Аналитический отчет за 2014-2015 учебный год в группе младшего дошкольного возраста с 3 до 4 лет.
методическая разработка (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Аналитический отчёт о работе группы младшего дошкольного возраста с 3 до 4 лет № 4 за 2014-2015 уч. год
Воспитатели:
Полянская Ирина Александровна
I.Общая характеристика группы
На конец 2014-2015 учебного года в группе младшего дошкольного возраста с 3 до 4 лет № 4 находится 31 ребенок, из них 15 мальчиков и 16 девочек.
Дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Благодаря созданной благоприятной среде, атмосфера в детском коллективе сложилась доброжелательная, позитивная, установлены положительные отношения с воспитателями и детьми в группе, конфликтные ситуации, возникающие между детьми, если и возникали, то быстро и продуктивно разрешались.
В течение учебного года, состав группы периодически менялся, в связи с переходом детей из группы младшего дошкольного возраста с 3 до 4 лет, в группу младшего дошкольного возраста с 4 до 5 лет, и переходом детей из группы младшего дошкольного возраста с 2 до 3 лет, в группу младшего дошкольного возраста с 3 до 4 лет. Дети хорошо адаптировались в детском саду и в данной группе.
II.Результат выполнения образовательной программы
Работа в группе младшего дошкольного возраста с 3 до 4 лет №4 проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ № 25 «Родничок» на 2014-2015 учебный год.
Содержание образовательного процесса определялось общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
В течение учебного года деятельность ДОУ была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка. Организация учебно-воспитательного процесса строилась на основе педагогической программы, обеспечивающей получение образования, соответствующего государственным стандартам комплексной «Программы воспитания и обучения в детском саду» / Под ред. Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, В.В. Гербовой - в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей младшего дошкольного возраста с 3до 4 лет.
Задачи:
-Способствовать благоприятной адаптации в детском саду, установлению положительных отношений с воспитателем и детьми в группе;
-Обеспечивать физическое развитие детей, своевременное овладение элементарными культурно – гигиеническими навыками;
-Способствовать развитию познавательной активности–представления о людях, предметах, явления и пр.
-Способствовать развитию самостоятельности, овладению разнообразными способами действий, приобретение навыков самообслуживания, игровой деятельности и общения;
-Воспитывать доброжелательное отношение детей к окружающему;
-Развивать творческое проявление, переживание успеха и радости от реализации своих замыслов;
-Развивать взаимоотношения детей, умение действовать согласовано;
-Формировать представления о здоровом образе жизни через привитие культурно-гигиенических навыков, обучение уходу за своим телом, формирование элементарных представлений о строении собственного тела, назначении органов, выработку осознанного отношения к своему здоровью;
-Воспитывать у детей любовь к матери, родному дому, своим близким, родной природе, родному городу;
-Формировать у детей представления о правилах дорожного движения.
Педагогический процесс в течение года был ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей. С детьми систематически проводилась ООД в соответствии с основной общеобразовательной программой и утверждённым расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигались в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной.
В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследование воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребёнка и группы в целом.
Можно выделить три основных направления работы воспитателей:
- работа с детьми;
- взаимодействие с родителями;
- повышение уровня квалификации педагога.
1.Работа с детьми
Краткая характеристика мероприятий с детьми
В течение года в группе были проведены мероприятия с детьми согласно
недельному тематическому планированию.
Были проведены тематические недели, в ходе которых, с детьми осуществлялась работа по различным видам деятельности:
-в игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной;
-в образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов;
-в самостоятельной деятельности детей.
-в индивидуальной работе с детьми.
-«Без ножа, хлеба не разрежешь»,
-«Нет друга ищи, а нашел береги»,
-«Чище мойся воды не бойся»,
-«В гостях у сказки» и т.д.
Дети участвовали в реализации проектов, где были проведены разнообразные формы образовательной деятельности:
1. Социальный проект «Хорошо рядом с мамой»
-беседы : «Мамы разные нужны, мамы разные важны»», «О маме»,
-участие во Всероссийском творческом конкурсе, посвящённый Дню матери на http://ya-odarennost.ru/
-просмотр мультфильма «Как котенок маму искал»
-мастерская по изготовлению подарков маме
- режиссерская игра по мотивам сказки С.Я.Маршака «Сказка о глупом мышонке» и т.д.
Благодаря данному проекту у детей обогатились знания о роли мамы в их жизни, формировалось уважительное отношения к своим близким.
2. Экологический проект «В мире Капитошки»
- чтение художественной литературы: «Про Зайца-грязнулю» автор: Ирина Гурина; «Про поросенка Петю» Ольга Гультяева; А. Барто «Девочка чумазая»;
- опытно-экспериментальная деятельность: «Какой формы вода?» «Какого цвета вода?» «Вода – растворитель», «Замораживание цветной воды».
- досуг «Фокусы с водой» («Цветная водичка», «Плавающее яйцо», «Мыльные пузыри»
- просмотр мультфильмов «Капитошка», «Возвращение «Капитошки»
- наблюдение за помощником воспитателя «Моет посуду», «Моет полы» .
- создание коллективного плаката «Для чего нужна вода» и т.д.
В ходе подготовки и реализации проекта «В мире Капитошки» у детей сформировалось бережное отношение к воде. Дети овладели несложными способами экспериментирования с водой. Познакомились с художественными произведениями, песнями и выучили стихи о воде. Рисовали при помощи своих пальчиков на тему «Дождик, дождик пуще, будет травка гуще», изготовили разноцветные ледяные игрушки для елочки на участке «Ледяное украшение».
3. Педагогический проект по патриотическому воспитанию «Памяти павших будем достойны».
- выставка рисунков Салют над городом!»
- аппликация «Георгиевская ленточка»
- беседа «Они сражались за родину»
- рассматривание материала по теме «День Победы», открыток «Города герои», иллюстраций и альбомов «Великая Отечественная Война».
- сюжетно - ролевые игры «Моряки», «Солдаты».
- музыкальный салон «Песни, с которыми мы победили» (прослушивание грамзаписи песен о Родине, известных лучших песен ВОВ и о войне)
- участие во Всероссийском творческом конкурсе, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне «Этих дней не смолкнет слава» (http://www.art-talant.org/) и т.д.
В ходе реализации этого проекта дети получили и усвоили элементарные сведения о Великой Отечественной Войне, расширились знания о защитниках отечества, о функциях армии, формировалось чувство гордости за Родину, за наш народ. Заинтересованность детей темой «День Победы», проявление их познавательной активности.
Дети самостоятельно проявляют инициативу: рассматривают иллюстрации, участвуют в беседах, задают вопросы; проявляют творчество. Дети очень были заинтересованы темой, которая проявлялась в их познавательной активности. Они самостоятельно проявляли инициативу: рассматривая иллюстрации, участвуя в беседах, проявляя творчество.
С удовольствием участвовали в создании фото и стенгазет, оформлении выставок.
Фото- и стенгазеты:
-«С мамою похожи мы как две капельки воды!»
-«Ура! Защитникам страны!»
-«С юбилеем, Родничок!»
-«От улыбки хмурый день светлей…»
Выставки творческих работ:
-«Для любимой мамочки – сделаю подарочек»
-«С днем защитника Отечества»
-«Дождик, дождик пуще - будет травка гуще»
-«Праздничный салют» и т.д.
На спортивном участке был построен Снеговик в маске козы.
В группе прошли праздники, досуги:
1.День знаний
2.«Осенняя ярмарка»
3.День матери
4.Новогодний праздник
5.«Солнышко и ежик в гостях у ребят»
Дети и родители приняли участие в мероприятиях муниципального и городского уровня, благотворительных городских акциях, международных и всероссийских творческих конкурсах.
Участие в муниципальных, городских мероприятиях.
№ | Мероприятия | Дата проведения | Результат |
1 | Экологическая ресурсосберегающая акция «Спаси дерево» | Октябрь 2014 | Благодарность |
2 | Конкурс елочных игрушек «Новогодняя сказка» | Декабрь 2014 | Номинация «Символ года 2015» - семья Шишкиных; Номинация «Забавная игрушка» - семья Ильиных; Номинация «Самая оригинальная игрушка» - семья Тарановых; Номинация «Необычная игрушка» - семья Хазиповых. |
3 | Благотворительная акция «Белая ромашка» | Март 2015 | Изготовление открыток |
4 | Профилактическая акция «Двухколесная азбука» | Апрель 2015 |
Участие в международных, всероссийских творческих конкурсах и викторинах
№ | Название конкурса | Сроки | Результат |
1 | Международный творческий конкурс, посвященный «Дню Матери» | Ноябрь 2014 | Пронина Варвара - II место; Биктимирова Диана - III место; Ильина Мария - III место; Матюшина Екатерина - III место; Хазипова Софья - III место. |
2 | Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества «И рисует, как художник, он узоры на окне...» | Январь 2015 | Пронина Варвара - Диплом 2 степени, Федорченко Арина - Диплом 2 степени, Книжник Максим - Диплом 3 степени. |
3 | Всероссийский творческий конкурс для дошкольников в номинациях «Весна-красна», «Мой любимый праздник» | Март 2015 | Дипломы лауреатов: Семенова Софья Плотникова Елизавета |
4 | Международный дистанционный конкурс творческих работ «И верба весенняя надела украшения» | Апрель 2015 | Диплом победителя – Сумина Полина Диплом лауреата – Ильина Мария, Книжник Максим |
5 | Всероссийский творческий конкурс, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне «Этих дней не смолкнет слава» | Апрель - май 2015 | |
6 | VI Всероссийский творческий конкурс «Творчонок» | Апрель 2015 | 1 место –Медведева Влада, 2 место – Семенова Софья, Плотникова Елизавета, Хазипова Софья, Мордик Елизавета |
7 | Всероссийский творческий конкурс «Весеннее вдохновение» в номинации «Мой главный праздник» | Апрель 2015 | 1 место – Якимчик Алина |
Игра — ведущая деятельность дошкольника, в которой складывается его социальная компетентность: в условных обстоятельствах и в обобщенной форме ребенок овладевает смыслом человеческой деятельности и взаимоотношений между людьми. В течение года мы много играли и развивались, благодаря игре.
Работа по обновлению предметно-развивающей среды
В течение года постоянно обновлялась предметно-развивающая среда в группе. Созданы зоны познавательного и речевого пространства, подобраны пособия, книги, дидактические игры, направленные на развитие детей, согласно их возрастным особенностям. Четко организованная работа по преобразованию предметно-развивающей среды оказала благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей. Развивающая среда группы была разделена на центры с учетом гендерного подхода и в соответствии с принципом гибкого зонирования. Размещение оборудования организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности.
В этом году благодаря родителям были закуплены: военная техника; настольно – печатные игры, согласно возрастной группе; комплект для пикника.
Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ.
Мониторинг качества освоения детьми основной общеобразовательной программы за 2014-2015 уч.год показал следующие результаты.
Результаты освоения основной общеобразовательной программы за 2013-2014 г
№ | Наименование образовательной области | Начало учебного года | Конец учебного года | ||||
Высокий % | Средний % | Низкий % | Высокий % | Средний % | Низкий % | ||
1. | Физическая культура | - | 32% | 68% | 80% | 20% | - |
2. | Труд | - | 60% | 40% | 57% | 43% | - |
3. | Безопасность | - | 52% | 48% | 83% | 17% | - |
4. | Здоровье | - | 60% | 40% | 67% | 33% | - |
5. | Музыка | - | 32% | 68% | 90% | 10% | - |
6. | Коммуникация | - | 40% | 60% | 47% | 53% | - |
7. | Чтение художественной литературы | - | 40% | 60% | 47% | 53% | - |
8. | Художественное творчество. Рисование. | - | 32% | 68% | 33% | 68% | - |
9. | Художественное творчество. Лепка. | - | 36% | 64% | 73% | 27% | - |
10. | Художественное творчество. Аппликация. | - | 36% | 64% | 73% | 27% | - |
11. | Познание. ФЭМП | - | 36% | 64% | 30% | 70% | - |
12. | Познание. Конструирование | - | 40% | 60% | 83% | 17% | - |
13. | Познание. Ребенок и окружающий мир. | - | 40% | 60% | 47% | 53% | - |
14. | Социализация | - | 52% | 48% | 83% | 17% | - |
Результаты изучения интегративных качеств дошкольников за 2013-2014 г.
№ | Наименование образовательной области | Начало учебного года | Конец учебного года | ||||
Высокий % | Средний % | Низкий % | Высокий % | Средний % | Низкий % | ||
1. | Любoзнательный, активный (%) | - | 52% | 48% | 47% | 53% | - |
2. | Эмоционально отзывчивый (%) | - | 84% | 16% | 100% | - | - |
3. | Овладевший средствами общения (%) | - | 60% | 40% | 70% | 30% | - |
4. | Способный управлять своим поведением (%) | - | 80% | 20% | 67% | 33% | - |
5. | Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (%) | - | 44% | 56% | 53% | 47% | - |
6. | Имеющий первичные представления о себе, семье (%) | - | 40% | 60% | 53% | 47% | - |
7. | Овладевший предпосылками учебной деятельности (%) | - | 52% | 48% | 57% | 43% | - |
8. | Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками | - | 28% | 72% | 63% | 37% | - |
9. | Овладевший необходимыми умениями и навыками (%) | - | 52% | 48% | 63% | 37% | - |
2. Взаимодействие с родителями
В жизни нашего детского коллектива участвуют родители. Нами были составлены перспективный и календарный планы, в них указывались все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, тематика наглядно-стендовой информации. В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы, ДОУ, творческих конкурсах различных уровней, проектах.
Результатом взаимодействия педагогов и родителей являются: повышение активности родителей в жизни группы и детского сада; выставки совместных поделок и рисунков детей и родителей; участие в праздниках и досугах, совместной проектной деятельности, спортивных мероприятиях.
В 2014-2015 учебном году были проведены родительские собрания:
1. 3 октября 2014 «Возрастные особенности детей 3-4лет» (Содержание психолого-педагогической работы на 2014-2015 учебный год)
- 16 января 2015 «Игры и игрушки дошкольников»
- 28 апреля 2015 «Вот и стали на год мы взрослее» (Отчет о работе группы за 2014-2015 учебный год)
На протяжении учебного года родителям предоставлялась возможность участвовать в разнообразных проектах:
1. Социальный проект «Хорошо рядом с мамой!»
-Консультации для родителей: «Как любить своего ребёнка?», «Развитие личности ребёнка в общении».
-Папка –передвижка «День матери»
-Фотогазета «С мамочкой похожи мы, как две капельки воды!»
-Совместный праздник детей, мам, воспитателей «Самая любимая мамочка моя»
Повысилась педагогическая культура родителей по данной теме, активность родителей в реализации воспитательно-образовательного процесса и жизни детского сада.
2. Экологический проект «В мире Капитошки»
-Выставка творческих работ «Чудесная капелька»
-Картотека: Играем вместе с детьми «Игры-эксперименты с водой»
-Папка- передвижка «22 марта – Международный день воды»
-Заключительная диагностическая беседа.
-Фотоинформация проекта.
Расширились партнёрские отношения с педагогами, повысилась педагогическая культуры, появился интерес к совместной деятельности с детьми, воспитателями.
3. Педагогический проект по патриотическому воспитанию «Памяти павших будем достойны».
- Создание книги памяти «Ветераны Великой Отечественной войны»
- Папка - передвижка «Этот День победы!»
- Выставка творческих работ «9 мая – День Победы!»
Повысилась активность родителей воспитанников и других членов семей в участии в различных формах партнерства с ДОУ, родители с удовольствием взаимодействуют с детским садом.
Участвовали в совместных праздниках и досугах:
1.«Осенняя ярмарка»
2.День матери
3.Новогодний праздник
Родители принимали участие в интернет-голосовании.
Благодаря возможностям интернета продолжаем оформлять папки - передвижки по всем направления деятельности, по различным темам, касающиеся жизни родителей и детей.
В социальной сети интернета , была создана группа «Капитошка», д/с №25 «Родничок», где родители и воспитатели общаются по темам различной тематики.
Основная масса родителей довольна работой педагогов и интересуются достижениями детей.
3.Анализ работы по повышению квалификации и распространению педагогического опыта воспитателей
Повышение квалификации педагогов группы, переподготовка
Дата | Место проведения | Тема мероприятия | Форма участия, участник |
Январь 2015 | http://www.uchmet.ru/ | Всероссийский вебинар по теме: "ФГОС ДО: игра как особое пространство развития ребенка" | Слушатель –Полянская И.А |
Февраль – июнь 2015 | СурГПУ | Курсы переподготовки «Педагогика и методика дошкольного образования» | Слушатель – Полянская И.А |
Февраль-март 2015 | Курганский государственный университет | Профессиональная программа «Особенности работы педагога дошкольной образовательной организации в рамках реализации нового федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» | Слушатель – Дрождина С.Ф |
Участие в мероприятиях МБДОУ № 25 «Родничок
№ п/п | Форма представления опыта | Тема | Уровень, ответственный | Сроки |
1 | Смотр - конкурс | «Лучшая группа-2014» / 2 место/ | ДОУ, воспитатели | Ноябрь 2014 |
2 | Консультация для педагогов ДОУ | Примерная основная образовательная программа дошкольного образования | ДОУ, воспитатели | Декабрь 2014 |
3 | Смотр - конкурс | «Лучшее оформление к Новогоднему празднику» / 1 место/ | ДОУ, воспитатели | Декабрь 2014 |
4 | Консультация для педагогов ДОУ | «Зачем воспитателю свой персональный сайт?» | ДОУ, Полянская И.А | Январь, 2015 |
4 | Консультация для педагогов ДОУ | «Формирование коммуникативных способностей воспитанников через разнообразные виды деятельности» | ДОУ, Полянская И.А | Апрель, 2015 |
Полянская Ирина Александровна
- В течение года продолжила работу над темой по самообразованию:
«Повышение качества образовательного процесса через использование проектного метода в работе с детьми и родителями»
Разработала и реализовала 3 проекта:
1.Социальный проект «Хорошо рядом с мамой!»
Цель: Формировать у детей чувство любви и уважения к матери, как самому близкому, родному и дорогому человеку в жизни ребенка.
2. Экологический проект «В мире Капитошки»
Цель проекта: ознакомление младших дошкольников со свойствами воды и со значением воды в жизни живых существ и человека.
3. Педагогический проект по патриотическому воспитанию «Памяти павших будем достойны»
Цель проекта:
Воспитание нравственно-патриотических чувств детей дошкольного возраста.
-Создала свой персональный сайт
Адрес страницы | Документ |
http://irinapolynskaya.ucoz.ru/ |
-Участвовала в международных, всероссийских конкурсах, викторинах; имеет благодарности, почетные грамоты различных уровней
№ | Название конкурса | Сроки | Участник/куратор | Результат |
1 | VIII Всероссийский творческий конкурс для детей, педагогов, воспитателей, родителей "Талантоха" Конспект опытно – экспериментальной деятельности «Разноцветные ледяные шарики» | Август 2014 | Полянская И.А | Диплом победителя 3 степени |
2 | VIII Всероссийский творческий конкурс для детей, педагогов, воспитателей, родителей "Талантоха" Тематическая неделя «Люди рады лету, а пчелы цвету» | Август 2014 | Полянская И.А | Диплом лауреата |
3 | Октябрь 2014 | Полянская И.А | Благодарность | |
4 | Ноябрь 2014 | Полянская И.А | Грамота | |
5 | Международный ежемесячный конкурс Лучшая стенгазета» | Ноябрь 2014 | Полянская И.А | Сертификат победителя за 5 место |
6 | Декабрь 2014 | Полянская И.А | Благодарность за подготовку победителей | |
7 | Декабрь 2014 | Полянская И.А | Грамота победителей за 1 место | |
8 | Март 2015 | Полянская И.А | Диплом за подготовку участников мероприятия | |
9 | Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества «И рисует, как художник, он узоры на окне...» | Март 2015 | Полянская И.А | Диплом за подготовку победителей мероприятия |
10 | Международный дистанционный конкурс творческих работ «И верба весенняя надела украшения» | Апрель 2015 | Полянская И.А | Сертификат за подготовку лауреатов мероприятия |
11 | Международный дистанционный конкурс творческих работ «И верба весенняя надела украшения» | Апрель 2015 | Полянская И.А | Сертификат за подготовку победителей мероприятия |
12 | Международный конкурс педагогических портфолио "Мой педагогический успех" | Май 2015 | Полянская И.А | Диплом победителя 3 место |
- Публиковала свой опыт работы, методические разработки, статьи:
№ | Название публикации | Место размещения | Документ |
1 | Опытно-экспериментальная деятельность «Разноцветные ледяные шарики» | http://www.maam.ru/detskijsad/opytno-yeksperimentalnaja-dejatelnost-raznocvetnye-ledjanye-shariki-v-grupe-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-5-do-6-let.html | |
2 | Стенгазета «С мамочкой похожи мы, как 2 капельки воды!» | http://www.maam.ru/detskijsad/stengazeta-s-mamochkoi-pohozhi-my-kak-2-kapelki-vody-i-statja-mama.html | |
3 | Социальный проект «Хорошо рядом с мамой! » | http://www.maam.ru/detskijsad/socialnyi-proekt-horosho-rjadom-s-mamoi.html | |
4 | Экологический проект «В мире Капитошки» | http://www.maam.ru/detskijsad/yekologicheskii-proekt-v-mire-kapitoshki.html | |
5 | Конспект непосредственно-образовательной деятельности по нравственному воспитанию «Что такое хорошо и что такое плохо» с использованием масок «радости» и «грусти». | http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-neposredstveno-obrazovatelnoi-dejatelnosti-po-nravstvenomu-vospitaniyu-chto-takoe-horosho-i-chto-takoe-ploho.html | |
6 | «Мама…» | Газета МБДОУ №25 «Родничок» | Выпуск газеты |
Также весь методический материал, размещала на персональном сайте (http://irinapolynskaya.ucoz.ru)
Дрождина Светлана Федоровна
- В течение года работала над темой по самообразованию: «Развитие у детей младшего дошкольного возраста представлений (знаний) о правилах дорожного движения»
-Участвовала в международных, всероссийских творческих конкурсах; имеет благодарности, дипломы, сертификаты различных уровней.
№ | Название конкурса | Сроки | Участник/куратор | Результат |
1 | Участие в акции "Спаси дерево" | Октябрь 2014 | Дрождина С.Ф | Благодарность |
2 | Декабрь 2014 | Дрождина С.Ф | Грамота победителей за 1 место | |
3 | Всероссийский творческий конкурс для дошкольников в номинациях «Весна-красна», «Мой любимый праздник» | Март 205 | Дрождина С.Ф | Диплом |
4 | VI Всероссийский творческий конкурс «Творчонок» | Апрель 2015 | Дрождина С.Ф | Диплом руководителя подготовившего победителей –Мордик Л, Плотникова Л, Семенова С, Хазипова С |
5 | VI Всероссийский творческий конкурс «Творчонок» | Апрель 2015 | Дрождина С.Ф | Диплом руководителя подготовившего победителя – Медведева Влада |
6 | Всероссийский творческий конкурс «Весеннее вдохновение» в номинации «Мой главный праздник» | Апрель 2015 | Дрождина С.Ф | Диплом |
III. Перспектива на 2015-2016 учебный год
Воспитатели детского сада в 2015 – 2016 учебном году ставят перед собой перспективу:
1.Совершенствовать работу с коллегами и родителями.
2.Развивать у дошкольников познавательную активность,любознательность.
3.Выявление задатков одаренных детей, и создание оптимальных условий для их развития.
4.Планирование, разработка и реализация проектов и программ по всем направлениям развития и воспитания.
5.Проводить профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей, укрепление здоровья, развития двигательной и гигиенической культуры детей.
6.Продолжать принимать активное участие в методических мероприятиях города и детского сада.
7.Пополнить: дидактический и раздаточный материал, уголок сюжетно-ролевых игр; книжный уголок - литературой по возрасту. Приобрести новые развивающие игры для детей среднего дошкольного возраста с 4 до 5 лет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа воспитателей в общеобразовательной группе младшего дошкольного возраста муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №103» Заводского района г. Саратова на 2014-2015 учебный год.
ПРИНЯТО: УТВЕРЖДЕНА:Решением педагогического совета Заведующим МДОУ «Детский садМДОУ «Детский сад комбинированного вида №103»комбинированного вида №103» Заводского района г. СаратоваЗаводского района ...
Аналитический отчет за 2014 - 2015 учебный год
Аналитический отчет за 2014 - 2015 учебный год...
Аналитический отчет за 2014-2015 учебный год(подготовительная к школе группа)
Аналитический отчет за 2014-2015 учебный год(подготовительная к школе группа)...
Аналитический отчет за 2014-2015, 2015 - 2016, 2016 - 2017 учебные годы.
Отчет составлен с детьми второй младшей, средней и старшей групп....
Календарно-тематическое планирование на 2019 - 2020 учебный год для группы младшего дошкольного возраста (3 - 4 лет)
Календарно-тематическое планирование составлено по темам недели на весь учебный год....
Аналитический отчет за 2014-2015 учебный год
Аналитический отчет за 2014-2015 учебный год...