Конспект по сенсорике первой младшей группы " Ребятишки в гостях у Мишки"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Материал будет полезен воспитателям младших групп и родителям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyah_u_mishki_v_stihah.docx | 14.24 КБ |
Предварительный просмотр:
«Ребятишки в гостях у мишки»
Цель: закрепить у детей знание сенсорных эталонов: цвета, формы.
Задачи:
Продолжать учить детей раскладывать предметы по цвету.
Развивать умение группировать предметы по одному из признаков: форме.
Закрепить знание о понимании много – одно.
Воспитывать сочувствие и желание помочь герою.
Материалы и оборудование: Солнышко, птички, деревья, полянка, игрушечный медведь. Шарики: красные, жёлтые, синие, зелёные. Корзинки: красная, жёлтая, синяя, зелёная. Геометрические формы: круг, квадрат, треугольник по количеству детей. Поднос, 3 тарелочки для угощения. По количеству детей: тарелочки для рисования, гуашь красного цвета, салфеточки для вытирания рук.
Ход занятия:
Ребятки, хотите пойти в лес, где много сказочных чудес.
Дети: да!
Воспитатель: В лес все вместе мы пойдём и посмотрим, что же в нём за чудеса.
Да ребятки?
Дети: Да, да, да!!!
Воспитатель: Вот и мостик на пути по нему нужно идти. По мостику друг за другом пойдём в лес мы с вами попадём.
Дети: Да!
Все по мостику прошли?
Дети: Да!
Воспитатель: В лес, мы сказочный пришли.
Солнышко нам светит, улыбается, детишек греть собирается.
Давайте солнышку помашем, и все вместе здравствуй, скажем.
Дети: машут солнышку и здороваются с ним.
Воспитатель: Вот, полянку мы нашли, а на ней лежат шары.
Кто же мог их разбросать в них же можно поиграть, а потом сложить на место.
Да ребятки?
Дети: Да!
Воспитатель: Давайте поищем, мы с вами кто же в шарики играл и их по полянке разбросал.
Смотрите, кто за деревом сидит и тихонечко ворчит.
Воспитатель находит за деревом игрушечного мишку.
Воспитатель: Вот кто за деревом сидел?
Дети: Мишка!
Воспитатель: Ребятки, давайте мишке здравствуй, скажем, и физкультминутку про него покажем.
Дети здороваются с мишкой и показывают физкультминутку.
Воспитатель: Я послушаю мишутку, что он скажет мне на ушко.
Воспитатель подносит мишку к уху.
Воспитатель: Мне Мишка вот, что рассказал, на полянке он в шарики играл. И нечайно их из корзинок растерял.
Воспитатель: Мишка, ты не переживай, а корзинки нам давай. По корзинкам шарики разложим так тебе мы и поможем.
Да ребятки!
Дети: да!
Воспитатель: Нужно шарики ребятки по корзинкам разложить. Ни один из шариков на полянке не забыть.
В красную корзинку – шарики красные, В синюю корзинку - шарики синие, в жёлтую корзинку – шарики жёлтые.
Воспитатель: Раз, два, три шарики собирать начни.
Дети раскладывают шары по корзинкам.
Воспитатель: Ну, вот мишка посмотри, какие детки молодцы.
Правильно шары по корзинкам разложили, ни один не позабыли.
Воспитатель: (мишка) Да, ребятки молодцы правильно разложили по корзинкам шары.
Воспитатель: А мы мишка к тебе с гостинцем пришли, печенье ребятки тебе принесли,
Воспитатель (мишка) печенье ребятки, я очень люблю.
А можно я попрошу квадратным печеньем угостить меня сейчас.
Дети: Да!
Мишка: А круглое печенье дадите, если захочу.
Угостите дети?
Дети: Да!
А треугольное печенье случайно не найдётся у вас. Я его оставлю на завтра про запас.
Воспитатель: Мишка за печенье ребят благодарил. Спасибо ребятишкам мишка говорил.
Воспитатель: А ещё наш Мишка малину очень любит. Давайте для него мы малину нарисуем.
Пусть радуется мишка малинке вкусной, сладкой. Ребята, вы согласны мишку угощать и вкусную малину ему нарисовать.
Дети: Да!
Воспитатель: Малыши малину пальчиками рисовали, а потом малиной мишку угощали.
Воспитатель от имени мишки: Ох, вкусная малина мишка говорил. И детишкам мишка спасибо говорил.
Воспитатель: Мишка ребята немного устал, ему мы поможем, если физминутку покажем .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения открытой интегрированной НОД в первой младшей группе Тема: « В гостях у Мишки».
Конспект открытой интегрированнойНОД в первой младшей группеТема: « В гостях у Мишки».Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное разви...
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе Тема: «В гости к Мишке»
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группеТема: «В гости к Мишке»...
Конспект открытой интегрированной ООД в первой младшей группе Тема: « В гостях у Мишки».
Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учрежд...
Конспект ООД в первой младшей группе Тема: « В гостях у Мишки».
Цель: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учрежден...
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе Тема: «В гостях у Мишки»
Цель: Способствовать развитию речи дошкольников.Задачи:Образовательные:- знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: «животные», «мишка», «...
Конспект итоговое занятие в первой младшей группе №1 «В гости к Мишке».
обобщение и закрепление знаний, умений и навыков детей по разделам программы первой младшей группы, приобретенные детьми в течение учебного года....
Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ по сенсорному развитию в первой младшей группе Тема: «В гости к мишке»
Цели:1. Закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый, размер предметов (большой, маленький), геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).2. Вызвать у детей эмоциональный откли...