Что делать летом тем, кто поступил в речевую группу впервые?
консультация ( группа) по теме
Чтобы лето не прошло даром, а подготовило вашего ребенка к занятиям, предлагаю вам потренировать дыхание и мелкую моторику некоторыми способами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konsultatsii_dlya_roditeley.docx | 13.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Консультации для родителей
«Что делать летом тем, кто поступил в речевую группу впервые?»
Чтобы лето не прошло даром, а подготовило вашего ребенка к занятиям, предлагаю вам потренировать дыхание и мелкую моторику некоторыми способами.
Дыхание
Тренируем силу и длительность выдоха
- Обдувать одуванчики несколькими короткими, а потом одним долгим выдохом.
- Пускать мыльные пузыри через соломинку (разводить детский шампунь).
- Надувать воздушные шарики.
-Стараться надувать надувные игрушки, круги, мячи.
- Учиться плавать, выдыхая в воду, нырять.
Играть на музыкальных игрушках: дудках, трубах, флейтах, губных гармошках.
-Дуть на детские флюгера.
Научите ребенка за лето :
-самообслуживанию (застегивать молнии, кнопки, пуговицы, завязывать шнурки);
- собирать, перебирать ягоды;
- полоть грядки;
- выкладывать рисунки из камней шишек, палочек, круп;
- играть с глиной, мокрым песком;
- играть с мячами и мячиками (бросать, ловить, бить в цель);
- бросать и ловить летающие тарелочки.
В дождливые дни можно:
- собирать мозаики, конструктор, пазлы;
- перебирать крупы;
- играть с пальчиками ( народные игры типа «Сорока»);
- раскрашивать раскраски цветными карандашами;
- складывать простые игрушки из бумаги (оригами);
- завинчивать гайки (игрушечные и настоящие);
- лепить из пластилина, теста.
Для общего развития очень полезно:
- читать ребенку и беседовать с ним о прочитанном;
- посещать музеи, выставки, говорить с ребенком об увиденном;
- водить на детски спектакли и обсуждать героев, их поступки;
- учить стихи- они развивают память, чувство ритма, интонацию.
Только не допускайте пересказывания стихов! Некоторые дети стремятся пересказать стихотворение своими словами. Следите, чтобы все слова, ударения и рифмы были на своих местах,- именно это формирует чувство ритма.
Рекомендую , чтобы ребенок занимался :
- музыкой (воспитывает чувство ритма);
- пением (особенно хоровое) - ставит длительный выдох;
- танцами (формируют чувство ритма).
Что делать летом тем, кто уходит в школу?
Школа не будет в тягость, если вы летом постараетесь:
- Не пугать ребенка школой, а хвалить за каждый успех.
- Следить за звуками, которые раньше были нарушены.
- Иногда повторять то, что ребенок знает.
- Просить ребенка пересказать то, что вы ему прочитали.
- Давать штриховать, писать печатными буквами.
-Учить с ребенком стихи.
- Считать в доступных ему пределах.
- Развивать память.
-Тренировать внимание.
- Закалять ребенка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Что делать летать тем, кто поступает в логопедическую группу детского сада.
Чтобы лето не прошло даром, а подготовил ребёнка к занятиям,предлагаю вам потренировать дыхание и мелкую моторику некотрыми из описанных ниже способов....
Консультации для родителей "Что делать тем, кто поступил в речевую группу"
Консультации для родителей"Что делать тем, кто поступил в речевую группу"...
Что делать летом для профилактики речевых нарушений
Летом профилактика речевых нарушений...
Консультация для родителей.Тема:"Что делать летом тем, кто поступил в речевую группу впервые и тем, кто оставлен в ней ещё на один год?"
В данной консультации представлены практические советы для родителей, детей, которые поступили в речевую группу впервые и тех, кто оставлен в ней еще на один год....
Что делать летом тем, кто впервые поступил в речевую группу?
Что делать летом тем, кто впервые поступил в речевую группу?...
Что делать летом тем, кто повторно направлен в речевую группу?
Что делать летом тем, кто повторно направлен в речевую группу?...
Что делать летом тем, кто поступил в речевую группу впервые?»
Что делать летом тем, кто поступил в речевую группу впервые?»...