Индивидуальный план на межаттестационный период 2015-2020 г.г.
материал ( группа) на тему
Индивидуальный план на межаттестационный период воспитателя Асылгареевой Алсу Камиловны 2015-2020г.г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
indiv.plan_alsu.docx | 29.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня на межаттестационный период
воспитателя Асылгареевой Алсу Камиловны
2015 – 2020 г.г.
Индивидуальный план работы на межаттестационный период
по повышению профессионального уровня воспитателя
Асылгареевой Алсу Камиловны
2015/2020 г.
Личная карта воспитателя
Дата рождения: 18.07.1988г.
1. Образование: высшее, «Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия», (2014 год)
2. Специальность «Бакалавр» по направлению «Педагогическое образование»
3. Педагогический стаж: с 1 ноября 2010 года
4. Общий стаж трудовой деятельности: с 1 ноября 2010 года
5. Должность: воспитатель
6. Курсов повышения квалификации пройдено не было
7. Тема самообразования: «Сотрудничество педагога с родителями по вопросам социально-нравственного развития детей»
8.Творческие замыслы: участие в муниципальных МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, семинарах-практикумах, конференциях, составление презентаций к мероприятиям.
Разделы плана профессионального развития
- Изучение психолого-педагогической литературы.
- Изучение психологических и возрастных особенностей дошкольников
- Построение взаимодействия с родителями
- Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
- Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
- Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
- Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
- Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, авторские игры и пособия, мастер-класс и т.д.)
- Обеспечение собственного непрерывного профессионального образования по теме самообразования
Формы представления результатов педагогической деятельности
- Серия открытых показов ООД, мероприятий
- Методическая продукция: брошюры, методические сборники
- Портфолио
- Собеседование
- Творческий отчет
- Представление результатов педагогической деятельности
- Творческая мастерская
- Педагогический проект
- Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
- Профессиональные конкурсы
Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)
- Учебно-тематические планы, технологические карты
- Проекты (конспекты) учебных занятий, семинаров, деловых игр; сценарии праздников, конкурсных форм и т.д.
План самообразования
Задачи:
- Повышение компетентности родителей по вопросам социально - нравственного развития детей.
- активизация воспитательных умений родителей и направленности их на конструктивные партнерские взаимоотношения с ребенком и детским садом.
- воспитание социально - нравственных чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, языку татарского и русского народа (и других народов в Республике Татарстан), воспитание нравственных и духовных качеств личности путем сотрудничества педагога с родителями.
- использование технологии проектной деятельности с целью формирования знаний, умений, навыков;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации воспитанников.
- повышение качества проведения образовательной деятельности на основе внедрения новых технологий, ИКТ;
- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности обучающихся;
Предполагаемый результат:
- разработка рабочих планов в соответствии с ФГОС
- психолого – педагогическое просвещение родителей по вопросам социально - нравственного развития детей
- социально – нравственное развитие дошкольников
- использование традиционных и нетрадиционных форм работы с семьями в современных условиях
- повышение качества воспитательно - образовательной работы в условиях введения ФГОС
- участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе муниципального МО воспитателей ДОУ Бугульминского муниципального района;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ММО, творческих отчетах и педсоветах, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.
Форма самообразования: индивидуальная.
Ожидаемые результаты: психолого – педагогическое просвещение родителей по вопросам социально - нравственного развития детей и совместного сотрудничества с дошкольным учреждением.
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2015 – 2020 год | Изучение ФГОС ДО и начального образования Изучение психолого-педагогической литературы «Основная образовательная программа -образовательная программа ДОУ» Новинки учебных пособий по дошкольному образованию. |
Прогностический | Определение целей и задач темы Разработка системы мер, направленных на решение проблемы Прогнозирование результатов | 2015 – 2020 год | Участие в семинарах для педагогов ДОУ. Разработка перспективного плана работы. Разработка плана кружковой работы «Развитие речи и мелкой моторики детей дошкольного возраста». Участие в неделях открытых дверей (проведение открытых ООД, мероприятий, круглого стола для родителей). Участие в конкурсах. |
Практический | Внедрение опыта работы Формирование методического комплекса Корректировка работы. | 2015 – 2020 год | Создание рабочих планов в соответствии с ФГОС. Участие в неделях открытых дверей (проведение открытых мероприятий, ОД, круглого стола для родителей). Участие в конкурсах. Публикации в Социальной сети работников образования разработок ООД, мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе воспитанников. |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2015-2020 год | Участие в работе муниципального МО педагогов ДОУ, семинарах. Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских профессиональных конкурсах - Республиканский конкурс «Лучший билингвальный детский сад» (1 место); Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. Создание и пополнение «банка проектов и исследовательских работ» Ведение профессионального портфолио. Оформление результатов работы. |
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2015-2020 год | Участие в интернет-конкурсах для воспитателей ДОУ Участие во Всероссийском интернет-конкурсе педагогического творчества (работа «Дерево счастья», 2015 г. ) Участие во Всероссийском интернет-конкурсе педагогического творчества ( рисунок по мультфильму «Тридцать восемь попугая», 2015г.) Участие во Всероссийском творческом конкурсе (работа «Символ Победы в ВОВ», 2015г.) Участие во Всероссийском творческом конкурсе (сценарий утренника «8 Марта», 2015г.) - Участие во Всероссийском творческом конкурсе (конспект занятия «Весна пришла», 2015г.) Публикация «Бармакларны уйнатып» в газете «Бөгелмә авазы» , 2015г. |
Список использованной литературы:
- ФГОС ДО
- Концепция модернизации Российского образования на период до 2020 года. — М.: АПК и ПРО, 2008.
- Постоева Е.С., Шевердин И.В. Презентация «Технология проектной деятельности». Курск: издательство «Учитель», 2006.
- Р.К.Шаехова «Региональная программа дошкольного образования», Казань. 2012г.
- Доронова Т.Н. О взаимодействии дошкольного образовательного учреждения с семьей на основе единой программы для родителей и воспитателей <Из детства - в отрочество> // Дошкольное воспитание. 2000. - №3
- Закон Российской Федерации <Об образовании>. - М.: ООО <Издательство Астрель>: ООО <Издательство АСТ>, 2003. - 78 с. - (Образование в документах и комментариях).
- Козлова А. В., Дешеулина Р. П. Работа ДОУ с семьей. - М.: Сфера, 2004 - 112 с.
- Леонтьева А., Лушпарь Т. Родители являются первыми педагогами своих детей // Дошкольное воспитание. - 2001.- №8.
- Павлова Л.О взаимодействии семейного и общественного воспитания детей раннего возраста // Дошкольное воспитание. - 2002. - №8.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога-психолога Цыбиной А. А. на межаттестационный период 2015-2020
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога-психолога Цыбиной А. А. на 2015-2020 учебный год...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015 – 2020 учебный год
Приоритетной задачей системы повышения квалификации на современном этапе, согласно Концепции модернизации российского образования становиться повышение профессионального уровня педагогов , соответству...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 учебный год
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период2015-2020 учебный год...
Индивидуальный план работы воспитателя на 2015 -2020 г.г. МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 27 «Сандугач» Гимадеевой Гульчечек Абельмагдановны на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Индивидуальный план работы воспитателя на 2015 -2020 г.г...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2015-2020 гг. по повышению профессионального уровня воспитателя Гужвий Людмилы Михайловны
Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2015-2020 гг. по повышению профессионального уровня воспитателя Гужвий Людмилы Михайловны ...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя МБДОУ №78 в межаттестационный период (2015-2020 г.)
План повышения профессиональног оуровня...
Индивидуальный план на межаттестационный период 2015-2020
Индивидуальный план воспитателя....