тематическое планирование( ноябрь)
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Хохрякова Ирина Евгеньевна

тематическое планирование в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_noyabr.docx21.27 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Игрушки»

Сроки: 1 неделя ноября

Итоговое событие:   Игрушки своими руками «Дымковская игрушка»

Образовательные области

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Развернутое содержание работы

 «История возникновения игрушек»

 «Игрушки в нашем уголке»

 «Дымковские игрушки»

« Из каких материалов изготавливают игрушки»

«Сколько предметов в сервизе»

« На большом диване   ряд».

«Чудесный мешочек»

«Что игрушки рассказывают о себе».

«Ремонт игрушек»

«Бережное отношение к игрушкам»

«Магазин игрушек»

«Дымковские козлик».

 « Барышня»

 «Бумажная кукла и наряды для нее»

 «Мяч скорее мне бросай и игрушку называй»

«Мой веселый звонкий мяч»

 «Есть игрушки у меня».

«Правильное питание – залог здоровья»

«Двигательная активность в жизни человека»

Отгадывание загадок про игрушки

Скин «Как папа бросил мяч под автомобиль»

А. Линдгрен «Принцесса не желающая играть в куклы»

«Угадай что?»

«Мишка большой, а медвежонок маленький»

Создание условий для самостоятельной деятельности: Подборка книг А Барто  «Заяц в витрине, «Бычок», предметные и сюжетные картинки, иллюстраций по заданной теме,  картинки по теме «Игрушки народов мира». Строительный материал, пластилин, соленное тесто, материал для ручного труда.

Работа с родителями: Консультация «Как правильно выбрать игрушку для ребенка?», «Игровая деятельность в семье». Создание мини музея «Старинные игрушки».

Тема: «Посуда. Продукты питания»

Сроки: 2 неделя ноября

Итоговое событие: Посуда из папье-маше.

Образовательные области

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Развернутое содержание работы

« Какая у нас есть посуда»

«Продукты питания»

 «Составление необычного рецепта салата»

«Съедобный, несъедобный».

«Определи на вкус»

«Кто нам кашу варит?»

«Поваренок»

«Кафе»,

 «Магазин посуды»

«Магазин продуктов»

«Соблюдай правила поведения на кухне»

«Хохломская тарелочка»

«Посуда в хохломской  росписи»аппликация

 «Ваза для конфет»рисование

«Правильное питание -  залог здоровья»

«Веселые эстафеты»

Н. Телешов «Уха»

«Лучики здоровья»

«Что из чего?»

«Наше меню»

И. Соколов-Микитов «Соль земли»

«Что я больше всего люблю»

«Продуктовый магазин»

Создание условий для самостоятельной деятельности:  Книжная выставка  по заданной теме.  Соленое тесто для изготовления продуктов питания, вынесение атрибутов для СРИ. Цветная бумага, картон, карандаши, краски, ножницы для творчества детей.

Работа с родителями: Консультация: «О пользе правильного питания для детского организма», «Будь здоров малыш». Памятка для родителей «Игры для укрепления здоровья детей».

Тема: «Одежда. Головные уборы»

Сроки: 3 неделя ноября

Итоговое событие: Оденем куклу(оформить настольную игру)

Образовательные области

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Развернутое содержание работы

«Одежда и головные уборы»

«Будем одеваться красиво»

« Изготовление одежды в прошлом и в настоящем время»

«Мир тканей»

«Национальная одежда»

«Почему у хакасского платья подол

 неровный».

«Определи на ощупь»

«Кому какая одежда»

«Бережное отношение и уход за одеждой и головным убором»

«Как одеваться поздней осенью?»

«Модельер»

«Магазин одежды»

«Ателье».

«Поможем одеться малышам»

 «Рукавичка с хакасскими узорами»

 «Украсим платье»аппл-я

 

«Фартучек для кукол».

 

«Кто быстрее оденется».

«Почему нельзя ходить без головных уборов?»

«Передай рукавичку»

«Кто быстрее»

Л. Кон «Самый красивый наряд на свете»

Е. Благинина «Шинель»

 «Перчатки».

«Где можно купить Одежду?»

Создание условий для самостоятельной деятельности: Внесение атрибутов для СРИ «Магазин одежды», «Ателье»,  выставка книг по заданной теме: К. Ушинский «Как рубашка в поле выросла», Н. Носов «Заплатка», «Живая шляпа» Г. Х Андерсон,  «Новый наряд короля», Г. Снегирев «Верблюжья варежка». Материалы для ручного труда.

Цветная бумага, картон, карандаши, краски, ножницы для творчества детей.

Работа с родителями: папка-раскладушка «Одежда для детей в группе и на улице в осенний период»

Тема: «Обувь»

Сроки: 4 неделя ноября

Итоговое событие: Фотоконкурс «Лучшая гримасса»  Театральная постановка «Хрустальный башмачок». 

Образовательные области

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Развернутое содержание работы

 «От лаптя до ботинка»

 «У кого пятка после носа?»

«Обувная мастерская»

«Модная обувь и ее дизайнеры»

«Кто помог Золушке?».

«Всегда ли у людей была обувь?»

« Бережное отношение и уход за обувью».

Профессии: обувщик, модельер обуви, дизайнер, режиссер, художник.

 «Обувной магазин»

«Добро и зло»

«Какую обувь куда одеть»

«Салон модной обуви».

«Сапожок с хакасскими узорами»

 «Лапти»

 «Туфли для маленького Мука»

 «Модный базар».

«Кто быстрее пробежит на лыжах»

 «Сапоги скороходы».

Р. Железнова «История розовых босоножек».

Н. Павлова «Чьи башмаки?»

Ш. Пьеро «Кот в сапогах

«Научу обуваться и братца»

«Сапоги –скороходы»

Создание условий для самостоятельной деятельности: Выставка книг на заданную тему: Р. Железнова «История розовых босоножек», Н. Павлова «Чьи башмаки?», Ш. Пьеро «Кот в сапогах Е. Благинина «Научу обуваться и братца». Внесение атрибутов для СРИ «Магазин обуви», «Мастерская». Материалы для ручного труда. Цветная бумага, картон, карандаши, краски, ножницы для творчества детей.

Работа с родителями:  «Правильная  и удобная обувь для детей», «Профилактика плоскостопия».  Изготовление атрибутов для театральной постановки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование ноябрь

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в старшей группе...

Календарно-тематическое планирование (ноябрь)

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (одна неделя ноября)...

Календарно-тематическое планирование - ноябрь. 1 младшая группа.

Здесь указаны лексические темы на ноябрь. По каждой теме мы работаем неделю. Уважаемые родители,занимайтесь, пожалуйста, вместе с нами....

Календарно-тематическое планирование (ноябрь) занятий в семейном детском саду (CДС). ранний и младший возраст.

Планирование занятий я составляла по книгам Лыковой "Изобразительная деятельность в детском саду", Пензулаевой "Физкультура в детском саду", а также по материалы из сети Интернет.занятия: рисование, л...

Комплексно-тематическое планирование ноябрь

Комплексно-тематическое планирование ноябрь...

Комплексно – тематическое планирование ноябрь

Комплексно – тематическое планирование...