Индивидуальный план на межаттестационный период 2015-2020 г.г.
материал ( группа) на тему

Индивидуальный план на межаттестационный период воспитателя Асылгареевой Алсу Камиловны 2015-2020г.г

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл indiv.plan_alsu.docx29.33 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня на межаттестационный период

воспитателя Асылгареевой Алсу Камиловны

2015 – 2020 г.г.

                                             Индивидуальный план работы на межаттестационный период

по повышению профессионального уровня воспитателя

Асылгареевой Алсу Камиловны

2015/2020 г.

Личная карта воспитателя

Дата рождения: 18.07.1988г.

1. Образование: высшее, «Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия», (2014 год)

2. Специальность «Бакалавр» по направлению «Педагогическое образование»

3. Педагогический стаж: с 1 ноября 2010 года  

4. Общий стаж трудовой деятельности: с 1 ноября 2010 года  

5. Должность: воспитатель

6. Курсов повышения квалификации пройдено не было

7. Тема самообразования:  «Сотрудничество педагога с родителями по вопросам социально-нравственного развития детей»

8.Творческие замыслыучастие в муниципальных МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах,  семинарах-практикумах, конференциях, составление презентаций к мероприятиям.  

Разделы плана профессионального развития

  • Изучение психолого-педагогической литературы.
  • Изучение психологических и возрастных особенностей дошкольников
  • Построение взаимодействия с родителями
  • Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
  • Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
  • Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
  • Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, авторские игры и пособия, мастер-класс и т.д.)
  • Обеспечение собственного непрерывного профессионального образования  по теме самообразования

Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Серия открытых показов ООД, мероприятий
  • Методическая продукция: брошюры, методические сборники
  • Портфолио
  • Собеседование
  • Творческий отчет
  • Представление результатов педагогической деятельности
  • Творческая мастерская
  • Педагогический проект
  • Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
  • Профессиональные конкурсы

 

Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)

  1. Учебно-тематические планы, технологические карты
  2. Проекты (конспекты) учебных занятий, семинаров,  деловых игр;  сценарии праздников,  конкурсных форм и т.д.

План самообразования

Задачи:

  • Повышение компетентности родителей по вопросам социально - нравственного развития детей.
  • активизация воспитательных умений родителей и направленности их на конструктивные партнерские взаимоотношения с ребенком и детским садом.
  • воспитание социально - нравственных чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, языку татарского и русского народа (и других народов в Республике Татарстан), воспитание нравственных и духовных качеств личности путем сотрудничества педагога с родителями.
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования знаний, умений, навыков;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации воспитанников.
  • повышение качества проведения образовательной деятельности на основе внедрения новых технологий, ИКТ;
  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности обучающихся;

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих планов в соответствии с ФГОС
  • психолого – педагогическое просвещение родителей по вопросам социально - нравственного развития детей
  • социально – нравственное развитие дошкольников
  • использование традиционных и нетрадиционных форм работы с семьями в современных условиях
  • повышение качества   воспитательно - образовательной работы в условиях введения ФГОС
  • участие в педсоветах,  семинарах, вебинарах, в работе муниципального МО воспитателей ДОУ Бугульминского муниципального района;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ММО, творческих отчетах и педсоветах, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

Форма самообразования: индивидуальная.

Ожидаемые результаты: психолого – педагогическое просвещение родителей по вопросам социально - нравственного развития детей и совместного сотрудничества с дошкольным учреждением.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2015 – 2020 год

Изучение ФГОС ДО и начального образования

Изучение  психолого-педагогической литературы

 «Основная образовательная программа -образовательная программа ДОУ»

Новинки учебных пособий по дошкольному образованию.

Прогностический

Определение целей и задач темы

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы

Прогнозирование результатов

2015 – 2020 год

Участие в семинарах для педагогов ДОУ. Разработка перспективного плана работы.

Разработка  плана кружковой работы «Развитие речи и мелкой моторики детей дошкольного возраста».

Участие в неделях открытых дверей (проведение открытых ООД, мероприятий, круглого стола для родителей).

Участие в  конкурсах.

Практический

Внедрение опыта работы

Формирование методического комплекса

Корректировка работы.

2015 – 2020 год

Создание рабочих планов в соответствии с ФГОС.           

Участие в неделях открытых дверей (проведение открытых мероприятий, ОД, круглого стола для родителей).

Участие в конкурсах.

Публикации в Социальной сети работников образования разработок ООД, мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе воспитанников.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2015-2020 год

Участие в работе муниципального МО педагогов ДОУ, семинарах.

Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских профессиональных конкурсах

- Республиканский конкурс «Лучший билингвальный детский сад» (1 место);

  Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Создание и пополнение «банка проектов и исследовательских работ»

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2015-2020 год

Участие в интернет-конкурсах для воспитателей ДОУ

Участие во Всероссийском интернет-конкурсе педагогического творчества (работа «Дерево счастья», 2015 г. )

Участие во Всероссийском интернет-конкурсе педагогического творчества ( рисунок по мультфильму «Тридцать восемь попугая», 2015г.)

Участие во Всероссийском творческом конкурсе (работа «Символ Победы в ВОВ», 2015г.)

Участие во  Всероссийском творческом конкурсе (сценарий утренника «8 Марта»,  2015г.)

- Участие во Всероссийском творческом конкурсе (конспект занятия «Весна пришла»,  2015г.)

Публикация «Бармакларны уйнатып» в газете «Бөгелмә авазы» , 2015г.

Список использованной литературы:

- ФГОС ДО

- Концепция модернизации Российского образования на период до 2020 года. — М.: АПК и ПРО, 2008.

- Постоева Е.С., Шевердин И.В. Презентация «Технология проектной деятельности». Курск: издательство «Учитель», 2006.

- Р.К.Шаехова «Региональная программа дошкольного образования», Казань. 2012г.

- Доронова Т.Н. О взаимодействии дошкольного образовательного учреждения с семьей на основе единой программы для родителей и воспитателей <Из детства - в отрочество> // Дошкольное воспитание. 2000. - №3

- Закон Российской Федерации <Об образовании>. - М.: ООО <Издательство Астрель>: ООО <Издательство АСТ>, 2003. - 78 с. - (Образование в документах и комментариях).

- Козлова А. В., Дешеулина Р. П. Работа ДОУ с семьей. - М.: Сфера, 2004 - 112 с.

- Леонтьева А., Лушпарь Т. Родители являются первыми педагогами своих детей // Дошкольное воспитание. - 2001.- №8.

- Павлова Л.О взаимодействии семейного и общественного воспитания детей раннего возраста // Дошкольное воспитание. - 2002. - №8.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога-психолога Цыбиной А. А. на межаттестационный период 2015-2020

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога-психолога Цыбиной А. А. на 2015-2020 учебный год...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015 – 2020 учебный год

Приоритетной задачей системы повышения квалификации на современном этапе, согласно Концепции модернизации российского образования становиться повышение профессионального уровня педагогов , соответству...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 учебный год

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период2015-2020 учебный год...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2015-2020 гг. по повышению профессионального уровня воспитателя Гужвий Людмилы Михайловны

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2015-2020 гг. по повышению профессионального уровня воспитателя Гужвий Людмилы Михайловны ...