Аналитический отчет за 2014-2015, 2015 - 2016, 2016 - 2017 учебные годы.
материал (младшая, средняя, старшая группа) по теме
Отчет составлен с детьми второй младшей, средней и старшей групп.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Аналитический отчет младшая группа | 20.46 КБ |
Аналитический отчет средняя группа | 17.74 КБ |
Аналитический отчет старшая группа | 21.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад «Березка»
Аналитический отчет о работе за 2014 – 2015 год,
2 младшая группа.
Составитель: воспитатель
Золотарева Светлана Валерьевна
Май 2015год
Вся работа по организации предметно-развивающей среды и воспитательно-образовательная работа с детьми велась по:
Программа воспитания и обучения в детском саду. / Под ред. Н.Е. Вераксы,Т.С. Комаровой. М.А. Васильевой, – М.: Мозаика-Синтез, 2012 год.
И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа»,
• Возраст детей: 3 – 4 года.
• Списочный состав: 23 детей;
• Мальчиков – 9.
• Девочек –14.
В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали не плохие результаты по всем направлениям развития.
Работа 2 младшей группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ на 2014-2015 учебный год.
Перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи:
1. Формирование навыков учебной деятельности;
2. Развитие познавательных процессов;
3. Воспитание навыков культуры поведения, самообслуживания и коммуникативности;
4. Укрепление здоровья, формирование привычки здорового образа жизни;
5. Развитие кругозора и социализации, обогащение игрового опыта.
В течение года соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану, проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.
С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ. И утвержденным расписанием образовательной деятельности.
Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности в игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное.
Планируя воспитательно-образовательную работу в группе, методически грамотно распределяли деятельность детей в течение дня, учитывая возрастные и индивидуальные, психологические особенности каждого ребёнка в отдельности, удалось добиться неплохих результатов.
В течение года в группе проводилась работа по взаимодействию с родителями. Родителям разъяснялись их права и обязанности. Они участвовали в конкурсах, фотовыставках, в изготовление поделок.
Успехи:
Дети научились
Социализация
• Соблюдать элементарные правила в играх, объединяться в группы для игр
• Импровизировать в театральной деятельности
• Подбирать предметы по цвету и величине. Собирать разрезрезные картинки и пирамидки.
• Приобрели навыки культурного поведения
• Знают имена и отчества воспитателей
• Имеют начальные представления о родной стране
Труд
• Самостоятельно одеваться и раздеваться
• Помогать воспитателю (готовят материал к занятиям)
• Убирать игрушки на место
• Ухаживать за растениями (Полив)
Безопасность
• Соблюдать правила безопасного поведения в играх с песком и снегом, мелкими предметами
• Имеют навыки безопасного поведения в помещении
• Знают элементарные ПДД
Познание
• Выделять цвет, форму и величину
• Различать, называть, использовать строительные детали
• Различать понятия «Много, один, по одному, ни одного»
• Ориентироваться в расположении своего тела
• Использовать образцы обращения к взрослым
Коммуникация
• Делиться своими впечатлениями
• Называть предметы одежды, обуви, посуду, мебель, транспорт
• Различать и называть части предметов, качества и местоположение
• Понимать обобщающие слова
• Внятно произносить гласные [а, у, и, о, э] и согласные [п-б-т-д-к-г, ф-в, т-с-з-ц]
• Согласовывать прилагательные с существительным в роде, числе, падеже.
• Вести диалог с педагогом сверстниками
• Использовать в речи «Спасибо», «Здравствуйте», «До свидания»
Чтение художественной литературы
• Инсценировать сказки
• Сопереживать героям литературных произведений
• Читать наизусть потешки, небольшие стихи
Художественное творчество
• Правильно держать карандаш и кисть
• Набирать краску на кисть, промывать и просушивать её
• Называть основные цвета и некоторые оттенки
• Изображать простые предметы, рисовать прямые линии
• Раскатывать комочки, делать палочки из пластилина
• Лепить предметы из 2-3 частей
• Составлять изображение из деталей разной формы, величины и цвета
• Аккуратно пользоваться клеем.
Данный мониторинг проводился воспитателем: Золотаревой С.В.
Мониторинг проводился в конце года по 5 областям программы:
- Речевое развитие
- Физическое развитие
- Познавательное развитие
- Художественно – эстетическое развитие
- Социально – коммуникативное развитие
Начало | года | Конец | года | |||
Уровни развития | высокий уровень | средний уровень | низкий уровень | высокий уровень | средний уровень | низкий уровень |
Речевое развитие | 9% | 34% | 57% | 25% | 57% | 18% |
Физическое развитие | 24% | 55% | 21% | 59% | 35% | 7% |
Познавательное развитие | 25% | 58% | 17% | 63% | 31% | 6% |
Художественно эстетическое развитие | 25% | 63% | 12% | 54% | 40% | 6% |
Социально коммуникативное развитие | 19% | 66% | 15% | 56% | 38% | 6% |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад «Березка»
Аналитический отчет о работе за 2015 – 2016 год,
средняя группа.
Составитель: воспитатель
Золотарева Светлана Валерьевна
Май 2016 год
Вся работа по организации предметно-развивающей среды и воспитательно-образовательная работа с детьми велась по:
Программа воспитания и обучения в детском саду. / Под ред. Н.Е. Вераксы,Т.С. Комаровой. М.А. Васильевой, – М.: Мозаика-Синтез, 2012 год.
• Возраст детей: 4-5 лет.
• Списочный состав: 22 детей;
• Мальчиков – 8.
• Девочек –14.
В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали не плохие результаты по всем направлениям развития.
Работа средней группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ на 2015-2016 учебный год.
Перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи:
1. Формирование навыков учебной деятельности;
2. Развитие познавательных процессов;
3. Укрепление здоровья, формирование привычки здорового образа жизни;
4. Развитие кругозора и социализации, обогащение игрового опыта.
В течение года соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану, проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.
С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ. И утвержденным расписанием образовательной деятельности.
Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности в игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное.
Планируя воспитательно-образовательную работу в группе, методически грамотно распределяли деятельность детей в течение дня, учитывая возрастные и индивидуальные, психологические особенности каждого ребёнка в отдельности, удалось добиться неплохих результатов.
В течение года в группе проводилась работа по взаимодействию с родителями. Родителям разъяснялись их права и обязанности. Они участвовали в конкурсах, фотовыставках, в изготовление поделок.
Успехи:
Дети научились:
Социализация
• Импровизировать в театральной деятельности.
• Собирать разрезные картинки и пирамидки.
• Приобрели навыки культурного поведения.
• Знают имена и отчества воспитателей, родителей. Свой адрес, с кем проживают.
• Имеют начальные представления о родной стране.
Труд
• Самостоятельно одеваться и раздеваться.
• Помогать воспитателю (готовят материал к занятиям).
• Убирать игрушки на место.
• Ухаживать за растениями (Полив).
Безопасность
• Соблюдать правила безопасного поведения в играх с песком и снегом, мелкими предметами
• Имеют навыки безопасного поведения в помещении.
• Знают элементарные ПДД
Познание
• Различать, называть, использовать строительные детали, строить что-нибудь из него.
• Считать до 3.
• Ориентироваться в расположении своего тела, называть и показывать.
• Использовать образцы обращения к взрослым.
Коммуникация
• Делиться своими впечатлениями.
• Называть предметы одежды, обуви, посуду, мебель, транспорт, объединять в группы.
• Различать и называть части предметов, качества и местоположение.
• Понимать обобщающие слова
• Внятно произносить гласные [а, у, и, о, э] и согласные [п-б-т-д-к-г, ф-в, т-с-з-ц]
• Согласовывать прилагательные с существительным в роде, числе, падеже.
• Вести диалог с педагогом, сверстниками.
• Использовать в речи «Спасибо», «Здравствуйте», «До свидания».
Чтение художественной литературы
• Инсценировать сказки.
• Сопереживать героям литературных произведений.
• Читать наизусть потешки, небольшие стихи.
Художественное творчество
• Правильно держать карандаш и кисть.
• Называть основные цвета и некоторые оттенки.
• Изображать простые предметы, рисовать прямые линии, геометрические фигуры.
• делать фигурки из пластилина.
• Лепить предметы из 2-3 частей.
• Составлять изображение из деталей разной формы, величины и цвета.
• Аккуратно пользоваться клеем.
Данный мониторинг проводился воспитателем: Золотаревой С.В.
Мониторинг проводился в конце года по 5 областям программы:
- Речевое развитие
- Физическое развитие
- Познавательное развитие
- Художественно – эстетическое развитие
- Социально – коммуникативное развитие
Начало | года | Конец | года | |||
Уровни развития | высокий уровень | средний уровень | низкий уровень | высокий уровень | средний уровень | низкий уровень |
Речевое развитие | 9% | 34% | 57% | 25% | 57% | 18% |
Физическое развитие | 24% | 55% | 21% | 59% | 35% | 7% |
Познавательное развитие | 25% | 58% | 17% | 63% | 31% | 6% |
Художественно эстетическое развитие | 25% | 63% | 12% | 54% | 40% | 6% |
Социально коммуникативное развитие | 19% | 66% | 15% | 56% | 38% | 6% |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад «Березка»
Аналитический отчет о работе за 2016 – 2017 год
(старшая группа).
Составитель: воспитатель
Золотарева Светлана Валерьевна
Май 2017год
Аналитический отчет о работе за 2016- 2017 учебный год
Вся работа по организации предметно-развивающей среды и воспитательно-образовательная работа с детьми велась по:
Программа воспитания и обучения в детском саду. / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой. М.А. Васильевой, – М.: Мозаика-Синтез, 2012 год.
И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа,
Состав группы:18 человек
Возраст детей: 5-6 лет
Мальчиков: 13 Девочек: 5
В связи с изменениями в российском образовании основной целью ДОО является, воспитание успешной личности. А это значит перед педагогом встают новые задачи в работе с детьми:
- формировать умение самостоятельно добывать знания;
- формировать креативное мышление (умение творчески использовать свои знания);
- формировать умение самостоятельно заботиться о своем здоровье.
Для осуществления качественной работы и реализации поставленных целей и задач в течение учебного года проводились следующие работы:
В начале учебного года, мною был составлен перспективный план, направленный на реализацию Основной образовательной программы дошкольного образования
для старшей группы. Планирование составлено по комплексно-тематическому принципу: образовательные темы основаны на сезонности, значимых датах, традициях, лексических темах. Календарное планирование велось в соответствии с перспективным планированием. Воспитательно-образовательный процесс осуществлялся в непосредственно образовательной деятельности, в совместной деятельности взрослого и воспитанников, в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов.При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные (например: наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа, НОД и т. д.), так и нетрадиционные методы работы (например: психогимнастика, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, логоритмика, закаливание). Непосредственно образовательная деятельность строилась в соответствии с требованиями ФГОС ДОи СанПиН.
С детьми проводились развлекательные мероприятия: «День знаний», праздник осени «Осень золотая», «День матери», новогодний утренник, утренник, посвященный дню защитника Отечества, «Широкая Масленица»; праздник, посвященный 8 марта, «День Победы», атакже организовывались тематические развлечения, викторины, деловые и сюжетно-ролевые игры, веселые старты.
Систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. На начало учебного года был составленплан работы с родителями, оформлен информационный стенд, на котором, родители могли ознакомиться с рекомендациями по тематическим неделям, информацией и рекомендациями по развитию и воспитанию детей старшего дошкольного возраста, объявлениями и др.Были проведены родительские собрания«Особенности развития детей 5-6 лет», «Проблема развития речевого творчества детей 5-6 лет».
В свою очередь, родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и детского сада. Они активно принимали участие в подготовке группы к учебному году, в утренниках и творческих конкурсах.
Оценить достижение поставленных целей и задач, динамику развития воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг.
Мониторинг качества освоения детьми основной общеобразовательной программы за 2016– 20167 учебный год показал следующие результаты.
Уровни развития Направления развития | Началогода сентябрь | Конец года май | ||||
Низкий уровень развития «1» | Средний уровень развития «2» | Высокий уровень развития «3» | Низкий уровень развития «1» | Средний уровень развития «2» | Высокий уровень развития «3» | |
Физическое развитие | ||||||
Познавательное развитие | 11% | 57% | 32% | |||
Продуктивная (конструктивная) деятельность | - | 68% | 32% | - | 61% | 39% |
Формирование целостной картины мира | 31% | 44% | 25% | 22% | 50% | 28% |
ФЭМП | 19% | 56% | 25% | 11% | 61% | 28% |
Речевое развитие | 24% | 44% | 32% | 14% | 55% | 31% |
Развитие речи | 12% | 56 | 32 | 6 | 61 | 33 |
Чтение художественной литературы | 36 | 32 | 32 | 22 | 50 | 28 |
Социально-коммуникативное развитие | 8 | 57 | 35 | 4 | 52 | 44 |
«Социализация» | 25 | 50 | 25 | 11 | 61 | 28 |
«Труд» | - | 56 | 44 | - | 50 | 50 |
«Безопасность» | - | 64 | 36 | - | 44 | 56 |
Художественно-эстетическое развитие | 18 | 54 | 28 | 11 | 54 | 35 |
Рисование | 25 | 36 | 36 | 11 | 56 | 33 |
Аппликация | 19 | 56 | 25 | 17 | 50 | 33 |
Лепка | - | 68 | 32 | - | 61 | 39 |
Музыка | 25 | 56 | 19 | 17 | 50 | 33 |
Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.
Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, администрации детского сада и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.
Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности. Особое внимание следует уделить использованию многообразных традиционных и нетрадиционных методов работы, способствующие всестороннему развитию детей.
В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи.
По результатам мониторинга на начало учебного года наиболее низкие показатели были получены в образовательных областях «Познавательное развитие» -27% и «Художественно-эстетическое развитие» -28%.
На конец года показатели по данным областям изменились в положительную сторону, 32% и 35% детей показали высокий уровень развития. Дети научились считать прямым и обратным счетом в пределах 10, соотносить цифру с количеством предметов, сравнивать разные группы предметов по величине и количеству. Сравнивать целое и часть, решать элементарные задачи, ориентироваться в пространстве и во времени. Расширились знания о живой и неживой природе, о Родине и России в целом, о значимости ЗОЖ. У детей усовершенствовались умения соблюдать правила личной гигиены и самообслуживания, играть в сюжетно-ролевые, дидактические, подвижные игры; соблюдать элементарные правила безопасности дорожного движения, правила поведения в природе.
Результаты деятельности старшей группы за 2016- 2017 учебный год были тщательно проанализированы,
сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.
С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, планирую продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям по программе развития детей подготовительной к школе группы, углубление работы с детьми по «Познавательному», «Социально-коммуникативному» направлению.
Совершенствование работы по взаимодействию с родителями,продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС ДОУ,повышение уровня педагогического мастерства путем участия в семинарах, конкурсах, обучения на курсах повышения квалификации,самообразования.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справки мониторингов освоения основной образовательной программы за 2014- 2015, 2015 -2016, 2017-2018 учебные года.
Мониторинги усвоения программы...
Мониторинг достижений воспитанников за 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебные годы
Цель: выявить уровень усвоения содержания образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» по реализации образовательной программы «Радуга».Используемые методы: ди...
Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год в старшей группе МКДОУ «Маляевский детский сад».
В отчете представлен анализ работы за 2016-2017 учебный год....
Справки мониторингов освоения основной образовательной программы за 2013-2014,2014-2015,2015-2016,2016-2017,2017- учебные года
Мониторинги усвоения программы...
Аналитические справки за 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 уч.год
Аналитические справки за 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 уч.год...
Аналитический отчёт 2014-2015, 2015-2016,2016-2017
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад «Алёнка» Аналитиче...
Справки мониторингов освоения основной образовательной программы за 2014-2015,2015-2016,2016-2017- учебные года
Мониторинги усвоения программы...