Конспект по сенсорике первой младшей группы " Ребятишки в гостях у Мишки"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Материал будет полезен воспитателям младших групп и родителям. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_mishki_v_stihah.docx14.24 КБ

Предварительный просмотр:

«Ребятишки в гостях у мишки»

Цель: закрепить  у детей знание  сенсорных эталонов: цвета, формы.

Задачи:

Продолжать учить детей раскладывать предметы по цвету.

 Развивать умение  группировать предметы по одному из признаков: форме.

Закрепить знание о понимании много – одно.

 Воспитывать сочувствие и желание помочь герою.  

Материалы и оборудование:   Солнышко, птички, деревья, полянка, игрушечный медведь.  Шарики: красные, жёлтые, синие, зелёные.  Корзинки:  красная, жёлтая, синяя, зелёная.   Геометрические формы: круг, квадрат, треугольник по количеству детей.  Поднос, 3 тарелочки для угощения.   По количеству детей: тарелочки для рисования, гуашь красного цвета,  салфеточки для вытирания рук.

Ход занятия:                                                                                      

Ребятки,  хотите пойти  в лес, где много  сказочных чудес.  

Дети: да!

Воспитатель:    В  лес  все вместе мы пойдём  и посмотрим, что же в нём за чудеса.
Да ребятки?

Дети: Да, да, да!!!

Воспитатель:  Вот и мостик на пути по нему нужно идти.  По мостику  друг за другом пойдём  в лес  мы с вами попадём.

Дети: Да!

Все по мостику прошли?

Дети: Да!

 Воспитатель:  В лес, мы сказочный пришли.

Солнышко нам светит, улыбается, детишек греть собирается.

Давайте солнышку помашем, и все вместе здравствуй, скажем.

Дети: машут солнышку и здороваются с ним.

Воспитатель:  Вот, полянку мы нашли, а на ней лежат шары.

Кто же мог их разбросать  в них же  можно поиграть, а потом сложить на место.

Да ребятки?

Дети: Да!
Воспитатель:  Давайте  поищем, мы с вами кто же в  шарики  играл и их по полянке разбросал.

Смотрите,  кто за  деревом  сидит и тихонечко ворчит.

Воспитатель  находит  за деревом  игрушечного мишку.

Воспитатель:  Вот  кто за деревом сидел?

Дети:  Мишка!

Воспитатель:   Ребятки, давайте мишке здравствуй, скажем, и физкультминутку  про него покажем.

Дети здороваются с мишкой и показывают  физкультминутку.

Воспитатель:   Я послушаю мишутку, что  он скажет мне на ушко.

Воспитатель подносит мишку к  уху.

Воспитатель:   Мне  Мишка вот, что рассказал, на  полянке  он в шарики играл.  И нечайно их  из корзинок  растерял.  
Воспитатель: Мишка,  ты не переживай, а корзинки  нам давай.  По корзинкам  шарики   разложим  так тебе  мы и поможем.
Да ребятки!

Дети: да!

Воспитатель: Нужно шарики ребятки по корзинкам разложить.  Ни один  из шариков  на полянке не забыть.

В красную корзинку – шарики красные, В синюю корзинку  -  шарики синие,  в жёлтую корзинку  – шарики жёлтые.

Воспитатель:  Раз, два, три  шарики собирать начни.

Дети раскладывают шары по корзинкам.

Воспитатель:  Ну, вот  мишка посмотри, какие детки молодцы.

Правильно  шары по корзинкам разложили,  ни один не позабыли.

Воспитатель: (мишка) Да, ребятки  молодцы    правильно разложили по корзинкам шары.

Воспитатель:  А мы мишка к тебе с гостинцем пришли, печенье  ребятки  тебе принесли,

Воспитатель (мишка) печенье ребятки, я очень люблю.

А  можно я попрошу квадратным печеньем угостить меня сейчас.

Дети: Да!

Мишка: А  круглое  печенье   дадите, если захочу.

Угостите дети?  

Дети: Да!

А треугольное печенье случайно не найдётся у вас. Я его оставлю на завтра про запас.

Воспитатель:   Мишка  за печенье  ребят благодарил. Спасибо ребятишкам   мишка говорил.

Воспитатель:    А ещё наш  Мишка малину очень любит. Давайте для него мы малину нарисуем.

Пусть радуется мишка  малинке вкусной, сладкой. Ребята, вы согласны мишку угощать и вкусную малину  ему  нарисовать.

Дети: Да!

Воспитатель:  Малыши  малину  пальчиками  рисовали, а потом малиной мишку угощали.

Воспитатель от имени мишки:  Ох,  вкусная малина мишка говорил.  И детишкам мишка спасибо говорил.

Воспитатель:  Мишка  ребята немного устал, ему мы поможем,  если физминутку покажем .

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения открытой интегрированной НОД в первой младшей группе Тема: « В гостях у Мишки».

Конспект открытой интегрированнойНОД в первой младшей группеТема: « В гостях у Мишки».Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное разви...

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе Тема: «В гости к Мишке»

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группеТема: «В гости к Мишке»...

Конспект открытой интегрированной ООД в первой младшей группе Тема: « В гостях у Мишки».

Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей  раннего возраста к условиям детских образовательных учрежд...

Конспект ООД в первой младшей группе Тема: « В гостях у Мишки».

Цель: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учрежден...

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе Тема: «В гостях у Мишки»

Цель: Способствовать развитию речи дошкольников.Задачи:Образовательные:- знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: «животные», «мишка», «...

Конспект итоговое занятие в первой младшей группе №1 «В гости к Мишке».

обобщение и закрепление знаний, умений и навыков детей по разделам программы первой младшей группы, приобретенные детьми в течение учебного года....

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ по сенсорному развитию в первой младшей группе Тема: «В гости к мишке»

Цели:1. Закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый, размер предметов (большой, маленький), геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).2. Вызвать у детей эмоциональный откли...