Индивидуальный маршрут на ребенка
материал (средняя группа) на тему

Ксения Анатольевна Прокопцова

Индивидуальный маршрут на ребенка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_marshrut_na_rebenka.doc69 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Алёнка» г.Советский»

ИНДИВИДУАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ

ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ

ПРОГРАММА

Срок реализации программы: 2015  -   2016    г

Фамилия    

Имя        

Отчество      

Дата рождения __

Адрес         ___

г. Советский

Составители и ответственные за реализацию

индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической программы:

                              Учитель-логопед                                 ______________/_____________

Педагог-психолог                                _______________/____________

Инструктор по физической культуре______________/_____________

Музыкальный руководитель              _________________/__________

Воспитатель                                        ________________/____________

                                                             _______________/_____________

                                                             ______________/______________

1.Медицинские данные о ребенке.

 ( заполняется по мере уточнения):

Врач

Заключение

Педиатр

Невропатолог

Ортопед

Окулист

6.  Содержание коррекционно-развивающей работы

воспитателя: _Казакова Т.А., Прокопцова К.А._________________________

на 2015  -2016   учебный год.

Цель:_развитие продуктивной деятельности

Задачи:_формировать умения правильно держать кисть, карандаш, цветной мелок; использовать их при создании изображения

Вид деятельности

Содержание

Сроки реализации

1

Диагностический

Диагностика в начале года

сентябрь

Промежуточная диагностика

декабрь

Диагностика на конец года

май

2

Коррекционно-развивающий

Индивидуальная работа в режимных моментах, в НОД

В теч. года

3

Консультативный

Консультации для родителей по развитию продуктивной деятельности. Рекомендации по развитию мелкой моторики

В теч. года

4

Информационный

Посещение родителями занятий по рисованию

В теч. года

Предполагаемый результат:____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Мониторинг развития ребенка

п/п

Специалисты

Уровень развития на начало учебного года (сентябрь)

Уровень развития на конец учебного года (май)

1.

Воспитатель

Средний уровень

8. Расписание индивидуальной работы с ребенком

                   День недели

Специалист

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.

Воспитатель

16.10-16.20

16.40-16.50

7.30-7.40

9. Результаты реализации

 индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической программы

Специалист

Учет реализации программы

                 Индивидуальной НОД

Результат

по плану

по факту

количество

в минутах

количество

в минутах

1.

Воспитатель

С программой психолого-педагогического сопровождения моего ребенка ознакомлены,

Согласны                                                                                    Не согласны

Согласны   частично  (указать, с чем не согласны конкретно)

______________________________________________________________________        

Родители (законные представители)

_________________________________/____________________________________

                  подпись                               расшифровка подписи

Дата «______» ___________ 201__ года

Председатель  ПМПк  _________________подпись  _____________(расшифровка)
Ответственные за коррекционно-развивающую  работу

_____________ подпись  ___________ (дата)

_____________ подпись  ___________ (дата)

_____________ подпись  _______ ____(дата)

_____________ подпись  ____________(дата)

_____________ подпись   ___________(дата)

_____________ подпись  ___               _ (дата)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

индивидуальный маршрут сопровождения ребенка

один из видов индивидуального маршрута сопровождения ребенка на дому или в ДОУ...

Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с ЗПР младшего (среднего) дошкольного возраста

Индивидуализация дошкольного образования является актуальным в период перехода на ФГОС. В связи с тем, что в настоящее время дети с заключениями ПМПКа  остаются в группах общеобразовательно...

Индивидуальный маршрут развития ребенка с расстройством экспрессивной речи.

Индивидуальный  маршрут развития выстраивается  с учетом индивидуальных особенностей ребенка на основании комплексной диагностики (структура нарушений речи и анализ причин отклонений)....

Индивидуальный маршрут развития ребенка

Индивидуальный маршрут развития ребенка...

Создание индивидуального маршрута сопровождения ребенка с тяжелыми нарушениями речи (ТНР ОНР 2 уровня речевого развития, ТНР ОНР 3 уровня речевого развития)

Данный материал поможет специалистам (медицинскому работнику, учителю-логопеду, психологу, музыкальному руководителю, инструктору по физической культуре) образовательного учреждения логопедической гру...

Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с тяжелыми нарушениями речи (ТНР ОНР 2 уровня речевого развития)

Пример индивидуального образовательного маршрута (карты индивидуального развития) ребенка при сопровождении специалистами ДОУ....

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...