-4 лет К 4 годам ребенок проявляет устойчивый интерес к декоративно-прикладному искусству, мелкой пластике, книжной графике,...
Инструментарий педагогической диагностики в первой группе раннего возраста (с 2 до 3 лет)
Инструментарий педагогической диагностики в первой группе раннего возраста (с 2 до 3 лет)...