Тематическое планирование по теме: "Дом, в котором я живу" во 2-ой младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Индивидуальная работа заполняется каждый день от руки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dom_v_kotorom_ya_zhivu.docx | 53.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Дом, в котором я живу»
День недели | Режим | Образователь ные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник 21 марта | Утро: | Физ.р Соц.Ли Реч.р Поз.р | Утренняя гимнастика №28 Беседа на тему: «Я и мой дом» Пальчиковая гимнастика «Наш дом» | Вспомнить с детьми потешки о воде. Прививать навыки следить за чистотой рук. | Подбор иллюстраций на тему: «Москва» Игровые действия со спортивным инвентарем | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Консультация « Причины плохого поведения ребёнка» | ||
НОД: | Худ.эст.р Реч.р Поз.р |
| ||||||
Прогулка: | Физ.р Соц.Лич Реч.р Поз.р Худ.эст. | Наблюдение за ветром. Ц.посмотреть на верхушки деревьев( что происходит с деревьями?)П/и «Пузырь» Развитие свободной двиг. активности под контролем воспитателя. | Побуждение детей рассказывать о том, где они гуляли в выходные дни (в парке, сквере, детском городке и т.д.) | Вынос оборудования для игр на участке. Самостоятельная деятельность детей. | ||||
Деятельность перед сном | Чтение худ. лит-ры С.Прокофьева « Маша и Ойка» Прививать навыки самообслуживания- самостоятельно раздеваться перед сном. | |||||||
2 п.д. | Гимнастика после сна №1 Сюжетно-ролевая игра «Готовим обед» | Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах | Свободные игры в игровом уголке. Привлечь к работе в уголке природы (полив цветов) | |||||
Прогулка. | Наблюдение за транспортом. П/игра: « С кочки на кочку» Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя. |
День недели | Режим | Образователь ные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Вторник 22 марта | Утро: | Физ.р Соц.Лич Реч.р Поз.р | Утренняя гимнастика №28. Д./и. «Время года» .Что изменилось? –развивать внимание детей ,логическое мышление и навык сопоставления. | Формировать умение различать проезжую часть дороги, тротуар, обочину. Напомнить, что переходить дорогу можно только со взрослыми на зеленый сигнал | Создать условия для с/р игры «Солнечный зайчик» Ц. Познакомить с естественным источником света- солнцем. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||
НОД: | Худ.эст.р Реч.р Поз.р Физ.р |
Ц.:напомнить детям известные им русские народные сказки и познакомить их со сказкой «У страха глаза велики» (обраб. М.Серовой). Помочь детям правильно воспроизвести начало и конец сказки.
| ||||||
Прогулка: | Физ.р Соц.Лич Реч.р Поз.р Худ.эст. | Наблюдение за погодой Ц.: закрепить знание детей о весенних явлениях – ярче светит солнце, тает снег. П/и «Сбей кеглю» | Ситуативный разговор «За что я себя могу похвалить?» | Создать условия для самостоятельной деятельности детей на прогулке | ||||
Деят-сть перед сном | Чтение худ. лит-ры С.Прокофьева « Маша и Ойка»( продолжение) Продолжать учить аккуратно складывать и вешать одежду на свой стульчик. | |||||||
2 п.д. | Гимнастика после сна № 1 Д/и «Подбери посуду для куклы» | Решение проблемной ситуации «Каждый хочет быть первым» | Работа в уголке природы:рассматривание комнатного растения фиалки. | |||||
Прогулка. | Наблюдение за погодой. П/и: «С кочки на кочку». Развитие свободной двиг. активности под контролем воспитателя. | |||||||
День недели | Режим | Образователь ные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Среда 23 марта | Утро: | Физ.р Соц.Лич Реч.р Поз.р | Утренняя гимнастика №28 Пальчиковая игра «Солнышко» | Беседы о необходимости соблюдения правил личной гигиены и кгн. | Продуктивная деятельность – закрашивание картинок в раскрасках карандашами | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||
НОД: | Физ.р Соц.Лич Реч.р Поз.р |
Ц.: Учить сравнивать два предмета по ширине;продолжать сравнивать предмета по длине;различать и называть геометрические фигуры. | ||||||
Прогулка: | Физ.р Соц.Лич Реч.р Поз.р Худ.эст. | Наблюдение за погодой. Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя. П/и «Найди, что спрятано» | Совершенствовать умение быстро одеваться, раздеваться в определенной последовательности | Вынос игрового материала для игр. Сюжетные игры по желанию детей. | ||||
Дея-сть перед сном | Чтение худ. лит-ры С.Прокофьева « Маша и Ойка» (продолжение)
| |||||||
2 п.д. | Гимнастика после сна №2 Сюжетно-ролевая игра «Прогулка на теплоходе» | Беседа - «Я культурный человек» Ц: Закреплять умение здороваться, обращаться к взрослому на «вы». | Создать условия для Работы в раскрасках, Цель: учить раскрашивать цветы в направлении слева -направо. | |||||
Прогулка. | Наблюдение за изменениями в природе. П/и «Кто бросит дальше мешочек» Игры по желанию детей. Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя. |
День недели | Режим | Образователь ные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 24 марта | Утро: | Физ.р Соц.Лич Реч.р Поз.р | Утренняя гимнастика №28 Беседа «Что ты видел по дороге в детский сад». | Учить намыливать руки до образования пены, мыть их круговыми движениями. | Игры в центрах активности по интересам. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
НОД: | Худ.эст. Реч.р Поз.р Физ.р |
Ц.: закреплять умение создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы; правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета; аккуратно пользоваться клеем | |||||
Прогулка: | Физ.р Соц.Лич Реч.р Поз.р Худ.эст. | Наблюдение за прохожими. Цель: формировать представление о сезонной одежде. Как одеты люди, почему? П/и « Найди свой цвет» | Ситуативный разговор о дружеском отношение друг к другу. | Трудовая деятельность : Кормление птичек- воспитывать бережное отношения к птицам. | |||
Дея-ть перед сном | Воспитание КГН. Чтение художественной литературы по желанию детей | ||||||
2 п.д. | Гимнастика после сна №2 Сюжетно-ролевая игра «В супермаркете». Показ сказки «Теремок». | Ситуативный разговор «Дружат девочки и мальчики» формирование первичных гендерных представлений | Экспериментирование с водой. Показать свойства воды.Вода льется, ее можно переливать из одного сосуда в другой. | ||||
Прогулка. | Наблюдение за природой. Игры по желанию детей. Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя. |
День недели | Режим | Образователь ные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 25 марта | Утро: | Физ.р Соц.Лич Реч.р Поз.р | Утренняя гимнастика №28 Д/и «Что такое хорошо и что такое плохо» | Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как ее надо использовать и беречь. | Игры в центрах активности по интересам. Игры в строительном уголке. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
НОД: | Физ.р Поз.р Худ.эст. |
Ц.: учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и гориз. линиями. Продолжать отрабатывать приемы рисования и закрашивания рисунков цветными карандашами. | |||||
Прогулка: | Физ.р Соц.Лич Реч.р Поз.р Худ.эст. | Развитие двиг. активности под контролем воспитателя П/и «Воробушки и кот» | Закреплять умение надевать обувь, штаны, свитер, застёгивать куртку с помощью взрослого. | Сгребание снега с дорожек: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке. | |||
Дея-ть перед сном | Чтение художественной литературы «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. | ||||||
2 п.д. | Гимнастика после сна №1 Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик» - развитие мелкой моторики рук. | Игровая ситуация «Помоги другу» Ц: Формировать положительные качества личности на основе конкретных ситуаций, взаимопомощи | Рассматривание фотографий и открыток с видами родного города. | ||||
Прогулка. | Наблюдение за птицами на участке. П/и «Воробушки и автомобиль». Игры по желанию детей. Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование по теме "Кто живёт рядом с нами" во 2 младшей группе
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме домашние животные во 2 младшей группе...
Комплексно-тематическое планирование на тему "Моя-игрушка - мой лучший друг" в первой младшей группе
Данный материал, содержит информацию комплексно-тематического планирования по теме "Моя игрушка - мой лучший друг" в первой младшей группе на неделю...
Календарно-тематическое планирование по теме "Дом, в котором мы живем"
В данном документе представлено недельное планиирование в рамках лексической темы "Дом", подбор материала направлен на то, чтобы формировать понятия дом, квартира . Уточнить понятия де...
Календарно-тематическое планирование по теме: " Здравствуй, Зимушка Зима! (признаки зимы)" (2-я младшая группа)
Цель - продолжать знакомить детей с природными явлениями, дать понятие о признаках зимы....
Календарно-тематическое планирование по теме: " Золотая осень (сезонная одежда, обувь)" (2-я младшая группа)
Цель - формировать понятия о сезонных изменениях в природе....
Календарно-тематическое планирование по теме: "Семья (начальные представления о здоровье ..)" (2-я младшая группа)
Цель - помочь осознать детям важные компоненты здорового образа жизни; привить детям навыки личной гигиены....
Календарно-тематическое планирование по теме «Город, в котором я живу»(подготовительная группа)
Цель: Расширение представлений детей о родном крае. Продолжать знакомить с историей родного города и его достопримечательностями. Воспитывать любовь к «малой» Родине, гордость за достижени...