Конспект показательного занятия для родителей по сенсорному развитию детей в 1 младшей группы.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Занятие по сенсорному развитию детей в 1 младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_po_sensornomu_razvitiyu_detey_pervoy_mladshey_gruppy.docx | 15.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Показательное занятие по сенсорному развитию
для детей 1 младшей группы.
Тема «Веселое путешествие»
Провела: воспитатель Шкуратова О.П.
Цель: развивать сенсорные способности, воспитывать дружелюбное отношение к персонажам и друг к другу.
Задачи:
-развивать подвижность пальцев;
-закреплять знания о геометрических фигурах и цвете;
-побуждать узнавать домашних животных и их детенышей;
-формировать умение называть в окружающей обстановке один и много предметов;
-закреплять умения читать стихи;
-развивать речевую активность;
-воспитывать проявление заботы.
Материал: игрушки мишки большой и маленький, дидактические игры: «Найди дверь для домика», «Мамы и детки», «Кто как кричит? »
Предварительная работа:
-закрепление знаний о геометрических фигурах и цвете;
-знакомство с дикими и домашними животными и их детенышами;
-разучивание стихотворения.
Методические приемы:
-сюрпризный момент – чудо паровозик;
-пальчиковая игра;
-чтение стихотворения;
-дидактически е игры: «Найди дверь для домика», «Мамы и детки», «Кто как кричит? »
Ход занятия.
Вос-ль: Дети посмотрите к нам сегодня пришли гости. Давайте мы с ними поздороваемся с помощью игры «Здравствуйте».
Здравствуйте ладошки, хлоп-хлоп-хлоп.
Здравствуйте ножки. Топ- топ-топ.
Здравствуйте, щечки. Плюх-плюх-плюх.
Пухленькие щечки. Плюх-плюх-плюх.
Здравствуйте, губки, чмок-чмок-чмок.
Здравствуй, мой носик, бип-бип- бип.
Здравствуйте гости! Привет!
Воспитатель: Ребята, а сейчас я вам спою песенку, а вы угадайте, чья это песенка.
У-у-у-у-чух-чох-чох!
Дети: Это паровозик.
Вос-ль: А сейчас мы с вами отправимся в путешествие на паровозе. Я паровоз, а вы вагончики. Поехали!
Загудел паровоз
И вагончики повез
Чох-чох, чу-чу!
Далеко я укачу.
Вот и первая остановка.
Посмотрите, ребята, здесь что-то лежит.
Что это, Вероника?
Фигуры.
Правильно, это геометрические фигуры.
Возьмите каждый по фигуре. Назовите, что вы взяли.
Дети называют (квадрат, круг, треугольник) .
А какого они цвета?
Ребята, у меня есть домики, но у них нет дверей. Давай подберём двери для наших домиков (по форме и цвету).
Дидактическая игра «Подбери дверь для домика».
Молодцы ребята, все сделали правильно.
А сейчас отправляемся дальше.
Ту-ту-у-у! Поехали!
Вот и остановка.
Ой, ребята, посмотрите, кто это здесь сидит?
Дети: Мишки.
Вос-ль: А какие они?
Дети: это медведь большой. А этот мишка маленький.
Вос-ль: Что-то Мишки грустные сидят, давайте их развеселим. Прочитаем для них стихи.
Кто хочет. Прочитай Даша.
«Уронили Мишку на пол,
Оторвали Мишке лапу,
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший! »
Кто еще хочет мишкам стихотворение прочитать.
Молодцы, Мишкам понравилось, наши мишки заулыбались.
А давайте Мишек угостим. Что любят Мишки?
Дети: Ягоды, мед (имитация угощения). Дети угощают мишек.
До свидания, мишки.
Вос-ль: Мы отправляемся дальше. Занимайте свои места в поезде.
Ту-ту-у-у! Поехали.
Паровоз, паровоз,
Маленький, блестящий
Ты вагоны повез,
Словно настоящий!
Ту-ту-у-у! Приехали!
Вос-ль: Ребята, посмотрите, здесь потерялись детеныши животных. Поможем им найти своих мам.
Дидактическая игра «Чей малыш». («Кто как кричит? »)
Молодцы, все сделали правильно!
А сейчас нам с вами надо возвращаться в нашу группу. Поехали!
«Чох-чох, чу-чу
Далеко укачу! »
Вот мы и приехали в детский сад.
Ребята, посмотрите и скажите, что у нас есть в группе.
Дети: Столы, стулья, шкаф.
Вос-ль: А сколько столов у нас?
Дети: Много.
Вос-ль: А сколько стульев?
Дети: Много.
Вос-ль: А сколько шкафов?
Дети: Один.
Вос-ль: Молодцы ребята.
- Вы молодцы, со всеми заданьями справились, путешествие наше закончилось. Вам понравилось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по сенсорному развитию детей в младшей группе “Куклы в гости к нам пришли”.
Конспект занятия...
Конспект комплексного занятия по сенсорному развитию детей второй младшей группы "Путешествие зайчат в лес"
Конспект комплексного занятия по сенсорному развитию детей второй младшей группы "Путешествие зайчат в лес"...
Конспект занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Фрукты»
Конспект занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Фрукты»...
Конспект занятия по сенсорному развитию детей в младшей группе "Поможем колобку"
Образовательные задачи:Продолжать учить различать величину « большой – маленький»;Закреплять с детьми умение узнавать по внешним признакам диких и домашних животных, знакомить с их о...
Конспект занятия по сенсорному развитию детей в младшей группе “Куклы в гости к нам пришли”.
Сенсорное развитие детей во все времена было и остается важным и необходимым для полноценного воспитания подрастающего поколения. Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и форм...
Конспект итогового занятия по сенсорному развитию детей 1 младшей группы «Машенька в гостях у детей»
Конспект занятя для детей первой младшей группы. Проведённое в конце года для подведеня итогов работ с детьми....
Конспект открытого занятия по сенсорному развитию детей второй младшей группы.
Тема "Потерянные бусы"Цель: Формировать умение проявлять сочувствие, заботу и желание помочь диким животным.Задачи: Учить группировать однородные предметы по величине, форме, цвету.Развивать...