Индивидуальный маршрут на ребенка
материал (средняя группа) на тему
Индивидуальный маршрут на ребенка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrut_na_rebenka.doc | 69 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Алёнка» г.Советский»
ИНДИВИДУАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
ПРОГРАММА
Срок реализации программы: 2015 - 2016 г
Фамилия
Имя
Отчество
Дата рождения __
Адрес ___
г. Советский
Составители и ответственные за реализацию
индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической программы:
Учитель-логопед ______________/_____________
Педагог-психолог _______________/____________
Инструктор по физической культуре______________/_____________
Музыкальный руководитель _________________/__________
Воспитатель ________________/____________
_______________/_____________
______________/______________
1.Медицинские данные о ребенке.
( заполняется по мере уточнения):
Врач | Заключение |
Педиатр | |
Невропатолог | |
Ортопед | |
Окулист | |
6. Содержание коррекционно-развивающей работы
воспитателя: _Казакова Т.А., Прокопцова К.А._________________________
на 2015 -2016 учебный год.
Цель:_развитие продуктивной деятельности
Задачи:_формировать умения правильно держать кисть, карандаш, цветной мелок; использовать их при создании изображения
Вид деятельности | Содержание | Сроки реализации | |
1 | Диагностический | Диагностика в начале года | сентябрь |
Промежуточная диагностика | декабрь | ||
Диагностика на конец года | май | ||
2 | Коррекционно-развивающий | Индивидуальная работа в режимных моментах, в НОД | В теч. года |
3 | Консультативный | Консультации для родителей по развитию продуктивной деятельности. Рекомендации по развитию мелкой моторики | В теч. года |
4 | Информационный | Посещение родителями занятий по рисованию | В теч. года |
Предполагаемый результат:____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Мониторинг развития ребенка
№ п/п | Специалисты | Уровень развития на начало учебного года (сентябрь) | Уровень развития на конец учебного года (май) | |
1. | Воспитатель | Средний уровень |
8. Расписание индивидуальной работы с ребенком
№ | День недели Специалист | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. | Воспитатель | 16.10-16.20 | 16.40-16.50 | 7.30-7.40 |
9. Результаты реализации
индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической программы
№ | Специалист | Учет реализации программы | ||||
Индивидуальной НОД | Результат | |||||
по плану | по факту | |||||
количество | в минутах | количество | в минутах | |||
1. | Воспитатель |
С программой психолого-педагогического сопровождения моего ребенка ознакомлены,
Согласны Не согласны
Согласны частично (указать, с чем не согласны конкретно)
______________________________________________________________________
Родители (законные представители)
_________________________________/____________________________________
подпись расшифровка подписи
Дата «______» ___________ 201__ года
Председатель ПМПк _________________подпись _____________(расшифровка)
Ответственные за коррекционно-развивающую работу
_____________ подпись ___________ (дата)
_____________ подпись ___________ (дата)
_____________ подпись _______ ____(дата)
_____________ подпись ____________(дата)
_____________ подпись ___________(дата)
_____________ подпись ___ _ (дата)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
индивидуальный маршрут сопровождения ребенка
один из видов индивидуального маршрута сопровождения ребенка на дому или в ДОУ...
Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с ЗПР младшего (среднего) дошкольного возраста
Индивидуализация дошкольного образования является актуальным в период перехода на ФГОС. В связи с тем, что в настоящее время дети с заключениями ПМПКа остаются в группах общеобразовательно...
Индивидуальный маршрут развития ребенка с расстройством экспрессивной речи.
Индивидуальный маршрут развития выстраивается с учетом индивидуальных особенностей ребенка на основании комплексной диагностики (структура нарушений речи и анализ причин отклонений)....
Индивидуальный маршрут развития ребенка
Индивидуальный маршрут развития ребенка...
Создание индивидуального маршрута сопровождения ребенка с тяжелыми нарушениями речи (ТНР ОНР 2 уровня речевого развития, ТНР ОНР 3 уровня речевого развития)
Данный материал поможет специалистам (медицинскому работнику, учителю-логопеду, психологу, музыкальному руководителю, инструктору по физической культуре) образовательного учреждения логопедической гру...
Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с тяжелыми нарушениями речи (ТНР ОНР 2 уровня речевого развития)
Пример индивидуального образовательного маршрута (карты индивидуального развития) ребенка при сопровождении специалистами ДОУ....
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...