тематическое планирование( ноябрь)
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
тематическое планирование в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_noyabr.docx | 21.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Игрушки»
Сроки: 1 неделя ноября
Итоговое событие: Игрушки своими руками «Дымковская игрушка»
Образовательные области | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Речевое развитие |
Развернутое содержание работы | «История возникновения игрушек» «Игрушки в нашем уголке» «Дымковские игрушки» « Из каких материалов изготавливают игрушки» «Сколько предметов в сервизе» | « На большом диване ряд». «Чудесный мешочек» «Что игрушки рассказывают о себе». «Ремонт игрушек» «Бережное отношение к игрушкам» «Магазин игрушек» | «Дымковские козлик». « Барышня» «Бумажная кукла и наряды для нее» | «Мяч скорее мне бросай и игрушку называй» «Мой веселый звонкий мяч» «Есть игрушки у меня». «Правильное питание – залог здоровья» «Двигательная активность в жизни человека» | Отгадывание загадок про игрушки Скин «Как папа бросил мяч под автомобиль» А. Линдгрен «Принцесса не желающая играть в куклы» «Угадай что?» «Мишка большой, а медвежонок маленький» |
Создание условий для самостоятельной деятельности: Подборка книг А Барто «Заяц в витрине, «Бычок», предметные и сюжетные картинки, иллюстраций по заданной теме, картинки по теме «Игрушки народов мира». Строительный материал, пластилин, соленное тесто, материал для ручного труда. |
Работа с родителями: Консультация «Как правильно выбрать игрушку для ребенка?», «Игровая деятельность в семье». Создание мини музея «Старинные игрушки».
Тема: «Посуда. Продукты питания»
Сроки: 2 неделя ноября
Итоговое событие: Посуда из папье-маше.
Образовательные области | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Речевое развитие |
Развернутое содержание работы | « Какая у нас есть посуда» «Продукты питания» «Составление необычного рецепта салата» «Съедобный, несъедобный». «Определи на вкус» «Кто нам кашу варит?» | «Поваренок» «Кафе», «Магазин посуды» «Магазин продуктов» «Соблюдай правила поведения на кухне» | «Хохломская тарелочка» «Посуда в хохломской росписи»аппликация «Ваза для конфет»рисование | «Правильное питание - залог здоровья» «Веселые эстафеты» | Н. Телешов «Уха» «Лучики здоровья» «Что из чего?» «Наше меню» И. Соколов-Микитов «Соль земли» «Что я больше всего люблю» «Продуктовый магазин» |
Создание условий для самостоятельной деятельности: Книжная выставка по заданной теме. Соленое тесто для изготовления продуктов питания, вынесение атрибутов для СРИ. Цветная бумага, картон, карандаши, краски, ножницы для творчества детей. |
Работа с родителями: Консультация: «О пользе правильного питания для детского организма», «Будь здоров малыш». Памятка для родителей «Игры для укрепления здоровья детей».
Тема: «Одежда. Головные уборы»
Сроки: 3 неделя ноября
Итоговое событие: Оденем куклу(оформить настольную игру)
Образовательные области | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Речевое развитие |
Развернутое содержание работы | «Одежда и головные уборы» «Будем одеваться красиво» « Изготовление одежды в прошлом и в настоящем время» «Мир тканей» «Национальная одежда» «Почему у хакасского платья подол неровный». «Определи на ощупь» «Кому какая одежда» | «Бережное отношение и уход за одеждой и головным убором» «Как одеваться поздней осенью?» «Модельер» «Магазин одежды» «Ателье». «Поможем одеться малышам» | «Рукавичка с хакасскими узорами» «Украсим платье»аппл-я
«Фартучек для кукол». |
«Кто быстрее оденется». «Почему нельзя ходить без головных уборов?» «Передай рукавичку» «Кто быстрее» | Л. Кон «Самый красивый наряд на свете» Е. Благинина «Шинель» «Перчатки». «Где можно купить Одежду?» |
Создание условий для самостоятельной деятельности: Внесение атрибутов для СРИ «Магазин одежды», «Ателье», выставка книг по заданной теме: К. Ушинский «Как рубашка в поле выросла», Н. Носов «Заплатка», «Живая шляпа» Г. Х Андерсон, «Новый наряд короля», Г. Снегирев «Верблюжья варежка». Материалы для ручного труда. Цветная бумага, картон, карандаши, краски, ножницы для творчества детей. |
Работа с родителями: папка-раскладушка «Одежда для детей в группе и на улице в осенний период»
Тема: «Обувь»
Сроки: 4 неделя ноября
Итоговое событие: Фотоконкурс «Лучшая гримасса» Театральная постановка «Хрустальный башмачок».
Образовательные области | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Речевое развитие |
Развернутое содержание работы | «От лаптя до ботинка» «У кого пятка после носа?» «Обувная мастерская» «Модная обувь и ее дизайнеры» «Кто помог Золушке?». «Всегда ли у людей была обувь?» | « Бережное отношение и уход за обувью». Профессии: обувщик, модельер обуви, дизайнер, режиссер, художник. «Обувной магазин» «Добро и зло» «Какую обувь куда одеть» | «Салон модной обуви». «Сапожок с хакасскими узорами» «Лапти» «Туфли для маленького Мука» | «Модный базар». «Кто быстрее пробежит на лыжах» «Сапоги скороходы». | Р. Железнова «История розовых босоножек». Н. Павлова «Чьи башмаки?» Ш. Пьеро «Кот в сапогах «Научу обуваться и братца» «Сапоги –скороходы» |
Создание условий для самостоятельной деятельности: Выставка книг на заданную тему: Р. Железнова «История розовых босоножек», Н. Павлова «Чьи башмаки?», Ш. Пьеро «Кот в сапогах Е. Благинина «Научу обуваться и братца». Внесение атрибутов для СРИ «Магазин обуви», «Мастерская». Материалы для ручного труда. Цветная бумага, картон, карандаши, краски, ножницы для творчества детей. |
Работа с родителями: «Правильная и удобная обувь для детей», «Профилактика плоскостопия». Изготовление атрибутов для театральной постановки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование ноябрь
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в старшей группе...
Календарно-тематическое планирование (ноябрь)
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (одна неделя ноября)...
Календарно-тематическое планирование - ноябрь. 1 младшая группа.
Здесь указаны лексические темы на ноябрь. По каждой теме мы работаем неделю. Уважаемые родители,занимайтесь, пожалуйста, вместе с нами....
Календарно-тематическое планирование (ноябрь) занятий в семейном детском саду (CДС). ранний и младший возраст.
Планирование занятий я составляла по книгам Лыковой "Изобразительная деятельность в детском саду", Пензулаевой "Физкультура в детском саду", а также по материалы из сети Интернет.занятия: рисование, л...
Комплексно-тематическое планирование ноябрь
Комплексно-тематическое планирование ноябрь...
Комплексно – тематическое планирование ноябрь
Комплексно – тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование НОЯБРЬ 1 неделя "День народного единства"
Подготовительная группа, 2017 г....