Проект "Волшебная пена"
проект (младшая группа) на тему
Ребёнок, как губка впитывает всё.Одним из методов для познания окружающего мира - эксперементальная деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.pptx | 1.79 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность Большое удовольствие детям раннего возраста приносят игры с мыльной пеной – это нравится всем без исключения малышам. Педагоги помогают ребёнку почувствовать разнообразие тактильные ощущения при игре с пышной пеной. Показывают, какие интересные образы можно создать из пены. Игры с пеной помогают малышам поближе познакомиться с белым цветом, учат действовать самостоятельно в экспериментальной деятельности, накапливать практический опыт. Для расширения представлений детей об окружающем мире, дальнейшего вовлечения детей в проектную деятельностью, был разработан проект по знакомству с нетрадиционным материалом – пеной. Тема проекта соответствует возрастным особенностям, имеющимся опытом, сформированным знаниям и умениям детей первой младшей группы детского сада.
Цель: развивать тактильные ощущения, осязательные чувства, воображение и фантазию, творческое мышление, эмоциональные восприятие, наблюдательность, навыки экспериментальной деятельности. Задачи проекта: Развивать наглядно-образное мышление, речь, внимание, моторику, координацию движений; Формировать представления о свойствах пены: «белая», «воздушная», «легкая». Вид проекта: краткосрочный. Срок реализации : одна неделя. Участники проекта: - воспитатели; - воспитанники первой младшей группы.
Как получить пену?
«Знакомство с пеной» Цель: познакомить детей со свойством пены: «воздушная», «легкая», «белая», развивать познавательную активность и любознательность.
«Мыльные пузыри» Ц ель: развивать восприятие величины, умение сравнивать, тактильные ощущения, речевое дыхание, эмоциональное восприятие, закреплять представление детей о свойствах пены: «воздушная», «легкая».
«Игра с пеной»
«Разложи пену по формочкам и на рисуй» Цель: развивать тактильные ощущения, осязательные чувства.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Пение – как вид активной деятельности детей дошкольного возраста, профессиональный подход при обучении детей сольному и хоровому пению»
Из опыта работы музыкального руководителя: «Пение – как вид активной деятельности детей дошкольного возраста, профессиональный подход при обучении детей сольному и хоровому пению»...
"Все о мыльной пене". Знакомство младших дошкольников со свойствами мыльной пены.
Проводились опыты с детьми....
Конспект непосредственной образовательной деятельности. Опыты с пеной Тема: «Пена-фокусник»
Ознакомление со свойствами пены в младшей группе опытно-экспериментальным путем....
Конспект Непосредственно Образовательной Деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе на тему: «Белой пеной пенится, руки мыть не ленится»
Конспект Непосредственно Образовательной Деятельностипо познавательному развитию во второй младшей группе на тему: «Белой пеной пенится, руки мыть не ленится»...
ООД во 2 младшей группе по познавательно-исследовательской деятельности с использованием инновационных игровых технологий «Белой пеной пенится, Руки мыть не ленится»
познакомить детей с мылом разной формы, цвета, величины;-закрепить знание детей о разных фигурах, о количестве предметов (много - мало);-развивать у детей интерес к обследованию предмета (мыло);-расши...
ООД во 2 младшей группе по познавательно-исследовательской деятельности с использованием инновационных игровых технологий «Белой пеной пенится, Руки мыть не ленится»
Программное содержание:-познакомить детей с мылом разной формы, цвета, величины;-закрепить знание детей о разных фигурах, о количестве предметов (много - мало);-развивать у детей интерес к обследовани...
Проект для детей младшего возраста " Всё о мыльной пене ".Знакомство дошкольников со свойствами мыльной пены.
развивать тактильные ощущения, осязательные чувства, воображение и фантазию, творческое мышление, эмоциональные восприятие, наблюдательность, навыки экспериментальной деятельности. ...