Календарно-тематическое планирование (ноябрь)
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (одна неделя ноября)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
noyabr.doc | 119.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) | ||||||
Группа: Вторая младшая | ||||||
Тема проекта: Путешествие в осень | ||||||
Цель проекта: Развивать стремление глубже познавать широкий круг объектов, явлений природы | ||||||
Название итого мероприятия: Драматизация сказки «Репка» | ||||||
18.11.2013 Понедельник | Режим | Интеграция образов. Области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы | Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Коммуникация Труд Физкультура Здоровье Воспитание культурно-гигиенических навыков | Д/и «разложи карточки», «Во саду в огороде», Строительные игры «Строим гараж». Фронтальное взаимодействие закрепить умение мыть руки. Обучение культуре еды, уметь пользоваться ложкой. | Повторить с Захаром, Вадимом признаки осени. Учить Вику делать постройки из кубиков, нучить Нику, Данила наклоняться с прямой спиной. Закрепить умения с Викой, Данилом, Ксюшой есть ложкой. | Спокойные зоны -Книжный уголок «В гостях у сказки»; -Зелёный уголок | Побеседовать с родителями Алисы, Кати о режимных моментах в детском саду. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Физическая культура Коммуникация | Ф.К. «Подвижные игры» - задачи: подлезать под дугой на четвереньках, упражняться в ходьбе по маленькой площадке; Развитие речи – задачи: упражняться в произношении слов со звуками, определять качество предметов на ощупь | ||||
Прогулка | Физкультура Здоровье Социализация Безопастность Познание | Наблюдение за явлениями природы, закреплять знания о сезонных наблюдениях. П/и «Воробушки и кот» Д/и «Что из чего сделано» | Повторить из чего сделаны предметы с Ефимом, Ксюшей. Учить одевать самостоятельно верхнюю одежду с Владиком, Сашей. | Самообслуживание в раздевалке. | Беседа с родителями, о приучении детей к бережному отношению к природе. | |
Работа перед обедом и сном | Воспитание Культурные навыки Здоровье Социализация Коммуникация Труд | -Формировать у детей умения самостоятельно обслуживать себя во время раздевания после прогулки -привитие КГН: Продолжать учить детей под контролем взрослого мыть руки -игровая деятельность детей по интересам -игра «поможем игрушкам найти свое место» -Чтение стиха «Девочка - чумазая», А.Борто -пальчиковая игра «Моя семья», «Капуста» -закаливающая процедура-хождение босиком Учить правильно пользоваться вилкой. Беседа «послушная вилка». | Помощь в оказании пищи Саше, Андрею. | -Обеденная зона; -«В гостях у Мойдодыра» | Беседа с родителями о культурных навыках детей. | |
Вечер | Социализация Коммуникация Познание Художественное творчество | Чтение русской народной сказки «Репка». Инсценировка сказки. Свободное рисование. | Приучать Веронику. внимательно слушать. Учить Ефима, Вику правильно держать карандаш. | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Беседа с родителями о том как прошёл день у детей в детском саду. | |
Прогулка |
|
|
|
|
|
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) | ||||||
Группа: Вторая младшая | ||||||
Тема проекта: Путешествие в осень | ||||||
Цель проекта: Развивать стремление глубже познавать широкий круг объектов, явлений природы | ||||||
Название итого мероприятия: Драматизация сказки «Репка» | ||||||
19.11.2013 Вторник | Режим | Интеграция образов. Области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы | Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Коммуникация Труд Физкультура Здоровье Воспитание культурно-гигиенических навыков | Настольный театр «Курочка ряба» активизация речи. Рассматривание строение человека. Закрепить части тела. Беседа «Осень» познакомиться с признаками осени. П/и «Подпрыгни» учить детей прыгать как можно выше. | Д/и «Собери карандаши» приучать Андрея, Захара убирать за собой. | Спокойные зоны -Книжный уголок «В гостях у сказки»; -Зелёный уголок | Поговорить с родителями по поводу адаптации ребёнка в детском саду. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Музыка Познание | Музыка – задачи подготовка к новому году Ребёнок и окр.мир «Классификация посуды»– задачи: систематизировать знания о посуде | ||||
Прогулка | Физкультура Здоровье Социализация Безопасность Познание | Наблюдение за явлениями природы, закреплять знания о сезонных наблюдениях. П/и «Воробушки и кот» Д/и «Что из чего сделано» | Повторить из чего сделаны предметы с Андреем, Вероникой. Учить одевать самостоятельно верхнюю одежду с Никитой, Андреем. | Самообслуживание в раздевалке. | Беседа с родителями, о приучении детей к бережному отношению к природе. | |
Работа перед обедом и сном | Воспитание Культурные навыки Здоровье Социализация Коммуникация Труд | -продолжаем формировать у детей умения самостоятельно обслуживать себя во время раздевания после прогулки -привитие КГН: учим детей аккуратно мыть руки; -игровая деятельность детей по интересам -игра «поможем игрушкам найти свое место» | Помощь в оказании пищи Ксюше, Саше. | -Обеденная зона; -«В гостях у Мойдодыра» | Беседа с родителями о самостоятельном обслуживании (мытьё рук, вытирание рук, заправлять маячку после того как ребёнок сходил в туалет). Беседа с родителями о правилах поведения за столом. | |
Вечер | Социализация Коммуникация Познание Художественное творчество | Чтение русской народной сказки «теремок». Инсценировка сказки. Свободное рисование на тему «У бабушки в огороде». | Приучать Сашу Б. внимательно слушать. Учить Никиту и Нику правильно держать карандаш. | Книжный уголок игровая зона. | Беседа с родителями о том как прошёл день у детей в детском саду. | |
Прогулка |
|
|
|
|
|
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) | ||||||
Группа: Вторая младшая | ||||||
Тема проекта: Путешествие в осень | ||||||
Цель проекта: Развивать стремление глубже познавать широкий круг объектов, явлений природы | ||||||
Название итого мероприятия: Драматизация сказки «Репка» | ||||||
20.11.2013 Среда | Режим | Интеграция образов. Области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы | Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Коммуникация Труд Физкультура Здоровье Воспитание культурно-гигиенических навыков | Предложить вспомнить песенку про осень. Активизировать память. П/и «Поезд» учить ходить друг за другом. Рассматривание иллюстраций в книгах, учить к бережному отношению. | ЗКР «На дворе» автоматизация ЕРУ в словах. Поручить Захару протереть пыль на подоконнике. Учить прополаскивать тряпку в тазу, отжимать. | Спокойные зоны -Книжный уголок «В гостях у сказки»; -Зелёный уголок; -Уголок «Краеведения» | Поговорить с родителями по поводу адаптации ребёнка в детском саду. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание Физическая культура | Формирование элементарных математических представлений – задача: закрепить умение различать и называть круг и квадрат Физическая культура «Подвижные игры с мячом» - задачи: учить ходить и бегать по кругу, мягко спрыгивать на согнутых ногах, упражняться в прокатывании ногах.
| ||||
Прогулка | Физкультура Здоровье Социализация Безопастность Познание | Наблюдение за явлениями природы, закреплять знания о сезонных наблюдениях. П/и «Воробушки и кот» Д/и «Что из чего сделано» | Повторить из чего сделаны предметы с Владом, Алисой. Учить одевать самостоятельно верхнюю одежду с Сашу, Катю. | Самообслуживание в раздевалке. | Беседа с родителями, о приучении детей к бережному отношению к природе. | |
Работа перед обедом и сном | Воспитание Культурные навыки Здоровье Социализация Коммуникация Труд | -продолжаем формировать у детей умения самостоятельно обслуживать себя во время раздевания после прогулки -привитие КГН: учим детей аккуратно мыть руки и хорошо вытирать руки полотенцем -игровая деятельность детей по интересам -игра «найди игрушку» -Чтение стиха А.Борто «Девочка - чумазая» - загадки про фрукты -пальчиковая игра «Капуста», «Пальчик-мальчик» -закаливающая процедура-хождение босиком | Помощь в оказании приёма пищи Тане, Алисе, Ефиму, Кириллу. | -Обеденная зона; -«В гостях у Мойдодыра» | Беседа с родителями о самостоятельном обслуживании (мытьё рук, вытирание рук, заправлять маячку после того как ребёнок сходил в туалет). Беседа с родителями о правилах поведения за столом. | |
Вечер | Социализация Коммуникация Познание Художественное творчество | Чтение русской народной сказки «Репка». Инсценировка сказки. Свободное рисование. | Приучать внимательно слушать. Учить Андрея, Захара, Ксеню, Вику, Сашу Б, Влада, Сашу Ш. играть в сюжетно-ролевые игры, уважительно относиться к друг другу, проявлять интерес к игре. | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Беседа с родителями о том, как прошёл день у детей в детском саду. | |
Прогулка |
|
|
|
|
|
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) | ||||||
Группа: Вторая младшая | ||||||
Тема проекта: Путешествие в осень | ||||||
Цель проекта: Развивать стремление глубже познавать широкий круг объектов, явлений природы | ||||||
Название итого мероприятия: Драматизация сказки «Репка» | ||||||
21.11.2013 Четверг | Режим | Интеграция образов. Области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы | Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Коммуникация Труд Физкультура Здоровье Воспитание культурно-гигиенических навыков | Провести беседу «Ты можешь говорить спасибо и пожалуйста». Учить приглашать гостей. Д/и «Какого цвета?» учить закреплять названия цветов. | Д/и «Пазлы»развивать логическое мышление, образное восприятие. Потренироваться ходить змейкой. Учить правильно переносить стул. | Спокойные зоны -Книжный уголок «В гостях у сказки»; -Зелёный уголок; -Уголок «Краеведения» | Поговорить с родителями по поводу адаптации ребёнка в детском саду. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Музыка Художественное творчество |
Музыка – задачи подготовка к новому году Рисование «Кто живёт в лесу» - задача: формировать знания о животных лесах.
| ||||
Прогулка | Физкультура Здоровье Социализация Безопастность Познание | Наблюдение за явлениями природы, закреплять знания о сезонных наблюдениях. П/и «Воробушки и кот» Д/и «Что из чего сделано» | Повторить из чего сделаны предметы с Катей, Сашей. Учить одевать самостоятельно верхнюю одежду с Соню, Львом. | Самообслуживание в раздевалке. | Беседа с родителями, о приучении детей к бережному отношению к природе. | |
Работа перед обедом и сном | Воспитание Культурные навыки Здоровье Социализация Коммуникация Труд | -продолжаем формировать у детей умения самостоятельно обслуживать себя во время раздевания после прогулки -привитие КГН: продолжаем учить детей аккуратно мыть руки и хорошо вытирать руки полотенцем -игровая деятельность детей по интересам -игра «найди игрушку» -Чтение сказки «Колобок» -Чтение стихов -пальчиковая игра «Капуста», «Моя семья» -закаливающая процедура-хождение босиком. | Помощь в оказании пищи Льву, Соне. | -Обеденная зона; -«В гостях у Мойдодыра» | Беседа с родителями о самостоятельном обслуживании (мытьё рук, вытирание рук, заправлять маячку после того как ребёнок сходил в туалет). Беседа с родителями о правилах поведения за столом. | |
Вечер | Социализация Коммуникация Познание Художественное творчество | Чтение русской народной сказки «Репка». Инсценировка сказки. Свободное рисование. | Приучать внимательно слушать. Учить играть в игру «Готовим ужин», приучать уважительно относиться к друг другу, проявлять интерес к игре. | -Рабочая зона; -Спокойная зона; -Активная зона. | Беседа с родителями о том, как прошёл день у детей в детском саду. | |
Прогулка |
|
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план на НОЯБРЬ месяц
Календарно-тематический план на НОЯБРЬ месяц...
Календарно-тематический план на Ноябрь во 2й младшейгруппе детского сада по программе Вераксы
Календарно-тематический план на Ноябрь во 2й младшейгруппе детского сада по программе Вераксы...
Календарно-тематические недели октябрь-ноябрь-декабрь. II младшая группа. 2018г.
Материал содержет календарно-тематическое планирование на 8 недель для II младшей группы....
Календарно тематический план на ноябрь в группе общеразвивающей направленности 2-3 лет по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Ком...
Календарно-тематический план на ноябрь в 1 младшей группе
Календарно-тематический план ноябрь 2020-2021 уч.г. составлен для 1 младшей группы в соответствии с требованиями ФГОС ДО...
Календарный тематический план на ноябрь
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на ноябрь в подготовительной группе...